Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -479 Страница
- Настоятельно рекомендуется заранее собрать отряды и объяснить правила игры. Так же после этого дать время на продумывание стратегии.;
- Настольно-печатные игры по выбору детей.;
- настасия Власова и Петр Туманов, 131 гр.;
- Наставник-педагог также награждается электронным Сертификатом (при участии не менее 10 подопечных).;
- Наставник-педагог также награждается Сертификатом (при участии не менее 10 подопечных).;
- Наследственные болезни нервно-мышечной системы;
- НАРУШЕНИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 9 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 8 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 7 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 6 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 5 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 4 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 3 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 21 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 20 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 2 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 19 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 18 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 17 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 16 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 15 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 14 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 13 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 12 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 11 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 10 страница;
- Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте 1 страница;
- Нарушения психического развития при ДЦП;
- Нарушение временного регламента будет учитываться жюри при выставлении оценки.;
- Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственных премий СССР и РСФСР;
- Нарад, участь у проведенні перевірок;
- напрями підготовки фахівців за освітньо-кваліфікаційним рівнем бакалавра Переліку-2006;
- Направления работы конференции;
- Направления и методы формирования графо-моторного навыка.;
- Направление: 080100-Экономика, магистерская программа: 080100(23).68 - Учет, анализ и аудит;
- Направление подготовки: Педагогическое образование;
- Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование;
- Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование;
- Направление 44.03.02. Психолого-педагогическое образование;
- Наполняемость групп на занятиях физкультурой и их длительность взависимости от возраста детей;
- Нанотехнологии и микросистемная техника;
- наличие прич и дееприч оборотов;
- найважнейшы прыярытэт у беларускай дзяржаве;
- Наименование оценочных средств по контролируемым разделам;
- Назовите основные приоритетные направления государственной политики РФ в сфере образования;
- Назначение речевого этикета;
- Назначение наказания несовершеннолетнему;
- Назвать педагогическое сочинения Ж. Ж. Руссо;
- Надіслати заявку на участь за загальним порядком на zpisneyuusertsi.fest@gmail.com;
- Награждение участников конкурса;
- Награждение участников воспитательного дела;
- НАГРАЖДЕНИЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗВАНИЯ;
- Награждение победителей Конкурса;
- Наглядный метод, практический метод, словесный метод;
- Наглядные методы и приемы обучения;
- Наглядно-дидактическое пособие;
- НАВЧАЛЬНІ ПИТАННЯ ТА РОЗРАХУНОК ЧАСУ;
- Навчальна та наукова література;
- Навіны, або Супліка да караля і Сената на Сойме 1645 года;
- Наблюдения за самостоятельной игровой деятельностью детей;
- Наблюдение: растительный мир зимой.;
- Наблюдение: природа зимой.;
- Наблюдение за животными: белка.;
- набір 2015 року, термін навчання 1 рік 8 місяців, за рахунок коштів фізичних та юридичних осіб) ступеня вищої освіти магістра за спеціальністю «Правознавство» факультету № 2;
- Нақтылы материалдарды пайдаланудың әдістері.;
- НАҚАҚТАН ҚҰРБАН БОЛҒАНДАР ТУРАЛЫ;
