Лекции.орг — категория Педагогика: 173 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Цель. Научить детей строить острые, тупые, прямые углы;
- Цель, задачи и принципы специальной психологии;
- Цель, задачи и принципы организации игровой деятельности;
- Цель создает человека. И сохраняет его.;
- Цель обучения. Понятие о дидактических закономерностях.;
- Цель и пути повышения профессионализма педагога.;
- Цель и задачи учебной практики;
- Цель и задачи исследования;
- Цель и задачи изучения учебной дисциплины;
- Цель и задачи изучения дисциплины;
- Цель и задачи второй квалификационной практики;
- Цель воспитания в условиях реформируемого общества (идеальная и реальная, объективный и субъективный характер).;
- Целостность процесса обучения;
- Целостность научного знания;
- Цели, которых можно достичь, организуя интерактивные игры с детьми;
- Цели, задачи, методические особенности обучения изобразительному искусству в детских художественных школах, студиях.;
- Цели, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Цели художественного образования и эстетического воспитания. Условия порождения образовательного пространства художественной педагогики как пространства субъектного действия.;
- Цели развития сфер индивидуальности;
- Цели производственного обучения и производственной практики;
- Цели проведения оценки потребностей ребенка и семьи;
- ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- Цели и задачи уроков чтения;
- Цели и задачи уголовно-исполнительного законодательства;
- Цели и задачи социального марафона;
- Цели и задачи педагогической практики.;
- Цели и задачи методики преподавания предпринимательства, ее структура и особенности.;
- Цели и задачи идеологического воспитания;
- Цели и задачи деятельности по реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
- Цели и задачи гуманистического воспитания, закономерности и принципы.;
- Цели и задачи гражданско-патриотического воспитания школьников;
- Цели и задачи воспитательной работы со студентами.;
- Цели и задачи воспитательной деятельности;
- Цели деятельности социального педагога;
- ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- Целеполагание педагогической деятельности.;
- Целеполагание на уроках в начальной школе;
- Целеполагание в педагогике;
- Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.;
- Целевой раздел рабочей программы;
- Целевое многообразие, пространство использования, методики организации и опыт работы;
- ХУДОЖНЬО-ЕСТЕТИЧНЕ ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ СТАРШОГО ДОШКІЛЬНОГО ВІКУ ЗАСОБОМ ХУДОЖНЬОГО СЛОВА;
- Художественные и спортивные;
- Художественное восприятие как теоретическая проблема. Концепции изучения художественной культуры.;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ;
- Хронический (рецидивирующий) бронхит;
- Хранение проекционных аппаратов и уход за ними;
- ХОРОШИХ КЛОУНОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ КОСМОНАВТОВ 9 страница;
- ХОРОШИХ КЛОУНОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ КОСМОНАВТОВ 8 страница;
- ХОРОШИХ КЛОУНОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ КОСМОНАВТОВ 7 страница;
- ХОРОШИХ КЛОУНОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ КОСМОНАВТОВ 6 страница;
- ХОРОШИХ КЛОУНОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ КОСМОНАВТОВ 5 страница;
- ХОРОШИХ КЛОУНОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ КОСМОНАВТОВ 4 страница;
- ХОРОШИХ КЛОУНОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ КОСМОНАВТОВ 3 страница;
- ХОРОШИХ КЛОУНОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ КОСМОНАВТОВ 2 страница;
- ХОРОШИХ КЛОУНОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ КОСМОНАВТОВ 1 страница;
- Холодов Ж.К., Кузнецов B.C.;
- хозяйства и государственной службы при;
- Хозяйства и государственной службы;
- Хлопки в ладоши; - топанье ножками; - прыжки в определенном ритме; - танцы; - проговаривание текстов стихотворений; - пение детских песенок.;
- Хімічні методи очищення посуду.;
- Хімічний посуд,скляний, загального та спеціального призначення.;
- Химик И.А.(для пед.училища).;
- Химизм и энергетика мышечного сокращения.;
- Химеры прошлого и подавленные эмоции;
- Характерные черты количественных, совмещенных и качественных исследований;
- Характеристики психологических тестов;
- Характеристики методологической ситуации в психологи и педагогике;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЧИНОВНИКОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ГУБЕРНИИ – УЧАСТНИКОВ ВОЙНЫ 1812 ГОДА И ЗАГРАНИЧНЫХ ПОХОДОВ РУССКОЙ АРМИИ;
- Характеристика учебных мастерских;
- Характеристика учебного процесса;
- Характеристика трудовых процессов;
- Характеристика требований к системе менеджмента качества в соответствии с МС ИСО 9001. Измерение, анализ и улучшение.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПИЧНЫХ ОШИБОК ПРИ НАПИСАНИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Характеристика судових проваджень. Перегляд судових рішень. Виконавче провадження;
- Характеристика социальных потребностей;
- Характеристика социальных институтов, как элементов социума.;
- Характеристика содержания основного общего образования по обществознанию;
- Характеристика современного учебника по ИЯ. Реализация целей, содержания и принципов обучения.;
- Характеристика системы методов и средств обучения;
- Характеристика систем производственного обучения;
- Характеристика ролевой игры;
- Характеристика роботи: Психология глухих детей.Соловйов.;
- Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий;
- Характеристика рабочей программы дисциплины.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ ОРДИНАТУРЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 31.08.57 Онкология;
- Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ординатуры;
- Характеристика проблем физической культуры современной России;
- Характеристика портфеля микрозаймов Фонда поддержки малого предпринимательства;
- Характеристика педагогических методов исследования;
- Характеристика основных типов учебных проектов;
- Характеристика основных классификаций методов обучения.;
- Характеристика общего уровня подготовки выпускников.;
- Характеристика образовательных систем, существовавших и развивающихся в разных странах.;
- Характеристика методов обучения по Бабанскому.;
