ОАО «ЭлектроМир» — одно из ведущих предприятий кабельной отрасли, выпускающее широкий ассортимент кабельно-проводниковой продукции различных видов. В номенклатуре предприятия более 25000 маркоразмеров кабелей и проводов. Продукция предприятия неоднократно награждалась дипломами программы качества «100 лучших товаров России». По данным ведущих рейтинговых агентств ОАО «ЭлектроМир» на протяжении уже многих лет входит в число крупнейших компаний России по объемам реализации продукции. По данным Ассоциации «Электрокабель» Общество находится в числе лидеров кабельной отрасли по показателю «выпуск кабельных изделий по весу меди. В 2010 году ОАО «ЭлектроМир» традиционно вошло в пятерку лидеров среди предприятий Ассоциации «ЭлектроМир» по выпуску нагревательных проводов и кабелей, проводов для взрывных работ, силовых кабелей для нестационарной прокладки, силовых кабелей для стационарной прокладки 1 кВ и выше, контрольных кабелей, кабелей местной связи, кабелей дальней связи.

 

Рис. 2. Динамика выручки по видам продукции ОАО «ЭлектроМир»

Увеличение выручки по сравнению с аналогичным периодом 2009 года составило 79,6%. Изменение размеров выручки связано с увеличением доли ОАО «ЭлектроМир»  на рынке и восстановлением докризисных объемов. По итогам работы за 2010 год предприятие имело прибыль от продаж, а также чистую прибыль, в то время как за 2009 год сработало с убытком. Окончание периода кризисных явлений в Российской экономике и восстановление докризисных объемов производства в кабельной подотрасли привело к увеличению ОАО «ЭлектроМир» доли рынка с 4,9% до 5,5%. Из негативных факторов текущего периода следует отметить рост цен на основные материалы.

Рис. 3. Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «ЭлектроМир»

В 2010 г. проведена работа по сегментации потребителей и выделению целевых групп: дилеры, торговые компании, конечные потребители. Разработаны индивидуальные условия работы по каждой из целевых групп. Большое внимание при проведении анализа и последующих мероприятий было уделено компаниям дилерской сети. В результате проведенной работы увеличилась реализация через дилерскую сеть.

Итоговое задание по модулю Управление проектами — страница 3-4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *