Лекции.орг — категория Другие языки: 2 Страница
Лекции по категории - Другие языки на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Другие языки - 3058 публикаций..
- Эта работа меня не интересует. Я хотел бы делать что-нибудь новое.;
- ЩШтт 7.4ГЛЕКСИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ ЙЙ1;
- Щ 15.3. ТЕКСТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ Ш;
- ШШЩ 12.1. ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ШтЖЖ;
- Часто ли он болеет; сколько раз он был болен в этом году; был ли когда-либо болен серьезно; часто ли у него бывают простуды; болеет ли он гриппом (ангиной);;
- Частичный артикль (продолжение);
- УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ;
- УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ;
- УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ;
- УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ;
- УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ;
- УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ;
- УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ;
- УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ;
- Упр. Раскройте скобки, употребляяглаголыв Present Perfect, Past Simple, Past Continuous или Past Perfect.;
- Упр. Раскройте скобки, употребляя гла голы в Present Continuous или в Present Simple.;
- Упр. Раскройте скобки, употребляя гла голы в Past Simple или Past Continuous.;
- Упр. Поставьте следующие предложения во множественное число.;
- Упр. Переведите следующие предложения на английский язык.;
- Употребление артикля при именах людей;
- УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УСПЕШНОЙ ДОСТАВКЕ;
- Требования, предъявляемые к сдаче зачётов и экзаменов;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ и СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНА;
- Тексты, которые мы изучали в сентябре, были менее трудные и менее длинные.;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ;
- ТЕКСТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ Ш;
- Степени сравнения прилагательных и наречий;
- Спряжение правильных глаголов;
- Спряжение глаголов avere и essere;
- Список сокращений, принятых в деловой переписке;
- Составьте рассказ о своем рабочем дне, используя как можно больше слов и выражений из текста.;
- Составьте рассказ о своем выходном дне, используя как можно больше слов и выражений из текста.;
- Слова-организаторы, вводящие логический контекст;
- СВЕСТИ ЗАТРУДНЕНИЯ К МИНИМУМУ;
- С оборотом there is / there are;
- Рекомендуемых для пересказа;
- Рекомендации по составлению реферата;
- Расширенная конструкция безличных предложений;
- Раскройте скобки, поставьте глаголы в нужные формы страдательного залога.;
- Размещения, перестановки, сочетания;
- Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные в скобках, так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.;
- Пропуски метрических ударений;
- Притяжательный падеж существительных.;
- ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, ОБРАЗОВАННЫЕ ОТ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАЗВАНИЙ;
- Правила чтения согласных букв и буквосочетаний;
- Поставьте общий вопрос к предложению и дайте краткий утвердительный и отрицательный ответ.;
- ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ФИЗИЧЕСКИХ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦАХ;
- Перепишите следующие предложения, обращая внимание на придаточные предложения. Предложения переведите на русский язык.;
- Перепишите следующие предложения, обращая внимание на придаточные предложения. Предложения переведите на русский язык.;
- Перепишите следующие предложения, обращая внимание на придаточные предложения. Предложения переведите на русский язык.;
- Перепишите предложения, подчеркните в каждом из них;
- Перепишите и письменно переведите следующие предложения; подчеркните в них модальные глаголы и их эквиваленты.;
- Перепишите и письменно переведите данные ниже предложения, учитывая различия в переводе зависимого и независимого причастного оборотов.;
- Перепишите и письменно переведите данные ниже предложения, учитывая различия в переводе зависимого и независимого причастного оборотов.;
- Перепишите и письменно переведите данные ниже предложения, учитывая различия в переводе зависимого и независимого причастного оборотов;
