Заключение

Как показало небольшое исследование, подмосковная электросетевая компания в период кризиса осуществила ряд мероприятий по сокращению расходов и вышла на докризисный уровень прибыльности.

При этом целый ряд проблем остались не решенными.

Как показал анализ – уровень автоматизации на предприятии носит фрагментарный характер, в то время ка потребности рынка требуют от предприятия комплексной автоматизации бизнес процессов. Проще говоря, на предприятии существует автоматизация бухгалтерского учета. Есть автоматизированная система учета потерь. Однако выставление счетов контрагентам проходит длительный период согласования в различных службах в бумажном варианте. Эта процедура наносит прямой ущерб компании, так как нужно оперативное согласование с партнерами информации о принятой и переданной электроэнергии. Несогласованные объемы и потери некому будет предъявлять к оплате и они ложатся на себестоимость продукции.

Кроме того, службы предприятия недовольны оперативностью работы  ИТ службы.

В результате исследования выявлено, что предприятие имеет начальный уровень автоматизации, в то время как потребности рынка требую наличие базового уровня. Соответственно нужно принимать экстренные меры для приведения тренда развития системы с требованиями рынка. Автоматизации объектов распределительных сетей в ОАО «Электросеть» должна быть отведена ведущая роль в повышении эффективности функционирования и управления всего сетевого технологического комплекса, обеспечении требуемых качественных показателей электроэнергии, улучшении обслуживания участников рынка электроэнергии, что возможно при использовании комплексного решения фирмы SAP.

 

 

Описание преимуществ и недостатков существующей ИТ-системы компании — страницы 12-13