Дисциплина - Религия: страница индекса материалов -30 Страница
- Глава 34. О том, что подвижник, живущий в братстве, не должен приобретать чего–либо мирского в собственное свое владение;
- ГЛАВА 34. О том, что подвижник, живущий в братстве, не должен приобретать чего-либо мирского в собственное свое владение;
- Глава 31 ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ;
- Глава 3. Предопределение и судьба.;
- Глава 3. Искупление Кровию Его;
- Глава 3. Августин и сам прежде полагал, что начало веры происходит от самого человека. Фрагменты из Пересмотров;
- Глава 29. Возношение молитвы во всякое время;
- Глава 26. Брань, которую ведет верующий;
- Глава 26 ПЕРЕХОДНАЯ СТАДИЯ;
- ГЛАВА 25. О неизысканности и простоте в снедях;
- Глава 25. О неизысканности и простоте в снедях;
- Глава 25. Деловые отношения, исполненные Святого Духа;
- Глава 25 СПРАВЕДЛИВОСТЬ БОЖЬЯ;
- Глава 24. Обязанности детей и родителей;
- Глава 23. Роль и приоритеты мужа;
- ГЛАВА 23. О том, что подвижнику и низкие работы должно брать на себя с великим усердием;
- Глава 23. О том, что подвижнику и низкие работы должно брать на себя с великим усердием;
- Глава 23 ВОЙНА ПРОТИВ СЕБЯ;
- Глава 22. Роль и приоритет жены;
- Глава 22. О послушании — полнее;
- ГЛАВА 22. О послушании - полнее;
- ГЛАВА 21. О том, что не должно отделяться от духовного братства;
- Глава 21. О том, что не должно отделяться от духовного братства;
- Глава 21. Необходимое основание;
- Глава 21 ВОСПРИЯТИЕ И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ;
- ГЛАВА 20. О том, что не должно домогаться бесед с мирскими родственниками или заботиться о делах их;
- Глава 20. О том, что не должно домогаться бесед с мирскими родственниками или заботиться о делах их;
- Глава 2. Тело - Церковь образювана от начала вечности;
- Глава 2. Развитие представлений о предопределении;
- ГЛАВА 2. О бдительности над помыслами и о том, что тело не есть зло, как предполагают некоторые;
- Глава 2. О бдительности над помыслами и о том, что тело не есть зло, как предполагают некоторые;
- Глава 2 РАЗДЕЛЕНИЕ И ИСКУПЛЕНИЕ;
- ГЛАВА 18. К соблюдающим подвижническое правило в общежитии;
- Глава 18. К соблюдающим подвижническое правило в общежитии;
- Глава 17 ПРОЩЕНИЕ И СВЯТЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Глава 16. Хождение в свете;
- Глава 16. Призывание относится к тем, кто призваны по намерению Божию;
- Глава 16. О смиренномудрии;
- ГЛАВА 16. О смиренномудрии;
- Глава 13. Совлеките с себя ветхого человека и облекитесь в нового человека;
- Глава 13. Верно ли, что Бог не допускает младенцев к крещению, поскольку знает, что в будущем они не принесли бы покаяния?;
- Глава 12. Созидание Тела Христова;
- Глава 10. Смиренное хождение;
- Глава 1. Согласие Августина вновь обратится к вопросам, уже достаточно полно рассмотренных им прежде;
- Глава 1. О том, что молитву должно предпочитать всему;
- ГЛАВА 1. О том, что молитву должно предпочитать всему;
- Глава 1. Вера в предопределенность хорошего и плохого;
- Глава 1 ЧТО ОЗНАЧАОТ ЧУДЕСА;
- Гл. ХХIV. Нелепость доказательств, заимствуемых еретиками из чисел, букв и слов;
- Гл. ХХIII. Учение Симона волхва и Менандра;
- Гл. ХIII. Обманчивые и нечестивые действия Марка;
- Гл. XXXV. Опровержение Василида и того мнения, будто пророки предсказывали по внушению различных богов;
- Гл. XXXIV. Души помнят о содеянном ими в теле и бессмертны;
- Гл. XXXIII. Нелепость учение о переселении душ;
- Гл. XXXII. Дальнейшее обличение нечестивых учений еретиков;
- Гл. XXXI. Краткое повторение предшествующего опровержения;
- Гл. XXX. Нелепость еретиков, которые себя называют духовными, а Демиурга душевным;
