Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -508 Страница
- ПЕСНЯ ОТКРЫВАЕТ ПЕРЕД РЕБЕНКОМ КРАСОТУ МИРА;
- ПЕСЕННОЕ НАСЛЕДИЕ ВЕРЫ ВАСИЛЬЕВНЫ ШИШКИНОЙ ИЗ СЕЛА ПРУДКИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Песенка про маленького фонарщика;
- Песенка бременских музыкантов.;
- Перші викопні останки, 1856 рік;
- Перша декларація Генерального Секретаріату;
- Перцептивная, коммуникативная и интерактивная стороны общения.;
- Перспективы развития педагогической профессии;
- Перспективи розвитку корекційної педагогіки в Україні;
- ПЕРСПЕКТИВИ РОЗВИТКУ ІНФОРМАЦІЙНИХ ТЕХНОЛОГІЙ;
- Перспектива развития инфраструктуры;
- ПЕРИФЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА;
- ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ;
- ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ;
- Период реакции в школьной политике;
- Перечислите известные вам диалогические технологии.;
- Перечисли овощи, которые ты знаешь. Перечисли фрукты, которые ты знаешь.;
- ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЭТАПЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ;
- Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет, необходимых для проведения практики;
- Перечень теоретических вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине Акушерство;
- ПЕРЕЧЕНЬ СТАТЕЙ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ;
- Перечень результатов прохождения практики, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Перечень нормативно-правовых документов;
- Перечень направлений подготовки и профилей для прохождения обучающимися практики в профильной организации;
- Перечень наглядных пособий, материалов справочного характера и нормативных документов, разрешенных к использованию на экзамене;
- Перечень литературных источников;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- Перечень Интернет-ресурсов;
- Перечень вопросов для итогового контроля;
- Переход: опыт переключения слева направо;
- Переход одной части речи в другую.;
- Перестань капризничать, вполне приличная шапка!;
- Перерахунок зниження слуху на сприймання мовлення з метрів у децибели;
- Переподготовка рабочих, источники финансирования;
- Переносная самодельная печь и простые приспособления для приготовления пищи.;
- ПЕРЕМЕНА ОТНОШЕНИЯ К ПРЕДМЕТУ;
- ПЕРЕМЕНА ОТНОШЕНИЯ К ПАРТНЕРУ;
- ПЕРЕМЕНА ОТНОШЕНИЯ К МЕСТУ ДЕЙСТВИЯ;
- Перелік та вимоги до оформлення звітної документації з виробничої педагогічної практики на базі вищих навчальних закладів І-IV рівнів акредитації;
- Перелік рекомендованих реферативних повідомлень;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДО ДИФЕРЕНЦІЙОВАНОГО ЗАЛІКУ;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДО ДИФЕРЕНЦІЙОВАНОГО ЗАЛІКУ;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДО ДИФЕРЕНЦІЙОВАНОГО ЗАЛІКУ;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДО ДИФЕРЕНЦІЙОВАНОГО ЗАЛІКУ;
- Перелік документів, на які ставиться гербова печатка;
- ПЕРЕЛІК ГРАФІЧНОГО МАТЕРІАЛУ;
- Перейдіть до наступної секції за вказівкою інструктора;
- Передовой педагогический опыт и внедрение достижений педагогической науки;
- Передвижения и строевые приемы в движении;
- Передбачено введення додаткових номінацій за погодженням з Національною спілкою журналістів України та Національною академією педагогічних наук України.;
- Передача в возможно широких пределах заведывания народным об-;
- Перевоспитание и самовоспитание;
- Переваги і недоліки традиційного і рейтингового контролю;
- Первый этап - выбор темы исследования;
- Первый тур (школьный)-октябрь 2016 года;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 7 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 6 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 5 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 4 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 3 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 2 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 1 страница;
