Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -512 Страница
- Обучение родителей ведению дневника наблюдений за ребенком;
- Обучение как способ организации педагогического процесса;
- Обучение как процесс организованного и контролируемого учителем учения;
- Обучение игровой деятельности детей дошкольного возраста;
- Обучение и восп детей с ФФН. Коррекция ФФН у детей дошк возр. Корр ФФН у школьников.;
- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПРИЕМАМ САМОРЕГУЛЯЦИИ, САМООБЛАДАНИЯ.;
- Обучение детей движениям и воспитание физических качеств.;
- ОБУЧЕНИЕ ВОЛЬНЫМ УПРАЖНЕНИЯМ;
- Обучающийся (младший школьник, подросток, старшеклассник, студент) как субъект учебной деятельности;
- Обслуговування пристрілювання за допомогою спряженого спостереження;
- Обслуговування пристрілювання за допомогою далекоміра;
- Обследование строения и двигательных функций артик аппарата. Обследов-е состояния мимической мускулат-ры.;
- Обследование состояния звукопроизношения у детей;
- Обследование состояния звукопроизношения у детей;
- Обследование заик-ся. Профилактика. Сущность комплексного метода.;
- Обследование детей с ринолалией;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ТЕМПА РЕЧИ;
- Обследование детей с нарушением голоса. История разв фонопедии. Методика коррекционной работы.;
- Обретя Бога в душе, люди черпают в Нем великие душевные и физические силы.;
- Обрання та затвердження теми курсової роботи;
- ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Образовательные цели и задачи программы;
- Образовательную деятельность;
- Образовательное направление – обучение актива ДО «Город солнца» в муниципальной заочной школе «Лидер», организованной на базе МАУДО «ЦДОД» г. Усинска (учащиеся 14-17 лет).;
- Образовательное кредитование;
- Образовательная психология;
- Образовательная деятельность;
- ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММАМ ОРДИНАТУРЫ;
- Образование. Педагогическая наука;
- Образование Российского олимпийского комитета;
- Образование как ценность, процесс и результат. Сущность педагогического процесса.;
- Образование как социальный феномен и общечеловеческая ценность;
- Образование как социальный феномен;
- Образование как социальный феномен;
- Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики;
- Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики;
- Образование как общечеловеческая ценность;
- Образование и его реформы в XIX в.;
- Образование в странах Восточной Европы и СССР (России) во второй половине XX в.;
- Образование в Русском государстве в XVII в.;
- Образование в Древнем Риме;
- Образец этикетки. Размер 5х7 см (на плотной бумаге).;
- Образец экзаменационного билета;
- Образец оформления титульного листа;
- Образец оформления титульного листа;
- Образец оформления последней страницы автореферата;
- Образец заявки Вы можете запросить, написав нам, либо посмотреть на сайте www.mk-kit.ru, на котором можете ТАКЖЕ заполнить он-лайн заявку.;
- Образец заявки Вы можете запросить, написав нам, либо посмотреть на сайте www.mk-kit.ru, на котором можете ТАКЖЕ заполнить он-лайн заявку.;
- Образец заявки Вы можете запросить, написав нам, либо посмотреть на сайте www.mk-kit.ru, на котором можете ТАКЖЕ заполнить он-лайн заявку.;
- Образец заявки Вы можете запросить, написав нам, либо посмотреть на сайте www.mk-kit.ru, на котором можете ТАКЖЕ заполнить он-лайн заявку.;
- Образец заявки Вы можете запросить, написав нам, либо посмотреть на сайте www.mk-kit.ru, на котором можете ТАКЖЕ заполнить он-лайн заявку.;
- Образец заявки Вы можете запросить, написав нам, либо посмотреть на сайте www.mk-kit.ru, на котором можете ТАКЖЕ заполнить он-лайн заявку.;
- Образец заявки Вы можете запросить, написав нам, либо посмотреть на сайте www.mk-kit.ru, на котором можете ТАКЖЕ заполнить он-лайн заявку.;
- Образец заявки Вы можете запросить, написав нам, либо посмотреть на сайте www.mk-kit.ru, на котором можете ТАКЖЕ заполнить он-лайн заявку.;
- Образец заявки Вы можете запросить, написав нам, либо посмотреть на сайте www.mk-kit.ru, на котором можете ТАКЖЕ заполнить он-лайн заявку.;
- ОБРАЗ «ДРУГОГО» В КУЛЬТУРАХ НАРОДОВ;
- Образ тела и схема тела: как их различать;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка деталей со сложной установкой;
- ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СРЕДСТВ;
- Обоснование гуманистической методологии педагогики;
- Обоснование актуальности и социальной значимости курса в подготовке кадров по данному направлению;
- ОБОЛОЧКИ ГОЛОВНОГО И СПИННОГО МОЗГА;
- Обов’язки керівника практики від кафедри;
- ОБМЕН ДУХОВНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ;
- ОБЛІК І ОЦІНКА РОБОТИ СТУДЕНТІВ-ПРАКТИКАНТІВ;
- Область застосування програми;
- Обзор учебных программ по окружающему миру.;
- Обзор учебных программ по математике для нач шк.;
- Обзор типов модулей в информационной технологии дистанционного обучения;
- Обзор основных черт П-режима;
- Обзор научно методических комплектов по обучению грамоте. Характеристика буквар,азбуки.;
- Обзор жанров оперы и балета в Беларуси (советский период);
- Обеспечьте себе духовный рост -обратитесь к Богу;
- Обеспечение качественного образования;
- Обеспечение вариативности и разнообразия форм взаимодействия с воспитанниками с учетом их образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья.;
- Обґрунтування принципів відбору змісту навчання ІМ;
- Обвиняемый, постановление о признании обвиняемым.;
- Об'єкти соціально-забезпечувальних правовідносин;
- Об эффективности резонансной техники пения и речи;
- Об основных направлениях в актерском искусстве;
- Об образовательных технологиях,;
- об аттестации педагогических работников;
- Оқытушының ұстанымы және педагогикалық қарым-қатынас стилі;
- Оқушылардың орындайтын өздік жұмыстарын ұйымдастыру;
- Оқушылардың дарындылығы мен шығармашылық қабілеттерін арттыру жолдары;
- Оқушылардың өзіндік жұмыс істеу дағдыларын қалыптастыру;
- Оқу-әдістемелік қамтамасыз етілу картасы;
- Оқу мен оқыту үдерісіндегі сұрақ қою тәсілдері және оның маңыздылығы;
- О ЮНОШЕ, КОТОРЫЙ ИСКАЛ ИСТИНУ;
- О целомудренной и безнадежной любви;
- О ходе перестройки средней и высшей школы и задачах партии по ее осуществлению;
- О ТОМ, КАК ДВА БРАТА МИР ЗАВОЕВЫВАЛИ;
- О СТИПЕНДИЯХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ, АДЪЮНКТОВ, СЛУШАТЕЛЕЙ И КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- О СТИПЕНДИЯХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- О СТИПЕНДИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- О резонансной теории пения с позиций формальных требований;
- О психологических основах резонансной теории пения;
- О продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся;
- о проведении IV Дельфийского фестиваля;
- О прекрасной принцессе, двух ее пажах;
- О подготовке документов и дел профсоюзной организации к уничтожению;
- О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- О недостатках голоса и их исправлении;
- О научно-практических аспектах резонансной теории пения;
- О НАЗНАЧЕНИИ СТИПЕНДИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ;
- О мастер-классе Х. Султановой;
- О мастер-классе М.А. Кориневской;
- О мастер-классе В.Г. Акимовой;
- О замечательных учителях Г. М. Сандлера;
- О дистанционном конкурсесоциальных видеороликов;
- О государственной аккредитации;
- О ВОСПРИЯТИИ ЗВУКА ПРИ АУТИЗМЕ;
- О беззвуковых упражнениях в дыхании;
- Нытвенскому заводу - 250 лет.;
- Нумерація частини тексту контрольної роботи;
- Нравственное воспитание в системе всестороннего развития личности. Задачи и средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста.;
- Нравоучительность как отличительная черта литературы для детей: басни.;
- Нормы учета трудоемкости видов научно-исследовательской работы аспиранта;
- Нормы времени для определения объема учебной работы профессорско-преподавательского состава;
- Нормативно-правовые основы защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.;
- Нормативно-правові акти як джерела права соціального забезпечення в Україні;
- Нормативно-правовая база социального обслуживания населения.;
- Нормативно-правовая база как гарант реализации права граждан на образование.;
- Нормативно-правовая база гражданско-патриотического воспитания;
- Нормативні документи, що визначають зміст вищої освіти;
- Нормативна кількість тижневих навчальних годин та наповнення груп учбових відділень;
- Номинации Конкурса и хронометраж работ.;
- Номинации и условия конкурса;
- НОД 1. Знакомство с окружающим миром.;
