Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -323 Страница
- Вот мы и заколчили наше небольшое путешествие в мир речи ребенка.;
- Вот и получается простой винегрет!;
- Восьмая картина. Пришлецов — П. И. Старковский;
- Восходящее движение нисходящее движение;
- Востребованность компетентностей;
- Восстановление разрядного строения числа.;
- Воспроизведение слов сложного звукового состава;
- Восприятие художественной литературы, фольклора.;
- Восприятие художественной литературы, фольклора.;
- Восприятие художественной литературы, фольклора.;
- Восприятие художественной литературы, фольклора.;
- Восприятие художественной литературы, фольклора.;
- ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Воспоминание, вынесенное из дома, из детства;
- Воспитывать нужно не детей, а самих воспитателей 5 страница;
- Воспитывать нужно не детей, а самих воспитателей 4 страница;
- Воспитывать нужно не детей, а самих воспитателей 3 страница;
- Воспитывать нужно не детей, а самих воспитателей 2 страница;
- Воспитывать нужно не детей, а самих воспитателей 1 страница;
- Воспитывать культурно гигиенические навыки и навыки самообслу живания.;
- ВОСПИТЫВАЙТЕ У ДЕТЕЙ ЛЮБОВЬ К РИСОВАНИЮ;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Воспитатель (включая старшего) (квалификационные требования);
- Воспитатели ребенка - носители экологической культуры;
- Воспитанность и воспитуемость школьников;
- ВОСПИТАНИЕ, НАЧИНАЮЩЕЕСЯ ДО РОЖДЕНИЯ;
- Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
- Воспитание физических качеств;
- Воспитание при проведении режимных процессов;
- Воспитание при проведении режимных процессов;
- Воспитание индивидуальности в условиях загородного детского оздоровительно-образовательного учреждения;
- ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 5 страница;
- ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 4 страница;
- ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 3 страница;
- ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 2 страница;
- ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 1 страница;
- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА;
- Воспитание гражданственности в американской школе.;
- Воспитание внешней техники артиста;
- Воспитание в играх-занятиях;
- Воспитание быстроты сложных двигательных реакций;
- Воспитание быстроты движений;
- Воскресенье 30 октября 2016 г;
- ВОПРОС О ПОНИМАНИИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ;
- Вопрос воспитания как социальный вопрос;
- Вопрос 3. Коррекционно-педагогическая работа по развитию слухового восприятия у детей с недостатками слуха. Особенности семейного воспитания ребенка с нарушенным слухом.;
- Вопрос 27.Основные компетенции, трудовые функции и квалификационные характеристики педагога-дефектолога инклюзивной образовательной организации.;
- Вопрос 22. Специфика двигательного развития при детском церебральном параличе. Структура нарушения. Формы детского церебрального паралича.;
- Вопрос 20. Особенности развития мышления, речи и эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР в дошкольном и младшем школьном возрасте.;
- Вопрос 2. Как зовут тётушку щенят?;
- Вопрос 2. Как звали нового бойфренда Глории?;
- Вопрос 19. Задержка психического развития: этиология, патогенез, классификации. Система создания специальных образовательных условий для детей с задержкой психического развития.;
- Вопрос 11. Коррекционно-педагогическая работа по развитию зрительного восприятия у детей с недостатками зрения. Особенности семейного воспитания с нарушенным зрением.;
- Вопрос "выбирает"...;
- Волшебные рамки и вкладыши;
- Волновая и квантовая оптика;
- Волновая и квантовая оптика;
- Вокальный жанр. Хореография.;
- Вокальные педагоги и певцы;
- Вокала, театрального, изобразительного и других искусств.;
- Возрастных ограничений нет.;
- Возрастные этапы технологии;
- Возрастные особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте и их учет в образовательном процессе.;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ;
