Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -416 Страница
- Воспитание сознательного отношения к соблюдению установленных в школе правил поведения и внутреннего распорядка;
- Воспитание собственно силовых способностей с использованием околопредельных и предельных отягощений;
- Воспитание при проведении режимных процессов;
- Воспитание навыков культуры поведения.;
- Воспитание личности в изобразительной деятельности;
- ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ НАВЫКОВ;
- ВОСПИТАНИЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ;
- Воспитание как специально организованный и сознательно осуществляемый педагогический процесс;
- Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования;
- ВОСПИТАНИЕ КАК ПРОЦЕСС ИНТЕОРИОРИЗАЦИИ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Воспитание как предмет теории;
- Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья;
- Воспитание и формирование личности;
- Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения в Западной Европе;
- Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до XVIII в.);
- Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии;
- Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового воспитания;
- Воспитание в целостном педагогическом процессе;
- Воспитание быстроты сложных двигательных реакций;
- ВОПРОС № 8 Семья как субъект и фактор воспитания.;
- Вопрос остался не разыгран и прозвучит в одной из следующих игр.;
- Вопрос Методология психологии (педагогики): определение, задачи, уровни и функции;
- Вопрос Методологические принципы научного исследования;
- Вопрос 8. Проектирование форм и методов контроля и различных видов контрольно-измерительных материалов, в том числе на основе информационных технологий.;
- Вопрос 7. Элементы прохождения службы: основания и порядок прекращения службы.;
- Вопрос 7. Проектирование содержания новых дисциплин и элективных курсов для предпрофильной и профильной подготовки обучающихся.;
- Вопрос 6. Элементы прохождения службы: профессиональная служебная и физическая подготовка.;
- Вопрос 6. Проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов.;
- Вопрос 5. Элементы прохождения службы: аттестация, отпуска.;
- Вопрос 5. Проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса.;
- Вопрос 4. Элементы прохождения службы: присвоение специальных и квалификационных званий.;
- Вопрос 3. Элементы прохождения службы: назначение на должность, перемещение по службе.;
- Вопрос 3. Организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным и гендерным особенностям обучаемых.;
- Вопрос 23. Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании ребенка с речевыми расстройствами.;
- Вопрос 2. Проектирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития на основе изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся.;
- Вопрос 2. Испытание при поступлении на службу в органы внутренних дел Российской Федерации. Приведение к присяге сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.;
- Вопрос 13. Системный подход в педагогике. Педагогическая технология как проект педагогической системы.;
- Вопрос 12. Этапы развития инновационного процесса в учреждении образования и степень участия в нем руководителей учреждения образования и субъектов образовательного процесса.;
- Вопрос 11. Оптимизация и модернизация образовательного процесса. Деятельность управленца и преподавателя по оптимизации и модернизации учебного процесса.;
- Вопрос 10. Исследование, проектирование, организация и оценка реализации методического сопровождения педагогов с использованием инновационных технологий.;
- Вопрос 1. Структура системы образования в России: дошкольное, начальное, среднее, высшее, послевузовское. Инновационные процессы в системе образования России.;
- ВООБРАЖЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ТВОРЧЕСКОМ СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ;
- Волшебные сказки. Общая характеристика, особенности. Воспитательное значение;
- Волновая и квантовая оптика;
- Волновая и квантовая оптика;
- Возьмите синий карандаш и отметьте точку внутри круга, но вне квадрата.;
- Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным карандашом.;
- Возрастные особенности юношей 15-16 лет;
- Возрастные особенности формирования УД;
- Возрастные особенности сенсомоторного развития детей;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛЯТОРНЫХ СИСТЕМ;
- Возрастные особенности развития двигательных способностей;
- Возрастные особенности психического развития детей;
- Возрастные особенности профконсультирования школьников;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ВЕГЕТАТИВНЫХ И СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ;
