Дисциплина - Биология: страница индекса материалов -66 Страница
- Способы, связанные с воздействием словом;
- Спосіб застосування та дози;
- Список экзаменационных вопросов для студентов фармацевтического факультета;
- Список використаних джерел;
- Специфика биологии как науки. Классификация.;
- Спектр используемых антибиотиков;
- Состав конечных продуктов азотистого обмена в зависимости от возраста ребенка.;
- Сосальщики (печеночный сосальщик),;
- Соматические мутации их характеристика.;
- Созревание эукариотической мРНК;
- Современный человек употребляет много пищи, но наедается с трудом. Почему?;
- Собственные или глубокие мышцы груди;
- Собственно сосудистая оболочка;
- Смысловой модуль 9. Основы молекулярной биологии.;
- Смысловой модуль 13. Функциональная и клиническая биохимия органов и тканей.;
- Слуховая и вестибулярная сенсорные системы;
- Словарь основных терминов и понятий;
- Следующее большое открытие… квантовое видение;
- Слайд 6. Генетика абсорбции клопидогрела;
- Слайд 5. Метаболизм клопидогрела;
- Слайд 12. Генетика фармакодинамики клопидогрела;
- Скарлатина. Визначення. Етіологія. Епідеміологія. Патогенез. Клінічна картина. Ускладнення. Діагностика. Лікування;
- Сказка о внимательном Иванушке;
- Сірілетін өсімдік клеткаларынан қандай заттар алынбайды Гормондар;
- Сімдік сіңіре алатын топырақ ерітіндісіндегі P2O5- тің ең төменгі концентрациясы: 0,03 мг/л; 0,01-0,03 мг/л; 0,01;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 9 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 8 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 7 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 6 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 5 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 4 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 3 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 2 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 18 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 17 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 16 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 15 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 14 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 13 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 12 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 11 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 10 страница;
- Ситуаційні задачі. Модуль2 1 страница;
- Системы требующие первоочередной коррекции (слабые звенья):E;
- Системные подходы исследований к генам клеточного старения и долголетия человека;
- Системная красная волчанка(СКВ).;
- Система сохранения, воспроизведения и реализации генетической информации;
- СИСТЕМА ОЦІНЮВАННЯ РЕЗУЛЬТАТІВ НАПИСАННЯ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ;
- Синтез высших жирных кислот.;
- СВЯЗЬ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА С КОРОЙ МОЗЖЕЧКА;
- Свойства генетического кода;
- СВИНОЙ ЦЕПЕНЬ - TAENIA SOLIUM;
- СВЕТОВАЯ ФАЗА ФОТОСИНТЕЗА;
- Санітарна мікробіологія та вірусологія.;
- Самостоятельная работа студентов;
- Ршіп бара жатқан диабет белгілері;
- Роль плазмид в определении у бактерий свойств устойчивости к антибиотическим лекарственным веществам.;
- Роль микроРНК в определении идентичности клетки, дифференцировка нейронов;
- Роль вторичных метаболитов;
- Розділ 3. Запальні процеси в щелепно-лицевій ділянці;
- Розділ 1. Знеболення тканин щелепно-лицевої ділянки;
- Розвиток біології як науки;
- РОЗАЛИН ФРАНКЛИН. ПЕРВОПРОХОДЕЦ;
- РНГА З ЕРИТРОЦИТАРНИМ ДІАГНОСТИКУМОМ, ЩО МІСТИТЬ ЧУМНИЙ АНТИГЕН;
- Рибосомы, локализация в клетке, строение, биохимический состав.;
- РИБОНУКЛЕЇНОВІ КИСЛОТИ ( РНК ).;
- РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗМЕ ЧИСЛЕННОСТИ ФОРМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КРОВИ;
- Решение задачи коммивояжера методом ветвей и границ;
- Ретроспектива звітів про фінансові результати (форма №2) ДП «Антонов» за 2009-2011 роки;
- Ретровирусы и ретротранспозоны;
- Респираторно - синцитиальный вирус.;
- Ресничное (циллиарное) тело;
- Реплікація у прокаріотів та еукаріотів;
- Репарация. Самый простой способ;
- Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.;
- Регуляція температури полягає в узгодженні процесів теплопродукції (хімічна терморегуляція) та тепловіддачі (фізична терморегуляція) .;
- Регуляция экспрессии генов у эукариот;
- РЕГЛАМЕНТ КОНФЕРЕНЦИИ, ВРЕМЯ;
- Расцветка тканей и виды рисунков;
- РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР;
- Рассмотрим подробнее, что же происходит в нашем организме, когда в него проникают дрожжи.;
- РАЗВИТИЕ БЫЧЬЕГО ЦЕПНЯ;
- Разработать методическую карточку проведения демонстрационного опыта по любому разделу биологии или природоведения. Подготовиться к проведению демонстрационного эксперимента.;
- РАЗНООБРАЗИЕ ОРГАНИЗМОВ. СПОСОБЫ ПИТАНИЯ. ВИРУСЫ.;
- Различают три вида нефронов;
- Раздел 25.3 Биосинтез пуриновых нуклеотидов.;
- Раздел 25.2 Катаболизм нуклеотидов в тканях.;
- Раздел 24.4 Катаболизм гемоглобина;
- Раздел 24.2 Биосинтез гемоглобина.;
- Раздел 2. Экспрессия гена и её регуляция;
- Развитие сперматозоидов и яйцеклеток.;
- Работа 4. Регуляционная способность ядер. Клонирование.;
- Работа 2. Генетическая регуляция развития организма.;
- Работа 2. Генетическая регуляция развития организма.;
- Пульс та артеріальний тиск;
- Происхождение эукариот;
- Протокол регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии;
- ПРОНИКНОВЕНИЕ ВИРУСОВ В КЛЕТКУ;
- Происхождение и эволюция клеток;
- Программирование синтеза белка в клетке;
- Проверьте наличие пульса на сонной артерии у пострадавшего через 1 мин после начала СЛР (если вы осуществляете СЛР в одиночку).;
- Проверка исходного уровня знаний по тестам исходного контроля;
- ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЛГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ;
- Проанализируйте школьные учебники биологии по разделу «Растения» и «Животные» (результаты анализа занесите в сравнительные таблицы по предлагаемой схеме).;
- Причины возникновения синдрома;
- ПРИНЦИПЫ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
- Примеры задач четвертого типа;
- Примеры задач седьмого типа;
- Примеры Заданий Всероссийской олимпиады школьников по биологии;
- Применение метода измерения импеданса в медицине и биологии.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах ПАО «Лугансктепловоз» за 2014г.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ А Баланс ПАО «Лугансктепловоз»на 31.12.2014;
- Приложение 16-Г: Пример рабочей инструкции;
- Приложение 1. Список основ по системам.;
- Прибавление к известным силам во Вселенной;
- ПРИ ПІДГОТОВЦІ ДО ПРАКТИЧНОГО (СЕМІНАРСЬКОГО) ЗАНЯТТЯ;
- Префронтальная ассоциативная кора;
- Препарат № 116 - Кора больших полушарий (КБП).;
- Преп-ты, влияющие на функции дыхат-ой системы; 2.преп-ты,влияющие на ф-ции пищев-ой с-мы;
- Представники: міноги, міксини;
- Предписанные и достигаемые статусы. Ролевые конфликты.;
- Править]Техника марионеток;
- править]Теневое клонирование;
- Править]Разновидности дзюцу;
- Править]Вечный мангэкё сяринган;
- Правила работы с электроприборами и проводками;
- ПРАВИЛА РАБОТЫ В МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ;
- Правила и приемы сердечно-легочной реанимации при клинической смерти.;
- Права и обязанности сторон;
- ПППППППП Палеозой эрасындағы өсімдік тәрізділер тіршілік еткен дәуір: Таскөмір,перм/ Кембрий,силур;