- НАҚАҚ ТҰТҚЫННЫҢ НАРАЗЫЛЫҒЫ;
- На якій висоті рекомендується розміщувати телевізор у класній кімнаті?;
- На участь у Всеукраїнській науковій конференції;
- На участие во II конкурсе детского изобразительного творчества;
- На участие в ХХIV Рязанских педагогических чтениях;
- на участие в открытом молодежном танцевальном фестивале;
- на участие в открытом молодежном танцевальном фестивале;
- На участие в Московском конкурсе-фестивале чтецов;
- НА УЧАСТИЕ В ДЕБАТНОМ ТУРНИРЕ;
- На усвоение орфоэпических норм;
- На уроках изучения лексики и фразеологии;
- на тестовые задания к итоговому контролю знаний студентов;
- На сцену выходят учителя, поют под ф-мму;
- на соискание повышенной стипендии;
- НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТАХ;
- На протяжении дошкольного возраста нарастает процесс дифференциации в детском коллективе: одни дети становятся популярными, а другие – отвергаемыми.;
- На праздновании дня города вы выступали сольно. Означает ли это, что какое-то время вы не будете заниматься дирижерской деятельностью?;
- на первое полугодие 2017 года;
- На основе изучения психолого-педагогической литературы можно выделить три группы умений.;
- на оказание дополнительных платных образовательных услуг;
- на обработку персональных данных несовершеннолетнего;
- НА научно-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ;
- На каждом занятии успейте остановиться раньше, чем Ваш ребёнок сам этого захочет;
- На заказ Значков с официальной символикой РДШ;
- На Гала-концерте награждается каждый участник фестиваля .;
- На встречах можно будет приобрести книги и игры.;
- на базе МАОУ лицей №48 г. Краснодара;
- На 5-ом году жизни ребенок быстро ориентируется в новых ситуациях, в состояние выполнять ритмические движения.;
- На 4-ом году жизни задача родителей вырабатывать у ребенка правильную осанку и легкую, красивую походку.;
- на 1 семестр 2016-2017 уч. года;
- Н.И. Козлов. Осваиваем конструктивное слушание;
- Н.Е.Щуркова, Ш.А.Амонашвили, С.Д. Поляков.;
- Н. Ю. Борейко, В.О. Бубнов, А.Г. Любієв. – Харків: НТУ “ХПІ”, 2016. – __ с .;
- Нәрестелік және ерте сәбилік кезеңдегі баланың психикалық дамуы.;
- МЫҚАННЫҢ ҚАЙТАРҒАН ЖАУАБЫ;
- Мы выделяем четыре основные группы аутичных детей;
- Муниципальное общеобразовательное учреждение;
- Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества».;
- Мультимедиа продукты учебного назначения;
- Музыкальный фрагмент из 7 симфонии Д. Шостаковича;
- Музыкальный мир, в который пришел Бах.;
- Музыкальные жанры. Вариации;
- Музыкальное служение осуществляется на Ваши пожертвования. Рекомендуемая сумма от 300 руб.;
- Музыкальное мышление как категория музыкальной психологии и музыкальной педагогики;
- Музыкальная игра «Заинька, выходи» (музыка Е. Тиличеевой).;
- Музыка: Носики – курносики сопят.;
- Музеи и достопримечательности;
- Моя психолого-педагогическая компетентность;
- МОЯ МОДЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Мотивы – главные движущие силы познания.;
- Мотивы учебной деятельности;
- Мотивовані і немотивовані значення слів. Природа виникнення назви;
- Мотивация учебной деятельности;
- МОТИВАЦИЯ И ОТНОШЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ К БАЗОВОМУ И ВАРИАТИВНОМУ КОМПОНЕНТУ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ;
- Московский университет и его влияние на развитие педагогики и школы.;
- Морфемика и словообразование;
- Морально-психологічна характеристика схильних до правопорушень учнів.;
- Мораль және құқық, олардың өзара байланысы мен айырмашылықтары.;
- МОНТЕССОРИ МЕТОД В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ;
- Моносемія слова. Полісемія, багатозначність слова.;
- Мої школярики, добром зігрію вас.;
- МОИ ТРАВМЫ. МОИ ВРАЧЕВАТЕЛИ;
- Можно ли считать вальдорфскую школу специализированной школой с гуманитарным уклоном?;
- Можно ли справиться с алалией?;
- Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях;
- Модульно-рейтингова система.;
