Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -334 Страница
- Требования к условиям реализации ППССЗ;
- Требования к усвоению программы и формы текущего;
- Требования к уроку географии;
- Требования к уровню подготовки учащихся;
- Требования к уровню подготовки студента (входные знания), предшествующие изучению дисциплины.;
- Требования к уровню подготовки обучающихся.;
- Требования к уровню подготовки выпускников;
- Требования к уровню подготовки абитуриента;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к текстовой части статьи;
- Требования к творческим материалам для заявки номинанта;
- Требования к структуре основных образовательных программ;
- Требования к структуре и оформлению работ (I тур);
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Требования к структура домашних контрольных работ;
- Требования к содержанию работы.;
- Требования к содержанию работы.;
- Требования к содержанию работы.;
- Требования к содержанию практики;
- Требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов;
- Требования к содержанию вышеперечисленных частей магистерской диссертации;
- Требования к ресурсному обеспечению (условиям) получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.;
- Требования к результатам освоения программ;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к разработке основной образовательной программы подготовки специалиста;
- Требования к работам Конкурса;
- Требования к профессиональной подготовленности специалиста;
- Требования к проведению наблюдений;
- Требования к проведению зачета;
- Требования к представлению и оформлению результатов СРС;
- Требования к порядку написания дипломной работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ;
- Требования к оформлению творческих работ;
- Требования к оформлению таблиц;
- Требования к оформлению реферата;
- Требования к оформлению реферата;
- Требования к оформлению реферата;
- Требования к оформлению работы;
- Требования к оформлению работ;
- Требования к оформлению работ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ;
- Требования к оформлению работ;
- Требования к оформлению публикации;
- Требования к оформлению материалов к печати;
- Требования к оформлению материалов для публикации;
- Требования к оформлению материалов для публикации;
- Требования к оформлению материалов для публикации;
- Требования к оформлению материалов;
- Требования к оформлению магистерской диссертации;
- Требования к оформлению курсовых работ;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Требования к оформлению и содержанию материалов;
- Требования к оформлению дипломной работы;
- Требования к оформлению выпускной;
- Требования к отчетным документам по учебной практике;
- Требования к организации практики;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДСТВУ ПРАКТИКОЙ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ» С УЧЕТОМ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ;
- Требования к организации безопасности в условиях ДОУ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к написанию реферата.;
- Требования к написанию контрольной работы;
- Требования к методической разработке и описанию мероприятия;
- Требования к местам проведения занятий;
- Требования к материально-технической оснащенности занятий.;
- Требования к мастеру ПО как к учителю и воспитателю молодежи;
- Требования к магистерской диссертации;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ТРУДАХ КОРИФЕЕВ ПЕДАГОГИКИ;
- Требования к конкурсным работам.;
- Требования к конкурсным работам.;
- Требования к конкурсным работам;
- ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ;
- Требования к конкурсным материалам;
- Требования к конкурсной программе;
- Требования к кадровому обеспечению;
- Требования к итоговой аттестации бакалавра;
- Требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести;
- Требования к дифференцированному зачету по учебной и (или) производственной практике;
- ТРЕБОВАНИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ;
- Требования к выполнению и критерии оценивания прочих видов работ.;
- Требования до занятий и во время занятий;
- Трансформації на фонетичному рівні;
- Трансформації на синтаксичному рівні;
- Трансформації на синтаксичному рівні;
- Трансформації на лексичному рівні;
- Транспортировка пострадавших.;
- Транспортировка пораженных и больных;
- Традиционные системы физических упражнений;
- Традиционные концепции образования;
- Традиционно-педагогические методы;
- Традиции, форма и знаки отличия;
- Традиции гуманистической педагогики в России.;
- Травматизм у детей периодов раннего (1-3 г.) и первого (4-7 лет) детства;
- Травматизм у детей второго детства (8-12 лет) и подростков;
- Топ «Жерге орналастыру» мамандығына берілген психология – педагогикалық мінездеме;
- ТО, ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ЗНАТЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ И ЖЕЛАТЕЛЬНО РОДИТЕЛЯМ;
- То, что мы знаем, ограничено, а что не знаем бесконечно». Лаплас;
- Тлумачэнне новага матэрыялу;
- Тлумачення закону про кримінальну відповідальність. Види тлумачення.;
- Тірек-қимыл-қозғалысында ауытқуы бар балалар;
- Тірек қимыл-қозғалысында ауытқуы бар тұлғаларға арнайы білім беру;