- Пояснения к электронограмме;
- Появляется третья дочь (младшая, робкая и запуганная).;
- Поява органів руху та дихання;
- Постэмбриональное развитие бывает прямым и непрямым.;
- Построение двойственной задачи;
- Постановка задачи и её математическая модель;
- Последствия поражений стриопаллидарной системы.;
- Последствия дефицита азота;
- Посвящается Ноэми Митчисон;
- Порядок читання та аналізу балансу;
- порядок тестов соответствует порядку тестов в библиотечных файлах;
- Порядок тестов соответствует порядку тестов в библиотечных файлах;
- Порядок отбора проб перемещаемых (перевозимых) объектов и биологического материала;
- Порушення вуглеводного обміну.;
- Пороки развития нервной системы;
- Популяційно-статистичний метод;
- Популяцияның тіршілікке икемділігін сақтауға қажетті қорықтық аудандар;
- Поняття «життя». Основні ознаки живих систем.;
- Поняття та основа реплікації;
- Поняття про температуру комфорта.;
- Понятие поля и дозы ионизирующих излучений;
- Понятие как основн дидактич единиц знан в шк пр.Биология;
- Положительный эффект роста костей имеет место быть, НО только для молодых людей в возрасте ДО 20-25 ЛЕТ! Причем до 20 лет процесс идет гораздо «веселее» чем после 20.;
- Положительный азотистый баланс;
- Половые особенности скелета;
- Полиомиелит, вирусы ECHO, Коксаки, гепатит А;
- Полигенные наследственные болезни;
- Покрытосеменные: характеристика классов;
- Покрытосеменные: общая характеристика;
- Показать превращения аминокислот фенилаланина и тирозина, указать промежуточные продукты на путях, ведущих к образованию катехоламинов, йодтиронинов и меланинов.;
- Подчелюстная и подъязычная железы;
- Подцарство Одноклеточные животные;
- Подтип бесчерепные на примере ланцетника.;
- Подготовка исследуемого материала;
- Подавление трансляции с помощью микроРНК;
- Повышение продуктивности фотосинтеза в искусственных экологических системах;
- по теме «Дыхательная система».;
- По пред. вопросам в учебнике стр. 59-67;
- По дыханию распознана ранняя стадия рака легких;
- Пиридинзависимые дегидрогеназы;
- Первые организмы на Земле;
- Периферический (рефлекторый) механизм действия экзопирогенов.;
- ПЕРИФЕРИЧЕСКИЕ ОРГАНЫ КРОВЕТВОРЕНИЯ;
- Периферические звенья эндокринной системы;
- ПЕРЕЧЕНЬ СОЕДИНЕНИЙ, ФОРМУЛЫ КОТОРЫХ;
- Перечень основных терминов, параметров, характеристик, которые должен усвоить студент при подготовке к практическому занятию;
- Перелік питань, що виносяться на контрольну роботу з дисципліни;
- Передвижение питательных веществ по растению;
- ПЕРЕВАРИВАНИЕ И ВСАСЫВАНИЕ ЛИПИДОВ;
- ПЕРЕВАРИВАНИЕ БЕЛКОВ В ЖЕЛУДКЕ И КИШЕЧНИКЕ, ВСАСЫВАНИЕ АМИНОКИСЛОТ;
- Первичночувствующие клетки;
- Первичная структура нуклеиновых кислот.;
- Первичная обработка информации;
- Первая помощь при электротравмах;
- ПАРАЗИТИЗМ, КООПЕРАЦИЯ И СИМБИОЗ;
- Пашчимоттанасана с опорой под голову;
- Патогенні прокаріоти та еукаріоти;
- Пародонты сырқат адамды тексеру ерекшеліктері.;
- Пародонттың идиопатикалық аурулары;
- Пародонттың құрылысы;
- Пародонтд аурулары кезінде болатын әртүрлі асқыну үрдістері;
- Пародонт ауруларын жалпылай емдеу.;
- Пародонт қабынуын емдеу.;
- Палочки служат для бесцветного сумеречного зрения, колбочки - дневного цветового зрения.;
- Оценка физического здоровья взрослых;
- Оценить результаты клинического обследования пациента и бактериологического исследования на дисбактериоз полости рта. Сделать вывод, результаты занести в протокол.;
- Отчет к практическому занятию № 2;
- Отряд НУММУЛИТИДЫ. Nummulitida (K2 – Q(палеоген!)→время существования и расцвета).;
- Отруйні рослини України декоративного озеленення. Особливості будови, токсичний вплив на організм, ареал, перша невідкладна допомога при отруенні;
- Отрицательный азотистый баланс;