Актуальность темы подчеркивается как направленностью государственной политики на обеспечения эффективности государственного управления, включающего и деятельность органов внутренних дел, основанного на глобальной информатизации современного общества, так и решением Россией задач ускоренного технологического развития в сфере безопасности. Процессы информатизации органов внутренних дел отражены и конкретизированны в числе приоритетных задач развития государства и общества в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года[1], Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации[2], Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 — 2020 годы и на перспективу до 2025 года[3], Стратегии национальной безопасности России[4], ориентированых на внедрение информационно-коммуникационных технологий практически во все формы и методы организации деятельности федеральных органов исполнительной власти. Органы внутренних дел в значительной степени включены в процесс как информационного обеспечения органов управления государством, так как Министерство внутренних дел Российской Федерации, являющемуся соисполнителем подпрограммы «Информационное государство», включенной в Госпрограмму «Информационное общество (2011-2020 годы)»[5]. Органы внутренних дел активно включены в решение задачи обеспечения доступа граждан и организаций к услугам на основе информационных и телекоммуникационных технологий, достижение качественно нового уровня оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг, а также информации о результатах деятельности органов внутренних.

На основе информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов внутренних дел происходит развитие электронного документооборота, появление новые направления информационно¬аналитической деятельности, направленные на поддержку правоохранительной деятельности  органов внутренних дел.

Целью работы является изучение  служебной деятельности Информационных Центров органов внутренних дел России.

[1] Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года») // Собрание законодательства РФ, 24.11.2008, N 47, ст. 5489.

[2] Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212) // Российская газета, N 34, 16.02.2008.

[3] Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2013 N 2036-р «Об утверждении Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 — 2020 годы и на перспективу до 2025 года» // Собрание законодательства РФ, 18.11.2013, N 46, ст. 5954.

[4] Указ Президента РФ от 12.05.2009 N 537 (ред. от 01.07.2014) «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ, 18.05.2009, N 20, ст. 2444.

[5] Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 (ред. от 21.02.2015) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» // Собрание законодательства РФ», 05.05.2014, N 18 (часть II), ст. 2159.

Введение — из реферата Служебная деятельность Информационных Центров органов внутренних дел России
Метки: