Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -519 Страница
- зін-өзі қабылдау және өзін-өзі болжауы өзін-өзі дамытудың механизмі ретінде;
- Зім» есімдігі қай жағында тұр?;
- Зілхан Нұршайықов;
- Зі-өзі көрсетудің техникасы.;
- ЗИМОВИХ КАНІКУЛ 2016 – 2017 н. р.;
- Зимней экзаменационной сессии студентов 3 курса 2016/2017 учебного года;
- Зерттеуді ұйымдастырушылар;
- Зерттеу жұмысының нысанына Астана қаласының №15 мектеп-лицейінің 2 «Ә» сыныбы алынды.;
- ЗДОРОВЬЕ, ЗДОРОВЬЕ И ЕЩЕ РАЗ ЗДОРОВЬЕ;
- Здоровый образ жизни и его составляющие;
- Здік орындайтын жұмыстардың түрлері;
- Здік орындайтын жұмыстар туралы түсінік;
- Здібності і типологія людей;
- Звукопроизносительной стороны речи у учащихся с церебральным параличом;
- Звездные войны на уроке химии;
- Збір та опрацювання матеріалів, необхідних для написання курсової роботи;
- Збір і обробка розвідувальних відомостей;
- Заявление студента, который не имеет предварительной договоренности ни с одним потенциальным научным руководителем;
- Заявку на проживание необходимо предоставить до 18 ноября 2016 года.;
- Заявки, присланные по факсу, не принимаются к рассмотрению.;
- Заявки участников без копии квитанции об оплате не рассматриваются.;
- Заявки на конкурс-фестиваль в Липецке принимаются по 30.01.2017 г. включительно.;
- Заявка подается не позднее;
- Заявка на участие в вузовском этапе конкурса;
- Заявка заполняется на бланке образовательного учреждения!;
- Защита управления по господствующей концепции от управления на основе альтернативных, — не совместимых с нею, — концепций[252].;
- Защита результатов проектно-исследовательской деятельности;
- ЗАЩИТА ОТЧЕТОВ ПО ПРАКТИКЕ;
- Защита от жестокого обращения, эксплуатации и насилия;
- Защита магистерской диссертации;
- Защита итогов исследования;
- Зашита НИР заочного отделения по специальности Логопедия;
- Зачетного занятия теоретического обучения;
- ЗАХИСТ МАГІСТЕРСЬКОЇ РОБОТИ;
- Заттық және ойын іс-әрекетінің дамуы;
- Заслуги Петра I и А. В. Суворова;
- Зарубіжні та Українські кінезотерапевтичні технології;
- Зарубіжні та Українські кінезотерапевтичні технології;
- Зарубежные системы физической культуры и спорта;
- зарубежные методы обучения рисованию. Древний Египет;
- Зарубежные и отечественные воспитательные системы;
- Зарубежные воспитательные системы;
- Зарождение христианской традиции воспитания;
- Зарождение физической культуры;
- Зарождение организованных форм воспитания в условиях формирования и развития древнейших цивилизаций;
- Зарождение и развитие в России современных видов спорта;
- Зародження уяви в ранньому дитинстві.;
- Запропонуйте тему науково-практичної конференції з мови. Обґрунтуйте програму її підготовки і проведення;
- Запропонуйте тему науково-практичної конференції з літератури. Обґрунтуйте програму її підготовки і проведення;
- Запрещается использовать в работе материалы общепоисковых систем Интернета.;
- Запрещается использовать в работе материалы общепоисковых систем Интернета.;
- Запоминание с помощью веселых анекдотов.;
- Заполните таблицу сведениями из биографии Моцарта.;
- Заполните пропуски в тексте.;
- Заполните пропуски в предложениях.;
- Заполнение бланка ответов №2;
- Заполнение бланка ответов №1;
- Запись длительности звуков;
- Запазычаная лексіка ў беларускай мове;
- ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА, АМЕРИКА И РОССИЯ: ПРОБЛЕМЫ НАУЧНОГО И БЫТОВОГО ВЗАИМОВОСПРИЯТИЯ;
- Занятость - это деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, приносящая заработок.;
- Занятия ритмикой являются воспитывающим процессом и помогают развитию многих сторон личности ребенка: музыкально-эстетической, эмоциональной, волевой и познавательной.;
- Занятия по раннему развитию на дому. Мартин Кливер, Гамбург;
- ЗАНЯТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ПО ПОДГРУППАМ;
- ЗАНЯТИЯ ГИМНАСТИКОЙ С ЛИЦАМИ СРЕДНЕГО, ПОЖИЛОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА;
- Занятие № 8. Зависимость продолжительности общения от личного стиля поведения.;
- Занятие № 2. Конструктивные и деструктивные формы влияния на слушающего;
- Занятие № 2 ( 2 часа). Решение проблем в экстремальных ситуациях, при смене образа жизни.;
- Занятие II. Групповая динамика;
- Занятие 1. Понятие группы. Малая группа и ее структура.;
- занимающихся карате-до Сетокан за период эксперимента;
- занимающегося педагогической деятельностью;
- Замечание, выговор, перевод на нижеоплачиваемую работу на срок до 3 месяцев, увольнение;
- Заметки по технологии и процессу копирования;
- Заметки в процессе работы над копией с картины Рембрандта «Старик в красном».;
- Замалетдинов Сагир Замалетдинович;
- Зам. директора Маринова Н.И.;
- Залдан бірінші сұрақ.Қазір Ботагөз қайда ? Кейіпкеріңіз ғой ?;
- Закупівельна логістика: сутність, завдання;
- Закрепляет и корректирует морально-этические нормы поведения. Корректировка отношений мальчик-девочка. Может быть получение новой информации.;
- Закрепление умения решать задачи рассматриваемого вида;
- ЗАКОНЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Закономірності педагогічного процесу;
- Закономірності і принципи дидактики вищої школи;
- Закономерность детских новообразований и убедить читателя в их правомерности и изначальной правильности.;
- Закономерности и этапы педагогического процесса;
- Закономерности и принципы процесса обучения;
- Закономерности и принципы гуманистического воспитания;
- Закономерности и принципы воспитания.;
- Законодательные акты и иные нормативные документы;
- Законодательные акты и иные нормативные документы;
- ЗАКОН ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Закон для депутатов, избранных народом;
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ;
- Заикание. Разные школы понимания причин, механизмов и сущности заикания. Классификация и симптоматика заикания.;
- Заикание, его причины и проявления;
- Задуматься, пока не поздно.;
- Задержка на стадии называния.;
- Задачі на пропорційний поділ;
- Задачі на знаходження четвертого пропорційного.;
- Задачі на знаходження значень величини за двома різницями;
- Задачи, связанные с движением;
- Задачи, методы и организация исследования;
- Задачи умственного воспитания;
- ЗАДАЧИ СОВЕТСКОГО ПЕДАГОГА И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НЕМУ;
- Задачи развития речи детей дошкольного возраста;
- Задачи психологии и педагогики как наук;
- Задачи производственной практики.;
- Задачи проведения Фестиваля.;
- Задачи преддипломной практики;
- ЗАДАЧИ ПЕРВОГО ПЕРИОДА ЗАНЯТИЙ Знакомство с учеником;
- Задачи педагогической практики;
- Задачи педагогической практики;
- Задачи педагогической практики;
- Задачи педагогической науки;
- Задачи педагогической диагностики;
- Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития;
- Задачи на уменьшение числа в несколько раз, выраженные в прямой форме;
- Задачи на пропорциональное деление;
- Задачи на нахождение четвёртого пропорционального;
- Задачи на нахождение произведения;
- Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям;
- Задачи на деление по содержанию и на равные части;
- ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ РЕПЕРТУАР;
- Задачи музыкального воспитания;
- ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОГО И ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ;
- Задачи и функции педагогики.;
- Задачи и структура педагогического образования;
- Задачи и средства физической культуры;
- Задачи и предпосылки создания системы ранней помощи;
- Задачи и значение устного счета в обучении математике.;
- ЗАДАЧИ ДОБУКВАРНОГО ПЕРИОДА;
- Задачи воспитания и развития по образовательным областям;
- Задачи вожатого в детском учреждении (ДУ).;
- Задатки как природные предпосылки способностей.;
- Задатки и влияние среды на их развитие;
- ЗАДАНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.;
- Задания по разделам и темам.;
- Задания на усвоение и проверку;
- Задания на усвоение и проверку;
- Задания на усвоение и проверку;
- ЗАДАНИЯ К РЕЙТИНГ-КОНТРОЛЮ;
- задания и методические указания К выполнению;
- Задания для самостоятельной работы магистрантов;
- Задания для самостоятельной работы магистрантов;
- Задания для самостоятельной работы магистрантов;
- Задания для самостоятельной работы;
- Загальноосвітніх навчальних закладів;
- Загальноосвітні спеціальні навчальні заклади;
- Загальні та специфічні закономірності розвитку, навчання та виховання дітей, які потребують корекції психофізичного розвитку.;
- Загальні принципи управління;
- Загальні положення щодо організації розвідки;
- Загальні основи педагогіки;
- Загальні методичні вказівки;
- Загальні критерії оцінювання рівня знань студентів вищого навчального закладу;
- Загальні і спеціальні здібності;
- Загальні вимоги до організації проведення та керівництва практикою;
- Загальна характеристика соціально-забезпечувальних правовідносин;
- Загальна характеристика принципів і функцій педагогічного менеджменту;
- Загальна характеристика педагогічного процесу;
- ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Загальна характеристика ЗЕД;
- Загальна характеристика девіантної поведінки;
- ЗАВИСИМОСТЬ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЗАИКАЮЩИХСЯ ОТ ЭТАПА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Завдання трудового виховання дошкільників;
- Завдання та організація контролю;
- ЗАВДАННЯ ТА ВЛАСТИВОСТІ ОПТИЧНОЇ РОЗВІДКИ.;
- Завдання вивчення хімії в школі;
- Завдання 3. Які методи застосовуються при проведенні експерименту?;
- Завдання 2. Які риси характерні для наукового дослідження?;
- Завдання 2. Що означає системний підхід у методології досліджень?;
- ЗАБОТА О ЖИВОМ И ПРЕКРАСНОМ;
- Забезпечення учням успіху і закріплення позитивних психічних новоутворень;
- За период прохождения учебной/производственной практики;
- За организацию и проведение районного массового мероприятия;
- За допомогою експерименту учні переконуються, що теорії та гіпотези створюються на основі фактів, отриманих дослідним шляхом.;
- З.з.з. Спортивные упражнения;
- З ювілеєм установи, її працівника;
- З порушеннями інтелектуального розвитку шкільного віку;
- З історії виникнення педагогічної технології;
- ЖЮРИ САПФИРОВОГО СЕЗОНА 18.02.2017;
- Жюри конкурса и подведение итогов;
- Жюри в праве не присуждать или поделить призовые места.;
- ЖОО-да білім берудің психологиялық теориясы мен практикасы;
- Жоғары мектеп оқутышысының іс-әрекетін жетілдіру жолдары;
- Жиын туралы түсініктің қалыптасуы.;
- Жинақтық сан есімді көрсет.;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 9 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 8 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 7 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 6 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 5 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 4 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 3 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 2 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 19 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 18 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 17 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 16 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 15 страница;