Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -346 Страница
- Принципы антиалкогольного воспитания;
- Принципиальные особенности реакций организма спортсменов на стандартные и предельные нагрузки.;
- Принципи, переваги та недоліки МООС;
- Принципи управління системою освіти (демократизація, гуманізація, інтеграція). Громадсько-державний характер управління освітою. Децентралізація системи управління освітою.;
- Принципи управління освітою;
- Принципи управління освітою;
- Принципи управління інноваційними освітніми процесами;
- Принципи соціально-педагогічної діяльності,їх характеристика;
- Принципи побудови змісту освіти.;
- Принципи навчання як дидактична категорія. Принцип систематичності. Принцип послідовності. Принцип зв’язку теорії з практикою.;
- Принципи навчання як дидактична категорія. Принцип доступності. Принцип свідомості. Принцип індивідуального підходу.;
- Принципи і методи навчання, особливості їх реалізації при використанні комп’ютерної техніки на уроках та в позакласній роботі в початковій школі.;
- Принцип формирования экзаменационного билета;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Принцип связи теории с практикой;
- Принцип роботи з мовленнєвою карткою.;
- Принцип ранней педагогической помощи;
- Принцип природосообразности воспитания;
- Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий;
- Принцип осуществления правосудия только судом.;
- Принцип народності виховання;
- Принцип наглядности обучения;
- Принцип личностно-деятельностного подхода;
- Принцип доступности и индивидуализации;
- ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- ПРИНЦИП ДИАЛОГИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания;
- ПРИНЦИП ВАРИАТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Принцип активності. Принцип мотивації. Принцип емоційності. Принцип проблемності.;
- Примітка для студентів: ДЕМОКРАТИЗАЦІЯ – ГОЛОВНИЙ ТРЕНД В УПРАВЛІННІ ОСВІТОЮ, ВІДМОВА ВІД АВТОРИТАРНОГО СТИЛЮ УПРАВЛІННЯ У СФЕРІ ОСВІТИ!!!!!!!!!;
- Примеры творческих заданий для эстафеты веселых задач;
- Примеры составленных детьми сказок.;
- Примеры пластических тренингов;
- ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ;
- Примеры библиографических описаний;
- Примеры библиографических записей документов в списке литературы;
- Примеры аннотации на русском и английском языках;
- Примеры аннотации английского текста;
- Примерный сценарий педагогического консилиума;
- Примерный перечень экзаменационных вопросов;
- Примерный перечень учреждений;
- Примерный перечень практических заданий к зачету;
- Примерный перечень вопросов и заданий для проведения устного и письменного опроса по вопросам лекционных и практических занятий;
- Примерный комплекс упражнений при облитерирующих заболеваниях артерий;
- Примерный комплекс лечебной гимнастики при переломах голени;
- Примерный комплекс лечебной гимнастики для школьников со сколиозом I–II степени в грудном отделе позвоночника;
- Примерные упражнения для тренировки углубленного удлиненного выдоха и откашливаний;
- Примерные упражнения диафрагмального дыхания для мышц брюшного пресса в предоперационном периоде;
- Примерные тесты по дисциплине (Модуль 3);
- ПРИМЕРНЫЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ;
- Примерные комбинации действий для 1-й группы;
- Примерные зачетные требования и контрольные нормативы;
- ПРИМЕРНЫЕ ЗАЧЕТНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ;
- ПРИМЕРНОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ;
- Примерное занятие предоперационной лечебной гимнастикой для больных со II степенью митрального стеноза;
- Примерное занятие для больных на 2—3-й день после комиссуротомии;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ;
- Примерная тематика рефератов;
- Примерная тематика рефератов;
- Примерная тематика курсовых и выпускных квалификационных работ;
- Примерная тематика исследовательских работ;
- Примерная тематика дипломных работ;
- Примерная тематика выпускных квалификационных работ;
- Примерная схема сроков введения блюд прикорма при естественном вскармливании детей.;
- Примерная схема построения занятия лечебной гимнастики во втором периоде после оперативного вмешательства по поводу повреждения боковых связок коленного сустава;
- Примерная схема последовательности действий экскурсовода при показе объекта;
- Примерная схема методического анализа урока;
- Примерная схема изучения и составления психолого-педагогической характеристики личности ученика;
- Примерная схема анализа воспитательного мероприятия;
- Примерная индивидуальная программа;
- Пример упражнений на согласные звуки.;
- Пример применения методики в детском саду;
- Пример ознакомления с кругом.;
- Пример конкретизации целей урока;
- Пример из опыта работы учителя;
- Пример заполнения титульного листа курсовой работы;
- ПРИМЕР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Применение средств лечебной и адаптивной физкультуры в соответствии с периодами реабилитации;
- Применение средств лечебной и адаптивно-оздоровительной физкультуры в различные периоды заболевания;
- Применение информационных технологий в высшем профессиональном образовании в Российской Федерации;
- Приложение №4 Режим дня группы .;
- Приложение №1 Сетка занятий .;
- Приложение №1 Обязанности дежурного администратора по школе.;
- Приложение 8. Рекомендуемые критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы высшего образования;
- Приложение 8. Инструкция для участника итогового изложения к тексту итогового изложения;
- Приложение 6. Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования;
- Приложение 4. Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) под роспись);
- Приложение 2. Образец заявления на участие в итоговом сочинении выпускника прошлых лет;
- Приложение 1. Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника текущего учебного года;
- Приложение 1. Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста.;
- Прикладывать кирпичик к кирпичику;;
- Приклади типових завдань для поточного контролю знань;
- Приклади оформлення списку використаних джерел;