- Модуль №4. Изучение системы аттестации педагогических кадров и лицензирования дошкольных образовательных учреждений.;
- Модифицированный карточный опрос.;
- Модернізація початкової математичної освіти.;
- Модель формирования здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях с учетом индивидуального подхода к обучающимся, воспитанникам.;
- Модель наблюдения за продолжительностью светового дня;
- Моделі системи рейтингового контролю.;
- Модальность образовательной среды средней общеобразовательной школы №30 в городе Ярославле;
- МО учителей музыки Днепровского р-на г. Запорожья;
- Міф четвертий: бібліотечна професія – це вчорашній день;
- МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ;
- МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ;
- Мінез-құлықты қалыптастыру және іс-әрекетті ұйымдастыру әдістеріталап *жаттығу *қоғамдық пікір;
- Михневич В. Исторические этюды русской жизни. Т. 2. Спб., 1882, с. 274.;
- Михаи́л Васи́льевич Ломоно́сов;
- Миф о единой школе и ступенях единой школьной пиpамиды;
- Мистер зрительских симпатий г. Нижний Тагил;
- Мисс зрительских симпатий г. Нижний Тагил;
- Миронова Наталья Михайловна;
- Мировые тенденции развития открытого образования;
- Мирас Университеті 1997 жылы құрылған. АБ № 0137422 мерзімі шектеусіз мемлекеттік лицензия.;
- Мир животных / гл. ред. Сляднева Наталья Евгеньевна. – 1997 (28 окт.) –… – Гомель, 2012.;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Минимальные критерии написания хорошей научно-методической статьи;
- Мин уақыттан соң белгі беріліп ойынның аяқталғанын айтады. Жергілікті ойын ережелерінің мақсатымен мен міндеттерін түсіндіру.;
- Мин рухи үлемемде еңдем...;
- Мин "икеле" тоҡсайҙары менән һөйләшмәйем, — тине лә алдына боролдо.;
- Мин ҡабаттан килә алмайым, хәҙер үк эшләгеҙ ҙә ҡуйығыҙ...;
- Микросоциальных условий и их влиянияна развитие ребенка;
- Миа? – спросил он. – Миа, ты позволила ей плюнуть в меня? В меня, крестного отца твоего ребенка?;
- Ми не повинні загинуть обоє!;
- МИ ВЕНАЛАРЫ БАРЫП ҚҰЯДЫ;
- Механизмы социальной адаптации;
- Механизмы социализации – это те воздействия, операции, которые помогают социализации человека в процессе взаимодействия с разными агентами и факторами.;
- Механизмы развития стиля общения.;
- Механизмы оценки качества образования;
- Механизмы и инструменты процесса целеполагания.;
- Механизм нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Методы и средства нравственного воспитания;
- Механизм и формы реализации уголовной ответственности;
- Механизм взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий учителей, специалистов образовательного учреждения;
- Методы формирования культурно гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста;
- Методы физического воспитания;
- Методы стимулирования поведения и деятельности;
- Методы развития скоростно-силовых способностей;
- Методы оценки уровня развития выносливости;
- Методы оценки скоростной подготовленности;
- Методы оценки координационных способностей;
- Методы организации деятельности и формирования опыта поведения;
- Методы обучения, их классификация.;
- Методы обучения и профессиональные качества педагога в высшем учебном заведении;
- Методы научно-педагогического исследования;
- Методы контроля, самоконтроля и самооценки;
- Методы изучения психики детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.;
- Методы и средства физической реабилитации после ампутации нижних конечностей.;
- Методы и средства развития силовых способностей у младших школьников.;
- Методы и приемы формирования личностных УУД на уроках изобразительного искусства;
- Методы и приемы формирования личностных УУД в начальной школе;
- Методы и приемы проведения классных часов;
- Методы и приемы педагогического взаимодействия;
- Методы воспитания морально-волевых качеств юных спортсменов.;
- Методологічні та психологічні засади ознайомлення дошкільників;
- Методичні рекомендації до виконання рефератів з гуманітарних дисциплін;
- Методичні основи побудови оздоровчого тренування;
- Методическое сопровождение проекта;