Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -175 Страница
- Упреждение (или отказное движение).;
- Упражнения, направленные на развитие внимания, памяти;
- Упражнения при формировании осанки.;
- Упражнения на формирование речевых навыков и логики.;
- Упражнения на развитие речевого дыхания;
- Упражнения на понимание сущности технологии брендинга. Создание и продвижение бренда, его «освежение», усовершенствование, ребрендинг.;
- Упражнения для формирования правильности чтения.;
- Упражнения для формирования и закрепления навыка правильной осанки (по Т.А. Фонаревой, 1980);
- Упражнения для развития сознательности ( осознанного) чтения;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ, ОРИЕНТИРОВКИ И ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЙ;
- Упражнения для развития беглости чтения;
- Упражнения для психофизического тренинга;
- Упражнения для понимания смысла текста;
- Управляющий совет как основа демократического уклада школьной жизни;
- Управління охорони здоров’я;
- УПРАВЛЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИМ СПОРТОМ;
- УПРАВЛЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИМ СПОРТОМ;
- Управление учреждениями дополнительного образования детей, программа развития. Модель управления учреждением.;
- Управление учреждениями дополнительного образования детей, программа развития. Модель управления учреждением.;
- Управление учреждениями дополнительного образования детей, программа развития. Миссия учреждения.;
- Управление учреждениями дополнительного образования детей, программа развития. Миссия учреждения.;
- Управление процессом самостоятельных занятий;
- Управление общественными инициативами;
- Управление конфликтной ситуацией. Стили поведения в конфликте.;
- Управление и организация жизнедеятельности 4 страница;
- Управление и организация жизнедеятельности 3 страница;
- Управление и организация жизнедеятельности 2 страница;
- Управление и организация жизнедеятельности 1 страница;
- Управление делами Президента Российской Федерации.;
- Употребление в речи производственных и непроизводственных предлогов.;
- Університети України у ХХ ст.;
- Уникальный диплом с фотографией участника конкурса!;
- УНИВЕСАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ;
- Универсальные учебные действия;
- УмственноТГлГ ЦеШ Определенного уровня знаний и умений;
- Умственная отсталость как тип отклоняющегося развития. Причины умственной отсталости.;
- Умови для ігор з будівельними матеріалами;
- Умови для виконання завдання.;
- Умови для виконання завдання.;
- Умови для виконання завдання.;
- Умови для виконання завдання.;
- Умови для виконання завдання.;
- Умови для виконання завдання.;
- Умови для виконання завдання.;
- Умови для виконання завдання.;
- Умови для виконання завдання.;
- Умови для виконання завдання.;
- Умови для виконання завдання.;
- Умови для виконання завдання.;
- Умови для виконання завдання;
- Умови для виконання завдання;
- Умови визначення рейтингу з курсу;
- Уманський державний педагогічний університет;
- Ультразвуковая толщинометрия;
- Укрупнение дидактических единиц П.М. Эрдниева.;
- Указания к выполнению портфолио;
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598;
- Укажите тезис и аргументы (если тезис явно не выражен, сформулируйте его); определите форму обоснования тезиса, запишите связь аргументов и тезиса символически.;
- Укажите определение суда первой инстанции, которое может быть обжаловано самостоятельно, отдельно от решения суда?;
- Укажите виды речевой деятельности.;
- УКАЖИ ВДАЛЬ! ДА!! Простое, но хорошеее!!!!!!!!!!!!;
- УК-1- Готовность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;
- Ударение в именах существительных;
- Уголок живой природы в начальной школе. Требования к его организации. Характеристика объектов (на примере комнатных растений).;
- Уголовно-процессуальное законодательство;
- Уголовно-правовая характеристика уклонения от прохождения военной и альтернативной службы (ст. 328 УК РФ. Постановление Пленума ВС РФ от 03.04.08 №3;
- Уголовно-правовая характеристика получения взятки (ст. 290 УК РФ). Постановление пленума ВС РФ от 10.02.00 №6;
- УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ;
- Угол между прямой и плоскостью;
- УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ ГР. СКП-СП-41!;
- У. Развитие мелкой моторики.;
- У яких випадках відбувається перенос прудкості?;
- У СИСТЕМІ ПІСЛЯДИПЛОМНОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ ОСВІТИ 5 страница;
- У СИСТЕМІ ПІСЛЯДИПЛОМНОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ ОСВІТИ 4 страница;
- У СИСТЕМІ ПІСЛЯДИПЛОМНОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ ОСВІТИ 3 страница;
- У СИСТЕМІ ПІСЛЯДИПЛОМНОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ ОСВІТИ 2 страница;
- У СИСТЕМІ ПІСЛЯДИПЛОМНОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ ОСВІТИ 1 страница;
- Тье число, то получим первое; если из первого числа вычесть;
- Ты количества грядок, которые должна полить Таня. Можно;
- Трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетные единицы, 180 часов;
- Трудовые договоры о работе вахтовым методом.;
- Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников;
- Трудовий договір про сумісництво;
- Трудовий договір з трудящим-мігрантом;
- Трудовий договір з молодим спеціалістом;
- Трудове виховання і профорієнтація;
- Труднощі навчання читання іноземною мовою;
- Труднощі аудіювання, зумовлені умовами сприймання;
- Трудности при проведении уроков и пути их преодоления;
- ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СЛОВ;