- Приклади вправ виконавчого етапу.;
- Приклади бібліографічного опису;
- Приклад. Створення тривимірної моделі та прямокутної ізометрії деталі;
- Приклад. Настроювання робочого середовища компас-3d LTОзнайомлення з інтерфейсом програми;
- Приклад. Виконання креслення деталі в системі прямокутних проекцій;
- Приклад оформлення додатка;
- Приклад заповнення відомості з педагогічної практики;
- Приклад 3. Побудова масиву елементів;
- Приклад 2. Поділ кола на рівні частини;
- Приклад 2. Виконання креслень деталей і елементами спряження;
- Приклад 1. Створення та нанесення розмірів на плоских деталях;
- Приклад 1. Виконання основних геометричних побудов;
- Приклад 1. Виконання елементів спряження;
- Прийоми покращення дисципліни в класі;
- Призначення, сфери діяльності та функції соціального педагога;
- Призначення покарання за сукупністю злочинів.;
- ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ – БЛАГОРОДСТВО ДУШИ;
- Признаки наркотического опьянения и наркотической ломки;
- Приемы учебного сотрудничества;
- Приемы транспортировки тонущего;
- Приемы смягчения и преодоления проблем поведения;
- Приемы противостояния манипулированию;
- Приемы освобождения от захватов тонущего;
- Приемы освобождения от захватов тонущего;
- Приемы обучения ребенка движениям;
- ПРИЕМ ЗАЯВОК И ВЫСТАВОЧНЫХ РАБОТ;
- Прием детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.;
- ПРИЕМ ДЕМОНСТРАЦИИ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ;
- Придумывание окончания рассказа по заданному началу.;
- Придерживайся темы разговора;
- Привлечение в качестве обвиняемого. Предъявление обвинения.;
- Приведем список наиболее типичных преобразований самых распространенных прилагательных.;
- Приведем некоторые примеры смешиваемых слов.;
- Приведем некоторые наиболее распространенные модификации;
- Приватна благодійність в Україні.;
- Прибытие поездом в г. Нижний Новгород.;
- При энурезе в динамике курса лечения;
- При участии солиста и других малых форм в дополнительной номинации, сначала оплачивается организационный взнос как соло (малые формы), затем дополнительная номинация.;
- При спастической диплегии у детей;
- ПРИ СКОЛИОТИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ;
- При применении этого метода происходит;
- При подаче заявки, Вы соглашаетесь с настоящим Положением о проведении конкурса и всеми его пунктами.;
- При оценке результатов аудиторной работы студента учитываются параметры таблицы соответствия шкалы оценивания ECTS с национальной системой оценки.;
- При использовании материалов сайта ссылка на сайт (www.superinf.ru) обязательна.;
- При задержке речевого развития.;
- При задержке психического развития у детей и классификация ЗПР;
- При заболеваниях сердечно-сосудистой системы;
- ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ;
- ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ЖКТ У ДЕТЕЙ;
- При гемипаретической форме ДЦП;
- Преподавателя высшей школы;
- Преподаватель кафедры физического воспитания в ВУЗе;
- ПРЕОДОЛЕВАЯ ТРУДНОСТИ, ЧЕЛОВЕК РАСТЕТ;
- Премией «Успех года» награждена Белоярская атомная станция в лице главного инженера Носова Юрия Валентиновича.;
- Прекращение трудового договора, увольнение работника;
- Прекращение и возобновление предварительного расследования по уголовному делу.;
- Преимущества тестового контроля;
- Президиумом суда областного суда;;
- Президент федерации Кононец Дмитрий Владимирович;
- Презентация темы «Виды делового общения».;
- Презентация достижений общественного объединения;
- Презентация авторских игровых программ от Сергея Дерягина.;
- Преемственность в работе детского сада и семьи;
- Предъявляет работу научному руководителю для написания письменного отзыва (в случае не соблюдения сроков сдачи работы оценка снижается на один балл).;
- Предъявление требований к учащимся как фактор создания и воспитания коллектива;
- Предупреждения о вреде курения;
- Предупреждение нарушений темпа речи у детей дошкольного возраста;
- Предупреждение заикания у детей;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СООБЩЕСТВАХ ЖИВЫХ;
- Представление результатов работы групп.;
- Представление материалов участников Конкурса;
- Председателю ЦИК СССР М. И. Калинину;
- Председатель Огкомитета фестиваля А.А. Маслов;
- Председатель Верховного Суда РФ;;
- Предполагаемые результаты реализации программы.;
- Предметы педагогических исследований;
- Предметы и задача истории педагогики как науки и учебной дисциплины;
- Предметные результаты обучения;
- Предметные области современной специальной педагогики;
- Предметность и результативность коррекции;
- Предметное моделирование различных объектов природы;
- Предмети художньо-естетичного циклу;
- Предмет, цель, задачи, принципы и методы логопедии. Связь логопедии с другими науками.;
- ПРЕДМЕТ, СПЕЦИФИКА И ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Предмет, задачи и структура педагогической психологии;
- Предмет, задачи и значение курса для профессиональной подготовки специалиста по физической культуре;
- ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ;
- Предмет педагогической психологии;
- Предмет педагогической науки. Ее основные категории;
- Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования;
- Предмет логопедии, ее становление как интегративной отрасли знаний;
- Предмет і основні категорії педагогіки;
- Предмет і завдання педагогіки вищої школи;
- Предмет и функции педагогики;
- Предмет и система дисциплины прокурорский надзор.;
- Предмет и предметная область обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.;
- Предмет и пределы доказывания по уголовному делу.;
- Предмет и объект конфликтологии;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 4 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 3 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 2 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 1 страница;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ;
- Предмет и задачи дошкольной педагогики как науки;
- Предложить замысел и методики своего диссертационного исследования.;