Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -157 Страница
- МОДУЛЬ 5. ДОКУМЕНТУВАННЯ РОБОТИ;
- Модуль 4. ВЕДЕННЯ ОСОБОВОЇ;
- Модуль 14. Навчальний процес як складова;
- Модификации метода мозговой атаки при организации игрового обучения в вузе.;
- Модель эстетического отношения;
- Модель электронного портфолио для учащихся среднего звена обучения;
- Модель структуры учебного процесса;
- Модель освітньо-виховного просесу в групах середнього віку;
- Модель организации социальной адаптации детей в учреждении дополнительного образования;
- Модель организации коррекционно-развивающей работы в группе;
- Модель електричного двигуна;
- Моделі та моделювання у ознайомленні з природою їх навчально-виховне та розвивальне значення. Види моделей.;
- Модели организации рекреации, компенсации;
- Модели организации общеобразовательных учреждений;
- Модальные глаголы и их эквиваленты, выражающие возможность;
- Модальные глаголы (modal verbs);
- Мовленнєва і навчально-мовленнєва діяльність дітей;
- Мова – українська, російська, болгарська, англійська.;
- МО МО «Обуховский» в рамках совместной целевой программы ЦРБ имени Л.Соболева «Мосты памяти».;
- Многообразие целей воспитания;
- Многообразие синтаксических конструкций;
- Многообразие значений слова;
- многократное написание букв сначала через буквенный трафарет (буквы выбиты сквозь медную пластинку), а затем и без него.;
- Многокомплексные гимнастические снаряды;
- МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВА И ОМОНИМЫ.;
- Много комплексные гимнастические снаряды;
- Младший дошкольный возраст;
- Місця для дітей-інвалідів в читальних залах бібліотек;
- Місце навчальної дисципліни в структурно-логічній схемі спеціальності;
- Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України;
- Міністерство внутрішніх справ України;
- МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ;
- МІНІСТЕРСТВА ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ;
- Мінімальна заробітна плата. Індексація заробітної плати.;
- Міжособистісні конфлікти у педагогічному колективі;
- Міжнародний чемпіонат з розв’язування логічних математичних задач;
- Михкиева Н.Ю.-учитель-логопед;
- МИХАИЛ ЧЕХОВ И ЕВГЕНИЙ ВАХТАНГОВ О ТРЕНИНГЕ;
- Мировые образовательные тенденции;
- Миофункциональные трейнеры;
- Министерство образования России;
- Министерство образования Республики Беларусь;
- Министерство образования Республики Беларусь;
- Министерство образования Республики Беларусь;
- Министерство образования Республики Беларусь;
- Министерство образования Московской области;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Мимика как выражение эмоционального состояния человека;
- Мимика және пантомимика – байланыс орнату құралдары ретінде.;
- Мимика және пантомимика – байланыс орнату құралдары ретінде.;
- Микропрепараттарды зерттеу мен суреттеудің алгоритмі;
- Микола Андрійович Римський-Корсаков;
- Меценатство в Україні (ХУІІІ – початок ХХ ст.): минуле і сучасне. Ліга меценатів.;
- Механизмы тренингового обучения;
- Механизм реализации проекта;;
- Методы- педагогического исследования. Понятие опытно-поисковой работы. Педагогический эксперимент.;
- Методы, формы и средства осуществления воспитательного процесса.;
- Методы, стиль и формы управления педагогическими системами;
- Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом;
- Методы, приемы и условия успешного обучения гимнастическим упражнениям;
- Методы формирования стимуляции и деятельности школьников;
- Методы формирования социального опыта детей;
- Методы формирования сознания личности.;
- Методы формирования сознания личности;
- Методы формирования сознания личности;
- Методы формирования сознания личности;
- Методы формирования нравственного сознания, цель, виды, характеристика (каждого метода), требования к ним, пути реализации.;
- Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике: упражнения, лабораторные работы;
- Методы учебно-творческого выражения.;
- Методы учебно-критического выражения.;
- Методы устной проверки знаний и умений;
- Методы требования и контроля за поведением. Метод переключения. Комплексное использование методов воспитания;
- Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения учащихся;
- Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности;
- Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе;
- Методы спортивной тренировки;
- Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с учебником, лабораторные занятия;
- Методы самоопределения личности ребенка;
- Методы работы в технологии РКЧМП;
- Методы психологического исследования личности.;
- Методы проверки и оценки знаний;
- Методы поощрения, их назначение, требования к ним, виды, характеристика.;
- Методы педагогического исследования. Педагогический эксперимент.;
- Методы педагогического исследования.;
- Методы педагогического исследования;
- Методы педагогического исследования;
- Методы педагогического исследования;
- Методы педагогических исследований;
- Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения;
- МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И САМООРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА, ПОВСЕДНЕВНОГО ОБЩЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения учащихся;
- Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности;
- Методы организации деятельности и поведения, их характеристика, требования к ним. Методика формирования привычек поведения.;
- Методы одобрения и осуждения;
- Методы обучения. Их классификация в современной дидактике.;
- Методы обучения по характеру познавательной деятельности;
- Методы обучения и преподавания;
- Методы обучения и преподавания;
- Методы обучения и преподавания;
- Методы обучения и их связь со средствами обучения.;
- Методы обучения и их класс-ия. Выбор методов;
