Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -262 Страница
- Соборы и церкви — памятники архитектуры;
- Собеседование с родителями.;
- СО ВЗРОСЛЫМ И НА ОВЛАДЕНИЕ;
- Снова Веймар. Бах на светской службе. Приобщение к мировому музыкальному искусству.;
- Смысл модернизации образования;
- Смешанные, или комбинированные, уроки;
- Смешанное программирование;
- Сложноподчиненные, сложносочиненные и бессоюзные предложения;
- Словарь ударений и литературного произношения;
- Словарь терминов / Glossary;
- Словарь студента-дипломника;
- Словарь Д.Н. Ушакова (он-лайн) может быть полезен пишущему и с позиции того, что каждое определение подкреплено цитатой из литературного произведения.;
- Слитное, дефисное написание наречий и раздельное написание наречных сочетаний;
- Следующий шаг - теория и с ней закономерности;
- Следовательно, проблема выбора профессии и овладения деятельностью является частью проблемы смысла жизни.;
- Сластёнин В.А. Общая педагогика. Ч.1-2. М. 2002;
- Сконцентрировать внимание на серьезном отношении к своим личным документам, удостоверяющим их личные успехи и трудовую деятельность.;
- Складові, функції та види контролю навчальної діяльності студентів;
- Складова курсового проекту;
- Складова курсового проекту;
- Склад оргкомітету І (районного) туру;
- Склад і структура видатків бюджету України;
- Склад видатків на соціальний захист і соціальну сферу;
- Склад (рос. слог) — це частина слова, яка вимовляється одним поштовхом видихуваного повітря.;
- Скаутизм как воспитательная система;
- Сказки братьев Гримм. Особенность сказок и значение их для немецкого народа;
- сказка про большую синюю чашку;
- Сім етапів опанування мистецтвом гри;
- Сім етапів опанування мистецтвом гри;
- СІМ ЕТАПІВ ОПАНУВАННЯ МИСТЕЦТВОМ ГРИ;
- Ситуация угрозы наказания и переживания своей вины;
- Ситуация стимулирования ко лжи;
- Ситуация проявления ответственности;
- Ситуации стимулирования к самостоятельности принятия решений и действий;
- Ситуации создания успеха и обеспечения роста достижений;
- Ситуации пренебрежения и неуважения других;
- Ситуации предъявления требований;
- Ситуации предъявления требований;
- Ситуации обвинения - ощущения несчастья;
- Ситуации выражения своего отношения к человеку;
- Системы физических упражнений;
- Системы и методы воспитания;
- Системы действий учителя и учащихся;
- Системой российского образования, и того, что из-за некомпетентности или управленческого безволия не достигает цели.;
- Системный подход как управленческий феномен;
- Системный подход в управлении педагогическим процессом. Руководящая деятельность администрации вспомогательной школы. Совет школы. Педагогический совет.;
- Системи оцінювання результатів навчально-пізнавальної діяльності студентів з історії;
- Систематичность и последовательность;
- Систематическая и системная работа по усвоению правописания слов с непроверяемым написанием (словарных слов);
- Система — это совокупность множества взаимосвязанных элементов, образующих определенную целостность и взаимодействующих между собой.;
- Система условий реализации основной образовательной программы;
- Система студенческих спортивных соревнований;
- Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи;
- Система специальных учебно-воспитательных учреждений для аномальных детей.;
- Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом;
- Система современного педагогического знания. Связь педагогики с другими науками.;
- Система руководства дошкольным воспитанием в СССР;
- Система раннего выявления и коррекции отклонений;
- Система работы по развитию речи в детском саду;
- Система принципов обучения;
- Система поэтапного обучения физике (Н.Н.Палтышев);
- Система поэтапного обучения физике (Н. Н. Палтышев);
- Система поглядів українських і російських дослідників на об'єкт та предмет педагогіки вищої школи;
- Система пищеварения и выделения;
- Система педагогических наук, связь педагогики с другими науками;
- Система педагогических наук;
- Система педагогических наук;
- Система педагогических наук;
- Система педагогических наук;
- Система педагогических наук;
- Система педагогических методов в практике социальной работы;