- Возрастные особенности первоклассников и проблемы адаптации к школе.;
- Возрастные особенности детей старшей группы;
- Возрастные особенности детей от 5 до 6 лет;
- Возрастные особенности детей от 2 до 3 лет;
- Возрастные особенности детей;
- Возрастные особенности детей;
- Возрастные особенности детей;
- Возрастные особенности детей;
- Возрастные особенности детей;
- Возрастные особенности детей;
- Возрастные особенности детей;
- ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ УЧАСТНИКОВ;
- Возрастная группа 21-25 лет, и старше26 лет.;
- Возрастная группа 17-20 лет;
- Возраст участников не ограничен.;
- Возникновение специального образования в США (XVII-XIX вв.);
- Возникновение отобразительной игры;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ;
- Возникновение и развитие школ подготовки социальных работников;
- Возникновение и развитие педагогической профессии;
- Возникновение и развитие педагогики П;
- Возникновение и оформление регулярно действующей системы специального образования (вторая половина XIX в.);
- Возможные виды состязаний для каждого времени года;
- Возможны группы смешанного типа.;
- Возможно участие, как в одной из номинаций, так и в 2-х номинациях.;
- Возможная модель проведения мастер-класса.;
- Возможен ли брак по любви?;
- Воздействие алкоголя на организм человека;
- Военное и послевоенное время (40-60 гг. хх в.);
- Водорості. Життєві цикли водоростей. Походження, філогенетичні зв’язки, напрямки еволюції водоростей.;
- Вовлечение обучающихся в учреждении школьников в мероприятия здоровьесберегающей направленности.;
- Вобразы гістарычных асоб у сучаснай беларускай паэзіі (вывучыць 7 -10 вершаў на памяць).;
- во время производственной практики;
- Внутрішньотематичні зв’язки;
- Внутрішньопредметні зв’язки;
- Внутренняя структура клуба.;
- ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА;
- Вноситься народними депутатами України Королевською Н. Ю., Солод Ю. В.;
- Внимательный слушатель» (или «Где звук?»).;
- ВНИМАНИЕ! Срок подачи заявки на участие и предоплата – 500 рублей за каждого участника и члена делегации;
- ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено!!! Бронирование мест производится только после регистрации заявки (внесения предоплаты).;
- Внимание! Если в Положении конкурса отсутствует та или иная номинация, Оргкомитет Организации «Страна детства» вправе на свое усмотрение включить её в список конкурсных номинаций.;
- Внешние признаки утомления 6 страница;
- Внешние признаки утомления 5 страница;
- Внешние признаки утомления 4 страница;
- Внешние признаки утомления 3 страница;
- Внешние признаки утомления 2 страница;
- Внешние признаки утомления 1 страница;
- внесите URL Большой советской энциклопедии на yandex.ru;;
- Внесение взносов производиться строго в национальной валюте;
- Вначале мы рисовали генеалогическое древо семьи.;
- ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ, или Что бы хотел автор;
- Влияние характера студента на его учебные успехи.;
- Влияние труда взрослых на развитие детей. Старший возраст;
- Влияние труда взрослых на развитие детей. Младший и средний возраст;
- Влияние труда взрослых на развитие детей;
- Влияние темперамента учителя на ребенка;
- ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИИ НА ПОВЕДЕНИЕ;
- Влияние переДОВblХ наУЧНblХ и обществеННblХ деятелей на оформление политики властей;
- Влияние параметров алгоритма на эффективность поиска;
- Влияние на отношение к ребенку;
- Влияние контроля на процесс управления образовательным учреждением;
- Влияние детского коллектива на развитие личности младшего школьника;
- Владеющих вербальными средствами общения;
- Владение звуко – буквенным анализом и синтезом;
- Включение в учебную деятельность;
- Вклад Анастасевича и Сопикова.;
- ВІДРОДЖЕНІ ЖУРНАЛИ «ДЗВІНОЧОК» І «СВІТ ДИТИНИ»: НЕПЕРЕРВНІСТЬ ХРИСТИЯНСЬКОЇ ТРАДИЦІЇ;
- ВІДГУК-ХАРАКТЕРИСТИКА КЕРІВНИКА ПРАКТИКИ;
- вищого навчального закладу;