- Методы обучения 2. Использование методов обучения на практике 3. Методы воспитания 4. Особенности реализации методов воспитания 5. Понятие педагогической технологии;
- Методы наказания, их назначение, требования к ним, виды, характеристика.;
- Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании;
- Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности;
- Методы исследования памяти;
- Методы исследования в психологии.;
- Методы изучения эмоциональной сферы;
- Методы изучения коллективных явлений I;
- Методы изучения коллективных явлений;
- Методы изучения коллективных явлений;
- Методы изучения восприятия дошкольников;
- Методы и формы организации учебной деятельности;
- Методы и формы организации ПВ;
- Методы и средства обучения;
- Методы и приемы развития речи;
- Методы и приемы обучения. Классификация методов обучения. Условия выбора методов обучения.;
- Методы и приемы воспитания;
- Методы и организация работы.;
- Методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником;
- Методы воспитания: понятие и классификация;
- Методы воспитания, их классификация, характеристикаСущность методов воспитания и их классификация;
- Методы воспитания «трудного» ребенка;
- Методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением слуха, использование технических средств в обучении.;
- Методологія міждисциплінарних досліджень.;
- Методологічний аналіз досліджуваної проблеми;
- Методология педагогики, её уровни и функции;
- Методология педагогики и методы педагогических исследований;
- Методология и методы психолого-педагогического исследования (4 ч.);
- Методологический аппарат педагогического исследования;
- Методологические характеристики исследования.;
- Методологические характеристики исследования;
- Методологические перспективы исследования;
- Методологические основы педагогических исследований как фактор развития педагогической теории;
- Методологические основы оздоровительной гимнастики;
- Методологические основы обучения;
- Методологические основы обучения;
- Методологические основы образовательного процесса;
- Методологические основы научно- педагогического исследования;
- Методологическая структура научно-педагогического исследования;
- Методичні рекомендаціїщодо організації літнього відпочинку дітей;
- Методичні рекомендації щодо складання анкети;
- Методичні рекомендації щодо організації навчально-виховного процесу у 2-х класах загальноосвітніх навчальних закладах;
- Методические указания студентам;
- Методические указания по подготовке и написанию рецензии на монографию;
- Методические указания по выполнению рефератов, контрольных работ;
- Методические указания по выполнению курсовой работы (проекта);
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ГИМНАСТИКИ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ВО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ С КОМПЛЕКТОМ ЗАДАНИЙ;
- Методические советы организатору проведения деловых игр и конкретных ситуаций;
- Методические рекомендации.;
- Методические рекомендации студентам по Учебной практике;
- Методические рекомендации студентам к организации самостоятельной работы;
- Методические рекомендации руководителю исследовательской работы.;
- Методические рекомендации по разработке элективных курсов;
- Методические рекомендации по подготовке к семинару;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРСКИМ И ЛАБОРАТОРНЫМ ЗАНЯТИЯМ;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины;;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МЕТОДИКЕ обучения БЖД;
- Методические рекомендации по выполнению заданий практики;
- Методические рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работе студентов;
- Методические рекомендации для слушателей семинара по вокалу;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Методические принципы занятий оздоровительно-развивающей направленности;
- Методические ошибки и затруднения родителей в воспитании младших школьников.;
- Методические особенности воспитания гибкости;
- Методические основы исследования уровня экономической самостоятельности и предпринимательских компетенций российских школьников;
- Методическая характеристика массовых и групповых форм работы с родителями младших школьников.;
- Методическая редукция технических понятий;
- Методическая практика в детском саду;
- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДЕТСКОМ САДУ;
- Методическая подготовка студентов на занятиях по гимнастике;
- методист Дома детского творче ства.;
- Методики тестового аспектного анализа;
- МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ, УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ;
- МЕТОДИКИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ;
- МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОЛЛЕКТИВА;
- Методикак индивидуальной работы педагога с родителями учащихся начальных классов;
- Методика, технология, мастерство;
- Методика художественного чтения и рассказывания детям;
- Методика формування граматичної правильності мовлення у дітей;
- Методика формирования способов словообразования;
- Методика формирования синтаксической стороны речи;
- Методика формирования морфологической стороны речи;
- Методика устного инструктажа;
- Методика трудового воспитания в начальной школе.;
- Методика словарной работы в возрастных группах;
- Методика словарного диктанта;
- Методика роботи з українською казкою;
- Методика роботи з дитячою книгою;
- Методика работы с коллективом.;
- Методика работы с коллективом;
- Методика работы с классным коллективом. Пути формирования и этапы развития коллектива.;
- Методика проверки профессиональных знаний и умений. Разработка тестов контроля профессиональных знаний и умений. Структура диагностических тестов.;
- Методика проведення українських народних свят і розваг;
- Методика проведения уроков теоретического обучения;
- Методика проведения творческого диктанта;