По данным таблицы произвести расчет влияние факторов на объем реализации продукции.

Показатель в плановых оптовых ценах предприятия Сумма, млн.руб.
План Факт (+,-)
1. Остаток готовой продукции на начало года 650 400 -250
2. Выпуск товарной продукции 96000 100800 4800
3. Остаток готовой продукции на конец года 800 900 100
4. Отгрузка продукции за год (п.1+п.2-п.3) 95850 100300 4450
5. Остаток товаров, отгруженных покупателям:      
5.1. На начало года 2900 3200 300
5.2. На конец года 3500 6900 3400
6. Реализация продукции (п.4 + п.5.1 — 5.2) 95250 96600 1350

 

Объем реализации вырос на 1350 млн.руб.

За счет роста отгрузки продукции за год объем реализации вырос на 4450 млн.руб.

За счет роста остатков на начало года объем реализации вырос на 300 млн.руб.

За счет роста остатков на конц года объем реализации сократился на 3400 млн.руб.

 

 

Расчет влияния факторов на объем реализации продукции
Метки: