Лекции.орг — категория Психология: 319 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 160373 публикаций..
- Переоценка ценностей в середине карьеры;
 - Переосмысление нравственности;
 - ПЕРЕНОС В ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ;
 - Перемещения и движения тела;
 - ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОЩУЩЕНИЙ ЭНЕРГИИ;
 - Перемещаться легче, когда вы уже находитесь в движении;
 - Переменные социального класса и социального статуса;
 - Переменные и схемы в факторном эксперименте;
 - Переменные и системный подход;
 - Переломы в развития науки в 30-е–50-е годы;
 - Перелік практичних навичок та ситуаційних задач до модуля 1.;
 - ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ (ТЕСТІВ) ДЛЯ ПОТОЧНОГО ТА РУБІЖНОГО КОНТРОЛЮ;
 - Перелік організацій та закладів, в яких можуть надаватись послуги ДКТ;
 - Переживання підліткової кризи.;
 - Переживання кризи 7 років.;
 - Переживание ребенком ситуации тревоги ее отражение в художественных произведениях и творческих порывах;
 - Переживание осознанного сновидения;
 - Передумови виникнення вікової психології як самостійної науки: основні досягнення періоду Античності, Середньовіччя, епохи Відродження та Нового часу.;
 - Передача денотативного содержания. Подстановки;
 - ПЕРЕГРУЗКА ИЗ-ЗА РАССЕИВАНИЯ ВНИМАНИЯ;
 - Переговоры о границах - сверстники и родители;
 - Переговоры на основе интересов;
 - Переговоры как действенное средство;
 - Перевод естественного сна в гипнотический.;
 - Первый этап. Работа с текстом до чтения;
 - Первый этап реабилитации в отделении кардиохирургии.;
 - Первый этап работы дизайнера;
 - Первый час после родов, или начало грудного вскармливания;
 - ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ ИНЦИДЕНТА И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ;
 - Первый путь. Сознательное доверие.;
 - Первый параметр семейной системы — это стереотипы взаимодействия;
 - Первый месяц развития (0—4 недели);
 - Первый "визит" Февральского человека: постгипнотическое внушение, стимулирующее уверенность и беззаботность основу "новых" отношений;
 - Первые формы социально-психологического знания;
 - Первые психологические теории античности (Пифагор, Гераклит, Протагор, Демокрит).;
 - Первые признаки пробуждения Кундалини;
 - Первые исторические формы социально-психологического знания.;
 - Первые греческие мыслители;
 - Первоначальный, повторный и дополнительный осмотры места происшествия.;
 - Первоначальный этап расследования умышленных убийств, совершенных наемниками;
 - Первоначальный этап расследования убийства при наличии трупа;
 - Первоначальный этап расследования дел о преступном наркобизнесе;
 - Первоначальный этап расследования;
 - Первоначальные требования для приобретения профессии в области перинатального воспитания;
 - Первоначальные следственные действия при расследовании грабежей и разбойных нападений, обстоятельства, подлежащие выяснению в ходе их производства.;
 - Первоначальные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия по получении сообщения о преступлении;
 - Первоначальные следственные действия;
 - Первичные, вторичные, третичные поля коры мозга;
 - Первичность против вторичности;
 - ПЕРВИЧНОСТЬ ПРОТИВ ВТОРИЧНОСТИ;
 - Первичная эпилепсия чтения (ЭЧ).;
 - Первичная диагностика личных параметров 8 страница;
 - Первичная диагностика личных параметров 7 страница;
 - Первичная диагностика личных параметров 6 страница;
 - Первичная диагностика личных параметров 5 страница;
 - Первичная диагностика личных параметров 4 страница;
 - Первичная диагностика личных параметров 3 страница;
 - Первичная диагностика личных параметров 2 страница;
 - Первичная диагностика личных параметров 1 страница;
 - Первинна психологічна допомога;
 - Первая встреча психотерапевтической группы;
 - ПЕРВАЯ ВОЛНА РЕПРЕССИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ.;
 - Пенитенциарных учреждений РФ;
 - Педофилия как социально-медицинская проблема. Феномен Лолиты;
 - Педагогический университет», 2009;