- Новым в работе взрослых явилось то, что они не отбирали участников, а привлекли к постановке всех детей, используя возможности каждого ученика, каким бы ни был его уровень.;
- Новые русские оперы и их влияние на рост исполнительского мастерства певцов;
- НОВЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ;
- Новое имя олимпиады» -Татаринова София, учащаяся 8 класса гимназии №3 для одаренных детей.;
- Нововведения в области народного просвещения.;
- Новий друк. 02660 Киев, М «Черниговская», ул. Магнитогорская, 1, тел. 537-24-00, 536-15-26, 537-24-00, ndruk.kiev.ua;
- Но не было легкости, пропала уверенность в себе и своей музыке. Исчезла индивидуальность.;
- Но до сих пор понять не в силе;
- НИКТО, КРОМЕ ДЕТЕЙ, ЭТОГО НЕ СКАЖЕТ;
- Неточности, ошибки и пожелания к оформлению проектов (по итогам заочного грантового конкурса «Инициатива»).;
- Нестандартные типы школ XX—XXI вв.;
- Несовершенный амелогенез( формирование неполноценной эмали).;
- НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ;
- Непрямі методи керівництва самостійною художньою діяльністю дітей.;
- Непрерывные соединения костей.;
- Неопубликованные источники информации.;
- Необходимый словарь по теме;
- Необходимый словарь по теме;
- Необходимый словарь по теме;
- Необходимый словарь по теме;
- Немесе мәңгілік махаббат жыры;
- Нельзя злодейство усугублять глупостью 8 страница;
- Нельзя злодейство усугублять глупостью 7 страница;
- Нельзя злодейство усугублять глупостью 6 страница;
- Нельзя злодейство усугублять глупостью 5 страница;
- Нельзя злодейство усугублять глупостью 4 страница;
- Нельзя злодейство усугублять глупостью 3 страница;
- Нельзя злодейство усугублять глупостью 2 страница;
- Нельзя злодейство усугублять глупостью 1 страница;
- НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ И ДНЯ БЕЗ ТРЕВОГИ О ЧЕЛОВЕКЕ;
- Нельзя гневить Бога. Он долго ждет, но больно бьет. Культивируя смирение, нужно смиряться самому. Говоря о послушании, нужно самому вслушиваться в голос совести и голос Слова.;
- Некоторые условия использования музыкального сопровождения;
- Некоторые трезвеннические термины, разработанные Г. А. Шичко и используемые при изучении его метода;
- Некоторые секции работают 24 и 28 января.;
- НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ, ИМЕЮЩИХ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ОВЛАДЕНИИ ЧТЕНИЕМ;
- НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ, ИМЕЮЩИХ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ОВЛАДЕНИИ ПИСЬМОМ;
- НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ;
- Некоторые общие характеристики резонансной теории пения;
- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ;
- Недостаток произн-ия звонких согл и способы их устранения.;
- Недостатки произношения фонем к-кь, г-гь, х-хь, й, способы их устранения.;
- Недостатки произношения свистящих фонем при призубном и носовом сигматизме и способы их устранения.;
- Недостатки произношения свистящих и шипящих фонем;
- НЕДОСТАТКИ ПРОИЗНОШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗВУКОВ И ПРИЕМЫ ИХ ПОСТАНОВКИ;
- Недостатки произношения звуков р и р' (искажения — ротацизм, замены — параротацизм).;
- Недостатки использования компьютера в обучении;
- Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение участия в конкурсе.;
- НЕВРОЗЫ. НЕВРИТЫ. ДЕПРЕССИЯ;
- Невостребованное богатство;
- Невербальная коммуникация.;
- Неандертальський геномний проект, 2010 рік;
- Не хватает кубика! Что делать?;
- не повинна перевищувати 7 хв.;
- Не менее важным средством, помогающим ученику осуществить поиск решения задачи, является разбор задачи.;
- Не зная броду, не суйся в воду;
- Не допускается повторения на 2-м и 3-м турах произведений, исполняемых на 1-м туре.;
- Не ваше дело обсуждать закон;
- НГЕ ҚОСЫП АЙТУҒА АРНАЛҒАН ӨЛЕҢДЕР;
- НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ В МИР ТРУДА;
- НАШИ "ПУТЕШЕСТВИЯ" ПО ЗЕМНОМУ ШАРУ;
- НАШ ТРУД И ОТДЫХ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ;
- Начало, знающее бесконечность;
- Начало сочинения–использование цитаты, взятой из текста или из других источников.;
- Національний педагогічний університет імені;
- Национальные гимнастические движения на Европейском континенте;
- Научный руководитель – Тамара Николаевна Глушкова, д.и.н., профессор;