- Гл. XXVII. Надлежащий способ толкование притчей и темных мест Писания;
- Гл. XXVI. Знание надмевает, а любовь назидает;
- Гл. XXV. Учение Карпократа;
- Гл. XXIX. Учения других гностических сект, в особенности варвелиотов;
- Гл. XXIV. Учения Сатурнина н Василида;
- Гл. XXII. Тридцать эонов не знаменуются тем, что Христос на тридцатом году крестился; и Христос пострадал не через двенадцать месяцев после крещения;
- Гл. XXI. Мнение маркосиан об искуплении;
- Гл. XX. Доказательства страданий двенадцатаго эона, приводимые из притчей, из отпадение Иуды и из страдания нашего Господа, не состоятельны;
- Гл. XVIII. Премудрость не была в неведении или страдании; ее помышление не может быть отделено от нее, а тем более иметь особенные свойства;
- Гл. XVIII. Места из Моисея, извращаемые еретиками в подтверждение их мнений;
- Гл. XVII. Разбор учения о происхождении эонов и доказательство, что оно совершенно несостоятельно, и что Ум и Отец в учении еретиков страдают неведением;
- Гл. XVI. Нелепые толкования маркосиан;
- Гл. XV. Сказание Молчания о происхождении двадцати четырех стихий;
- Гл. XV. Доказательств их системы происхождение эонов нельзя указать никаких;
- Гл. XIX. Нелепости еретиков относительно их семени, и несостоятельность их мнений о Демиурге;
- Гл. XIV. Гипотезы Марка и других относительно букв и слогов;
- Гл. XIV. Валентин и его последователи заимствовали начала своего учения, только с изменением названий, у язычников;
- Гл. XIII. Первый ряд принятых еретиками произведений никаким образом нельзя защитить;
- Гл. XII. Тридесятица у еретиков страдает и недостатком и излишеством; Мудрость не могла произвести ничего без связи с своим супругом. Слово и Молчание не могли быть современны;
- Гл. XI. Мнения Валентина и разногласие с ним учеников его;
- Гл. X. Единство Веры Церкви во всем мире;
- Гл. VIII. Как Валентиниане извращают Писание в подкрепление своих мнений;
- Гл. VII. Учение о судьбе Ахамофы, Демиурга и проч. и о воплощении Христа от Девы Марии;
- Гл. VII. Твари не суть подобие эонов, находящихся в Плироме;
- Гл. VI. Учение Валентиниан о трех родах людей и о добрых делах;
- Гл. V. Образование Демиурга;
- Гл. V. Мир не был создан кем–либо другим в области, принадлежащей Отцу;
- Гл. IX. Опровержение еретических толкований;
- Гл. IV. Доказывается нелепость еретиков относительно пустоты и недостатка;
- Гл. IV. Ахамоф и происхождение видимого мира.;
- Гл. III. Места Священного Писания, на которые ссылались еретики;
- Гл. II. Неудача Премудрости. Произведение Христа и Святого Духа;
- Гл XXV. Мир управляется Провидением Бога правосудного и вместе благого;
- Гл XXIII. Доказывается вопреки Татиану, что Адаму надлежало первому участвовать в спасении Христовом;
- Гл XXII. Христос принял действительную плоть, родившись от Девы;
- Гл XXI. Защищение пророчества Исаии (Ис. 7:14) и история перевода семидесяти;
- Гл XX. Как Бог явил Свою благость в непослушании человека;
- Гл XVIII. О воплощении Сына Божия, и что Он не мнимо, но истинно воплотился;
- Гл XVII. Апостольское учение о Святом Духе, сошедшем на Иисуса Христа;
- Гл XVI. Учение Апостолов о Господе нашем Иисусе Христе, Единородном Сыне Божием;
- Гл XV. Опровержение тех, которые унижают апостола Павла;
- Гл XIX. Христос был не просто человек, родившийся от Иосифа, но истинный Бог, рожденный от Отца, и истинный Человек, родившийся от Девы;
- Гл XIV. О Луке, спутнике Павла, и об особенностях Евангельской истории, которые известны только чрез него;
- Гл XII. Учение прочих Апостолов;
- Гл XI. Доказательства из Евангелия Св. Иоанна. Евангелий четыре — ни более, ни менее;
- Гл X. Продолжение доказательств из Евангелий Марка и Луки;