- Возрастные особенности детей 3-4 лет;
- Возрастные особенности группы детей, которым адресована данная программа;
- Возрастные особенности восприятия, понимания искусства и самостоятельной художественно-творческой деятельности.;
- Возрастные категории участников для творческих детских и молодежных коллективов;
- Возрастные категории участников Ансамбли от 9 участников и оркестры;
- ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ И НОМИНАЦИИ.;
- ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ;
- Возрастные изменения рефракции глаза;
- Возрастные изменения длительности задержки дыхания на вдохе;
- Возрастная динамика функциональных показателей и развития физических качеств у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Возрастная динамика развития человека в процессе образования;
- Возрастная динамика развития физических качеств у мальчиков;
- Возрастная динамика показателей силы мышц и статической работоспособности у женщин при статических напряжениях;
- Возрастная динамика величин жизненной емкости легких (мл) за период от 4 до 17 лет;
- Возрастная группа с 7 до И лет;
- Возрастная группа с 12 до 18 лет;
- Возрастание социальной остроты проблемы общественной помощи слабоумным во второй половине XIX века;
- Возраст участников определяется на день проведения конкурса.;
- Возраст участников определяется на день проведения конкурса.;
- Возраст участника по всем направлениям определяется по году рождения.;
- Возраст от рождения до 12 лет;
- Возраст обучающихся. Срок реализации данной программы.;
- Возраст новиков - 7-10 лет.;
- Возникновение социальной педагогики;
- Возникновение словесного действия;
- Возникновение и становление педагогической профессии;
- Возможность представления в Министерство культуры Российской;
- Возможность познания дошкольниками изменчивости в природе;
- ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА;
- Возможности использования методов обучения в формировании личности;
- Возможно участие, как в одной из номинаций, так и в 2-х номинациях.;
- Возможно исполнение программы по нотам.;
- ВОЗДЕЙСТВИЕМ НА НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ТЕЛА;
- Воздействие — целенаправленный процесс движения информации от одного участника общения к другому.;
- Воздействие в процессе коммуникации;
- ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАШИМ 75-ПРОЦЕНТНИКАМ;
- ВОЗБУЖДАЮЩИЕ И ТОРМОЗЯЩИЕ СИНАПСЫ;
- Военный пенсионер. Братск, Россия;
- Военно-прикладная гимнастика;
- Военно-медицинской академии им. С.М.Кирова;
- Военизированная эстафета (5-6,7-8, 9-10 классы).;
- Вовлечение семьи в образование ребенка;
- Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления (ст. 172 УК);
- Во избежание непредвиденных случаев нужно иметь с собой запись на флеш-носителе.;
- Во всех номинациях запрещается использование фонограммы «плюс», а также эффекта «дабл-трек» (дублирование партии солиста)!;
- Во время проведения Дня самоуправления.;
- Внутришкольный контроль и регулирование в управлении;
- Внутренняя структура деятельности;
- Внутренние причины болезни;
- Внимание!!! В образце допущены ошибки.;
- ВНИМАНИЕ! ПРИ ПОДАЧЕ ИНИЦИАТИВЫ НА КОНКУРС ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПРИМЕРОВ ДОЛЖНА БЫТЬ УДАЛЕНА!!!;
- Внимание! Обращение к детям и образцы выполнения задания ребенку читает взрослый!;
- ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено!!! Бронирование мест производится только после регистрации заявки (внесения предоплаты).;
- Внимание! Если в Положении конкурса отсутствует та или иная номинация, Оргкомитет Организации «Страна детства» вправе на свое усмотрение включить её в список конкурсных номинаций.;
- Внимание со стороны воспитателя требует организация совместного труда детей.;
- Внешние формы организации обучения;
- Внешние признаки утомления 6 страница;
- Внешние признаки утомления 5 страница;
- Внешние признаки утомления 5 страница;
- Внешние признаки утомления 4 страница;
- Внешние признаки утомления 4 страница;
- Внешние признаки утомления 3 страница;
- Внешние признаки утомления 3 страница;
- Внешние признаки утомления 2 страница;
- Внешние признаки утомления 1 страница;
- ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ;
- Внеурочной деятельности младших школьников в образовательном пространстве г. Калуги;
- Внеурочная деятельность учащихся;
- Внеурочная деятельность в 5 классе;
- Внетабличное умнож и делен на двузнач число;
- Внестационарное обслуживание населения в 2016 году;
- Внеклассная работа по физическому воспитанию;
