Лекции.орг — категория Логика: 70 Страница
Лекции по категории - Логика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Логика - 33101 публикаций..
- Центральная нервная система;
- Цель: учим понятия «большой – маленький».;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА;
- Целительство в условиях новой энергии;
- Цели и задачи урока иностранного языка;
- ХРОНИЧЕСКИЙ ЭНТЕРИТ И КОЛИТ.;
- Характерной чертой официально-делового стиля не является;
- Характеристические числа графов;
- Характеристики случайных функций;
- Характеристики сложности вычислений;
- Характеристика хламидий. Возбудители трахомы, орнитоза, респираторных и урогенитальных хламидиозов. Механизмы патогенеза и методы диагностики хламидиозов.;
- Характеристика процессов запоминания.;
- Характеристика опасностей. Безопасность и теория риска;
- Характеристика заболевания;
- Характеристика заболевания;
- Характер течения заболевания;
- Хар-ки ЧС и очагов поражения.;
- Функция плотности вероятности двумерного случайного вектора;
- Функциональные стили литературного языка;
- Функциональные разновидности языка;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОСУДОВ;
- Функционально состояние(ФС);
- ФУНКЦИИ ПОИСКА (функции горизонтального и вертикального просмотра).;
- Функции лимбической системы.;
- Функции коры больших полушарий;
- Функции Microsoft Excel и особенности их аргументов.;
- Фрейм и автоматическая переработка текста;
- Фразеологические единицы, пословицы и поговорки, крылатые выражения;
- Фразеологизмы и фразеологизированные обороты, заимствованные из других языков;
- Фразеологизм. Его отличие от слова;
- Фотодиоды, полупроводниковые фотоэлементы и светодиоды.;
- ФОРМЫ СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА. СКЛОНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. НЕИЗМЕНЯЕМЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ.;
- Формы причастий и их образование;
- Формы представления результатов измерений;
- ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ИЗМЕРЕНИЯ;
- Формы представления высказываний;
- Формы нахождения минералов в природе.;
- Формы деловых коммуникаций;
- Формируют потенциал покоя нервной клетки;
- Формирователи и генераторы импульсных сигналов на ОУ. Компараторы, триггеры Шмитта. Генераторы линейно-измеряющегося напряжения на ОУ;
- Формирование цветного изображения;
- Формирование правил на основе дерева решений;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПАСПОРТА ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ;
- Формирование корня и периодонта;
- ФОРМИРОВАНИЕ ИМПУЛЬСОВ ЯС-ЦЕПЯМИ;
- Формирование временной связи.;
- Формализация рассуждений. Правильные рассуждения;
- Форма глагольного сказуемого;
- Фонетические средства русского языка;
- ФОНЕТИКА. ФОНОЛОГИЯ. УДАРЕНИЕ. ИНТОНАЦИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. МОРФОЛОГИЯ.;
- Фонетика, орфоэпия, графика;
- Фонда Андрея Первозванного;
- Фильтры Салена и Кея с равными компонентами.;
- Фильтрация веществ в просвет канальцев;
- Физическая структурагибкого диска;
- Физическая память не бесконечна, и по мере ее заполнения нам нужно выбирать, какие страницы мы будем из нее убирать, для этого существуют стратегии замещения.;
- Физическая модель сосудистой системы. Работа сердца.;
- Физиология среднего и промежуточного мозга. Функции мозжечка и коры больших полушарий. Мышечный тонус и тонические рефлексы;
- Физиология спинного и заднего мозга. Ретикулярная формация;
- ФИЗИОЛОГИЯ СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ;
- ФИЗИОЛОГИЯ СЕРДЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ФИЗИОЛОГИЯ ПРОЦЕССОВ МЕЖКЛЕТОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗБУЖДЕНИЯ;
- Физиология нервных волокон;
- ФИЗИОЛОГИЯ И БИОФИЗИКА ВОЗБУДИМЫХ КЛЕТОК;
- ФИЗИОЛОГИЯ ДЫХАНИЯ И ОСНОВНОЙ ОБМЕН;
- ФИЗИОЛОГИЯ ВОЗБУДИМЫХ ТКАНЕЙ;
- Физиология вегетативной (автономной) нервной системы;
- ФИЗИОЛОГИЯ АЭРОБНЫХ УПРАЖНЕНИЙ;
- Физиологические основы психических функций человека;
- Ферментативные свойства шигелл;
- Ферментативные свойства кишечной палочки;
- Ферментативные свойства гонококков;
- Ферментативная обработка пищи;
- Ферментативная активность пневмококков;
- Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ;
- Фармакологическое действие;
- Факторы, формирующие биоритмы.;
- Факторы, определяющие здоровье;
- Факторы, влияющие на творческое мышление;
- Факторы влияющие на эффективность откорма свиней. Виды откорма свиней;
- Фактор-множество. Упорядоченное множество;
- Файл с исходным кодом должен оканчиваться директивой go и последующим символом перевода строки.;
- Фазовое лингвистическое пространство и описывающие его;
- Учитывая объемы понятий, связанные со следующими терминами,;
- Учет влияния режимов работы элементов на надежность систем;
- УЧЕНИЕ О БИОЛОГИЧЕСКИХ РИТМАХ.;
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Утомление в нервном центре развивается вследствие;
- Утвердительные и отрицательные предложения;
- Устройство и принцип работы ротационного вискозиметра.;
- УСТРОЙСТВА СДВИГА И СРАВНЕНИЯ КОДОВ ЧИСЕЛ;
- Устойчивость комплексных соединений в растворах;
- Устное народное творчество;
- УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Устно (подробно, сжато, тезисно) перескажите проанализированный вами текст.;
- Устно (подробно, сжато, тезисно) перескажите проанализированный вами текст.;
- Устно (подробно, сжато, тезисно) перескажите проанализированный вами текст.;
