Лекции.орг — категория Социология: 53 Страница
Лекции по категории - Социология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Социология - 17519 публикаций..
- Оформление иллюстраций и таблиц;
- Отношения управления и их персонифицированная социокультурная модель;
- Отношения между профессиональными группами, выполняющими исполнительские функции;
- Отношение студентов к мнению родителей;
- ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ К НАРКОМАНИИ;
- Отношение к предшественникам;
- Относительный характер положительной философии;
- ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ;
- Отличие социологии от других общественных наук;
- ОТКРЫТОЕ ОБЩЕСТВО И ЕГО ВРАГИ;
- Отказ от участия в военных конфликтах;
- От проблем менеджмента к теоретическим проблемам управления;
- Особенности этнической ситуации в современной России.;
- Особенности этнической ситуации в современной России;
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК.№13;
- Особенности социологического подхода к изучению личности;
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Особенности молодёжи в современном обществе;
- Особенности исторического развития российской социологии;
- ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ;
- Особенности изучения дисциплины;
- ОСОБЕННОСТИ И СУЩНОСТЬ РОССИЙСКОЙ СОЦИОЛОГИИ;
- Особенности досуга сельской молодежи;
- Особенности донаучного изучения общества;
- ОСОБА, ЯКА ВЧИНЯЄ ЗЛОЧИН: ВИЗНАЧЕННЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОСОБЛИВОСТІ СТАНОВЛЕННЯ, ТИПОЛОГІЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ;
- Основы социологической теории Макса Вебера;
- Основы современной национальной политики России;
- Основоположник школы А. Смолл;
- Основные этапы развития социологии в России.;
- Основные этапы развития социологии;
- Основные элементы и функции культуры;
- Основные черты социологии как науки;
- Основные характеристики этапных моделей государственного развития социальных отношений;
- ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Основные требования, предъявляемые к дипломным проектам;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Основные типы и виды вопросов;
- Основные тенденции социального развития. Критерии социального прогресса.;
- Основные тенденции мировой и российской преступности;
- Основные темы научных исследований;
- Основные структурные закономерности развития социальных систем;
- Основные социологические понятия;
- Основные социологические подходы к изучению социальных явлений;
- Основные социологические концепции развития общества. Типология общества.;
- Основные социальные процессы;
- Основные социальные институты.;
- Основные социальные институты;
- Основные социально-демографические формы движения населения.;
- Основные проблемы современного российского общества.;
- Основные проблемы мегасоциологии;
- Основные принципы проведения переписей населения;
- Основные принципы интегрального подхода;
- Основные постулаты Хоманса;
- Основные подсистемы общества;
- Основные парадигмы социологии XX века;
- Основные парадигмы социологии;
- Основные направления теоретической социологии XX века.(Западная Европа, США).;
- Основные направления изменения семьи;
- Основные механизмы развития общества;
- Основные методы социологического исследования 4 страница;
- Основные методы социологического исследования 3 страница;
- Основные методы социологического исследования 2 страница;
- Основные методы социологического исследования 1 страница;
- Основные концепции социальных изменений;
- Основные достижения психоанализа, помимо возможности интерпретировать творчество и поведение через особенности психологического и сексуального опыта;
- Основной категориальный аппарат, знанием которого должен владеть обучаемый;
- Основні напрямки досліджень соціології науки;
- Основні моделі організацій;
- Основная проблема социологии;
- ОРГАНІЗОВАНА ЗЛОЧИННІСТЬ: КРИМІНОЛОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА ТА ОСОБЛИВОСТІ ПРОТИДІЇ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Организация как объект изучения социологии;
- Организация и проведение экзамена;
- Организация и аттестация рабочих мест.;
- Оптимизация против удовлетворительности;
- Опрос преподавателей по вопросам качества обучения в СибАГС;
- Опрос как метод сбора социологической информации;
- Опрос как метод сбора первичной социологической информации, его особенности, типология опросов;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Определение перспектив и возможных путей развития культурных процессов.;
- Определение основных понятий и анализ научных теорий.;
- Определение объекта и предмета исследования;
- Определение объекта и предмета исследования;
- Определение обследуемой совокупности;
- Определение обследуемой совокупности;
- Определение механизмов предупреждения несоответствий и устранения их причин;;
- Определение круга источников;
- Определение и виды социальных норм;
- Описание порядка выполнения практических работ;
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ НЕСОВМЕСТИМОСТЬ НАУКИ С ТЕОЛОГИЕЙ 6 страница;
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ НЕСОВМЕСТИМОСТЬ НАУКИ С ТЕОЛОГИЕЙ 5 страница;
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ НЕСОВМЕСТИМОСТЬ НАУКИ С ТЕОЛОГИЕЙ 4 страница;
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ НЕСОВМЕСТИМОСТЬ НАУКИ С ТЕОЛОГИЕЙ 3 страница;
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ НЕСОВМЕСТИМОСТЬ НАУКИ С ТЕОЛОГИЕЙ 2 страница;
