Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -9 Страница
- Развитие голосового контроля;
- Развитие восприятия слов, предложений, понимания речи;
- Развитие восприятия неречевых звуков окружающей среды;
- Развиваем речевое дыхание;
- Развиваем осязание и умение сравнивать, сортировать и узнавать предметы на ощупь.;
- Раз мы заговорили о школе, то как Вы относитесь к тому, что в наших школах сейчас какую-то нездоровую популярность приобрел так называемый «Хеллоуин»?;
- Рабочая учебная программа дисциплины;
- РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Работа творческих мастерских;
- РАБОТА С КНИГОЙ. ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ. СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ.;
- Работа с документами;
- Работа конференции сопровождается выставками творческих работ, мастер-классами по видам традиционного прикладного искусства.;
- Р – вага тіла в кг, А – вік у роках;
- Р а з д е л II;
- Р а з д е л I;
- Пятый период - «от изоляции к интеграции» (1971-1975 гг. -наст, время; Россия: 1991 г.- наст, время).;
- Пятая симфония;
- Пути формирования грамматической стороны речи у детей;
- Пути создания социалистической культуры.;
- Пусковой аппарат спинного мозга;
- Публичность как принцип уголовного процесса;
- ПУБЛИЧНОСТЬ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ;
- ПУБЛИЧНОСТЬ (СТ. 15);
- Психофизическая регуляция организма;
- Психолого-педагогический Медико-социальный центр (ППМС-центр);
- Психолого-педагогические условия протекани пубертатного периода у девочек и мальчиков;
- Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью);
- Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями;
- Психологічний напрям;
- Психологічний клімат колективу;
- Психологічна підтримка дітей вулиці;
- Психологическая коррекция музыкальной деятельности (количество правильных ответов не ограничено);
- Психодиагностика и проблемы отбора детей в специальные учреждения образования;
- Психическая подготовка 5 страница;
- Психическая подготовка 4 страница;
- Психическая подготовка 3 страница;
- Психическая подготовка 2 страница;
- Психическая подготовка 1 страница;
- Психастению.;
- Прямые методы в России;
- Прямые и косвенные вещ. док-ва;
- ПРЯМЫЕ И КОСВЕННЫЕ;
- Прочитайте текст и выполните задания А1—А7; В1—В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1—А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1—А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1—А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1—В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.;
- Процесу у п’ятих класах загальноосвітніх навчальних закладів;
- Процессуальный порядок разрешения вопросов, связанных с исполнением приговора;
- Процессуальный порядок производства следственного эксперимента;
- Процессуальный порядок производства предъявления для опознания;
- Процессуальный порядок производства осмотра и освидетельствования;
- Процессуальный порядок производства обыска, выемки и наложения ареста на почтово-телеграфные отправления;
- Процессуальный порядок производства допроса, очной ставки и проверки показаний на месте;
- Процессуальный порядок привлечения в качестве обвиняемого.;
- Процессуальный порядок назначения судебного заседания судьей без проведения предварительного слушания 5 страница;
- Процессуальный порядок назначения судебного заседания судьей без проведения предварительного слушания 4 страница;
- Процессуальный порядок назначения судебного заседания судьей без проведения предварительного слушания 3 страница;
- Процессуальный порядок назначения судебного заседания судьей без проведения предварительного слушания 2 страница;
- Процессуальный порядок назначения судебного заседания судьей без проведения предварительного слушания 1 страница;
- Процессуальный порядок назначения и производства судебной экспертизы;
- Процессуальный порядок возбуждения уголовного дела;
- ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА;
- ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРОКИ, ИХ ВИДЫ, ЗНАЧЕНИЕ. ПОРЯДОК ПРОДЛЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ;
- Процессуальные сроки (понятие, порядок исчисления);
- ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ;
- Процессуальные издержки, их структура и порядок взыскания.;
- ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ;
- Процессуальные издержки;
- Процесс доказывания: собирание, проверка и оценка доказательств 5 страница;
- Процесс доказывания: собирание, проверка и оценка доказательств 4 страница;
- Процесс доказывания: собирание, проверка и оценка доказательств 3 страница;
- Процесс доказывания: собирание, проверка и оценка доказательств 2 страница;
- Процесс доказывания: собирание, проверка и оценка доказательств 1 страница;
- Процесс доказывания (понятие, элементы).;
- Процесс доказывания;
- Процесс доказывания;
- Процесс доказывания;
- Процесс доказывание в уголовном процессе и его элементы.;
- Процедура досліду;
- Процедура дослідження;
- Процедура дослідження;
- Процедура дослідження;
- Профілактика девіантної поведінки неповнолітніх;
- ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ;