- Устно (подробно, сжато, тезисно) перескажите проанализированный вами текст.;
- Устно (подробно, сжато, тезисно) перескажите проанализированный вами текст.;
- Устно (подробно, сжато, тезисно) перескажите проанализированный вами текст.;
- Устно (подробно, сжато, тезисно) перескажите проанализированный вами текст.;
- Установите, является ли суждение фактически необходимым или фактически случайным.;
- Установите, достигнуто ли опровержение гипотезы в данном;
- Установите правильность деления. Если деление неправильно, то укажите, какое правило нарушено;
- Условные (импликативные) суждения.;
- Условия состоятельности выводов по аналогии;
- Условия выхаживания недоношенных детей.;
- Усилительные характеристики;
- УСИЛИТЕЛЬНЫЕ КАСКАДЫ НА ПОЛЕВЫХ ТРАНЗИСТОРАХ;
- УСИЛИТЕЛЬНЫЕ КАСКАДЫ НА БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ;
- Упрощенная схема замещения.;
- Управляющие автоматы с программируемой логикой;
- Управляющие автоматы с жесткой логикой;
- УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ;
- Управление чрезвычайными ситуациями.;
- Употребление форм одних наклонений в значении других;
- Употребление соотносительных слов при изъяснительных придаточных;
- Употребление названий произведений литературы и искусства.;
- Употребление личных форм глагола;
- Употребление конструкций действительного и страдательного залога;
- Употребление количественных числительных;
- Употребление и правописание частиц не и ни;
- Употребление времен в сложных предложениях;
- Упорядоченное множество и прямое произведение;
- Унификация языка документов;
- Умозаключения по логическому квадрату.;
- Умозаключения из суждений с отношениями;
- УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ,;
- Укажите, какая схема соответствует приведенным категорическим силлогизмам.;
- Укажите формулу, по которой расчитывают фильтрационное давление в почечном клубочке;
- Укажите предметное (денотат) и смысловое (концепт) значение;
- Укажите предложение, в котором на месте пропуска ставится тире.;
- Укажите геологический возраст фоссилий.;
- Укажите геологический возраст фоссилий;
- Уголовная ответственность специалиста по охране труда за несчастный случай на производстве Т.А. Герасимова;
- Углекислого газа, воды и жирных кислот;
- ТТЛШ (быстродействующая схема Шоттки).;
- Трофобластическая опухоль плацентарного ложа.;
- Требования к уровню усвоения содержания дисциплины;
- Требования к уровню подготовки учащихся;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ;
- Требования к свойствам оттискных материалов. Классификация оттискных материалов. Твердые оттискные материалы - термопластичные компаунды и цинк-оксид-эвгенольные материалы.;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к реализации продукции общественного питания;
- ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВКННОЙ СРЕДЕ;
- Требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА;
- Требования к логике закона;
- Транспортировка и хранение;
- Транспорт газов кровью. Регуляция дыхания;
- Транслитерация - прием перевода лексической единицы оригинала путем воссоздания ее графической формы с помощью букв языка перевода.;
- Травля А.Сахарова и А.Солженицына;
- ТОЧКА ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ БИОЛОГИЧЕСКИАКТИВНЫХ ТОЧЕК СПИНЫ;
- Торможение в ЦНС. Принципы координации рефлекторной деятельности;
- Тонические волокна (медленные).;
- Ткани. Понятие и классификация тканей;
- ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА;
- Тире между подлежащим и сказуемым;
- Типы частотных характеристик фильтров.;
- Типы фразеологических оборотов по мотивированности значения и семантической слитности;
- Типы пород коллекторов и их свойства;
- Типы мышечных волокон и их вовлечение в мышечную деятельность;
- ТИПЫ ЗАПОМИНАЮЩИХ УСТРОЙСТВ И ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Типы данных, используемые в реляционной модели;
- Типология высшей нервной деятельности;
- Тип подростка (девочки 12-15 лет, мальчики 13-16 лет).;
- Тип дыхания при аускультации (Дыхательные шумы);
- Тип HEMICHORDATA ПОЛУХОРДОВЫЕ;
- Технология производства молока;
- Технологическая часть оценки МПИ;
- Технологическая схема изготовления зубных протезов. Краткая характеристика вспомогательных материалов. Состав, свойства и процесс твердения стоматологического гипса.;
- Технические средства реализации информационных процессов;
- Техника и физические особенности машинного доения. Типы доильных установок.;
- Тест САН (самочувствие-активность-настроение);
- Терона и АДГ ватное повы- ческого со- катехоламинов;
- ТЕРМИНЫ. ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ СТАНДАРТЕ, И ИХ ПОЯСНЕНИЯ;
- Терминологический словарь.;
- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ.;
- Теория справедливости С. АДАМСА;
- Теория социального договора;
- теоретические исследования;
- Темы сочинений (цитаты) части С2;
- Темы лабораторных работ (Лабораторный практикум).;
- Темы контрольных работ «Логика и теория аргументации» для студентов заочной формы обучения.;
- Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- Темы дипломных проектов студентов;
- Тема: Язык как системно-структурное образование;
- Тема: Токсичность солей тяжелых металлов;
- Тема: Токсичность пестицидов;
- Тема: Токсичность окислителей;
- Тема: Токсичность нефтепродуктов;
- ТЕМА: СУПЕРСЕГМЕНТНЫЕ ЕДИНИЦЫ.;
- Тема: Природа, сущность и функции языка. Язык и речь. Язык как знаковая система;
- Тема: Применение латинского языка в палеонтологии;