Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -540 Страница
- Порядок роботи конференції;
- Порядок реализации и расчета системы перезачета кредитов по типу ECTS;
- ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ВЫБОРА ТЕМ ВКР;
- Порядок работы службы примирения;
- Порядок проведення конференції;
- Порядок проведення конференції;
- Порядок проведення конкурсу;
- Порядок проведения производственной практики;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ;
- Порядок проведения Конференции и участия в ней;
- Порядок проведения конференции;
- Порядок проведения конференции;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Порядок проведения конкурсного (заочного) этапа Форума;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.;
- Порядок проведения Конкурса и требования к конкурсным работам;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения и участия;
- Порядок проведения детской выставки-конкурса;
- Порядок проведения Выставки;
- Порядок проведения веб-квеста;
- Порядок призначення та виплати академічної стипендії;
- Порядок приема и возврата творческих работ;
- Порядок приема в 10-е классы;
- Порядок представлення робіт на Конкурс та їх розгляд конкурсними комісіями;
- Порядок представления материалов для участия в конференции.;
- Порядок представления контрольных работ на проверку и их оценка.;
- Порядок представления к защите;
- Порядок представления и рассмотрения конкурсных работ;
- Порядок представления и рассмотрения конкурсных работ;
- Порядок представления документов;
- Порядок предоставления материальной поддержки;
- Порядок предоставления материалов на конкурс;
- ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕЛИННЫХ ЗНАЧКОВ (КИРПИЧЕЙ);
- ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И НАПИСАНИЯ ОТЧЕТА;
- Порядок оформлення звільнення. Розрахунок із звільненим працівником;
- Порядок организации и сроки проведения;
- Порядок организации и проведения Хорового конкурса-фестиваля;
- Порядок организации и проведения окружного читательского форума;
- Порядок организации и проведения конкурса.;
- Порядок организации и проведения Конкурса;
- Порядок организации и проведения Конкурса;
- Порядок организации и проведения Конкурса;
- Порядок организации и проведения городской Хоровой олимпиады;
- Порядок организации веб-квеста;
- Порядок определения победителей и награждения участников;
- Порядок направления студентов на производственную практику;
- Порядок награждения участников Конкурса.;
- Порядок награждения победителей;
- Порядок конкурсных просмотров программ участников;
- ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Порядок комплектования Образовательной организации;
- порядок их предоставления организаторам;
- Порядок исчисления и подтверждение трудового стажа.;
- ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ;
- Порядок и условия проведения конкурса;
- Порядок и сроки проведения Конференции;
- Порядок и сроки проведения Конкурса.;
- ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок и сроки проведения Конкурса;
- Порядок и сроки проведения;
- Порядок и сроки подачи заявок на участие в Слёте;
- Порядок защиты магистерской диссертации;
- Порядок защиты выпускной квалификационной работы;
- Порядок зачисления ребенка в Образовательную организацию;
- Порядок выполнения курсовой работы (проекта);
- Порядок выдвижения исследовательских работ на конкурс;
- ПОРЯДОК ВИКОРИСТАННЯ КОШТІВ ДЛЯ НАДАННЯ;
- ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ПРОФИЛАКТИКИ;
- Портфолио методических материалов;
- Портфолио класса (0-5 баллов).;
- Поради для правильного режиму дня;
- Поощрение участников фестиваля.;
- Поощрение за особые достижения в учебной работе;
- Поняття та загальна характеристика емпіричних методів наукового дослідження;
- Поняття про методи, класифікація методів;
- Поняття про естетичну культуру, естетичне виховання, його суть і завдання.;
- Поняття про естетичну культуру, естетичне виховання, його суть і завдання.;
- Поняття передового педагогічного досвіду;
- Понятийный аппарат темы занятия;
- Понятийный аппарат темы занятия;
- Понятие, виды, сущность дидактических игр;
- Понятие, виды и правовое регулирование рабочего времени;
- Понятие цели воспитания. Конкретно-исторический характер цели воспитания.;
- Понятие художественного перевода;
- Понятие универсальных учебных действий;
- Понятие трудового стажа и его классификация.;
- Понятие социальной профилактики девиантного поведения подростков и молодежи;
- Понятие социального сиротства;
- Понятие социально-педагогической технологии и ее специфика как технологии социального типа;
- Понятие семей, находящихся в социально – опасном положении;
- Понятие регулятивных универсальных учебных действий;
- Понятие развивающих личностно ориентированных ситуаций, их отличительные характеристики. Виды таких ситуаций; разбор примеров.;
- Понятие проектирования и конструирования технологии обучения;
- ПОНЯТИЕ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ;
- Понятие педагогической оценки. Функции оценки;
- Понятие педагогики как науки и практики.;
- Понятие об инклюзивном образовании – нормативно-правовой и организационный аспект в рамках ФГОС;
- Понятие о структуре дефекта, сравнительный анализ структуры различных видов нарушений.;