- Внедрение компетентностного подхода в профессиональное образование;
- ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА;
- ВЛИЯНИЯ РАЗДРАЖЕНИЙ ВЕСТИБУЛЯРНОЙ СИСТЕМЫ НА ДРУГИЕ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗМА;
- Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся;
- ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ;
- ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ПОДРОСТКА;
- Влияние средств массовой информации на воспитание личности;
- Влияние специального обучения на уровень развития речи у слабослышащих детей;
- Влияние семьи на формирование личности;
- Влияние речи на психическое развитие ребенка;
- ВЛИЯНИЕ ПОНИЖЕННОГО БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ;
- Влияние политики и идеологии общества на развитие педагогической теории;
- ВЛИЯНИЕ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАЖНОСТИ;
- ВЛИЯНИЕ ПОВЫШЕННОГО БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ;
- Влияние педагогической ситуации на проявления личностных качеств учителя;
- Влияние науки на практику образования.;
- ВЛИЯНИЕ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМА;
- ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НА ФИЗИЧЕСКОЕ,;
- Влияние занятий спортом на функциональное состояние нервной системы;
- ВЛИЯНИЕ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- ВЛИЯНИЕ БОЛЬШИХ НАГРУЗОК НА ОРГАНИЗМ СПОРТСМЕНОК;
- ВЛИЯНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЖЕНЩИН;
- Влияние атмосферы семейной жизни на процесс и результат воспитания личности;
- Властивості і призначення вогнегасних речовин;
- Включенность речи взрослого во взаимодействие с ребенком в повседневной жизни;
- Відстрочення, розстрочення і зменшення;
- Відредагуйте фрагменти текстів автобіографії.;
- ВІДОМОСТІ про фактичну кількість учнів, які використовують у навчально-виховному процесі підручники для загальноосвітніх навчальних закладів у 20__ - 20__ навчальному році;
- Відновлення втраченого судового провадження;
- Відмова у зарахуванні дітей з особливими освітніми потребами до загальноосвітнього навчального закладу за наявності рекомендації ПМПК та бажання батьків недопустима.;
- Відмова від позову і визнання позову. Мирова угода сторін;
- Відмінність порушень емоційно-вольової сфери від інших вад психофізичного розвитку;
- Відкриття провадження, розгляд справи та рішення суду у справі про відновлення втраченого судового провадження;
- Відкритий урок як засіб виховання дітей;
- Відключення теплопостачання.;
- Відкладення розгляду справи або оголошення перерви в її розгляді;
- Від одного року шести місяців до двох років;
- Від одного року до одного року шести місяців;
- Виховання у Первісному суспільстві. Перші школи світової цивілізації.;
- Виховання у дітей доброзичливого ставлення до оточення;
- Виховання передумов трудової діяльності;
- Виховання культурно-гігієнічних навичок.;
- Виховання культурно-гігієнічних навичок;
- Виховання дітей мистецтвом хореографії.;
- Витамины и их физиологическое значение;
- ВИРОБНИЧА ГІГІЄНА ТА БЕЗПЕКА;
- Виникнення вчительської професії.;
- Вимоги сучасної початкової школи до математичної підготовки дітей в дошкільному навчальному закладі.;
- ВИМОГИ ЗІ СТВОРЕННЯ БЕЗПЕЧНИХ УМОВ ПІД ЧАС ВИКОНАННЯ ВПРАВ З РІВНОВАГИ;
- Вимоги до змісту і структури дисертації;
- Вимоги до звіту з виробничої практики.;
- Вимоги безпеки праці в навчальних майстернях;
- Використовування методів наукового пізнання;
- Використання дихальної гімнастики на уроках фізичної культури з дітьми СМГ.;
- ВИКОНАННЯ ДЕРЖАВНОГО БЮДЖЕТУ УКРАЇНИ;
- Виклад основного матеріалу.;
- Вика, 4 гола, ОНР И уровня, стертая дизартрия;
- Визначення та нагородження переможців;
- Визначення способів актуалізації базових знань;
- Визначення переможців конкурсу. Нагородження.;
- Визначення необхідного часу евакуації;
- Визнання і виконання рішень іноземних судів;
- Визит Главы Дома Романовых в Калмыкию и Москву, 19-29 сентября 2016 года;
- Виды, формы и методы контроля;
- Виды эстетической деятельности как структурная основа профессиональной педагогики искусства.;
- Виды физической подготовки;
- Виды страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию 5 страница;
- Виды страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию 4 страница;
- Виды страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию 3 страница;
- Виды страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию 2 страница;
- Виды страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию 1 страница;
- Виды стилей педагогической деятельности;
- Виды стилей педагогической деятельности;