Лекции.орг — категория Педагогика: 49 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Характеристика змістових ліній "Комп’ютер та його складові" та "Інформація та інформаційні процеси".;
- Характеристика змістових ліній "Використання інформаційних технологій" та "Комунікаційні технології".;
- Характеристика закономерностей воспитания;
- Характеристика закономерностей воспитания;
- Характеристика загальних методів виховання.;
- Характеристика дисфункціональної (проблемної) сім’ї;
- Характеристика графічного редактора растрової графіки Adobe Photoshop.;
- Характеристика возрастных периодов в трудах Д. Б. Эльконина.;
- Характеристика активных методов и форм обучения (учебная дискуссия, дидактическая игра, метод аналогий и др.);
- ХАРАКТЕР. АКЦЕНТУАЦИЯ ХАРАКТЕРА. СТРУКТУРА ХАРАКТЕРА. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.;
- ХАРАКТЕР, ЕГО СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ;
- ХV. Учитель Школы Жизни. Советы учителю Школы жизни;
- Хiмiчнi елементи, якi мiстяться в органiзмi;
- Х. МЕТОДИЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ КУРСУ;
- Х. 9 — поведінкові відхилення не визначені.;
- Х-ка методів контролю і самоконтролю за ефективністю навчально- пізнавальної д-сті.;
- Функції, склад і кількість крові;
- Функції та принципи туристично-краєзнавчої діяльності;
- Функції процесу навчання, зв’язок між ними.;
- Функції правової профілактики у роботі соціального педагога;
- Функції категорії Статистические. Функції категорії Логические;
- Функції історії педагогіки.;
- Функції вчителя у суспільстві та соціально – педагогічні якості сучасного педагога. Закон «Про загальну середню освіту» про вимоги до сучасного вчителя.;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗРЕНИЯ;
- Функциональные сдвиги при нагрузках переменной мощности.;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЗЕРВЫ СИЛЫ;
- Функциональные резервы при физической работе различной мощности;
- Функциональные размеры ученических столов и стульев соответственно группе мебели и росту учеников.;
- Функциональные обязанности должностных лиц школы по организации и руководству учебно-воспитательной работой;
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КОРКОВЫХ ПОЛЕЙ;
- Функциональная система, доминанта, двигательный динамический стереотип.;
- Функциональная система адаптации.;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА АДАПТАЦИИ;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СКЕЛЕТНЫХ МЫШЦ;
- Функциональная и статистическая взаимосвязи;
- Функциональная асимметрия полушарий голоного мозга;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- Функции, признаки, виды, уровни, принципы проблемного обучения;
- Функции, критерии и уровни сформированности, принципы формирования профессионально-педагогической культуры педагога;
- Функции, задачи и особенности досуга;
- Функции школьного учебника;
- Функции школьного учебника;
- Функции учителя образовательного учреждения;
- Функции самоуправления детей.;
- Функции руководителя учебной практики;
- Функции речи в употреблении орудия. Проблема практического н вербального интеллекта;
- Функции проектной деятельности и виды педагогического проектирования;
- Функции педагогической диагностики;
- ФУНКЦИИ ПАРАСИМПАТИЧЕСКОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Функции общечеловеческого воспитания;
- Функции непрерывного образования Принципы непрерывного образования;
- Функции коррекционно – развивающих игр на уроке.;
- Функции индивидуального стиля педагогической деятельности;
- Функции и объекты контроля;
- ФУНКЦИИ ЖЕЛЕЗ ВНУТРЕННЕЙ СЕКРЕЦИИ;
- Фундаментальними категоріями(основні поняття) педагогіки є: виховання, навчання, освіта.;
- Фторирование поваренной соли;
- Фруктово-ягодные кондитерские изделия;
- Фронтальная, групповая и индивидуальная работа с учащимися на уроке;
- Фронтальная форма организации учебной деятельности;
- ФРАНСУА РАБЛЕ. МИШЕЛЬ МОНТЕНЬ;
- Фразы для работы над дикцией.;
- ФОРТЕПІАННА ТВОРЧІСТЬ. Прелюд пам’яті Шевченка. Рондо сі мінор.;
- Формы физического воспитания в семье;
- ФОРМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ;
- Формы технологических карт общеобразовательного и профессионального обучения;
- Формы связи педагогики с другими науками;
- Формы речевой деятельности;
- Формы промежуточной аттестации (по итогам практики);
- формы производственной гимнастики;
- Формы проведения учебной практики;
- Формы проведения практики (место и сроки проведения практики);
- Формы предварительного расследования (ст. 150, 151).;
- Формы подведения итогов реализации программы.;
- Формы организации физического воспитания в iiikoj;
- Формы организации физического воспитания;
- Формы организации учебной деятельности: индивидуальные, групповые, фронтальные. Достоинства и недостатки их применения в педагогическом процессе.;
- Формы организации учебной деятельности;
- Формы организации учебного процесса в классно-урочной системе обучения;
- Формы организации учебно-воспитательного процесса по биологии в школе и их взаимосвязь. Характеристика форм.;
- Формы организации специального обучения;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Формы организации процесса обучения. Требования к уроку как к основной форме организации учебного процесса. Нетрадиционные формы организации учебного процесса.;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- Формы организации обучения;
- Формы организации занятий по физической культуре, их классификация, назначение и методические особенности (на примере базового вида спорта).;
- Формы образовательной деятельности.;
- Формы контроля знаний студентов;
- Формы и технологии взаимодействия субъектов педагогического процесса.;
- Формы и технологии взаимодействия субъектов педагогического процесса.;
- Формы и средства физического воспитания;
- Формы и причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация;
- Формы и организация самостоятельных занятий;
