Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -406 Страница
- Методика организации опытно-экспериментальной работы с видеоматериалами на среднем этапе обучения;
- МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Методика организации и проведения родительского собрания.;
- Методика организации восприятия музыки.;
- Методика определения физического развития;
- Методика определения и оценка величины максимального потребления кислорода у школьников;
- Методика обучения устной и письменной нумерации в пределах 1000.;
- Методика обучения звукопроизношению на занятиях;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ КОМПЛЕКСА ГТО;
- Методика навчання основним рухам (техніка виконання).;
- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Методика исследования самоотношения (по С. Р. Пантелееву);
- Методика изучения мотивов участия подростков в деятельности;
- Методика заучивания стихотворений;
- МЕТОДИКА ЗАГАРТОВУВАННЯ ТА ОСОБЛИВОСТІ ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ РІЗНИХ КАТЕГОРІЙ В ДОМАШНІХ УМОВАХ;
- Методика диагностики стилей педагогического общения» (Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов).;
- Методика диагностики социально-психологического климата коллектива;
- Методика диагностики социально-психологического;
- Методика врачебного контроля спортсменов;
- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ МАСТЕРСТВА АКТЕРА;
- Методика вивчення читацьких інтересів школярів;
- Методика векторного моделирования образовательной среды;
- МЕТОДИКА "ОЦЕНКА СПОСОБОВ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТЕ" К.Н ТОМАС;
- Методи, що застосовуються на емпіричному і теоретичному рівнях досліджень;
- Методи, форми та функції менеджменту соціальної роботи;
- Методи формування свідомості особистості;
- Методи формування свідомості і переконань;
- Методи формування досвіду суспільної поведінки.;
- Методи та прийоми виховання;
- Методи наукових досліджень у методиці навчання;
- Методи і форми контролю успішності студентів;
- Методи і техніка дослідження;
- Методи емпіричного дослідження;
- Методи досліджень на емпіричному та теоретичному рівнях;
- Метод упражнений (приучения);
- Метод положительного примера;
- Метод домашнего чтения в семье;
- МЕТАФОРА В НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ГАЗЕТНОМ ДИСКУРСЕ;
- МЕТАЛООБРОБЛЮВАЛЬНИМИ ВЕРСТАТАМИ;
- Мета і завдання органів студентського самоврядування;
- Мета і завдання органів студентського самоврядування;
- Местоименные прилагательные;
- Место прохождения практики: отделение кардиреанимации КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая больница», г. Барнаул, ул. Ляпидевского 1;
- Место производственной практики в структуре ОПОП СПО;
- Место производственной практики (по профилю специальности)в структуре ППССЗ;
- Место производственной практики (по профилю специальности) в структуре ППССЗ;
- Место проведения: Дворец культуры "Эльмаш" ул. Старых Большевиков, 22, Екатеринбург;
- Место практики в структуре ОПОП ВО;
- Место практики в структуре образовательной программы;
- Место практики в образовательном процессе;
- Место практики в образовательном процессе;
- Место практики в образовательном процессе;
- Место педагогики в системе наук;
- Место педагога в современном обществе.;
- Место организации научно-исследовательской работы;
- Место и время проведения конференции;
- Место и время проведения игры;
- Место житейских психологических знаний, психологии искусства, иррациональной психологии в психологии как учебном предмете.;
- Место дисциплины Правоохранительные органы в структуре ООП ВПО;
- Место дисциплины в структуре ОПОП ВО;
- Место дисциплины в структуре ООП.;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП;
- Меры принуждения, направленные на предотвращение ненадлежащего поведения участников уголовно-процессуальной деятельности;