 - Педагогика как теория обучения и воспитания;
 - Пед.конфликты можно разделить на деструктивные и конструктивные.;
 - Паттерны, системы и комплексные проблемы;
 - Патохарактерологическое поведение;
 - Патопсихологический анализ нарушений умственной работоспособности при психических расстройствах.;
 - ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ;
 - Патопсихологические методы исследования.;
 - Патопсихологические исследования обманов чувств.;
 - ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ;
 - Патопсихологическая оценка нарушений внимания;
 - Патопсихологическая оценка индивидуально-психологических особенностей;
 - Патологические поджоги (пиромания) (F63.1).;
 - Патологическая склонность к азартным играм (людомания) (F63.0).;
 - ПАСТЕРНАК Зй ПЕРИОД ТВОРЧЕСТВА;
 - Пассивность, инертность, избегание.;
 - Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине;
 - Парапсихология и экстрасенсорное целительство;
 - Параноидное расстройство личности (F60.0).;
 - Параметры, характеристики и источники основных вредных и опасных факторов среды обитания человека и основных компонентов техносферы;
 - Параметры и классификация организаций.;
 - Паралингвистические средства общения;
 - Парадоксы делового этикета;
 - Парадоксальное предписание;
 - Парадокс социальной идентичности.;
 - Парадокс децентрализации решений;
 - Панфобическая природа большинства страхов; созревание личности; решение проблемы переноса;
 - Память: теории, виды, процессы;
 - Память – интегрированное психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью, информационный фонд его жизнедеятельности.;
 - Памятник Кириллу и Мефодию в Коломне;
 - Памятка учителю в работе с низкомотивированными учащимися;
 - Пакеты прикладных программ по управлению персоналом.;
 - Пагубные пристрастия» в мире детства Германа Гессе как пример «зла».;
 - Павловская» сессия и ее итоги;
 - Павлов: классическое обусловливание;
 - Паблик рилейшинз и социальный контроль масс;
 - Пepeнoc в терапевтической группе;
 - Оюмюпжешживртхсклпахишдаглошгиакуцваг;
 - Ощущения. Виды, свойства, закономерности;
 - Ощущения, переживаемые в момент подъема Кундалини;
 - Ощущение: определение ощущения, классификация ощущений, свойства ощущений.;
 - Ошибочные представления о групповой терапии;
 - Ошибка в употреблении фразеологизма допущена;
 - Очищение нисходящим потоком;
 - Очистка поджелудочной железы;
 - Очередность ответственности;
 - Очарование змеи: преодоление импотенции;
 - Оцінювання персоналу. Мотивація і стимулювання праці персоналу;
 - Оцінка хімічної обстановки при аваріях на хімічно небезпечних об'єктах з викидом СДОР;
 - ОЦІНКА ХІМІЧНОЇ БЕЗПЕКИ ПРИ АВАРІЇ НА ХІМІЧНО НЕБЕЗПЕЧНОМУ ОБЄКТІ З ВИЛИВОМ СИЛЬНОДІЮЧИХ ОТРУЙНИХ РЕЧОВИН;
 - Оцінка ризику у діяльності людини.;
 - Оцінка компетентності консультанта;
 - Оцінка ефективності профілактичного тренінгу;
 - Оцінка відбору, навчання та підтримки консультантів;
 - Оценочные средства для текущего контроля и аттестации;
 - Оценочное интервью как метод диагностики.;
 - Оценка эффектов взаимодействия экспериментальных факторов;
 - Оценка эффективности рекламы;
 - Оценка эффективности различных стилей поведения в конфликте.;
 - Оценка эффективности психотерапии.;
 - Оценка эффективности психологической практики в сфере здоровья;
 - Оценка эффективности психокоррекционного и психотерапевтического воздействия;
 - Оценка физического состояния пациента после операции;
 - ОЦЕНКА УМЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ;
 - Оценка терапевтических изменений: распределение фобических страхов;
 - Оценка суицидального риска.;
 - ОЦЕНКА СТИЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ;
 - Оценка степени мотивации бросить курить;
 - Оценка социально-экономической эффективности проекта;
 - Оценка ситуации участниками рабочего процесса;
 - Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления.;
 - Оценка результативности деятельности организации;
 - Оценка принимаемого лекарства;