- ПЕРЕПИСКА ПО ВОПРОСАМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ;
- Переведите утвердительные предложения с русского языка на английский язык и проверьте себя по контрольным ответам.;
- Переведите утвердительные предложения с русского на английский язык и проверьте себя по контрольным ответам.;
- Переведите утвердительные предложения с русского на английский язык и проверьте себя по контрольным ответам.;
- Переведите утвердительные предложения с русского на английский язык и проверьте себя по контрольным ответам.;
- Переведите письменно на русский язык предложения, содержащие латинские выражения.;
- Перевeдите утвердительные предложения с русского на английский язык и проверьте себя по контрольным ответам.;
- ОТСТОЯТЬ СОБСТВЕННУЮ ПОЗИЦИЮ;
- Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
- Описание составных структур;
- Они только что говорили с ней о вас. Они надеятся, что вам повезет.;
- Он мне еще не вернул мой учебник.;
- ОБЪЕМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ ЗАНЯТИЙ;
- Общая характеристика учебного предмета;
- Образец письма-предложения;
- Оборот there is, there are;
- Оборот there is / there are;
- Настоящее время и повелительное наклонение местоименных глаголов;
- НАЗВАНИЯ КРУПНЕЙШИХ ГОСУДАРСТВ И ГОРОДОВ АЗИИ, АМЕРИКИ И АФРИКИ;
- НАЗВАНИЯ ГОСУДАРСТВ ЕВРОПЫ И БЫВШЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА;
- НАЗВАНИЯ ГОРОДОВ ЕВРОПЫ И БЫВШЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА;
- Мои дети решили немного заработать, нужно помочь им найти работу.;
- Модальные глаголы и их эквиваленты;
- Множественное число существительных.;
- Методическое обеспечение программы.;
- Местоименные глаголы (продолжение);
- Место прилагательных-определений;
- ЛШШ 20.1 ■ ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ НИМ;
- Личные самостоятельные (ударные) местоимения;
- Личные приглагольные местоимения;
- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ;
- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Лабораторно-экзаменационная сессия.;
- Куда он ездил прошлым летом; с кем он туда ездил; останавливались ли они в отеле; что они видели; как провели время; хорошо ли отдохнули;;
- Конструкции this is / these are, it is / they are;
- КОМПОЗИЦИЯ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА - 13;
- КОМПОЗИЦИЯ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА;
- Компетенции, осваиваемые в процессе изучения курса.;
- Когда Луизетта сказала, что она умеет играть в футбол, она рассмешила Николая.;
- Когда Жан пересказывал текст, он ошибся, и все рассмеялись, а он посмотрел на них и заплакал.;
- Кириллова Екатерина Юрьевна;
- Какой вид транспорта (автобус, метро, троллейбус или такси) он предпочитает; на чем он любит ездить зимой, как чаще всего ездит в институт; часто ли ездит на такси и почему;;
- какие дисциплины он изучает; какова его будущая профессия; почему он ее выбрал; где он предпочитает работать после института; что он делает, чтобы стать хорошим специалистом.;
- ИЩШШ18.1. ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯНИИИИ;
- Исправления контрольной работы на основе рецензии;
- Залікова контрольна робота;
- Задачи, состоящие из двух задач на нахождение процентов от числа. или Нахождение процентов от разных чисел.;
- Задачи на расчет затрат, оплату услуг и т.п.;
- Задачи на нахождение числа по его процентам.;
- Задачи на нахождение процентов от числа.;
- Задачи на нахождение промежутков времени.;
- Задачи на нахождение количества предметов (учебников, цветков и т.п.) при скидке, наценке, уплате налогов.;
- Задачи на нахождение количества предметов (палаток, комнат, шлюпок и т.п.). Деление целых чисел. Округление с избытком ( по смыслу задачи);
- Задачи на нахождение количества предметов ( пачек, упаковок и т.п.). Величина, которую надо делить, неизвестна. Деление целых чисел. Округление с избытком ( по смыслу задачи);
- Дети хотят купить новый мяч, и Франсуаза дает им 10 франков. Они не могут идти гулять без нового мяча.;
- Дву- и трёхсложные размеры;
- ГОТОВНОСТЬ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ;
- Горбунова Татьяна Владимировна;
- Глагол to be в предложениях;
- Вчера вечером мы собирались у Павла, мы хорошо отдохнули и повеселились.;
