Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -413 Страница
- Длительного пользования (спрос на замену).;
- ДІЯЛЬНІСТЬ КЛАСНОГО КЕРІВНИКА З ОРГАНІЗАЦІЇ І ПРОВЕДЕННЯ ПОЗАКЛАСНОЇ ВИХОВНОЇ РОБОТИ;
- ДІЯЛЬНІСТЬ КЛАСНОГО КЕРІВНИКА З ВИВЧЕННЯ;
- Дія електричного струму на організм людини;
- ДІТИ, ЯКІ ПОТРЕБУЮТЬ ПІДВИЩЕНОЇ УВАГИ;
- Діти, які потребують особливої уваги вихователів та батьків;
- Діти, які потребують особливої уваги батьків і вихователів;
- Діти з підвищеною пізнавальною активністю;
- Діти від народження до 3 років;
- дітей старшого дошкільного віку;
- Дії у разі нещасного випадку, що стався під час катання на човні або купанні;
- Дії у разі виникнення надзвичайних ситуацій та терористичних актів;
- Дії при ураженні небезпечними хімічними речовинами;
- Дії під час сильного вітру, смерчу, шквалу.;
- Діалогічне педагогічне спілкування – форма професійного спілкування, що забезпечує суб'єкт - суб'єктний характер взаємодії педагога та учнів і відповідає критеріям діалогу.;
- Діагностичні матеріали для роботи з учнями та батьками;
- Дифференцированные домашние задания;
- Дифференциация и индивидуализация в обучении воспитании;
- Дифференциация звуков (п), (т);
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ Ж-Ш;
- Дифференциальный диагноз с сенсорной афазией;
- Диференційована система творчих робіт учнів;
- Диференціація системи закладів для дітей, що потребують корекції психофізичного розвитку;
- дитячого садка з розвитку мовлення.;
- Дитячий будинок сімейного типу як форма влаштування дітей-сиріт і дітей, позбавлених батьківського піклування;
- Дитину треба вводити у Всесвіт, надаючи їй можливість йти своєю стежинкою, але допомагаючи вийти на свій великий шлях!;
- Дисциплины, которые учитываются в рейтинг-листе на получение Премии и Кубка Гран-При России;
- Дисциплина факультет год_группа_фамилия;
- Дисциплина и штрафные санкции.;
- Дислалия, обусловленная укороченной подъязычной уздечкой;
- Дисертація: визначення поняття, основні види;
- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЯЗЫКА;
- Динамические наблюдения за здоровьем спортсменов;
- ДИНАМИКА ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА ПРИ АДАПТАЦИИ И ЕЕ СТАДИИ;
- ДИНАМИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Динамика работоспособности студентов в учебном году и факторы, ее определяющие;
- ДИНАМИКА НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Динамика изменений по тесту КОС (организаторские способности) в экспериментальной группе;
- Дикие животные наших лесов;
- Дизартрия и ее стертые формы;
- Дидактическое оборудование;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактический наглядный материал;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФОРМИРОВАНИЮ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО КОРРЕКЦИИ;
- Дидактический материал и техническое оснащение;
- Дидактический материал для речевой работы;
- Дидактические условия математического развития детей третьего года жизни;
- Дидактические теории эпохи Античности;
- Дидактические теории и концепции;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО (ПРИКЛАДНОГО) ПРОЕКТА;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ НОВАЦИИ XIX - НАЧАЛА XX в. Характеристика исторического периода;
- Дидактические исследования.;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ;
- Дидактические игры по словообразованию;
- Дидактические игры на совершенствование синтаксической стороны речи.;
- Дидактические игры и упражнения на развитие ориентировки в пространстве;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- Дидактические игры и игровые упражнения;
- Дидактические игры и игровые упражнения;
- Дидактические и воспитательные условия, способствующие переводу знаний во взгляды, убеждения и идеалы личности в системе учебных занятий и внеклассной работы;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ;
- Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ;
- Дидактикалық ойынның ойын әдісі ретіндегі екі түрі: Үстел үсті ойындары, сюжетті ойындар;
- Дидактикада оқыту технологиялары төмендегідей сипаттарымен жіктеледі : A) Тәжірибені меңгерудің ғылыми сипаттамасы;
- Дидактика как теория обучения –это: Наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах;
- Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения;
- Диапазон певческого голоса у учащихся 3-4 классов.;
- Диалектико-материалистическая теория познания;
- Диагностическое исследование развития грамматического строя речи детей.;
- Диагностические исследования.;
- Диагностическая программа изучения уровня профессионального мастерства учителя-логопеда;
- Диагностическая компетентность;
- ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Диагностика экологической воспитанности детей;
- Диагностика учебной деятельности;
- Диагностика умений анализа образа героя в жанре литературной сказки;
- Диагностика трудовых навыков и умений детей младшего дошкольного возраста;
- Диагностика тренированности(общей и специальной);
- ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ К ПРИРОДЕ (по С.Д. Дерябо и В.А. Ясвину);
- ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Диагностика социально-личностных компетенций студентов;