- ТИХАЯ НЕЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ".;
- Тифлопедагогика пәні, мақсат-міндеттері;
- Тифлопедагогика как наука.;
- Титульный лист (приложение № 1).;
- ТИПЫ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ;
- Типы педагогов по отношению к инновациям;
- Типы организации социальных отношений в процессе обучения.;
- Типы организации социальных отношений в процессе обучения;
- Типы неуспевающих учеников и оказание им психолого-педагогической помощи.;
- Типы взаимодействия родителей в соответствии с моделью поведения детей;
- Типологічні особливості сучасних студентів;
- Типология уроков в начальной школе. Характеристика структуры урока. Подготовка учителя к уроку;
- Типовые контрольные задания, для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, в процессе практики;
- Типовые контрольные задания;
- Типові труднощі та помилки, з якими стикаються практиканти під час проведення уроків;
- Типові помилки батьків у вихованні дітей;
- Типичные ошибки усталых родителей;
- Типи неблагополучних сшей. Причини сімейних розладів;
- ТЕХНОЛОГІЯ ВИКОНАННЯ ЗАВДАННЯ З ПЕДАГОГІКИ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ СТУДЕНТІВ;
- технології: технічні види праці і обслуговуючі види праці;
- Технології роботи з обдарованими дітьми;
- Технології виховання соціальної активності молодших школярів в дитячих і організаціях та об'єднаннях.;
- Технологиялық картасы № 13.;
- Технологиялық картасы;
- Технология «портфолио» как форма оценивания;
- Технология экологического воспитания: общий подход;
- Технология создания мультимедийных презентаций к лекционным занятиям в высшем профессиональном физкультурном образовании;
- Технология развития критического мышления – стадии и методические приемы;
- Технология развития индивидуального стиля решения ИТ-задач;
- Технология развивающих игр Б.П.Никитина.;
- Технология проектного обучения;
- Технология проектно-исследовательской деятельности;;
- Технология подготовки сетевых модераторов общеобразовательных учреждений;
- ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ НОВОЙ ЭКСКУРСИИ;
- ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ. О.С.ГАЗМАН;
- Технология педагогической аттестации;
- Технология оформления, хранения портфолио и сводной итоговой ведомости портфолио.;
- ТЕХНОЛОГИЯ НАПИСАНИЯ И ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Технология модульного и дистанционного обучения;
- Технология контроля : накопительные и аутентичные;
- Технология исследовательской деятельности;
- Технология информационно-познавательной и просветительной деятельности.;
- Технология знаково-контекстного обучения;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Технологическая карта урока физической культуры;
- Технологическая карта проекта;
- Технологическая карта классного часа;
- Технологии экологического воспитания дошкольников;
- Технологии развивающего обучения;
- Технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения в детском саду;
- Технологии обучения : сотрудничества,проектная,кейс,эврестическая,личностно-ориентированная.;
- Технологии коррекционной работы при раннем аутизме;
- Технологии коррекционной работы при ДЦП;
- Технологии для создания информационной образовательной среды (на примере MOODLE);
- Технологии для разработки образовательных объектов в структуре электронных образовательных ресурсов;
- Технологии дистанционного образования;
- Технологии групповой деятельности;
- Технологии воспитания и обучения детей с задержкой;
- Технологии воспитания и обучения;
- Техніки взаємодії у процесі аналізу проблеми та пошуку її вирішення;
- Техніка безпеки на уроках фв;
- Технические средства, используемые на занятиях по гимнастике в общеобразовательной школе;
- Технические средства социальной, бытовой и профессиональной адаптации;
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МОДЕРН-ДЖАЗ ТАНЦА;
- Технические (рабочие) и ученические нормы времени (выработки);
- Техническая подготовленность пловцов;
- Техника скоростного и силового руления;
- ТЕХНИКА РАБОТЫ СО СЛОЖНЫМИ И ПРОБЛЕМНЫМИ СТОПАМИ;
- Техника постановки инъекций;
- Техника поворотов при плавании баттерфляем;
- Техника поворотов при плавании - кролем на спине;
- Техника педагогического общения;
- Техника использования индивидуального текста;
- Техника жима лежа в пауэрлифтинге. Методические указания чемпиона мира МСМК М.Д.Старова.;
- Техника гимнастических упражнений и закономерности, лежащие в ее основе;
- Техника выполнения поворотов;
- Техника ведения экскурсии.;
- ТЕХНИКА БОРЬБЫ ДЗЮДО ПОЛУЛЕЖА;
- ТЕХНИКА БОРЬБЫ ДЗЮДО В ПАРТЕРЕ;
- Тесты по определению быстроты;
- Тестовые нормы опросника РАКУ (отцы) Выборка — 94 чел.;
- Тестовые задания для текущего контроля знаний по дисциплине;
- Тестовые задания для самопроверки;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ РУКИ РЕБЕНКА;
- Тестовые задания для итогового контроля знаний по дисциплине;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СОСТОЯНИЯ МОТОРИКИ ПАЛЦЕВ ДОМИНАНТНОЙ РУКИ;
- Тестілік тапсырмалар паспорты;
- Тестирование общей физической подготовки;
- ТЕСТИ З ПЕДАГОГІЧНОЇ ПСИХОЛОГІЇ;
- ТЕСТИ З ДОШКІЛЬНОЇ ПЕДАГОГІКИ ЗАКРИТОГО ТИПУ;
- ТЕСТ. ОЦІНКА МОТИВАЦІЙНОГО СЕРЕДОВИЩА В ШКОЛІ;
- Тест-опросник на профориентацию;
- Тест „Ваш творчий потенціал“.;