Лекции.орг — категория Педагогика: 162 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Интерпретация полученных результатов;
- Интернет тестирование по дисциплине;
- Интернет как электронная транспортная система. Сервисы Интернет.;
- Интересно, спросят ли моего сына когда-нибудь, не мой ли он родственник?;
- Интерактивные технологии, используемые при обучении по дисциплине;
- Интеллектуально-познавательные мероприятия;
- Интеграция содержания образования. Интеграция знаний. Интегративное мышление.;
- Интегративный и целостный характер формирования личностных качеств. Явление генерализации при формировании личностных качеств;
- Инструкция по охране жизни и здоровья детей в детских;
- Иностранный язык (на примере английского языка);
- Инновационные учебные заведения V;
- Инновационные учебные заведения;
- Инновационные типы учебных заведений в системе образования Республики Беларусь.;
- Инновационные процессы в образовании. Позиция педагога в инновационных процессах. Педагогические способности, педагогическое мастерство и педагогическое творчество.;
- Инновационные образовательные процессы. Типология и многообразие образовательных учреждений. Авторские школы.;
- Инновационная направленность педагогической деятельности;
- Инновации. Авторские школы;
- ИННОВАЦИИ И РЕФОРМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ В 80-90-х ГОДАХ;
- Инновации и авторские модели в образовании;
- Инновации в профессиональном образовании. Образовательные учреждения инновационного типа.;
- Инквизиция: люди с отклонениями в развитии приравниваются к политическим врагам;
- Индивидуальный подход в семье;
- Индивидуальный график работы практиканта на период практики;
- Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания;
- Индивидуально-психологические свойства личности;
- Индивидуально-психологические особенности человека;
- Индивидуально-обособленная форма;
- ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА И ВОСПИТАННИКА;
- Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке;
- Индивидуальная работа школы с родителями учащихся;
- Индивидуальная работа с учащимися на уроках;
- Индивидуальная образовательная траектория;
- Индивидуальная коррекционно-образовательная программа ребенка ( ребенка-инвалида).;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА СТУДЕНТА;
- Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса. Компьютеризация обучения.;
- Имя существительное (the noun);
- Имущество, используемое для проведения Форума.;
- Иллюстрации, таблицы и др.;
- Иллюстрации известных художников;
- Или, қайна, сови, юмша, қот, тин, ён, сана, тўқи, қизи, тўхта.;
- Изучений типа общения ребенка со взрослым;
- Изучение устойчивости внимания.;
- Изучение самооценки и морального поведения;
- Изучение распределения внимания;
- Изучение почерка композитора;
- Изучение особенностей общения воспитателя с детьми.;
- Изучение особенностей изобразительной деятельности;
- Изучение и формирование мотивов;
- Изучение и развитие способностей у гимнастов;
- Изучеᶦниеᶦ уровня сформированности навыка работы со сказкой у младших школьников;
- Изобретение книгопечатания. Деятельность Иоганна Гуттенберга.;
- Изобразить цепочку моделей;
- Изобразительное творчество подростков;
- Изобразительное искусство.;
- Изобразительное искусство эпохи возрождения.;
- Изобразительная деятельность младших школьников;
- Износ объекта недвижимости. Понятие. Виды. Внешний износ.;
- Изменяя стиль жизни города» с 4 апреля по 2 мая 2013 года;
- Изменения, вносимые Федеральным законом от 03.12.2012 № 242-ФЗ;
- Изменения в организме под действием адекватных физических нагрузок.;
- Изменений в содержательной части авторской программы нет.;
- Изменение положения резинок относительно друг друга;
- Известные люди, связанные с Красноярском;
- из расчета 5 часов в неделю, всего 170 часов.;
- Из предложенных утверждений выберите, какая формулировка цели воспитания наиболее правильно отражает уровень современного развития общества.;
- Из письма к С. В. и Е. В. Алексеевым;
- Из письма к О. Л. Книппер-Чеховой;
- Из письма к О. И. Сулержицкой;
- Из письма к Л. А. Сулержицкому;
- Из письма к Е. В. Алексеевой;
- Из письма к Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Из письма к Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Из письма к В. В. Котляревской;
- Из истории возникновения педагогической технологии пальчиковых игр.;
- ИЗ ДНЕВНИКА НАЧИНАЮЩЕЙ МАМЫ;
- Из воспоминаний А. Д. Воскресенского;
- Иерархия факторов обучения;
- ИеРаР*ия Факторов, влияющих на выбор методов;
- ИДЕОЛОГИЯ БОЛОНСКОГО ПРОЕКТА;
- Идеи прогрессивных мыслителей прошлого о развитии личности;
- Идеи интеграции образования и производства в реформаторской педагогике конца XIX начала XX века. Авторские школы Г. Кершенштейнера, Дж. Дьюи, В.А. Лая, Э. Торндайка.;
- Идеи известных деятелей педагогики о роли нравственного воспитания в развитии личности;
- Идеи и подходы современной дидактики. Актуальные проблемы практического обновления и развития отечественного образования.;
- Идеальной модели любительского творчества;
- ИГРЫ, КОНКУРСЫ, СОРЕВНОВАНИЯ НА НОВЫЙ ГОД;
- Игры со стихотворными текстами;