- Меры безопасности при проведении соревнований;
- Мероприятия долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы;
- Мероприятие направлено на формирование следующих аспектов воспитательной деятельности;
- Мен педагог мамандығын неліктен таңдадым?;
- Мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартында.;
- Мектепшілік бақылау формалары:пәндік-қорыту кешенді-қорыту,жекелік тақырыптық-қорыту,сыныптық-қорыту;
- Мектепті инновациялық басқару аспектілерін зерттеген ғалымдарD) Д. Б. ЭльконинE)Л. В. Занков H)Г.А.Цукерман;
- Мектепке дейінгі тәрбиелеу мен оқыту мазмұнына қойылатын талаптар;
- Мектепке дейінгі педагогиканың әдіснамасы;
- Мектепке дейінгі педагогика курсының міндеттері. Балаларға жан-жақты тәрбие берудің мазмұны мен әдістерін таныстыру;
- Мектепішілік тексерудің түрі мен әдістері мыналарға байланысты: A) Уақыт жағдайына;
- Мектеп өміріндегі басты тұлғалар: Сынып жетекшісі Оқу пән мұғалімі Мұғалім.;
- Межнациональное общение как проблема в молодежной среде;
- Межличностные отношения в группе;
- Международный олимпийский комитет является...;
- Международные, городские конкурсы, акции;
- Международно-правовые акты универсального характера.;
- Международно- правовые акты регионального характера;
- Международная деятельность Университета;
- Международная деятельность;
- Междометия в постановке голоса;
- Междисциплинарный подход к общению;
- Медицинская классификация нарушений слуха у детей (Л.В.Нейману);
- Медийных средств образования;
- Медийные средства поддержки и продвижения чтения;
- Мегафакторлар.Макрофакторлар. Мезофакторлар.;
- Машина для здійснення бажань, або Суботик повертається в суботу;
- Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций;
- Матеріали конференцій, з’їздів;
- Матеріали конференцій, з’їздів;
- Матеріал для контрольної роботи «Корекційна спрямованість – провідний напрямок педагогічної роботи в навчально-виховному процесі з дітьми з особливими освітніми потребами».;
- МАТЕРИНСКИЕ ЗАБОТЫ КАК ИСТОЧНИК ВЕРТИКАЛЬНОСТИ ДВУНОГОГО;
- Материальное обеспечение и финансирование конференции;
- Материально-техническое обеспечение Образовательного процесса;
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
- Материально-техническое обеспечение образовательного курса;
- Материально-техническая база.;
- Материально-техническая база;
- Материалы для практической работы;
- МАТЕРИАЛОВ О ТЕАТРЕ В ОРЕНБУРГСКОЙ ПРЕССЕ;
- Материал для слушателей курсов повышения квалификации;
- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ;
- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ;
- Математическая обработка и анализ результатов исследования;
- МАТЕМАТИКА. ГРУППА ЗАДАНИЙ 1;
- Математика и естественные науки;
- Массовый спорт и спорт высших достижений их цели и задачи;
- Массовые формы внеклассной работы;
- Массовые беспорядки ст.293;
- Марс. Сын Марса. Марсово поле.;
- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ;
- Маркетинговая программа составляется после завершения серьезного научно-практического исследования;
- Мари Жозе Шомбар де Лов. Ребенок в фильме, 1980;
- Марал Гвишиани со сборной академии;
- МАОУДО "ДЮСШ № 4" с 50-летним юбилеем.;
- МАЛЫЙ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС (МАЛЫЙ ЗАЛ) И ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ЕГО ПОМЕЩЕНИЯ;
- Малиновский Рафаил Болевславович;
- Маленькое отступление на ту же тему;
- Маленькая поза ecarte назад;
- МАКСИМ РИЛЬСЬКИЙ ЯК ПЕРЕКЛАДАЧ;
- Макроструктура деятельности;
- Макаренко А. С. Педагогические сочинения: В 7 т. — М., 1958. — Т. 2. — С. 397.;
- Майстер-класи ДЛЯ УЧАСНИКІВ;
- Майстер-класи ДЛЯ КЕРІВНИКІВ;
- Майнові права та обов'язки матері, батька та дитини;
- Майнові права і обов'язки подружжя;
- Магістерська робота як кваліфікаційне дослідження;