- Все гласные звуки подразделяются на краткие и долгие.;
- ВРЕМЕННОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ОПЛАТЫ;
- ВРЕМЕНА ГРУППЫ CONTINUOUS.;
- Вопросительное предложение. Вопрос к подлежащему и дополнению;
- ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Возможные сложности и пути их решения;
- Внимание на перевод неопределенных местоимений и наречий.;
- Вместо того, чтобы делать уроки, ты отдыхаешь, а твои оценки хуже всех в группе.;
- Виды придаточных предложений;
- Весь этот год мы изучали французский язык.;
- ВВОДНО – ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС;
- В тот день, когда мы решили поехать к бабушке, шел дождь.;
- В результате изучения дисциплины выпускник должен;
- Андрей сказал, что не посмел поговорить с преподавателем, что он его боится.;
- Англо-русский юридический словарь (любое издание).;
- Your Specialization as a Science;
- VI.Выражение своего мнения и отношения к полученной иформации;
- VI. Переведите следующие предложения на английский язык.;
- VI. Переведите следующие предложения на английский язык.;
- VI. Переведите следующие предложения на английский язык.;
- VI. ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- UNIT 3 is to train grammar and vocabulary through comprehension of sentences and the logic of the whole text.;
- Translate the following sentences.;
- Translate the following sentences.;
- Tracing and Locating the Criminal.;
- Tous les films sont bons, mais ce film est .....;
- To gain victory became a major achievement that gave credits not only to the athlete but to his city as well.;
- The Types of Business Letters.;
- The Requirements for a Resume;
- The British Company Management;
- Text 4 (В) The International Court of Justice;
- Text 3 (С) The System of Courts in the United States;
- Text 3 (A) The English Court System;
- Text 2 (B) Civil and Public Law;
- Task: Fill in registration form;
- Task II. Check if you remember.;
- Task I. Read the text General Information about the USA. Translate it in writing. Underline the predicates and define Tense and Voice.;
- TASK 1 Tick the appropriate answer.;
- System of Education in Great Britain;
- SPORT IN THE UNITED STATES;
- Sound Advice for Language Learners;
- Son dernier roman est bon. (son premier roman);
- Read and translate the text.;
- Quot;Golden Rules" for Writing Business Letters;
- Quand il (promettre) quelque chose, il (tenir) toujours sa promesse.;
- Plus-que-parfait в косвенной речи;
- Please,remember to feed the dog.;
- Past Simple (Indefinite) Tense.;
- Other Maternal Health Conditions.;
- On History of the University of London;
- Nous vous expliquerons toutes les fautes.;
- Nous aimons toutes les chansons que nous avons (entendu) ce soir.;
- Ne sors pas sans chapeau. Le vent est froid. Tu peux ..... .;
- MY FAVOURITE KIND OF SPORT;
- Match the two parts of the sentences.;
- Mass Media in Great Britain;
- Making an Appointment with a Secretary;
- Make up your own dialogue. Use Present Perfect.;
- Les machines rendent notre vie plus facile.;
- Learn these phrases by heart.;
- Le tradizioni commerciali dell'Europa;
- Le dimanche dans notre famille.;
- La nouvelle usine (produire) des voitures.;
- Krasnoyarsk State Agrarian University;
- Krasnoyarsk State Agrarian University;
- Julie ne veut pas faire sa chambre.;
- Je voudrais ..... oeufs durs et ..... soupe.;
- Je (ouvrir) le livre et je lis le texte.;
- IV. ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ.;
- IV. Применение умений и навыков.;
- Italia: ordinamento costituzionale;
- Italia: esportazioni e importazioni;
- It really is a pity. Better luck next time.;
- Ils ont fait leur connaissance dans leur enfance et ils sont toujours amis.;
- Il est 8 heures, et les verbes ne sont pas encore appris.;
- Il croyait que cela ne leur (prendre) pas beaucoup de temps.;
- II. Работа над грамматикой;
- I. Проспрягайте в утвердительной и отрицательной форме;
- I. Read the text and answer to the questions.;
- I definitely agree with your arguments.;
- How to Make the Most of a Job Interview;
- Have an evening out, a bit earlier, waste somebody, to be short of time , lazy, recently, still, set a goal, set an example, stand up for.;