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ НЕСОВМЕСТИМОСТЬ НАУКИ С ТЕОЛОГИЕЙ 1 страница;
- Огюст Конт, позитивизм и социология.;
- Огюст Конт и возникновение позитивистской социологии;
- Огромная и развивающаяся индустрия, обеспечивающая занятость и множество потенциальных экономических выгод;
- Ограниченность морали банды;
- Обязанности научного руководителя;
- Обычные рынки, такие же, как сегодня;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И СФЕРА НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ СОЦИОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ;
- Объект и предмет социологии. Структура социологического знания.;
- Объект и предмет социологии.;
- Объект и предмет социологии;
- Объект и предмет исследования;
- ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ДЕМОГРАФИИ;
- Общие, специальные и отраслевые теории;
- Общие характеристики творчества Николаса Лумана;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ;
- Общие правила оформления дипломной работы;
- ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ;
- ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ 9 страница;
- ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ 8 страница;
- ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ 7 страница;
- ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ 6 страница;
- ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ 5 страница;
- ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ 4 страница;
- ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ 3 страница;
- ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ 2 страница;
- ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ 12 страница;
- ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ 11 страница;
- ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ 10 страница;
- ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ 1 страница;
- Общество как социокультурный организм и как социально-экономическая система.;
- Общество как социокультурная система;
- Общество как социокультурная система;
- ОБЩЕСТВО КАК СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ;
- Общество как социальная система.;
- Общество как социальная система;
- Общество как социальная система;
- Общество как социальная система;
- Общество как совокупность социальных форм;
- Общество как система взаимодействия индивидов;
- Общество как система взаимодействий;
- Общество и личность. Социальные роль и статус;
- Общество и его развитие. Капиталистическое общество;
- Общественное развитие и его факторы;
- Общественное мнение как социальный институт гражданского общества.;
- Общелогические приемы познания.;
- Общая характеристика методов журналистского познания действительности.;
- Общая характеристика классовых культур;
- Общая социологическая теория.;
- ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕТОДА ОПРОСА;
- Общая модель социальных ритуалов;
- Общая информация о дисциплине;
- Общая и специальная социология;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образование как социальный институт;
- Образец титульного листа дипломного проекта (работы);
- Образец оформления содержания;
- Образец оформления отзыва на дипломный проект (работу);
- Образец заявления об утверждении места прохождения практики;
- Образец дипломного задания;
- ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ № 1;
- Обоснование метода сбора эмпирических данных;
- Обоснование возникшей проблемы;
- Обмене взглядами, информацией;
- О Углубление процесса вестернизации культуры;
- О социальном бессознательном;
- О смысле истории и жизни человека;
- О росте ВВП и предпринимательской инициативе;
- О роли науки и призвании ученого;
- О расхождении во взглядах на генезис, объект и предмет социологии управления;
- О понятийном аппарате теоретической модели социального управления;
- О отсутствие государственного финансирования;
- О относится к странам полупериферии;
- О единого общемирового рынка;
- О демократии и суверенитете;
- О выход на работу одного из супругов;
- НРАВСТВЕННОСТЬ И ПОЗНАНИЕ ИСТИНЫ;
- Нормативные правовые документы.;
- Новые пути социальных изменений;
- Новая парадигма взаимодействия: структурирование рынка государством;
- Николай Константинович Михайловский;
- Ниже представлены логико-графические схемы из работ студентов с указанием ошибок в оформлении логико-графических схем..;
- Неформальная организация в обследуемой группе;
- Нетто-коэффициент воспроизводства населения;
- Несколько рекомендаций по поводу составления анкеты;
- НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Нерегистрируемые браки, или сожительства;
- Неравенство в доступе к образованию;
- Неправовые формы социальной нормативности;
- НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ;
- Неопозитивизм 20-е — 50-е гг. XX в.;
- Необходимость радикальной перестройки военно-исторической науки.;
- Необходимой для освоения дисциплины;
- Ненормальные» формы разделения труда. Личность и общество;
- Некоторые функции политической машины;
- Некоторые недостатки присущи фокус-групп самим по себе, тогда как другие связаны с их неправильным использованием.;
- Некоторые итоги. Психологическая социология во второй половине XIX— начале XX в.;
- НЕКЛАССИЧЕСКАЯ КОНЕЦЕПЦИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА;
- Невмешательство и выживание наиболее приспособленных;
- Начало работы с материалами;
- Начало конфронтации с социологическим воззрением К. Маркса;
- Национальное движение М. Ганди в Индии;
- национальное движение М. Ганди в Индии;