Таблица 2

Медиаплан проведения рекламной кампании в Интернете

Площадка для размещения, вид размещения Причина выбора площадки Формат рекламы Период размещения Стоимость, руб. Количество кликов за период CTR Цена, руб.
За 1000 (CPT) За клик (CPC)
Rambler: тематический блок Отдых Целевая аудитория тематического проекта Рамблер Тексто-графический блок Год 5208 372 1,49% 208 14
Coogle (размещение с оплатой за показы) Имиджевая реклама Баннер Pop-under 300х300 Год 20700 900 1,08% 252 23
Coogle: поиск по ключевым (показ рекламы по контекстным запросам с оплатой за клик) Охватываем аудиторию, осуществляющую поиск в интернете на Coogle Текстовый блок 100 сим. Год 17170 1 010 1,52% 264 17
Яндекс: поиск по ключевым (показ рекламы по контекстным запросам с оплатой за клик) Охватываем аудиторию, осуществляющую поиск в интернете на Яндексе и Mail.ru Текстовый блок 100 сим. Год 24800 2 480 1,76% 168 10
Гугл: поиск по ключевым (показ рекламы по контекстным запросам с оплатой за клик) Охватываем аудиторию крупнейшего поисковика в русском сегменте Текстовый блок 100 сим. Год 28110 9 370 0,39% 13 3
Регистрация в каталогах Текстовый блок 100 сим. месяц 7864 3 932   15 2
Итого       103852 18064   920 69

 

 

 

Таблица 3

Медиаплан студии праздников «Счастливое детство»

 

Цели и задачи: Стимулирование спроса на услуги компании, повышение ее узнаваемости.

Территория: город и микрорайон.

Сроки: — 1 год.

Медиа Носитель Формат Итоговая стоимость
Наружная реклама 69800
Пресса 35157
Журналы Глянцевые журналы городского значения модульная рeклама 18930
Каталоги Торговля и услуги Текстовое объявление (до 250 знаков) 3108
Газеты Газеты объявлений текстовое объявление 13119
Справочник «Вся Москва» Каталог   12250
Внутренная реклама вкл. сувениры и офисную рекламу (ручки,визитки и т.п.) 15000
Буклеты   2500
WEB-сайт+реклама в Internete     103852
Итого 226309

 

Студия праздников «Счастливое детство» — страница 13-14