- Игры со звуками, буквами и словами 9 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 8 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 7 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 6 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 5 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 4 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 3 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 2 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 18 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 17 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 16 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 15 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 14 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 13 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 12 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 11 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 10 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 1 страница;
- Игры с передачами мяча через сетку;
- Игры с игрушками и предметами;
- ИГРЫ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ И ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ;
- Игры для развития физического слуха;
- Игры для развития речевого слуха;
- Игры для развития речевого дыхания;
- Игры для развития пассивного словаря;
- Игры для развития общего и речевого подражания;
- Игровые методы проведения учебных занятий в вузе;
- Игровой и соревновательный метод в ФВ.;
- Игра «Разноцветная одежда».;
- Игра «Бывает — не бывает».;
- ИГА. Вопрос 2. Методика развития словаря дошкольника.;
- И.о. декана ИФФ И.Г. Комлев;
- И этапы становления систем специального образования в Западной Европе;
- И что же самое главное в воспитании детей, если исходить из такого понимания?;
- И учебно-методическому обеспечению;
- и спорту мэрии города Череповца исполнилось 85 лет.;
- И спортом (гравитационный шок, ортостатический коллапс, обморочное состояние, солнечный и тепловой удары).;
- И роль в образовательном процессе;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 страница;
- И ПОДРОСТКОВ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 4 страница;
- И ПОДРОСТКОВ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 3 страница;
- И ПОДРОСТКОВ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 2 страница;
- И ПОДРОСТКОВ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1 страница;
- И ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- и печатью предприятия, где работает рецензент;
- И ПЕРЕВОДЫ НА ДРУГУЮ РАБОТУ;
- И ПЕРЕВОДЫ НА ДРУГУЮ РАБОТУ;
- И культурных учреждений в воспитании детей;
- И диртнцкАпй въ тшт. I |гв««е«|«.;
- И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО иСКУССТВА;
- И двигательных навыков в детстве;
- И ВЕЛИКОМУ КНЯЗЮ АЛЕКСИЮ МИХАЙЛОВИЧУ, ВСЕЯ;
- З’являється Мати - Україна;
- Зразок повністю опрацьованого листа, що був оформлений на бланку;
- Зразок оформлення щоденника практики;
- Зразок написання заяви на звільнення від занять;
- Зразок заяви студента на виконання дипломної роботи;
- Зразки вправ для профілактики й лікування початкових форм плоскостопості;
- Зоопарк (Бурундуки, Бегемот, Верблюд);
- Зона Європейської вищої освіти;
- Зовнішній (непрямий) масаж серця дорослим і дітям;
- Значні для міста історичні події;
- Значення принципів навчання для управління навч-виховн.процесом;
- Значення національної української мови у вихованні дітей;
- Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания;
- Значение трудового воспитания в развитии ребенка дошкольного возраста;
- Значение самостоятельной художественной деятельности в формировании личности ребенка и условия ее становления;
- Значение принципов уголовного судопроизводства;
- Значение педагогических идей М.Монтессори для;
- Значение музыки в жизни человека;
- Значение внеклассной формы работы и профессиональной ориентации в социальной и трудовой реабилитации детей с ЗПР;
- Знания, двигательные умения, навыки и способности гимнастов;
- Знаниево-ориентированный подход.;
- Знакомство по парам (Расскажи о себе, Переселение душ);
- Знаки препинания при прямой речи и цитировании;
- Знаки препинания при обособленных членах предложения;
- Знаки препинания в предложениях с однородными членами;
- Знаки препинания в предложениях с обособленными членами;
- змісту шкільного курсу математики;
- Змістовий модуль 2. Педагогічні та дидактичні основи підготовки спеціалістів правознавчого профілю у системі української вищої освіти.;
- Зміст, види та методи внутрішньо шкільного контролю;
- Зміст програми з методика викладання фізики.;
- Зміст основних напрямів діяльності класного керівника;
- Зміст освіти зарубіжної школи;
- Зміст навчальної дисципліни;
- Зміст колективного договору і порядок його укладення.;
- Зміст і характер колективної діяльності;
- Зміст виховання в зарубіжній школі;
- Зміна істотних умов праці у зв'язку із змінами в організації виробництва і праці.;
- Зінонос Наталія Олексіївна, асистент.;
- Зерносушилки Mepu MEPU RCW 200 – 600 (mobilna seria M) - Польша;
- Земля во Вселенной. Движения Земли и их следствия.;
- ЗЕМЛЯ В КОСМІЧНОМУ ПРОСТОРІ;
- Здравствуй, Сочи - Новый год!;
- Здравия, уважаемые соратники, а так же те, кто ими ещё не является, но идёт по пути Света!;
- ЗдобуваЧ наукового ступенЯ;
- Здоровьесберегающего образования обучающихся;
- Здоровий спосіб життя і його складові.;
- ЗДОРОВ'Я ЯК ІНДИВІДУАЛЬНА І СУСПІЛЬНА ЦІННІСТЬ;
- Здійснення оцінки ефективності бюджетних програм;
- ЗДІЙСНЕННЯ МОТИВАЦІЇ НА УРОКАХ ЧЕРЕЗ ІНТЕРАКТИВНІ МЕТОДИ;
- Здавлювання головного мозку (компрессіо церебрі).;
- Згуртованість у діяльності педагогів.;
- Звучить «Місячна соната» Бетховена;