Дисциплина - Медицина: страница индекса материалов -20 Страница
- Зміст теми;
- Злокачественные опухоли.;
- Земская медицина;
- Зелень — новая пищевая группа;
- Зелень ощелачивает организм;
- Зелень для гомеостаза;
- ЗЕЛЕНЫЕ КОКТЕЙЛИ ПОМОГАЮТ СТАТЬ СЫРОЕДАМИ;
- ЗЕЛЕНЫЕ КОКТЕЙЛИ ПОМОГАЮТ НОРМАЛИЗОВАТЬ УРОВЕНЬ ВИТАМИНА В12;
- ЗДОРОВЬЕ СОЗДАЕТСЯ;
- Здоровый образ жизни, его формирование, пропаганда.;
- Здоровый образ жизни, его формирование и пропаганда;
- Здоровый кишечник;
- Здоровая почва дороже золота;
- Звукотерапия плачем;
- Защищайте ее;
- ЗАЩИТА РЕБЕНКА ДО ЕГО РОЖДЕНИЯ И В ПЕРВЫЕ ДНИ ЖИЗНИ;
- Защита прав пациента;
- Защита от ультра- и инфразвука;
- Защита не должна превышать пределов необходимости.;
- Зафиксировать время первичного осмотра и момент начала реанимации.;
- Засоби фармакотерапії патології окремих систем;
- Заправка для макарон;
- Заполнение журнала учета наркотических средств.;
- ЗАПОВЕДИ ЧИСЛОБОГА.;
- ЗАПОВЕДИ ТАРХА ДАЖДЬБОГА.;
- ЗАПОВЕДИ СТРИБОГА.;
- ЗАПОВЕДИ ОДИНА.;
- ЗАПОВЕДИ ЛАДЫ-БОГОРОДИЦЫ.;
- ЗАПОВЕДИ ЛАДААДА.;
- ЗАПОВЕДИ БОГА СВАРОГА.;
- ЗАПОВЕДИ БОГА РАМХАТА.;
- ЗАПОВЕДИ БОГА ПЕРУНА.;
- Запишите номер или номера правильных ответов;
- Запишите номер или номера правильных ответов;
- Запись результатов определения цены деления винтового окулярного микрометра;
- Запись результатов наблюдений импульсных токов аппарата ЭСЛ-1;
- Запись результатов измерений при определении коэффициента внутреннего трения по методу Стокса.;
- Запись результатов градуировки спектрографа;
- Запись наблюдений при определении коэффициента внутреннего трения.;
- Заочная форма обучения;
- Занятие 5;
- Занятие 5;
- Занятие 4;
- Занятие 4;
- Занятие 4;
- Занятие 3;
- Занятие 3;
- Занятие 3;
- Занятие 2;
- Занятие 2;
- Занятие 2;
- Занятие 2;
- Занятие 2;
- Занятие 2;
- Занятие 2;
- ЗАНЯТИЕ 2;
- ЗАНЯТИЕ 1.;
- Занятие 1;
- Занятие 1;
- Занятие 1;
- Занятие 1;
- Занятие 1;
- Занятие 1;
- Занимайтесь бизнесом по-новому;
- ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЖИРЫ;
- ЗАМЕНА НЕОТБЫТОЙ ЧАСТИ НАКАЗАНИЯ БОЛЕЕ МЯГКИМ ВИДОМ НАКАЗАНИЯ И ЕЕ УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Закуски и салаты;
- ЗАКУПОРКА МОЛОЧНЫХ ПРОТОКОВ;
- Закрытые повреждения мочевого пузыря;
- Закрытое пеленание новорожденного;
- Закрытая травма живота;
- Закрытая травма груди;
- ЗАКОНЫ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ БОЛЕЗНЕЙ;
- Законно ли решение арбитражного суда?;
- ЗАКОН СПРОСА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО;
- Закон священный;
- Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1;
- ЗАКОН РАЗУМА;
- Закон разума;
- Закон предусматривает два способа прекращения судимости - ее погашение и снятие.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- ЗАКИСЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА;
- Заканчивают измельчение и смешивание порошков, добавляя вещества;
- Закалка душевная. Наставление о терпении напраслин. Благословения и проч.;
- ЗАКАЛИВАНИЕ;
- Заказ из космической кухни;
- ЗАКАЗ ИЗ КОСМИЧЕСКОЙ КУХНИ;
- Задняя группа мышц бедра;
- Задней артерии, огибающей плечевую кость;
- Задержание по подозрению в совершении преступления;
- ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Задачи уголовного права.;
- Задачи медицинской службы Вооруженных сил Российской Федерации в мирное время.;