- Система організаційних форм навчання технологій;
- Система образования Республики Беларусь;
- Система образования и педагогическая технология.;
- Система образования и воспитания в Древнем Риме.Педагогическая мысль Древнего Рима(Цицерон,Сенека,Квинтилиан).;
- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В СССР В 1917-1919 ГГ.;
- Система образования в Российской Федерации и органы управления образованием;
- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ;
- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В.;
- Система непрерывного образования в России.;
- Система методов педагогического воздействия;
- Система методов воспитания;
- Система критериев для формирования рейтинга студентов по образовательным программам Геология, Экология и природопользование, Экология и недропользование, Нефтегазовое дело;
- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ РАЗВИТИЕМ;
- Система изложения психических явлений;
- СИСТЕМА ЗАГАЛЬНОЇ ОСВІТИ В ФРАНЦІЇ;
- Система дидактических принципов;
- СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ;
- Система воспитания Ж.-Ж.Руссо;
- Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений;
- Система вищої освіти періоду Радянської;
- СИСТЕМА ВИХОВАННЯ ЛИЦАРЯ-КОЗАКА;
- Система безекранної інтерактивної відео проекції.;
- Система 4-х образовательных ступеней (обязателен дух коллективизма);
- Синтаксис и грамматика. Продукции;
- Симфонии и струнные квартеты.;
- Сила личности как фактор личностного самосовершенствования;
- Середньовічних цивілізаціях та в епоху;
- Сердце с Богом, руки в труде;
- Сердечно-сосудистая система;
- Сенситивное воспитание. Наследственность и одаренность 4 страница;
- Сенситивное воспитание. Наследственность и одаренность 3 страница;
- Сенситивное воспитание. Наследственность и одаренность 2 страница;
- Сенситивное воспитание. Наследственность и одаренность 1 страница;
- Семья-воспитательная среда ребенка.Виды и типы семей,особенности их влияния на ребенка;
- СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ;
- Семья как важнейший социально-педагогический фактор регуляции поведения подростков.Работа классного руководителя с неблагополучными семьями.;
- СЕМЬЯ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Семья и религия, христианский взгляд на проблему развития духовности подростка в семье.;
- СЕМІНАРСЬКО-ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ №5;
- СЕМІНАРСЬКО-ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ №4;
- СЕМІНАРСЬКО-ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ №2;
- Семінарське заняття як форма навчання історії. Види семінарських занять.;
- Семінар 7. Тенденції розвитку культури незалежної України в умовах глобалізації;
- Семінар 6. Українська культура в ХХ ст.;
- Семінар 3. Особливості розвитку української культури в XIV – першій половині XVII ст.;
- Семинары 4-5. Требования к деятельности и личности педагога;
- Семинарское занятие № 2. Общественно-педагогическое движение и реформы в области просвещения России в 60-е гг. 19 в.;
- Семинарское занятие 11. Организация инновационной и экспериментальной работы в ДОО;
- Семинар №1. Основы педагогического проектирования.;
- Семинар № 4 Коллектив народного художественного творчества;
- Семинар тақырыбы. ХVIIIғ. - ХIХ ғ. бірінші жартысындағы Қазақстандағы мектеп пен педагогикалық ой;
- Семинар 9. Психология личности и студенческого коллектива.;
- Семинар 5. Проблема реализации в образовании инновационных форм и технологий обучения;
- Семинар 3. Специалист по социальной работе как субъект профессиональной деятельности.;
- Семинар 2. Целевые группы клиентов социальной работы и особенности подходов к работе с ними.;
- Семинар 2. Педагогическое проектирование. Проекты в образовательном процессе. Конструирование целей урока. Решение педагогических задач.;
- Семейный совет подводит итоги конкурсов, награждение. Все семьи делают общую фотографию.;
- Семейные конфликты и их рационализация;
- Семейное воспитание как процесс целенаправленного воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи.;
- Семейная профилактика правонарушений и преступлений среди подростков. Уголовная ответственность подростков.;