- Первые советские программы по физической культуре в общеобразовательной школе;
- Первые международные спортивные федерации;
- Первые достижения россиян в легкой атлетике в сравнении с результатами Олимпиады 1912 г.;
- Первое условие – изучении причин агрессивного поведения подростков.;
- Первичной организации РСМ образовательного учреждения (школы), училища (лицея), высшего учебного заведения (наименование учреждения) № 2 г. Ставрополя от 20 сентября 2001 г.;
- Первичное обследование (беседа);
- ПЕРВАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ;
- Первая помощь при электротравме;
- Педиатрия как наука о детских болезнях.;
- Педагогтың коммуникативті мәдениеті және педагогтың коммуникативтік білігі ұғымдарына сипаттама беріңіз;
- Педагогтың кәсіби жетістігінің жинақталу әдістері;
- Педагогтың кәсіби құзыреттілігінің жалпы сипаттамасы;
- Педагогічні умови реалізації індивідуального підходу;
- Педагогічні умови здійснення функцій праці.;
- Педагогічні погляди давньогрецьких філософів: (за вибором) Піфагор, Геракліт, Демокріт, Сократ, Платон, Аристотель.;
- Педагогічні здібності і поняття «педагогічна майстерність».;
- Педагогічні закономірності корекції інтелектуального розвитку розумово відсталих дітей;
- ПЕДАГОГІЧНА ПРАКТИКА НА V КУРСІ;
- ПЕДАГОГІЧНА ПРАКТИКА НА IV КУРСІ;
- Педагогічна корекція важковиховуваності;
- ПЕДАГОГІКА / ПЕДАГОГІКА ВИЩОЇ ШКОЛИ - ОРТИНСЬКИЙ В.Л;
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА;
- Педагогическое общение. Стили педагогического общения.;
- Педагогическое общение в структуре деятельности учителя-воспитателя;
- Педагогическое общение в разные возрастные периоды воспитанников;
- Педагогическое обследование ребенка;
- Педагогическое мастерство и культура учителя;
- Педагогическое (образовательное) просвещение родителей в реализации воспитательной функции.;
- Педагогический процесс как целостное явление;
- Педагогический процесс - сложная социальная система;
- Педагогический процесс - процесс продвижения к цели воспитания;
- Педагогический процесс - динамичная развивающаяся система;
- Педагогический коллектив школы;
- Педагогический анализ во внутришкольном управлении;
- Педагогические ценности и их классификация;
- Педагогические требования к игрушкам;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ;
- Педагогические способности, по В.А. Крутецкому;
- Педагогические способности;
- Педагогические способности;
- Педагогические правила и формы установления контакта с семьей школьника;
- Педагогические направления и идеи;
- Педагогические идеи Спенсера;
- Педагогические идеи периода Реформации и Возрождения.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ;
- Педагогические идеи и школьные проекты Французской Революции;
- Педагогические идеи и практическая деятельность Ф. А. В. Дистервега;
- Педагогические идеи Древнего Рима;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ДРЕВНЕГО РИМА;
- Педагогические идеи Джона Локка;
- Педагогические идеи В. Ратке;
- Педагогические идеи в философии;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В ФИЛОСОФИИ;
- Педагогические взгляды и деятельность И.И. Бецкого;
- Педагогическая целесообразность;
- Педагогическая целесообразность;
- Педагогическая теория И.Ф. Гербарта;
- Педагогическая теория И. Г. Песталоцци;
- Педагогическая система и ее виды;
- Педагогическая перспективность обучения детей с умственной отсталостью.;
- Педагогическая наука в странах Запада;
- Педагогическая наука в России и русском зарубежье после 18 года.;
- Педагогическая наука в годы Великой Отечественной войны;
- Педагогическая мысль эпохи Просвещения;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМАЦИИ;
- Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ НАЧАЛА НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Педагогическая мысль начала Нового времени;
- Педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ И ОБРАЗОВАНИЕ НА БЛИЖНЕМ И СРЕДНЕМ ВОСТОКЕ (VII-XVII ВВ.);
- Педагогическая мысль во второй половине ХIХ в.;
- Педагогическая мысль в России к концу XVII в.;
- Педагогическая мысль в России до 90-х гг. XIX столетия;
- Педагогическая мысль в России в конце 19- начале 20 века.;
- Педагогическая мысль в первой половине XIX в.;
- Педагогическая мысль в Древней Греции;
- Педагогическая мысль в Византии;
- Педагогическая мысль Ближнего и Среднего Востока эпоху средневековья;
- Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо;
- Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха;
- Педагогическая квалиметрия и аттестация учителей;
- Педагогическая деятельность М. В. Ломоносова;
- Педагогическая герменевтика как метод познания социально-культурной педагогической реальности;
- Педагогическая антропология как философская база воспитания;
- Педагогич. мысль Беларуси в эпоху Возраждения и Рефомации;
- Педагогиканың теориялық қызметтеріне жатады.;
- Педагогикалық этика ұғымының мәнін ашыңыз;
- Педагогикалық қызметтің гуманистикалық табиғатының тарихи алғышарттары;
- Педагогикалық қарым-қатынас стилі және қызметтері;
- ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ПРАКТИКА МАҚСАТЫ МЕН МІНДЕТТЕРІ;
- ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ПРАКТИКА БОЙЫНША МАГИСТРАНТТАРДЫҢ ЖҰМЫСТАРЫНЫҢ НӘТИЖЕЛЕРІН БАҒАЛАУ ӘРІ БАҚЫЛАУ;
- ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ПРАКТИКА ӨТКІЗУ ЖӘНЕ ҰЙЫМДАСТЫРУ;
- Педагогика Марии Монтессори;
- Педагогика как область гуманитарного, антропологического знания.;
- Педагогика как наука. Объект, предмет, функции и задачи педагогики.;
- Педагогика Александра Нилла;
- Педагог және оқушылардың субъект-субъектік қатынасы;
- Педагог в условиях информационного общества;
- Пед.теория и прак-ая дея-сть.выд-ся пед-ов 20 в.;
- Пед принципы работы с заикающимися. Методики лог занятий.;
- Певческие навыки как средство обучения выразительному пению;
- Певческие голоса и их характеристики.;
- ПАТ ДАК "Укрвидавполіграфія". Київ, 03057, вул. Довженка, 3, 455-59-94, dak-print.com.ua;
- Паспорт исследовательской работы;
- Параллельные синтаксические конструкции. Причастные обороты.;
- Параллельность прямых и плоскостей (19ч);
- ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ И УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ;
- Память, ее виды и особенности;
- Памятка участника олимпиады;
- Памятка родителям от ребенка;
- Памятка практиканту по подготовке к уроку;
- Пальцев ведущей руки с речью.;
- Пайдаланылған әдебиеттер 3 страница;
- Пайдаланылған әдебиеттер 2 страница;
- Пайдаланылған әдебиеттер 1 страница;
- Пайдаланған әдебиет;
- П. Чайковский: обзор основных жанров, черты стиля. Балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик».;
- П. Организация разработки тематики курсовых работ;
- Пәннің оқу бағдарламасы - SYLLABUS;
- Пәні бойынша тест сұрақтары 6 страница;
- Пәні бойынша тест сұрақтары 5 страница;
- Пәні бойынша тест сұрақтары 4 страница;
- Пәні бойынша тест сұрақтары 3 страница;
- Пәні бойынша тест сұрақтары 2 страница;
- Пәні бойынша тест сұрақтары 1 страница;
- Пәнді оқытудың жоспары;
- Ощущение, их свойства и виды.;
- Ощущение – движение – звучание;
- ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ;
- Очерки о святых воинах нового времени;
- Оцінювання контрольної роботи;
- Оцінка особистісного розвитку дитини, її емоційно-вольової сфери, поведінки і діяльності.;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МОДУЛЮ;
- Оценочная характеристика результатов обучения;
- Оценка устных ответов обучающихся по математике;