 - Оценка персонала: цели, принципы и методы;
 - Оценка пациента и диагностика депрессии.;
 - Оценка мастерства и удовольствия.;
 - Оценка качества продукции. Показатели оценки качества продукции. Этапы процесса оценки качества.;
 - Оценка интеллекта и достижений;
 - Оценка заключения эксперта. Использование результатов экспертизы;
 - Оценка деловых качеств работника при отборе и подборе кадров, методы отбора.;
 - Оценка валидности методик может носить количественный и качественный характер.;
 - ОЦЕНИВАЕМ ВАШУ ПЕРВУЮ ПОПЫТКУ;
 - Охарактеризуйтеособливості проведення різних видів банкетів;
 - Охарактеризуйте процес обслуговування відвідувачів у ресторанах;
 - Охарактеризуйте особливості проведення банкету-прийому за столом з повним обслуговуванням офіціантами;
 - Охарактеризуйте основные функции менеджмента, покажите их взаимосвязь.;
 - Охарактеризуйте основні способи подавання страв у міжнародній практиці;
 - Охарактеризуйте основні обов’язки працівників закладів харчування (метрдотеля, сомельє, бармена, бариста, хостес). Якими професійними знаннями вони повинні володіти?;
 - Охарактеризуйте основні види сніданків, які надаються клієнтам готельних комплексів у світі;
 - Охарактеризуйте композицію як елемент формозмісту.;
 - Охарактеризувати різновиди анімаційних шоу;
 - Охарактеризувати процеси руху персоналу в організації.;
 - Охарактеризувати процес професійного підбору персоналу.;
 - Охарактеризувати послідовність формування резерву на заміщення вакантних посад керівників.;
 - Охарактеризувати методи і процедуру визначення потреб організації у персоналі.;
 - Охарактеризувати відомі тематичні парки Світу: принципи їх організації та національні особливості функціонування;
 - Охарактеризувати анімаційні форми дозвілля Середньовіччя та епохи Ренесансу та окреслити їх вплив на формування сучасного анімаційного тур продукту;
 - Оформление социальной психологии в самостоятельную науку;
 - Оформление сносок и ссылок;
 - Оформление отчета по практике;
 - Оформление контрольной работы;
 - Оформление контрольной работы;
 - Оформление и нумерация рисунков и таблиц.;
 - ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВОЧНЫХ И МАРШРУТНЫХ ДОКУМЕНТОВ;
 - Оформление выпускной квалификационной работы;
 - Оформление выбора темы дипломной работы;
 - Оформление библиографического списка;
 - Офіціант обов’язково має знати основні правила етикету та хорошого тону. Це стосується перш за все привітань та представлень.;
 - ОТЪЕЗД ГРУППЫ В РАЙОН ПОХОДА;
 - Отчет ЧРК о поездке на собрание Регионального Комитета Обслуживания;
 - ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ;
 - ОТЧЕТ ОБ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ;
 - Отцы, братья, сестры и семейная система;
 - Отцы, братья, сестры и семейная система;
 - Отфильтрованная реальность;
 - Отсчета в классификациях психологических исследований;
 - Отсутствие эмпатии к мужчинам;
 - Отсутствие стойких улучшений или рецидивы во время терапии.;
 - Отсутствие свободы действий в семьях;
 - Отсутствие референтного индекса;
 - Отсутствие предварительных заявлений;
 - ОТСУТСТВИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАЯВЛЕНИИ;
 - Отступление от темы О том, как Э.Радзинский не понял себя, Сталина и его эпоху;
 - Отступление от темы О необходимости разработки и осуществления Стратегии отрезвления России;
 - Отсрочка отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей.;
 - Отрывок стенограммы одного из сеансов психотерапии;
 - Отруєння при укусах ядовитих комах;
 - Отражение содержания: перефразирование и обобщение;
 - Отражающие пространственную ориентацию движений;
 - Отпуск, виды и порядок его предоставления;
 - Отправляемое по почте уведомление об условиях работы;
 - Отождествление человека по генетическим признакам;
 - Отождествление средств и материалов, использованных для изготовления документов;
 - Отождествление рекламного послания;
 - Отношения со стареющими родителями;
 - Отношения со сверстниками и социальная компетентность;