Дисциплина - Информатика: страница индекса материалов -106 Страница
- Многоядерные микропроцессорные системы;
- Многотабличные запросы и отношения;
- Многозадачность и диспетчеризация;
- МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Микросхемы, стираемые ультрафиолетовым облучением, их обычно на-;
- Методы теории статистических решений;
- МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ОТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ВИРУСОВ;
- Методы доступа к передающей среде;
- Методичні поради до вивчення теми;
- Методичні поради до вивчення теми;
- Методичні поради до вивчення теми;
- Методические указания по выполнению работы;
- Методические указания по выполнению работы;
- Методические указания по выполнению работы;
- Методические указания по выполнению работы;
- Методические указания по выполнению работы;
- Методические указания по выполнению работы;
- Методические указания по выполнению работы;
- Методические указания по выполнению работы;
- Методические указания к заданию 3.5;
- Методические указания к выполнению работы;
- Методические указания к выполнению работы;
- Методические указания для студентов по освоению дисциплины;
- Методические указания для выполнения лабораторных работ;
- Методические требования к тестовым заданиям;
- Методические рекомендации по выполнению контрольных заданий;
- Методические рекомендации к выполнению практических заданий;
- Методические рекомендации к выполнению и оформлению;
- Методические разработки преподавателей кафедры;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Методика проверки многомерных статистических гипотез;
- Методика подготовки рефератов;
- Методика множественного регрессионного анализа;
- Методика множественного корреляционного анализа;
- Методика кластерного анализа;
- Методика дискриминантного анализа;
- Методика выполнения работы;
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП);
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП);
- Меры и единицы количества и объема информации.;
- Меню можно создавать, например, с помощью элемента <select>. Ниже показано, как реализовать меню, состоящее из трех элементов.;
- Международные нормативно-правовые акты;
- Матричные принтеры. 5 слайд;
- Материалы судебной практики;
- Математическое словоупотребление;
- Математические и статистические функции;
- Массивы в параметрах процедур и функций;
- Маршрутизация по умолчанию.;
- М Петров Сидор Юрьевич 34 182 120 зеленый рыжий;
- Локальные информационные системы;
- Локальные и глобальные сети ЭВМ;
- Логоритмическая гимнастика;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.;
- Листинг 3. Пример приложения, вызывающего DLL.;
- Лист корректировки учебной программы;
- Линейный менеджер как тренер и инструктор;
- Линейные программы. Расчет по формулам;
- Лента ® Вкладка Ссылки → Блок Сноски;
- Лекция № 3.Состав аппаратного обеспечения ПК;
- Лекция 5. ЛВС и компоненты ЛВС;
- Лекция 4. Топология вычислительной сети и методы доступа;
- Лекция 3. Стандарты и стеки протоколов;
- Лазерные принтеры (Laser Jet);
- Лабораторно-практическое занятие N8. Логическая функция. Форматы чисел. Статистические функции.;
- Лабораторно-практическое занятие N4. Умножение матриц. Вычисление обратной матрицы. Решение уравнений и систем линейных уравнений;
- Лабораторно-практическое занятие N2. Окна, листы электронных таблиц. Копирование данных. Импорт данных. Построение диаграмм.;
- Лабораторно-практическое занятие N1. Знакомство с интерфейсом программы Microsoft Excel. Ввод и редактирование данных. Использование табличного процессора для выполнения расчетов.;
- Лабораторная работа №4. Access. Создание базы данных из нескольких таблиц;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАБОЧЕГО СТОЛА WINDOWS;
- Лабораторная работа №3 — модернизация компонентов оборудования;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 9 РАБОТА В КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7 СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6 СОЗДАНИЕ БУКЛЕТА И ГИПЕРТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА НА ТЕМУ “МОЯ ФИРМА”.;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5 ОБЪЕДИНЕНИЕ СЕРИИ ФАЙЛОВ РАЗЛИЧНОГО СТИЛЕВОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТИПОВ;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3.45 ДИФРАКЦИЯ ФРАУНГОФЕРА НА ЩЕЛИ;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3. 44 ДИФРАКЦИЯ ФРАУНГОФЕРА НА КРУГЛОМ ОТВЕРСТИИ;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 функциональные, структурные и содержательные характеристики информации на компьютере;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВОГО И ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТА;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 12 РАБОТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. ФОРМИРОВАНИЕ ГИПЕРТЕКСТА;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 10 СОЗДАНИЕ МАКРОСОВ;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ФОРМАТИРОВАНИя ТЕКСТА;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 3 (продовження);
- Кто первым произнёс славу правосло́вию?;
- Кто не сдаст внутренний экзамен, к экзамену в ГИМС допущен не будет!;
- Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом».;
- Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций на экзамене по дисциплине;
- Криптографические методы защиты информации;
- Краткое описание контрольных мероприятий, применяемых контрольно-измерительных технологий и средств с указанием этапов формирования компетенций.;
- Краткое описание CodeVisionAVR;
- КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТА ЗАЩИТЫ;
- Краткая история создания MS DOS.;
- Краткая история развития компьютеров;
- Коррекция и проверка исходных данных;
- Копирование и перемещение файлов;
- Концепция групповых программ;
- Конфигурирование динамической маршрутизации;
- Конструирование (кодирование).;
- Конкурс социальных проектов;
- Компьютерная среда и понятие модели данных;
- Компьютер делает не то что вы хотите, а то что ему приказываете.;
- КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА ДИСТАНЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ;
- Компетенции непрерывного обучения и самообразования;
- КОМПЕТЕНЦИИ (ОПК-6), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ;
- КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-7), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ;
- Команды работы с каталогами.;
- Команды переходов микропроцессора.;
- Команды перехода и вызова подпрограмм;
- Команды логических операций;
- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР УТВЕРЖДАЮ;
- Колибри - особенные птицы.;
- Коды ошибок, выдаваемых при неправильном вводе;
- Коды неисправностей стиральных машин Bosch Maxx Logixx 8 Sensitive;
- Кодирование растровых изображений;
- Кодирование графических данных;
- Когда тренер становится инструктором;
- Кнопка «Office» Панель швидкого доступу Заголовок вікна;
- Кнопка «Office» Панель швидкого доступу;
- Ключова та предметна ІКТ-компетентності навчального курсу;
- Классификация языков программирования;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОГРАММНЫХСРВДСТВ;
- Классификация программного обеспечения.;
- Классификация программного обеспечения (ОП) ЭВМ.;
- Классификация ошибок, влияющих на снижение оценки;
- Классификация бизнес-процессов;
- Класифікація кіберзлочинів.;
- Клавіатура. Основні блоки та їх призначення;
- Клавиши, используемые в режиме просмотра файла;
- Карта памяти. Критерии и способы распределения адресного пространства;
- Какую роль играют компьютеры в обучении?;
- Какую роль играют компьютеры в медицине?;
- Какой подход стоит применять?;
- Какие элементы интерфейса присутствуют только в PowerPoint?;
- Какие основные аспекты форматирования перечислены в пункте меню Диаграмма;
- Какая функция Excel подсчитывает количество непустых ячейки, удовлетворяющих заданному условию?;
- Какая взаимосвязь между АСНИ и САПР?;
- Как убрать рекламу в Скайпе при помощи Internet Explorer;
- Как убрать рекламу в Скайпе в файле hosts;
- Как преобразовать в десятичное число дробную часть.;
- Как пользоваться этой книгой;
- Как войти в режим редактирования ячейки?;
- К операционным системам относятся: MS-DOS, Unix, Windows Nt;
- К объектам управления Windows относится;
- К какому виду программных продуктов относится редактор Word?;
- к договору об образовании на обучение по образовательным программам;
- Історія розвитку мережі Інтернет.;
- Інформатики та використання НКК;
- Исходные данные для расчета токов КЗ в программе ТКZ-3000;
- Исходные данные для расчета;
- Исходные данные для расчета;
- Исследование каскада от двух противофазных источников;
- Исследование дифференциальных параметров;
- Исследование возможностей обмена данными между приложениями;
- Испытание ступеней токовых защит;
- ИСПЫТАНИЕ ОРГАНОВ ТОКОВЫХ ЗАЩИТ;
- Использование электронных форм, ограничение доступа к форматированию и защита документа;
- Использование указателей для связи функций;
- Использование существующего оборудования;
- Использование стандартных функций;
- Использование справки Windows XP;
- Использование программы МС-7 при проектировании и расчете усилителей и синтезе активных фильтров;
- Использование механизма сообщений для обработки событий в ОС Windows;
- Использование Мастера слияния;
- Использование комбинированного списка;
- Использование команд при работе с окнами в Excel;
- Использование классов StreamReader, StreamWriter и объекта My.Computer.FileSystem для работы с текстовыми файлами;
- Использование класса в качестве типа данных;
- Использование "мыши" при работе с Norton Commander;
- Информация. Мера и качество информации;
- Информация и ее использование.;
- Информация в жизни человечества;
- Информационные технологии и общество 9 часов;
- Информационные модели и системы (13 часов);
- Информационное обеспечение управления;
- Информационное моделирование.;
- Информатика как научная дисциплина. Основные направления.;
- Интерфейс и состояние объекта;
- Интегрированная среда разработки приложений Android Studio. Ее установка и начальная настройка;
- Интеграция C# с Microsoft Office. Вывод данных в лист Excel.;
- Интеграционное тестирование;
- Инструменты настройки рабочей среды;
- Инструкция по охране труда для офисных работников.;
- Инициализаторы с операцией new;
- Индивидуальных образовательных достижений ВЫПУСКНИКА;
- Индивидуальный предприниматель;
- Индивидуальное обсуждение с ребятами эскизов картинок;
- Индексы в двумерном массиве указывают;
- Изучение приемов работы с объектами;
- Изучение общей структуры Android-приложения. Режимы Design и Text;
- Изучение общей структуры Android-приложения;
- Изучение нового материала.;
- Изучение дифракции Френеля на круглом отверстии;
- Измерение текстовой информации;
- Изменение содержимого ячеек.;
- Изменение размера и масштаба рисунка;
- Изделие Сдано Отгружено Остаток на;
- Изделие Ед. изм. Сдано Отгружено Остаток на;
- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ОБЪЕДИНЕННОГО СОВЕТА ОБУЧАЮЩИЩСЯ ЮФУ;
- Иерархическая модель данных;
- Ивановской открытой школы КВН;