Дисциплина - Психология: страница индекса материалов -682 Страница
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ;
- Порядок применения поощрений;
- Порядок применения мер обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке;
- Порядок применения дисциплинарных взысканий;
- Порядок признания завещания недействительным;
- Порядок подготовки и руководства курсовой работой;
- Порядок подготовки делового совещания;
- Порядок организации и проведения Акции.;
- Порядок користування купленим товаром;;
- Порядок исполнения дисциплинарных взысканий;
- Порушення психічного розвитку дитини;
- Портрет человека с комплексом самоуничижения;
- Порівняльна характеристика підходів;
- Попередження злочинів та злочинності неповнолітніх в залежності від рівнів профілактики здійснюється на загальносоціальному, спеціально-кримінологічному та індивідуальному рівнях.;
- Поощрения, применяемые к солдатам, матросам, сержантам и старшинам;
- Поощрения, применяемые к офицерам;
- Поняття, цілі, організаційна структура і культура організації;
- Поняття, суть і значення стадії судового розгляду;
- Поняття, правове регулювання, правова природа договору оплатного надання послуг;
- Поняття, ознаки і визначення злочинності, її кількісно-якісні показники;
- Поняття, значення та підстави класифікації доказів;
- Поняття «людина», «особистість», «індивід», «індивідуальність» та співвідношення між ними;
- Поняття та умови договору про надання послуг;
- Поняття суб’єктивної сторони, її ознаки та значення;
- Поняття стану сильного душевного хвилювання та його співвідношення із фізіологічним афектом;
- Поняття рекреаційного районування.;
- Поняття психологічного захисту в концепції З. Фрейда;
- Поняття про уяву та його види;
- Поняття про психічну патологію;
- Поняття про психіку та її основні функції.;
- Поняття про здоровий спосіб життя;
- Поняття про документ, документацію, документування, діловодство. Класифікація документів.;
- Поняття про волю. структура вольового акту.вольовІ якості особистості та їх формуванняя;
- Поняття послуги та договорів про надання послуг;
- Поняття і сутність мотивації;
- Поняття і сутність лідерства;
- Поняття злочинності неповнолітніх та особливості її кримінологічної характеристики;
- Поняття бойової готовності;
- Понятия художественный метод, литературное направление, литературное течение, литературный стиль. Отличие литературоведческого стиля от лингвистического.;
- Понятия старости, старения и инвалидности.;
- Понятия одаренности, таланта и гениальности.;
- Понятия об устойчивом развитии, основные аспекты устойчивого развития;
- Понятия и критерии определения организация;
- Понятие, структура и функции делового общения;
- Понятие «культурный шок» и его симптомы;
- Понятие яз.сит.и яз.политики;
- Понятие ценностных ориентаций и ее виды;
- Понятие уровня статистической значимости;
- Понятие управленческого решения;
- Понятие текста. Текст автора и текст культуры;
- ПОНЯТИЕ СТУДЕНЧЕСТВО / СУТЬ СОЦ.ГРУППЫ.;
- ПОНЯТИЕ СТРЕСС / СТАДИИ СТРЕССА;
- Понятие стиля руководства.;
- Понятие способностей. Общие и специальные способности;
- Понятие социальной группы.Типология социальных групп.;
- Понятие социальной адаптации;
- Понятие соц.общности.Виды соц.общностей.;
- Понятие содержательной идеи в рекламных и PR-кампаниях посредством креатива;
- Понятие связной речи и ее значение для развития детей;
- Понятие рынка труда, занятости, трудоустройства и прав граждан в области занятости;
- Понятие психологической защиты;
- Понятие предмета и объекта психологии как науки;
- Понятие Порчи по этнографическим материалам;
- Понятие порчи и очищение от порчи в культуре.;
- Понятие патопсихологического синдрома,виды патопсихологических синдромов.;
- Понятие организации труда и ее место в системе управления современным предприятием;
- Понятие общения. Виды общения.;
- Понятие общения в психологии;
- Понятие о чувствах. функции эмоций .Виды чувств. Формы переживания чувств. Эпикритические чувства человека;
- Понятие о характере, его структура.;
- Понятие о творчестве, о журналистском творчестве;
- Понятие о способностях и их природе;
- Понятие о способностях и их природе;
- Понятие о социализации личности.;
- Понятие о речи. Речь и язык. Функции, виды речи и их особенности;
- Понятие о психике человека. Основные функции психики. Классификация психических явлений.;
- Понятие о психике и сознании;
- Понятие о природе воображения;
- Понятие о направленности личности.;
- Понятие о методе и методологии психологических исследований.;
- Понятие о личности человека в психологии;
- Понятие о воле, структура волевого акта;
- Понятие о воле и волевых действиях;
- Понятие неформальных групп;
- Понятие научной проблемы, выбор и постановка научных проблем.;
- Понятие личности в психологии.;
- Понятие личности в отечественной психологии. Сущность и составляющие психологической структуры личности по С.Л. Рубинштейну, К.К. Платонову, А.В. Петровскому.;
- Понятие корреляционной связи;
- Понятие конфликта, функции конфликтов и их классификация;
- Понятие и цели ценовой политики предприятия;
- ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНЗАКЦИЙ;
- Понятие и функции коммуникационного менеджмента.;
- Понятие и сущность стресса в менеджменте;
- Понятие и сущность руководства торговым предприятием;
- Понятие и сущность мотивации. Основные модели мотивации.;
- Понятие и сущность культурно-досуговых программ;
- Понятие и сущность делового общения;
- Понятие и принципы завещания;
- Понятие и общая характеристика деятельности.;
- Понятие и криминологическая характеристика коррупции и коррупционной преступности;
- Понятие и классификация функций менеджмента;
- ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА;
- Понятие и значение субъективной стороны преступления;
- Понятие и виды функций менеджмента;
- Понятие и виды социальных норм;
- Понятие и виды рабочего дня.;
- Понятие и виды научения. Механизмы научения.;
- Понятие и виды делового общения.;
- Понятие и актуальность сестринского процесса в дерматовенерологии;
- Понятие девиантного поведения детей;
- Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости.;
- Понятие выразительного чтения и техники речи;
- Понятие восприятия. Объективность и субъективность восприятия;
- Понятие власти и влияния. Баланс власти. 2.Виды власти 3. Полномочия и ответственность;
- Понятие акцентуации характера.;
- Понятие агрессивности и агрессии, основные подходы;
- Понятие "успешности" карьеры;
- Понимание реальности потери.;
- Понимание процесса тренировки;
- Понимание индивидом самого себя;
- Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00;
- Помощь и реабилитация наркозависимых;
- Помощь в трансформации внутренних отношений с утраченным объектом;
- Помилки та методи редагування;
- Помилка третя: батьківське благословення.;
- Померанцев - товарищ Пети.;
- Получите свой шанс стать участником первого в России обучающего курса по ведению мифодрамы.;
- Полтергейст против всех и вся, или История полтергейста в России;
- Положительное прохождение Вивеки — это видение обеих сторон, адекватное поведение человека и адекватное же отношение к другим людям. 7 страница;
- Положительное прохождение Вивеки — это видение обеих сторон, адекватное поведение человека и адекватное же отношение к другим людям. 6 страница;
- Положительное прохождение Вивеки — это видение обеих сторон, адекватное поведение человека и адекватное же отношение к другим людям. 5 страница;
- Положительное прохождение Вивеки — это видение обеих сторон, адекватное поведение человека и адекватное же отношение к другим людям. 4 страница;
- Положительное прохождение Вивеки — это видение обеих сторон, адекватное поведение человека и адекватное же отношение к другим людям. 3 страница;
- Положительное прохождение Вивеки — это видение обеих сторон, адекватное поведение человека и адекватное же отношение к другим людям. 2 страница;
- Положительное прохождение Вивеки — это видение обеих сторон, адекватное поведение человека и адекватное же отношение к другим людям. 1 страница;
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ г. ЯРОСЛАВЛЯ;
- Положение о двух принципах психической деятельности;
- Половое воспитание. Подготовка молодежи к семейной жизни.;
- Полномочия и ответственность;
- Политика, стратегия и миссия организации. Стратегия интенс.и интеграц.развития, диверсификации, сокращения и др.;
- Политика и социальная сфера;
- Полимотивированность деятельности;
- Полиграфическое исполнение издания;
- Показники фізичної підготовленості;
- Показники рівня фізичного розвитку;
- Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования;
- Показатели качества продукции по характеризуемым свойствам;
- Показатели и методы измерения.;
- Показатели и интерпретации;
- Познавательные психические процессы;
- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ИХ МЕСТО И РОЛЬ В ПСИХИКЕ ЧЕЛОВЕКА;
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ;
- Познавательное развитие пожилых и старых людей;
- Познавательное развитие детей младшего школьного возраста.;
- Позиция Запада по вопросу религии;
- Позиции "женщина - сверху".;
- ПОЗИТИВИСТСКОЕ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ;
- Поздороваться за руку с максимальным количеством людей;
- Позднее творчество Горького: проблема героя;
- Позволительные и непозволительные уловки.;
- Поза. Жесты. Таксика. Проксемика.;
- Поетика музичної й малярської новели Івана Франка;
- Поетапна реалізація моделі інтенсивного навчання;
- Подходы на основе выделения различных школ;
- Подходы к принятию решений;
- Подходы к пониманию психического развития в зарубежной психологии.;
- Подходы к организации системы контроля.;
- Подходы к изучению личности в отечественной психологии;
- Подходы к выделению общих функций управления;
- ПОДХОД К АНАЛИЗУ ИСКУССТВА;
- Подсчёт сырых баллов по основным шкалам;
- Подсчёт результатов по основным шкалам;
- Подростковый суицид: чтобы не случилось беды;
- Подобное притягивает подобное.;
- Подлежащее — слово или сочетание слов со значением количества;
- Поддержано рекомендациями Национальных Ассоциаций Ревматологов [8].;
- Подготовка условий для работы с группой;
- Подготовка студентов к семинарскому занятию;
- ПОДГОТОВКА РЕЧИ: ВЫБОР ТЕМЫ, ЦЕЛЬ РЕЧИ;
- Подготовка организации к противодействию ЧС и работе в экстремальных условиях;
- Подготовка к рукопашному бою является средством комплексной боевой тренировки войск, наиболее полноценно и разносторонне развивающей нужные для бойца навыки.;
- Подготовка к зачету по культуре речи.;
- Подготовка и проведение переговоров;
- Подготовка и проведение деловой беседы;
- Подготовка и колонизация основы.;
- Подвижность нервных процессов;
- Подведение итогов практики.;
- Подбор видеофильмов или видеоматериалов к курсу, указать психологическую проблематику подбора.;
- ПОДАРКИ "БЕЗБАШЕННЫХ" НЕМЦЕВ;
- ПОГОНЯ ЗА СОБСТВЕННОЙ ТЕНЬЮ;
- Поглощение энергии из окружающей среды Править;
- Повторение и непривязанность 9 страница;
- Повторение и непривязанность 8 страница;
- Повторение и непривязанность 7 страница;
- Повторение и непривязанность 6 страница;
- Повторение и непривязанность 5 страница;
- Повторение и непривязанность 4 страница;
- Повторение и непривязанность 3 страница;
- Повторение и непривязанность 22 страница;
- Повторение и непривязанность 21 страница;