- Понятие о способностях: структура, виды, происхождение характеристики, механизмы.;
- Понятие о развитии личности;
- Понятие о педагогической технологии;
- Понятие нулевой и альтернативной гипотезы;
- Понятие информационной образовательной среды;
- Понятие информационной образовательной среды;
- Понятие и сущность обучения;
- Понятие и сущность метода и приема обучения;
- Понятие и система следственных действий;
- Понятие и основные характеристики физических упражнений;
- Понятие и виды времени отдыха.;
- Понятие закона, закономерности и принципа обучения;
- Понятие высшего образования, его роль в современных условиях;
- Помните о простом маркетинге;
- Получение сертификата об участии в Конкурсе;
- Получение отзыва организации, где выполнена диссертация;
- получателей гранта «Наш новый учитель» в 2017 году;
- ПОЛОРОЛЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РИСУНКЕ;
- ПОЛОНЕЗ (танцуем небольшую, заранее расписанную композицию);
- Положительные и отрицательные стороны информатизации образования;
- Положительные и отрицательные стороны информатизации образования;
- Положення про шкільну форму учнів;
- ПОЛОЖЕННЯ ПРО КУРCОВУ РОБОТУ;
- Положение об Ученическом совете МБОУ СШ №39.;
- Положение о студенческом самоуправлении Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Сосновоборский автомеханический техникум;
- Положение о Студенческом научном обществе Института наук о Земле Санкт-Петербургского государственного университета.;
- ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ВИДЕОКЛИПОВ;
- ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ I УРОВНЯ;
- Политика фашистов в области образования;
- Политика выставления баллов;
- Политика в сфере высшего образования. Ее принципы, цели, ресурсное обеспечение.;
- ПОКРЫВА НА ВАСТРЫІ НЕКАЛЬКІХ СЛОЎ», АБО ЯШЧЭ РАЗ ПРА МЕТОДЫКУ АНАЛІЗУ ЛІРЫЧНАГА ВЕРША НА ЎРОКУ;
- Показатели эффективности деятельности и размер ежемесячных выплат стимулирующего характера, устанавливаемых руководителю муниципальной дошкольной образовательной организации;
- Показатели самооценки и уровня притязаний;
- Показатели расхождения самооценки и уровня притязаний;
- Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными функциональными возможностями;
- Познавательное развитие младшего школьника;
- Познавательная деятельность;
- Позиционный анализ звуков в слове;
- позитивна нейтральна негативна;
- Подходы конкретно-научного уровня;
- ПОДЛИННАЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ИЛИ АВАНТЮРА САМООТРЕЧЕНИЯ 9 страница;
- ПОДЛИННАЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ИЛИ АВАНТЮРА САМООТРЕЧЕНИЯ 8 страница;
- ПОДЛИННАЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ИЛИ АВАНТЮРА САМООТРЕЧЕНИЯ 7 страница;
- ПОДЛИННАЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ИЛИ АВАНТЮРА САМООТРЕЧЕНИЯ 6 страница;
- ПОДЛИННАЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ИЛИ АВАНТЮРА САМООТРЕЧЕНИЯ 5 страница;
- ПОДЛИННАЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ИЛИ АВАНТЮРА САМООТРЕЧЕНИЯ 4 страница;
- ПОДЛИННАЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ИЛИ АВАНТЮРА САМООТРЕЧЕНИЯ 3 страница;
- ПОДЛИННАЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ИЛИ АВАНТЮРА САМООТРЕЧЕНИЯ 2 страница;
- ПОДЛИННАЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ИЛИ АВАНТЮРА САМООТРЕЧЕНИЯ 12 страница;
- ПОДЛИННАЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ИЛИ АВАНТЮРА САМООТРЕЧЕНИЯ 11 страница;
- ПОДЛИННАЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ИЛИ АВАНТЮРА САМООТРЕЧЕНИЯ 10 страница;
- ПОДЛИННАЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ИЛИ АВАНТЮРА САМООТРЕЧЕНИЯ 1 страница;
- ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ЗАЩИТЫ.;
- Подготовка учащегося к публичному выступлению;
- Подготовка студентов к прохождению практик;
- Подготовка реферативных сообщений;
- Подготовка к семинарскому занятию;
- ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И НАКОПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА;
- Подготовка к заключительному уроку-концерту. 4 страница;
- Подготовка к заключительному уроку-концерту. 3 страница;
- Подготовка к заключительному уроку-концерту. 2 страница;
- Подготовка к заключительному уроку-концерту. 1 страница;
- Подготовка к заключительному уроку-концерту.;
- Подготовка к заключительному уроку-концерту.;
- ПОДГОТОВКА И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ;
- Подготовка и проведение ПМПк;
- Подготовка и защита курсовой работы (проекта);
- Подготовка и защита выпускной квалификационной работы;
- Подготовительная работа по обучению детей элементарным математическим действиям;
- Подготовительная процедура «Ритмирование».;
- Подготовительная к школе группа;
- Подвести итоги реализации проекта.;
- Подведение результатов производственной практики;
- Подведение итогов, награждение;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ГАЛА-КОНЦЕРТ, НАГРАЖДЕНИЕ;
- Подведение итогов Конкурса. Награждение победителей;
- Подведение итогов Конкурса.;
- Подведение итогов Конкурса.;
- Подведение итогов конкурса и награждение победителей.;
- Подведение итогов конкурса и награждение победителей.;
- Подведение итогов Конкурса и награждение победителей;
- Подведение итогов Конкурса;