- Село в роки Німецько-радянської війни 1941 - 1945 років;
- Секция 5. Инновационные технологии в преподавании предметов художественно-эстетического цикла;
- Сегментные и супрасегментные звуковые единицы. Основные функции звуковых единиц.;
- Сегментация рынка оу по конкурентам;
- Сегментация рынка о у по группам потребителей;
- Сегментация по параметрам О У;
- Связь развития, или разумная;
- Связь педагогики с другими науками и использование их идей о развитии человека и воспитании;
- Связь педагогики с другими науками;
- Связь педагогики с другими науками;
- Связь педагогики с другими науками;
- Связь педагогики с другими науками;
- Связь педагогики с другими науками;
- Связь педагогики с другими науками;
- Связь коллектива группы с коллективом колледжа.;
- СВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ С ЖИЗНЬЮ, ТРУДОМ;
- Связаны именно с данным ребенком, а характеризуют отношение взрослых к детям вообще.;
- Свойства и функции информации.;
- Своеобразие процесса обучения во вспомогательной школе.;
- Своеобразие игры как деятельности детей;
- СВІТОГЛЯД Я.А. КОМЕНСЬКОГО ТА- ЙОГО ЗАВДАННЯ ВИХОВАННЯ ОСОБИСТОСТІ;
- Светится ли в вас еще искорка сочувствия, желания помочь каждому несчастному?;
- СВЕРХЗАДАЧА, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ;
- Сведения об образовательном учреждении;
- Сведения о составе оргкомитета конференции;
- Сборники и сертификаты мы отправляем Почтой России на то имя, которое указано в сведениях об авторах как получатель.;
- Сборники без общего заглавия;
- СБОРНИК КОНФЕРЕНЦИИ РАССЫЛАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (не в печатной версии). В ФОРМАТЕ PDF.;
- Сбор, анализ и систематизация материалов практики по теме работы;
- СБОР, АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Сбор эмпирических данных (изучение документов, опрос, наблюдение) их анализ.;
- Сафиной Гульнары Исламовны;
- Санкт-Петербургское отделение Российского творческого союза работников культуры;
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ;
- Санітарно-гігієнічні вимоги до застосування ІКТ.;
- САНИТАРНО-ДЕЗИНФЕКЦИОННЫЙ РЕЖИМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В ПЕРИОД КАРАНТИНА;
- Самоуправляющие механизмы личности (СУМ);
- Самоуправляемое обучение - современная концепция личностно-ориентированного образования;
- Самостоятельных занятий физическими упражнениями;
- САМОСТОЯТЕЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Самостоятельно накапливать репертуар из музыкальных произведений различных эпох, стилей, направлений, жанров и форм;;
- Самостоятельная работа №8.;
- Самостоятельная работа №6.;
- Самостоятельная работа №4.;
- Самостоятельная работа №15.;
- Самостоятельная работа № 1.;
- Самостоятельная работа студентов;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ;
- Самостоятельная работа 30ч;
- Самостоятельная работа 22ч.;
- Самостоятельная работа 19ч.;
- Самостоятельная работа 11. Специфика общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте;
- Самостоятельная работа (вне НОД);
- Самостоятельная деятельность учащегося в условиях проектного обучения.;
- Самостійна робота до теми 9.;
- Самосовершенствование — условие здорового образа жизни;
- Самосовершенствование человека как сущность его жизнедеятельности, профессионального бытия.;
- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Самовоспитание: сущность, источники, методы, этапы.;
- Самовоспитание как процесс самопознания и самосовершенствования;
- Самовоспитание и самообразование личности. Педагогическое руководство самовоспитанием и самообразованием учащихся.;
- САМАЯ ПРЕВОСХОДНАЯ ДОЛЖНОСТЬ ПОД СОЛНЦЕМ – Я.А. Коменский о профессии учителя.;
- С.Я. Маршак. Поэзия для детей. Многообразие тем, художественные и педагогические ценности (на примере произведений);
- С.В. Михалков. Особенности детской поэзии, тематика. Педагогическая ценность творчества (на примере произведений);
- С. Соловейчик. Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью;
- С отклонениями психофизического развития;
- С ограниченными возможностями здоровья;
- С ограниченными возможностями здоровья;
- С ограниченными возможностями здоровья;