- Вищі судинні спорові рослини. рівно та різноспорові рослини. різноспоровість як етап в еволюції рослинного світу загальна характеристика плаунів, хвощів, папоротей;
- Вищі судинні насінні рослини Загальна характеристика голонасынних та покритонасынних. Цикл розвитку голонасыних та покритонасынних спорогенез та гаметогенез;
- ВИЩА ОСВІТА УКРАЇНИ І БОЛОНСЬКИЙ ПРОЦЕС;
- ВИЩА ОСВІТА ВЕЛИКОБРИТАНІЇ;
- Виховання, школа і педагогічна думка у Стародавньому Римі. Педагогічні ідеї М.Ф.Квінтіліана;
- Виховання як складова педагогічного процесу, його особливості й етапи, завдання процесу виховання з позицій сьогодення;
- Виховання учнів засобами навчального предмета біології;
- Виховання та навчальна практика у країнах Стародавнього Сходу;
- Виховання патріотичних цінностей особистості засобами ДГО та учнівського самоврядування навчальних закладів.;
- Виховання особистості в колективі як педагогічна проблема. Розвиток теорії колективного виховання в педагогічній спадщині Макаренка і Сухомлинського.;
- Виховання й шкільна освіта в державах Стародавньої Греції. Освіта епохи еллінізму;
- Виховання дітей у східних слов’ян;
- Висновок тренувального заняття.;
- ВИРОБНИЧА ПРАКТИКА ДЛЯ СТУДЕНТІВ ІІІ КУРСУ;
- ВИРОБНИЧА ПРАКТИКА ДЛЯ СТУДЕНТІВ V КУРСУ;
- Виразне читання казки вчителем.;
- Випускний наш, старший клас...;
- Виникнення і розвиток братських шкіл в Україні;
- Вимоги до уроку трудового навчання;
- Вимоги до сучасного кабінету історії та робочого місця учителя;
- ВИМОГИ ДО СКЛАДАННЯ ЗВІТУ З ПРАКТИКИ;
- Вимоги до оформлення статті;
- Вимоги до оформлення списку використаних джерел.;
- Вимоги до оформлення реферату;
- Вимоги до оформлення психолого-педагогічної характеристики дитини раннього та дошкільного віку;
- Вимоги до оформлення основного тексту та списку використаних джерел.;
- Вимоги до оформлення основного тексту та використаних джерел;
- Вимоги до оформлення конкурсних матеріалів.;
- Вимоги до організації індивідуальних практичних занять учнів з водіння тракторів і самохідних сільськогосподарських машин;
- Вимоги до окремих видів майстерень;
- Вимоги до написання реферату;
- Вимоги безпеки під час підготовки і проведення демонстраційних дослідів;
- Вимоги безпеки під час виконання польових і ремонтних робіт;
- Виктор Иванович Лихоносов: из биографии писателя;
- Викладання як діяльність учителя. Структура діяльності вчителя в навчальному процесі;
- Вика, 4 гола, ОНР И уровня, стертая дизартрия;
- Вийшли з хати батько й мати;
- Визначення типових способів реагування;
- Визначення суттєвих ознак об’єкта інтелектуальної власності;
- ВИЗНАЧЕННЯ ПОКАЗНИКА УЗАГАЛЬНЕННЯ НАВЧАЛЬНОГО СЕРЕДОВИЩА ЗАГАЛЬНООСВІТНЬОГО НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ;
- Визначення медичних груп за станом здоров’я для занять з фізичного виховання;
- ВИЗНАЧЕННЯ ЕЛЕМЕНТІВ З’ЄДНАННЯ, ЩО ПІДЛЯГАЮТЬ СЕЛЕКТИВНОМУ СКЛАДАННЮ;
- ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ.;
- Виды универсальных учебных действий;
- Виды современных образовательных программ начального общего образования;
- Виды речевой и читательской деятельности;
- Виды речевой и читательской деятельности;
- Виды работ по развитию устной речи в среднем и старшем звене;
- Виды профессиональной деятельности.;
- ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ,;
- Виды педагогической деятельности и соответствующие им педагогические действия;
- Виды организованной деятельности Кол во;
- Виды организованной деятельности;
- Виды нарушения звукопроизношения;
- Виды музыкальных строев. Камертон;
- Виды испытаний (тесты) и нормативы;
- Виды и формы музыкальной деятельности;
- ВИДЫ И ПРИЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО МАССАЖА;
- Виды занятий. Формы контроля успеваемости студента.;
- Виды деятельности и формы занятий с обучающимися;
- Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей;
- Виды анимации – элементы анимационных программ;
- Видные библиотековеды и их вклад в теорию библиотечного дела.;
- Видимые и скрытые реакции ребенка на развод;
- Види швидкісних здібностей і фактори, що їх визначають;
- Види розумової відсталості;