- Характеристика дистанционного образования;
- Характеристика деятельности Муниципального бюджетного учреждения лицей №60;
- Характеристика граматичних навичок мовлення;
- Характеристика видов контроля;
- Характеристика активных методов обучения;
- Функціональні типи діалогів і притаманні їм види діалогічних єдностей;
- Функції, види і форми контролю у навчанні англійської мови у початкових класах;
- Функция документов об образовании и проблема их признания;
- Функционирование внутренней системы оценки качества образования;
- Функциональные системы. Мышечная система;
- Функциональная организация произвольного движения;
- Функции, стили и виды родительского общения и воспитания;
- Функции слогана и заголовка;
- Функции процесса обучения и их взаимосвязь;
- Функции обязательных подразделений и коллегиальных органов типовой организационной структуры Института;
- Функции исполнительной власти;
- Функции и социальные роли социального педагога;
- Функции и основные направления деятельности классного руководителя;
- Фундаментальным критерием содержания нравственности;
- Фронтальной проверке они читают записанные равенства.;
- Французький балетний театр 17 ст. 4 страница;
- Французький балетний театр 17 ст. 3 страница;
- Французький балетний театр 17 ст. 2 страница;
- Французький балетний театр 17 ст. 1 страница;
- Фразы, которые опасно говорить детям;
- Фотоинформация в контексте вопросов профессиональной этики и права.;
- Фотоинформация в контексте вопросов проф. этики.;
- Фотография из собрания Загривского школьного музея.;
- Фотография из архива Л.В. Поляковой.;
- Формы физического воспитания в семье;
- Формы самостоятельных занятий;
- Формы проявления трудновоспитуемости и проблемы воспитания трудновоспитуемых;
- Формы промежуточной аттестации (по итогам практики);
- ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Формы послевузовского физкультурно-педагогического образования;
- Формы отчетности по практике.;
- Формы организации экологической работы в начальной школе.;
- Формы организации физического воспитания в школе;
- Формы организации учебной деятельности;
- Формы организации образовательного процесса в СКОУ;
- Формы обучения, их классификация. История возникновения и развития форм обучения. Современные формы обучения. Модернизация организационных форм.;
- Формы и уровни получения образования;
- формы и средства, принципы;
- Формы и методы приобщения учащихся к многообразию культурного наследия региона, национально-региональный компонент в обучении искусству.;
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ;
- Формы диагностики нарушений развития;
- Формы деловой коммуникации;
- Формы девиантного поведения;
- Формулы из магистерской диссертации с экспликацией и нумерацией;
- Формування ціннісного ставлення старших дошкільників до держави Україна;
- Формування патріотичних почуттів в дітей дошкільного віку як напрям навчально-виховної роботи дошкільного навчального закладу;
- Формування навчального фонду бібліотеки;
- Формування і розвиток уявлень учнів про числовий вираз;
- Форму выбираем самостоятельно, рекомендуемая - в форме круговой диаграммы или календаря;
- ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Формирование эстетической культуры учащихся.;
- Формирование элементарных математических представлений,;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМА ТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 5 страница;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 4 страница;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 3 страница;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 2 страница;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 1 страница;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ;
- Формирование профессионально важных качеств личности специалиста по физической культуре в ходе получения им профильного образования;
- Формирование проектировочных умений;
- Формирование понятия натурального числа и числа нуль.;
- Формирование понятия натурального числа и числа нуль у детей.;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА У УЧАЩИХСЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ НА ПРИМЕРАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 Г.;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ;
- Формирование основ безопасности;
- Формирование организаторских умений;
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
- Формирование научного мировоззрения школьников;
- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСЯЗАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Формирование навыков выразительного чтения;
- Формирование монологической речи;
- Формирование модели мира в дошкольном детстве;
- Формирование лексических навыков на начальном этапе;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ ОБОБЩЕНИЙ 7 страница;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ ОБОБЩЕНИЙ 6 страница;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ ОБОБЩЕНИЙ 5 страница;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ ОБОБЩЕНИЙ 4 страница;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ ОБОБЩЕНИЙ 3 страница;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ ОБОБЩЕНИЙ 2 страница;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ ОБОБЩЕНИЙ 1 страница;
- ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Формирование конструктивных умений;
- Формирование коммуникативных умений;
- Формирование исторический знаний на уроках истории;
- ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Формирование и развитие личности;
- Формирование здоровьесберегающей среды вуза на основе модульной технологии физического воспитания;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ;
- Формирование здоровьесберегающей образовательной среды;
- Формирование здоровьесберегающей образовательной среды;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ МОДЕЛИ;
- Формирование духовно-нравственных качеств личности старшеклассников в процессе физкультурно-спортивной деятельности;
- Формирование духовно-нравственных качеств личности старшеклассников в процессе физкультурно-спортивной деятельности;
- Формирование духовно-нравственной культуры студентов средствами восточных единоборств;
- Формирование временных представлений;
- ФОРМИРОВАНИЕ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ;