Лекции.орг — категория Педагогика: 398 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Педагогика тарихында пайда болған қоғам: Құл иеленуші;
- Педагогика среды С.Т.Шацкого;
- ПЕДАГОГИКА РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Педагогика представляет собой науку о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека.;
- Педагогика представляет собой науку о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека.;
- Педагогика Марии Монтессори;
- Педагогика курсының мазмұнын;
- Педагогика курсының мазмұнын;
- Педагогика курсының мазмұнын;
- Педагогика курсының мазмұнын;
- Педагогика как теоретическая наука и педагогическая деятельность как искусство;
- Педагогика и психология как сфера человеческой деятельности.;
- Педагогика ғылымын тек балалар емес, жалпы адамды тәрбиелеу туралы ғылым деп қарастырған Ресей ғалымы:Сухомлинский;
- Педагог. Бирск, Башкортостан, Россия 5 страница;
- Педагог. Бирск, Башкортостан, Россия 4 страница;
- Педагог. Бирск, Башкортостан, Россия 3 страница;
- Педагог. Бирск, Башкортостан, Россия 2 страница;
- Педагог. Бирск, Башкортостан, Россия 1 страница;
- Педагог. Бирск, Башкортостан, Россия;
- Педагог участника конкурса;
- Педагог психолог тұлғасына сипаттама;
- Певец и подлец. Микропоэма;
- Патриотическое воспитание в современной России.;
- Патриотизм и культура межнациональных отношений – важнейшие моральные качества человека; их значение для его личностного развития;
- ПАТОГЕНЕЗ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- ПАССИВНАЯ АГРЕССИЯ И 25/75;
- Параметри експертизи розкладу навчальних занять.;
- Паразиты из группы вирусов;
- Парадигма (от греч. рагас/е'щта — пример, образец) — теория (модель, тип построения проблемы), принятая в качестве образца решения исследовательской задачи.;
- Пам’ятка класного керівника;
- ПАМ’ЯТАЙ І ДОТРИМУЙСЯ ПРАВИЛ ДИСПУТУ;
- Память, мышление умственно отсталых детей.;
- Памятка родителям первоклассников.;
- ПАМЯТКА ПРАКТИКАНТУ ПО ПОДГОТОВКЕ К УРОКУ;
- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ (РАЗВИВАЮЩАЯ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА);
- ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА - ОДНА ИЗ ФОРМ ЗАКАЛИВАНИЯ;
- Пайдаланылған әдебиеттер;
- П. Формирование буквенного гнозиса;
- П. Работа по учебнику (задания 1-8).;
- П. Работа по учебнику (задания 1-8).;
- П. Работа по учебнику (задания 1-6).;
- П. Произношение звука р в словах и подбор определений;
- П. Основная часть занятия.;
- П. Вступительное слово учителя.;
- П. 8.1. Образец титульного листа реферата;
- П. 1.3. Основные виды печатных изданий;
- П'ять освітніх моделей масової західної школи.;
- Пәннің мақсаты мен міндеті;
- Пәннің құрылымы мен мазмұны;
- Пәнді оқытудың жоспары;
- Пән туралы ақпарат;
- ПӘННІҢ ОҚУ-ӘДІСТЕМЕЛІК ЖАБДЫҚТАУ КАРТАСЫ 1 страница;
- П о с е щ е н н ы е м е р о п р и я т и я;
- ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЕ КАК ПЕРВИЧНАЯ ОСНОВА ПОЗНАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ;
- Ошибка в построении предложения с однородными членами;
- Очерки детской сексуальности;
- Очевидною є потреба в переосмисленні в нашій країні власного і чужого досвіду, подолання стереотипів та зайвої регламентації дошкільної освіти.;
- Оцінювання результатів навчально-пізнавальної;
- Оцінка німецькими та датськими гімназистами перцептивних, комунікативних, експресивних та особистісних якостей учителів;
- Оценочный лист №1 студента 1 КУРСА;
- Оценочные средства текущего контроля успеваемости;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
- Оценочные средства для текущего контроля и промежуточной аттестации;
- Оценка- развернутая характеристика успешности деятельности учащегося (аналог объективки), отметка - ее символическое отражение (в описательной либо цифровой форме).;
- Оценка, анализ своего творчества;
- Оценка эффективности занятий.;
- Оценка энергетического метаболизма;
- ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАРДИОРЕСПИРАТОРНОЙ СИСТЕМЫ ДЕТСКОГО ОРГАНИЗМА;
- Оценка физической работоспособности учащихся;
- Оценка физической подготовленности людей разного возраста по результатам 12-минутного бегового теста;
- Оценка физического развития;
- Оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции;
- ОЦЕНКА УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ОВЛАДЕНИИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ;
- Оценка умственного развития.;
- ОЦЕНКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ;
- Оценка специальной технико-тактической подготовленности;
- Оценка скорости восстановления сердечно-сосудистой системы после мышечной нагрузки;
- Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников.;
- Оценка результатов проектной деятельности;
- Оценка результатов предметных умений младших школьников;
- Оценка применения техники.;
- Оценка привлекательности группы;
- Оценка предметных результатов;
- Оценка портфолио воспитанника;
- Оценка показателей физического развития и физической подготовленности занимающихся;
- Оценка переживаний матерей, имеющих детей с УУО и ТУО;
- Оценка метапредметных результатов;
- Оценка математической грамотности в исследовании PISA 2000;
- Оценка личностных результатов;
- Оценка качества освоения программы;
- ОЦЕНКА И УЧЕТ УСПЕВАЕМОСТИ;
- Оценка и учет результатов учебной деятельности;
- Оценка знаний. Уровни усвоения учебного материала по компоненту знаний;
- Оценка жизненного индекса в возрастном интервале до 35 лет;
- Оценка выполнения задания.;
- Оценка адаптационного потенциала (АП);
- Оценивание устных ответов учащихся;
- Оценивание устного опроса по математике;
- Оценивание выполнения заданий;
- Охрана труда и здоровья людей;
- Охорона життя та зміцнення здоров’я дітей;
- Охорона життя та зміцнення здоров'я дітей;
- Охорона життя та зміцнення здоров'я дітей;
- Охорона життя та зміцнення здоров'я дітей;
- Охорона життя та зміцнення здоров'я дітей;
- Охорона життя та зміцнення здоров'я дітей;
- Охарактеризуйте функции невербальной коммуникации.;
- Охарактеризуйте влияние комфортности и безопасности образовательной среды на общение между субъектами образовательного процесса;
- Охарактеризуем несколько периодизаций возрастного развития.;
- ОФОРМЛЯЕТСЯ НА ОТДЕЛЬНОМ БЛАНКЕ;
- Оформлення списку використаних джерел.;
- Оформлення результатів перевірки;
- Оформлення курсової роботи;
- Оформление текстового материала;
- Оформление таблиц и рисунков;
- Оформление списка литературы творческой работы (библиографии);
- Оформление списка литературы творческой работы (библиографии);
- Оформление реквизитов документов;
- Оформление приема на работу (ст. 68 ТК РФ);
- Оформление курсовой работы (проекта);
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (РЕФЕРАТОВ);
- Оформление библиографического описания многотомного издания в целом.;
- Оформление библиографических описаний многотомных изданий.;
- Официальные акты высших судебных органов;
- ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ;
- Отчет о прохождении производственной практики.;
- Отчет о проделанной коррекционной работе логопункта;
- Отстование и неуспеваемость. Признаки отставания по предметам разных типов.;
- Отстегивать и пристегивать прищепки;
- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОПЫТА СТАНДАРТИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- ОТРАЖЕНИЕ ОПЫТА МЕЖКУЛЬТУРНОГО;
- ОТРАБОТКА СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ;
- Отработка конкретных навыков взаимодействия с взрослыми и сверстниками;
- Отпуск: понятие, виды, продолжительность.;
- Отношения, познающиеся из опыта, всегда не вполне достоверны и совершенны, и однако же сравнению всегда есть за что уцепиться».;
- Отношение учителей к инновациям;
- Отношение разных категорий населения к инвалидам с психическими нарушениями;
- ОТНОШЕНИЕ ОБЩЕСТВА К ЛИЦАМ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА;
- ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Относительность пути и траектории;
- Отличительные особенности программы.;
- Открытый рояль. Король инструментов.;
- Открытого фестиваля детского творчества на английском языке;
- ОТКРЫТИЕ ВТОРОГО ДНЯ ФЕСТИВАЛЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СУДЕЙ;
- Открытие VIII Областных педагогических чтений имени З. А. Субботиной;
- Открытая всероссийская научно-практическая конференция;
- Откровение, свидетельство, призыв, повествование;
- Отзывы учителей, подписанные завучем или директором с круглой печатью школы. Примеры отзывов есть в 44 к.1;
- Отзыв студента о прохождении педагогической практики;
- Отзыв на психолого-педагогическую программу;
- Отечественные программы экологического воспитания дошкольников;
- Отгадать загадки вам помогут картинки.;
- Отгадай загадку – покажи отгадку!;
- Ответственный ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ;
- Ответственность за сохранность представленных работ несут сами участники.;
- ОТБОР НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ И ВЕДУЩИХ ИДЕЙ;
- Отбор методов осуществляется совместно с руководителем.;
- Отбор детей и комплектование групп. ПМПК.;
- Отбасының негізгі қызметтері: репродуктивті, коммуникативті, тұрмыстық-экономикалық, тәрбиелік, ...;
- Отбасы тәрбиесінің ережелері : Бірізділік, еркелету, баланы құрметтей қатынас жасау;
- От меня»); зона 3 — «диагональная стратегия» (преобладающая позиция «все;
- От каждого вуза-организатора к участию во всероссийском этапе допускаются три призера, занявших первое, второе и третье место соответственно на отборочном этапе.;
- От волшебников до зомби - туда и обратно;
- Осуществления конкурирующих действий.;
- Осуществление педагогом процесса обучения и воспитания;
- Остановка дыхания и сердцебиения;
- ОСТАЛОСЬ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: ЧТО ЧЕЛОВЕК САМ ИЗ СЕБЯ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ?;
- Оставление в опасности (ст. 159);
- Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза;
- Особый порядок судебного разбирательства;
- Особый вклад ученых в развитие педагогической психологии.;
- Особые требования предъявляются к качеству иллюстраций. Они должны быть чистыми, аккуратными и наглядными.;
- Особые требования к участникам и работам конкурса-акции;
- Особливості, функції педагогічного спілкування;
- Особливості формування графічних навичок письма в школах національних меншин Закарпаття;
- Особливості розвитку та завдання виховання і навчання дітей молодшої групи;
- ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ ТА ЗАВДАННЯ ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ 3-ГО РОКУ ЖИТТЯ;
- Особливості роботи студента на лекції, семінарі,лаболаторному занняті.;
- Особливості роботи вчителя з дітьми, що потребують логопедичної допомоги, в умовах загальноосвітніх закладів;
- Особливості реалізації індивідуального підходу у навчанні аутичних дітей;
- Особливості процесу аномального розвитку;
- Особливості проведення уроків з комп’ютерною підтримкою в початковій школі;
- Особливості молодших підлітків сангвінічного типу темпераменту;
- Особливості методики корекційного навчання різних категорій дітей з психофізичними вадами;
- Особливості корекційної роботи у навчанні дітей з вадами слухової функції;
- Особливості корекційної роботи у навчанні дітей з вадами зорової функції;
- Особливості індивідуалізації навчально-виховної роботи соціального гувернера з вихованцем;
- Особливості виховання культури поведінки у дітей старшого дошкільного віку;
- Особливості виховання дітей у неповній сім'ї;
- Особливості використання дихальних вправ в основній частині уроку.;
- Особливості виконання дітьми дошкільного віку ходьби, бігу, стрибків, метання, лазіння та повзання, вправ з рівноваги.;
- Особливий статус мистецтва в освітньо-виховному процесі;
- Особистісно орієнтований підхід у фізичному вихованні дітей;
- Особисті немайнові права та обов'язки матері, батька та дитини;
- Особи, які сприяють розгляду і вирішенню цивільної справи по суті;
- Особи, які здійснюють організаційнотехнічне забезпечення цивільного процесу;
- Особенный мир Марка Шагала;
- Особенность в нравственном воспитании подростков;
- ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОГО АСПЕКТА;