- Формы и организация самостоятельных занятий;
- Формы и методы экологического воспитания дошкольников;
- Формы и методы проверки и оценки результатов обучения;
- Формы и методы обучения информатике;
- Формы воспитательного процесса;
- Формы внеклассной учебной работы;
- Формы внеклассной воспитательной работы;
- ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧЕНИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ;
- Формы вечернего сбора отряда;
- Формулировка темы сочинения и соответствие сочинения тематическим направлениям Конкурса.;
- ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТЕМЫ, ЗАМЫСЛА И НАЗВАНИЯ НАУЧНОЙ СТАТЬИ;
- ФОРМУЛИРОВАНИЕ САМОГО ВАЖНОГО;
- Формула педагогики сотрудничества;
- ФОРМУВАННЯ СТАНДАРТУ СЕРЕДНЬОЇ ОСВІТИ;
- Формування педагогічних навичок викладання художньої культури за видами мистецтва;
- Формування особистості молодшого школяра 9.1. Емоційні особливості у молодших школярів;
- Формування особистості в колективі. Етапи розвитку учнівського колективу.;
- Формування наукового світогляду;
- Формування навчальної мотивації.;
- Формування і розвиток уявлень учнів про числовий вираз;
- Формування і розвиток укр. муз. термінології.;
- Формування естетичної культури учнів.;
- Формування взаємовідносин, груп і колективів у молодших школярів;
- Формуванні особистості учня.;
- ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Формирования мировоззрения школьников;
- Формирования мировоззрения школьников;
- ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- ФОРМИРОВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.;
- Формирование эстетической культуры средствами искусства;
- Формирование эстетики поведения;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарной трудовой деятельности;
- Формирование умения употреблять в речи причастия.;
- Формирование у учащихся эстетических представлений, понятий и вкусов;
- Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы;
- Формирование у учащихся потребности в соблюдении правил дисциплины и культуры поведения;
- Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и мотивов учения. Понятие о движущих силах учения;
- Формирование у учащихся мировоззрения как важнейшая воспитательная задача школы;
- Формирование у учащихся интеллектуально-эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Формирование у воспитанника научного мировоззрения;
- Формирование сюжетной игры как совместной деятельности;
- Формирование сюжетной игры как деятельности;
- Формирование способов усвоения общественного опыта;
- Формирование содержания сюжетных игр;
- Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения;
- Формирование профессиональной культуры как необходимое условие подготовки современного специалиста.;
- Формирование продуктивных видов деятельности;
- Формирование предпосылок развития речи;
- Формирование правильной осанки.;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ;
- Формирование отношения ребенка к самому себе;
- Формирование основ нравственной культуры школьника. Сущность нравственности личности. Диагностика нравственной воспитанности школьника.;
- Формирование орфографической зоркости первоклассников;
- Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности;
- Формирование навыков и умений в начальных классах.;
- Формирование монологической речи;
- Формирование личности в воспитательном процессе;
- Формирование категориального видения картины мира у детей старшего школьного возраста;
- Формирование игровой деятельности;
- Формирование знаний и представлений об окружающей действительности;
- Формирование звуковой выразительности речи;
- Формирование грамматического строя речи;
- Формирование грамматического строя речи;
- Формирование грамматически правильной речи;
- Формирование гражданской идентичности – гармонизация межнациональных отношений в молодежной среде.;
- Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель (идеал) современного воспитания и его составные части;
- Формирование внимания в учебной деятельности.;
- Формирование взаимодействия взрослого с ребенком;
- Формирование в коллективе здорового общественного мнения;
- Формирование базовой культуры личности в целостном педагогическом процессе.;
- Форми та методи соціалізуючого впливу школи;
- ФОРМИ ТА МЕТОДИ НАРОДНОГО ВИХОВАННЯ ЗРОСТАЮЧОЇ ОСОБИСТОСТІ;
- Форми роботи шкільного психолога з учителями;
- Форми роботи дошкільного закладу із сім'єю;
- Форми організації трудової діяльності дітей;
- Форми організації навчання дітей дошкільного віку;
- Форми організації навчання;
- Форми організації навчальної діяльності учнів на уроці, їх види та характеристика.;
- Форми і методи соціалізуючого впливу школи та позашкільних дитячих закладів;
- Форми звітності досліджень;
- Форми виховання. Колектив як форма виховання.;
- Форми виховання в родових общинах;
- Форматування електронних таблиць;
- Форматирование ячеек и данных;
- Форматирование текста в Microsoft Word;
- Формального и материального образования;
- Формальні та неформальні групи;
- Форма экзаменационного билета;
- Форма рубежного контроля модуля № 1 (Общая часть)- Компьютерное тестирование;
- Форма работы. Подготовка к практическому занятию.;
- Форма промежуточного контроля по дисциплине;
- Форма проведения учебных занятий;
- Форма познавательной деятельности учащихся;
- Форма и размещение на ней простейших объектов;
- Форма записи анализа урока;
- Форма выпускной творческой работы на специализациях «Декоративно-прикладное творчество», «Белошвейные работы» и «Художественно-графическое творчество».;
- Форма (структура) приговора, его мотивировка.;
- ФОНЕТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОГО ПИСЬМА;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю);
- Флажки (CheckBox) и переключатели (RadioButton). Условный оператор;
- Філософсько-світоглядна підготовка школярів.;
- Філософський напрям у педагогіці;
- ФІЛОСОФСЬКИЙ ЗМІСТ ПРЕВЕНТИВНОЇ;
- Філософія і педагогіка про людину, особистість та її розвиток;