- Задачи изучения дисциплины;
- Задачи и структура военно-медицинской службы ВС РФ;
- ЗАДАЧИ И СИСТЕМА УГОЛОВНОГО ПРАВА;
- ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ УГОЛОВНОГО ПРАВА;
- Задачи для решения на практических занятиях по теме:«Освобождение от уголовной ответственности и от наказания. Амнистия. Помилование, Судимость».;
- Задачи для решения на практических занятиях по теме: «Уголовная ответственность несовершеннолетних».;
- Задачи для решения на практических занятиях по теме: «Субъективная сторона преступления».;
- Задачи для решения на практических занятиях по теме: «Стадии совершения умышленных преступлений».;
- Задачи для решения на практических занятиях по теме: «Принудительные меры медицинского характера. Конфискация имущества».;
- Задачи для решения на практических занятиях по теме: «Объективная сторона преступления».;
- Задачи для решения на практических занятиях по теме: Субъект преступления.;
- Задачи для решения в ходе практических занятий по теме: «Соучастие в совершении умышленных преступлений».;
- Задачи для практических занятий по теме «Понятие Преступления».;
- Задача№6. Во флаконе ампициллина находится 0,5 сухого лекарственного средства. Сколько нужно взять растворителя, чтобы в 0,5 мл раствора было 0,1 г сухого вещества.;
- Задача-эталон 4;
- Задача-эталон 1;
- Задача №5.;
- Задача №5;
- Задача №4;
- Задача №30;
- Задача №2: Вес ребенка при рождении 3300 г., в три месяца его масса составила 4900 г. Определить степень гипотрофии.;
- Задача №29;
- Задача №21;
- Задача №15;
- Задача №15;
- Задача №14;
- Задача №1.;
- Задача № 7: Определить количество мочи, выделяемой за сутки ребенком 7 лет.;
- Задача № 4. Определите цену деления шприца, если от подигольного конуса до цифры «10» - 5 делений.;
- Задача № 32.;
- ЗАДАЧА № 3.;
- Задача № 3;
- Задача № 20.;
- Задача № 2;
- Задача № 2;
- Задача № 2;
- Задача № 15. Сколько нужно взять хлорамина (сухого) в г и воды для приготовления 5 литров 3% раствора.;
- Задача № 14;
- Задача № 11.;
- Задача № 11;
- Задача № 1;
- Задача 6;
- Задача 3;
- ЗАДАЧА 12;
- ЗАДАЧА 11;
- Задача 1;
- Задача 1;
- Задания для УИРС;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ;
- Задания для проверки начального уровня знаний.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ПО ОБЩЕЙ РЕЦПЕТУРЕ;
- Задание № 6.;
- Задание № 3;
- Задание № 2. Отметить правильно выписанный рецепт, в остальных – отметить ошибки.;
- Задание № 2. Выписать в форме рецепта.;
- Задание № 2. Виды ожирения.;
- Задание № 1;
- Задание № 1;
- Задание на самостоятельную работу по подготовке к занятию;
- Задание на практическое занятие.;
- Задание для тестирования по теме: «Уголовный закон».;
- Задание для тестирования по теме: «Понятие, предмет, метод, задачи и система уголовного права».;
- Задание для самостоятельной работы во время подготовки к занятию.;
- Задание для самостоятельной работы во время подготовки к занятию.;
- Задание для подготовки к семинарскому занятию по теме «Уголовный закон».;
- Задание для подготовки к семинарскому занятию по теме «Понятие преступления».;
- Задание для контроля результатов усвоения;
- Задание для контроля результатов усвоения;
- Задание для контроля результатов усвоения;
- Задание для контроля результатов усвоения;
- Задание для заключительного контроля знаний;