- Гл VI. Дух Святый в ветхозаветных писаниях не говорил об ином Боге или Господе, кроме истинного Бога;
- Гл V. Христос и Его Апостолы предлагали свое учение не ложно и не приспособляясь к мнениям слушателей и проповедовали Единого Бога Отца и Творца всего;
- Гл IX. Единого Бога, Творца неба и земли, проповеданного пророками, возвещают и Евангелия. Доказательство сего из Евангелия Матфея;
- Гл III. Опровержение еретиков на основании предания апостолов, хранящегося в Церкви;
- Гл II. Мир был сотворен не ангелами, или кем–либо другим, против воли Высочайшего Отца всего, но Самим Отцом чрез Слово;
- Гл I. О том, что един есть Бог, и что ни выше, ни ниже Его не может быть другого Бога, Начала, Полноты или Силы;
- Геральдическое значение дракона;
- Где остальные десять апостолов?;
- Г. ОСОБОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Откр.14:13.;
- Г) О предстоящих церковных событиях.;
- Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.;
- Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.;
- Вы слышали, что сказано древним: «не убивай»; кто же убьет, подлежит суду.;
- Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй».;
- Вхождение в чудотворную среду;
- Вхождение в сверхъестественную среду;
- Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими.;
- Второй бесконечный период загробной жизни.;
- Второе пришествие Христово на землю;
- Второе послание к Фессалоникийцам 5 страница;
- Второе послание к Фессалоникийцам 4 страница;
- Второе послание к Фессалоникийцам 3 страница;
- Второе послание к Фессалоникийцам 2 страница;
- Второе послание к Фессалоникийцам 1 страница;
- Второе послание к Коринфянам 5 страница;
- Второе послание к Коринфянам 4 страница;
- Второе послание к Коринфянам 3 страница;
- Второе послание к Коринфянам 2 страница;
- Второе послание к Коринфянам 1 страница;
- Второе каноническое послание святаго отца нашего Василия, архиепископа кесарии Каппадокийския, к Амфилохию епископу Иконийскому;
- ВТОРОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОСЛЕ БОГОЯВЛЕНИЯ;
- ВТОРОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ АДВЕНТА;
- Вторичные причины, способствующие достижению освобождения;
- Вторичное, на другой день, появление Иисуса и указание на него Иоанна своим ученикам;
- Вторая пасха. Прибытие Иисуса в Иерусалим. Исцеление расслабленного.;
- Всякому ли просящему нужно давать;
- Вся власть принадлежит Иисусу;
- Всеобщность смертного закона;
- Всенародный вызов Иисуса фарисеям обличить его в неправде;
- Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.;
- Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.;
- Все тот же вопрос, про хиджаб. Ведь на иконах все женщины в платке.;
- Все народы любили и любят своих отходящих в загробный мир. Любя почивших, они оказывали и оказывают им разные почести.;
- Время, место и цель написания Апокалипсиса;
- Время - вечность в прошлом;
- Впечатление, произведенное проповедью на народ;
- Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков.;
- Восторги присутствовавших при этом детей;
- Восстановление Петра в Апостольстве;
- Воспрещение просить в молитве лишнего;
- Воспрещение молиться напоказ;
- Воспрещение Иисусом разводиться, кроме вины любодеяния;
- Воскрешение умершего для последнего наставления;
- Воскрешение сына вдовы наинской;
- Воскрешение Лазаря. Заговор первосвященников и фарисеев;
- Воскресшие не взывали день и ночь об освобождении от декрета о смерти.;
- ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОСЛЕ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.;
- ВОСКРЕСЕНЬЕ ПЕРЕД ВЕЛИКИМ ПОСТОМ - ESTO MIHI;
- Воскресение Иисуса Христа. Подкуп первосвященниками стражников. Явление Христа Марии Магдалине. Явление Его женам-мироносицам;