- М. Харків, 19-20 листопада 2016;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец;
- Мұғалімнің сөйлеу мәдениетінің көрсеткіштері;
- Мұғалімдерді аттестациялау принцптері:D)шынайылық E)жариялылық H)еріктілік;
- Мұғалім қызметінің қай түрі жетекші;
- Мүсін жасау сабақтарына арналған қолайлы материал сазбалшық болып;
- Мүсін жасау сабақтарына арналған қолайлы материал сазбалшық болып;
- мүмкіндіктері мен қажеттіліктері;
- Людмила Ивановна Паршуковская;
- Люди аудиального типа с преимущественной опорой на правое полушарие мозга;
- Любой химический элемент в холодном состоянии поглощает те длины волн, которые он испускает в нагретом состоянии.;
- Любовь на окраине Вселенной;
- Лытарь Э.И., руководитель к.т.н. Можаренко Н.М.;
- Лучшие проекты для улучшения социальной жизни Уйского района получат дальнейшую поддержку для реализации отделом по делам молодежи!;
- Локальная воспитательная система школы;
- Логопедическая карта обследования при фонетико-фонематическом недоразвитии речи;
- Логопеда и воспитателя в процессе работы по лексической теме;
- Логіко-математична компетенція;
- Логика учебного процесса и структура процесса усвоения;
- Логика проектирования образовательных систем;
- Логика и условия построения целостного педагогического процесса;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 4 страница;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 3 страница;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 2 страница;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1 страница;
- ЛОВКОСТЬ И МЕТОДИКА ЕЕ ВОСПИТАНИЯ;
- Література для додаткового читання;
- Література для додаткового читання;
- ЛИШЕНИЕ ПРИВИЛЕГИЙ И ОГРАНИЧЕНИЯ;
- Личные уроки в Саммерхилле;
- Личные приглагольные местоимения;
- Личные данные на ученика класса (учебный год);
- Личность в концепции гуманистического воспитания;
- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ;
- Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности;
- Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры;
- Личная (персональная) продажа;
- Литературный КВН для детей старшего дошкольного возраста;
- Литературные сказки Ш.Перро. Богатство картин. Юмор.;
- Литературное путешествие в царство Деда Мороза;
- Литературно-музыкальное сотворчество.;
- Литературная викторина по сказкам для детей подготовительной группы;
- Литвин Татьяна Анатольевна;
- Листопада - Майстер-класи за різними напрямками творчості;
- Листопада - день екскурсій.;
- ЛИНЕЙЧАТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ С ПЛОСКОСТЬЮ ПАРАЛЛЕЛИЗМА;
- ЛИНДА - ХРОНИЧЕСКИ БОЛЬНОЙ РЕБЕНОК;
- ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИТАЛИИ;
- ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРЕДАКТИРОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ПЕРЕВОДА WEB-САЙТОВ;
- ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЕ ПОЛЕ «ВУЗ» В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ;
- ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Лингвистический анализ проповеди;
- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ;
- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОРЕНБУРЖЬЕ;
- Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики;
- Лингвистическая характеристика речи;
- Лидерство, конкурентоспособность;
- Леуметтік педагогиканың айналысатын саласы:қоғамдық тәрбие мәселесін зерттейді;
- Лесенка воспитателя Лесенка ребенка;
- Леонид Владимирович Занков;
- ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- ЛЕКЦІЯ №. ВИЩА НЕРВОВА ДІЯЛЬНІСТЬ ЛЮДИНИ.;
- ЛЕКЦІЯ №. АНАТОМІЯ, ФІЗІОЛОГІЯ І ГІГІЄНА ШКІРИ;
- ЛЕКЦІЯ № . НЕВРОЗИ У ДІТЕЙ, ЕТІОЛОГІЯ І ПРОФІЛАКТИКА НЕРВОВИХ ЗАХВОРЮВАНЬ;
- ЛЕКЦІЯ № . ДИТЯЧИЙ ТРАВМАТИЗМ ТА ЙОГО ПРОФІЛАКТИКА.;
- ЛЕКЦІЯ № . ГІГІЄНА ХАРЧУВАННЯ, ПРИНЦИПИ ЗАПОБІГАННЯ ШЛУНКОВО·КИШКОВИМ ЗАХВОРЮВАННЯМ.;
- Лекция тақырыптарының күнтізбелік жоспары;