- Профилактика вредных привычек;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ;
- Профессиональные компетенции.;
- Профессиональные и личностные качества педагогов, осуществляющих коррекционную деятельность;
- Профессиональное образование и профессиональная подготовка осужденных к лишению свободы;
- Профессионально-ориентированные задания практики в контексте дисциплин модуля;
- Профессионально-личностное развитие учителя как субъекта педагогической деятельности;
- Профессионально-значимые качества личности учителя музыки;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ОСУЖДЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ;
- Протоколы судебных и следственных действий . Процессуальные документы .;
- ПРОТОКОЛЫ СЛЕДСТВЕННЫХ И СУДЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ КАК ВИД ДОКАЗАТЕЛЬСТВ;
- Протоколы следственных и судебных действий и иные документы;
- Протокол судебного заседания.;
- ПРОТОКОЛ ОПРОСА;
- ПРОТОКОЛ ОГЛЯДУ;
- Протокол;
- ПРОТОКОЛ;
- ПРОТОКОЛ;
- ПРОТОКОЛ;
- ПРОТОКОЛ;
- Противостояние;
- Противоречия;
- Противоречия;
- Простановка размеров;
- Простановка осей симметии;
- Просмотр осужденными кинофильмов и телепередач, прослушивание радиопередач, приобретение предметов культурно-бытового назначения;
- Пропало вдохновение;
- Прокурорский надзор, ведомственный и судебный контроль в стадии возбуждения уголовного дела.;
- Прокурорский надзор за исполнением мер уголовной ответственности;
- ПРОКУРОР КАК УЧАСТНИК УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА;
- Прокурор в уголовном судопроизводстве;
- Прокурор;
- Производство у мирового судьи;
- Производство судебной экспертизы. Ст. 195 УПК;
- Производство судебной экспертизы. Получение образцов для сравнительного исследования;
- Производство судебной экспертизы (порядок назначения и проведения; случаи обязательного назначения, виды экспертиз).;
- Производство с протокольной формой досудебной подготовки материалов. Производство у мирового судьи.;
- Производство предварительного следствия обязательно;
- Производство предварительного расследования следственной группой;
- Производство по уголовным делам о применении принудительных мер медицинского характера.;
- ПРОИЗВОДСТВО ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ;
- ПРОИЗВОДСТВО О ПРИМЕНЕНИИ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ МЕР МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА;
- Производство каких-либо следственных или иных процессуальных действий, не предусмотренных ст.237 УПК РФ, по уголовному делу, возвращенному прокурором, не допускается1.;
- Производство в судей второй инстанции как стадия уголовного процесса;
- Производство в суде присяжных;
- Производство в суде надзорной инстанции;
- Производство в суде II инстанции;
- Производство в надзорной инстанции (суды, рассматривающие жалобы и представления; порядок рассмотрения; виды решений и основания их принятия).;
- ПРОИЗВОДСТВО В НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ;
- Производство в надзорной инстанции;
- ПРОИЗВОДСТВО В КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ;
- ПРОИЗВОДСТВО В АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ;
- Производство в апелляционной инстанции;
- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА;
- Производственная гимнастика;
- Производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств;
- Производства по уголовному делу;
- Производства в суде надзорной инстанции;
- Производства в суде надзорной инстанции;
- Производные от SOME, ANY, NO и EVERY, образованные с помощью суффиксов;
- Произведения основоположников марксизма-ленинизма;
- Продление срока заключения;
- Програмне забезпечення гуртків Запорізького міського дитячого ботанічного саду на 2014-2015 н. р.;
- Программы семинарских занятий 5 страница;
- Программы семинарских занятий 4 страница;
- Программы семинарских занятий 3 страница;
- Программы семинарских занятий 2 страница;
- Программы семинарских занятий 1 страница;
- Программа развития речи;
- Программа по истории 11 класс;
- Программа мониторинга качества образования в дошкольном учреждении;
- Программа мероприятий выставки-форума музеев Пермского края. ВЦ «Пермская ярмарка», 2-6 апреля 2014 г.;
- Программа конференции «Комплексный анализ текста на уроках русского языка и литературы» 30-31 октября 2000г., г. Бийск;
- Программа 1 год обучения;
- Программа 1 год обучения;
- Программа;
- Програма навчальної дисципліни;
- ПрогРама курсу;
- Проводится серия переговоров с руководством и работниками Карельского Республиканского Детского Эколого-Биологического Центра (РДЭБЦ).;
- Провести через разное;
- Проверка справедливости;
- Проверка показаний на месте.;
- Проверка показаний на месте;
- ПРОВЕРКА ПОКАЗАНИЙ;
- Проверка и оценивание заданий А и В;
- Проверка и оценивание заданий А и В;
- Проверка и оценивание заданий А и В;
- ПРОВЕРКА ЗАЯВЛЕНИЙ И СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ;
- Проведите юридический анализ действий Мажовой. Есть ли основания для привлечения ее к уголовной ответственности за какое-либо преступление, предусмотренное гл. 30 УК РФ?;