- Вопрос Иисуса Фарисеям об Иоанне Крестителе;
- Вопрос Иисуса апостолам не желают ли и они отойти;
- Вопрос 96. Всякому ли желающему должно позволять учиться грамоте, или заниматься чтением?;
- Вопрос 82. Поелику написано: «стариц, как матерей» (1 Тим. 5, 2); то, если случится старице впасть в один грех с юною, подлежит ли она одному и тому же наказанию?;
- Вопрос 8. Об отречении от мира;
- Вопрос 7. О том, что должно жить с людьми согласно стремящимися к той же цели угождения Богу, и что трудно, и вместе опасно, жить отшельником;
- Вопрос 55. Согласно ли с целью благочестия пользоваться врачебными средствами?;
- Вопрос 50. Как настоятель должен делать выговоры?;
- Вопрос 5. О собранности мыслей;
- Вопрос 5. Как должен кто приносить покаяние в каждом грехе, и какие оказывать плоды, достойные покаяния?;
- Вопрос 47. Должно ли молчать, когда другие грешат?;
- Вопрос 45. О том, что кроме настоятеля надобно быть и другому, кто, в отсутствие, или при недосугах настоятеля, мог бы иметь попечение о братии;
- Вопрос 42. С какою целью и с каким расположением должен работать занимающийся рукоделием?;
- Вопрос 41. О власти и повиновении;
- Вопрос 4. Если кто и за малые грехи не дает покоя братиям, говоря: «вы должны покаяться», то ужели он не милосерд и расторгает любовь?;
- Вопрос 37. Должно ли под предлогом молитв и псалмопения нерадеть о делах? Какие времена приличны для молитв? Во–первых же, надобно ли заниматься рукоделием?;
- Вопрос 35. Надобно ли в одном селенги основывать многие братства?;
- Вопрос 306. Каким образом преуспеть в нерассеянности?;
- Вопрос 298. Дозволяет ли Писание делать доброе по самоугодию?;
- Вопрос 29. Каким образом можно не приходить в гнев?;
- Вопрос 284. Если братство от бедствий болезни обедняет; то можно ли не сомневаясь принимать от других нужное на потребы? и если это надобно, то от кого должно принимать?;
- Вопрос 279. Что значит: «пойте разумно» (Псал.46, 8)?;
- Вопрос 267. Если один «бит будет много», а другой «мало» (Лук. 12, 47. 48); то почему же иные говорят, что нет конца мучению?;
- Вопрос 254. Что значите этот торжнический стол, на который тебе, как говорит Господь, надлежало отдать серебро (Лук. 19, 23)?;
- Вопрос 244. Что значит: «дайте место гневу» (Рим. 12, 19)?;
- Вопрос 236. Которые удостоились выучить четыре евангелия, те как должны принимать благодать сию?;
- Вопрос 232. Если обиженный кем–нибудь, по терпению и незлобию, никому не сообщит о сем, но решит предоставить суд Богу; то поступает ли он согласно с повелением Господа?;
- Вопрос 22. Какая одежда прилична христианину?;
- Вопрос 210. Что значит предписанное Апостолом «приличное одеяние» (1 Тим. 2, 9.)?;
- Вопрос 20. Какова должна быть пища для приема странников;
- Вопрос 2. О любви к Богу и о том, что в людях от природы есть наклонность к заповедям Божиим и сила исполнять их;
- Вопрос 17. О том, что должен быть воздержанным и от смеха;
- Вопрос 15. Что значат слова: «сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня?» (Мф.18, 21)? И какие грехи прощать мне предоставлено?;
- Вопрос 15. С какого возраста надобно дозволять произнесение обета о посвящении себя Богу, и когда обет девства почитать действительным?;
- Вопрос 145. Какое место в религии занимает вера в предопределение?;
- Вопрос 142. Какие имеются указания на четвёртую ступень веры в предопределение, которая связана с творением?;
- Вопрос 140. Что является указанием на третью ступень, то есть на обязательность веры в желание Аллаха?;
- Вопрос 140. Если кто не воздерживается от вредных яств, принимая же их неумеренно, впадает в болезнь, то надобно ли заботиться о нем?;