- Трудности перевода многофункциональных слов;
- Триединая цель урока (Канаржевский);
- Третья теория: между обучением и развитием существует тесная связь;
- Третий обычный криминальный аборт;
- Тренировка четырехугольной мышцы нижней губы;
- Тренинг эффективности учителя;
- Тренинг ценностного самоопределения;
- Тренинг с использованием запахов;
- Тренинг по русскому языку проводится с 8 по 14 октября 2016 г.;
- Тренинг по математике проводится с 16 по 22 октября 2016 года.;
- Тренинг внутренней психотехники актера;
- ТРЕЗВУЧИЯ НАТУРАЛЬНОГО МАЖОРА и МИНОРА;
- Трезвучие шестой ступени в прерванном обороте;
- Требования, предъявляемые к юридической деятельности;
- Требования к фактическим данным и другим источникам;
- Требования к уроку иностранного языка.;
- Требования к урокам чтения и письма.;
- Требования к уровню подготовки учащихся.;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к структурным компонентам основных образовательных программ;
- Требования к содержанию выпускных квалификационных работ;
- Требования к современному уроку;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к работе на занятии;
- Требования к оформлению тезисов и статей;
- Требования к оформлению тезисов доклада;
- Требования к оформлению студенческих стендовых докладов;
- Требования к оформлению статьи;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ;
- Требования к оформлению работ;
- Требования к оформлению отчетной документации;
- Требования к оформлению отчета по практике по профилю специальности;
- Требования к оформлению материалов;
- Требования к оформлению материалов;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ;
- Требования к оформлению материалов;
- Требования к оформлению материалов;
- Требования к оформлению конкурсных работ.;
- Требования к оформлению и содержанию словарей терминов.;
- Требования к оформлению и содержанию материалов;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной работы;
- Требования к организации режима труда и отдыха при работе с ВДТ и ПЭВМ;
- Требования к организации контроля знаний;
- Требования к организации выполнения выпускных квалификационных работ;
- Требования к объему и шрифту;
- Требования к образовательной программе школы;
- ТРЕБОВАНИЯ К НОМИНАЦИЯМ КОНКУРСА;
- ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ числительных;
- Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению дисциплины.;
- Требования к Материалам для публикации;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к кабинету технологии;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧЕТУ (дифференцированный);
- Требования к заголовку журн.произв. в контексте проф.этики.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ РАБОТАМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ;
- Требования к выполнению письменной работы;
- Требования к выполнению и критерии оценивания прочих видов работ.;
- Требования ГОС к содержанию курса;
- Транспортировки пораженных;
- Традыцыйныя і сучасныя формы моўнай адукацыі: традыцыйная тыпалогія урокаў, нестандартныя ўрокі, патрабаванні да сучаснага ўрока, новыя формы навучання.;
- Традиционные формы организации учебного процесса включают в себя;
- Традиционные мероприятия группы;
- Традиционно установившиеся правила общественного поведения;
- Традиционная технология оценивания качества знаний студентов;
- Традиции и новаторство в творчестве современных поэтов.;
- Точность и логичность речи. Случаи нарушения точности речи.;
- Толстова, Лариса Николаевна (кандидат педагогических наук).;
- То есть смотрите в пустоту?;
- Типы учреждений пенитенциарной системы. Особенности воспитательной работы в условиях пенитенциарного учреждения.;
- Типы уроков чтения и письма.;
- Типы тестов в психолого-педагогической диагностике.;
- Типы и формы семинарских занятий;
- Типы заданий на выявление усвоения разных параметров знаний;
- Типологія груп. Групи за рівнем розвитку;
- Типология и основные цели социальной групповой работы;
- Типология и многообразие образовательных учреждений. Инновационные образовательные процессы.;
- Типология и многообразие образовательных учреждений. Авторские школы. инновационные образовательные процессы.;
- Типологические особенности личности и преподавателя и стили педагогической деятельности;
- Типография: классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов. 1структура и единицы измерения шрифта.;
- Типовые методики в деятельности учреждений культуры;
- Типичные ситуации и программа действий следователя на первоначальном этапе расследования убийств;
- Типичные проявления профессиональной деформации личности социального работника;
- Типичные ошибки усталых родителей;
- Типичные ошибки и просчеты родителей при общении с подростками;
- Типичные группы трудновоспитуемых и особенности воспитательной работы с ними;
- Типи, форми та вимоги до них;
- Типи, структура та зміст уроку іноземної мови у початкових класах;
- Типи практичного дискурсу гуманістичного навчання;
- Типи і структура уроку іноземної мови.;
- Технологію індивідуалізації процесу навчання.;
- Технология учебного целеполагания;
- Технология учебного проектирования;
- Технология традиционного обучения 5 страница;
- Технология традиционного обучения 4 страница;
- Технология традиционного обучения 3 страница;
- Технология традиционного обучения 2 страница;
- Технология традиционного обучения 1 страница;
- Технология тестового контроля;
- Технология социального проектирования;
- Технология рейтингового контроля;
- Технология работы с разными типами детей;
- Технология процессов управления в области образования.;