Лекции.орг — категория Спорт: 52 Страница
Лекции по категории - Спорт на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Спорт - 24201 публикаций..
- БЛАНК ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ;
- Бить бумагой, сухим сеном или мхом - это способствует сушке и пре-;
- Безопасность участников и зрителей соревнований.;
- БАСКЕТБОЛ (мальчики и девочки);
- Б. Связь качественных наречий с количественными;
- Афиша спортивных мероприятий;
- Асиміляція за місцем і способом творення;
- АПЕЛЛЯЦИИ И ЗАПРОСЫ В НАЦИОНАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ;
- Англо-русский словарь специальной лексики швейного производства;
- Английские фразовые глаголы;
- Альной программе. В казармах оборудуются места для занятий рукопашным;
- АЛГОРИТМ ПОДБОРА СОТРУДНИКА;
- АКРОБАТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА ПОЛУ;
- АКВААЭРОБИКА, ЗАНЯТИЯ В БАССЕЙНЕ;
- Августа 2016 года, вторник;
- Абстрактно-морфологические теории наклонения в русской грамматике XIX в. и их крушение;
- А11. СОКРАЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ПРОТОКОЛАХ;
- А) БЛАНК ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ;
- А тепер проведемо змагання між рядами: Бліц - турнір «Моя Батьківщина».;
- А если хочешь узнать что у тебя за команда, достаточно сыграть с сильным противником. Ты сразу удивишь все недостатки и недоработки, узнаешь, кто из игроков что стоит.;
- XIII. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ;
- XII Городского фестиваля работающей молодежи;
- XI. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ;
- XI. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ;
- XI. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ;
- XI. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ;
- X. Modal Verbs (модальные глаголы);
- We wrote the words at the last lesson. Мы записали слова еще на прошлом уроке.;
- VIII.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЧЕМПИОНАТА;
- VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ;
- VII.Глагол 1. СОСТАВ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВА И ЕГО ГРАНИЦЫ;
- VII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ;
- VII. Adjectives (прилагательное);
- VI. Условия проведения тестирования и фестивалей.;
- VI. Продолжение работы по теме урока.;
- VI. Role play these etudes.;
- VI. Rewrite and translate the following sentences into Russian. Pay attention to the modal verbs.;
- VI. Rewrite and translate the following sentences into Russian. Pay attention to the modal verbs.;
- V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА;
- V. СТУПЕНЬ (возрастная группа от 16 до 17 лет);
- V. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ ФЕДЕРАЦИИ;
- V. Потребность в надежности и безопасности;
- V. Органы управления клуба.;
- Use these words and phrases in sentences of your own.;
- Unusual and Eccentric British Sports;
- Translate the sentences from Russian into English. Use the Active Vocabulary.;
- Translate the sentences from Russian into English. Use the Active Vocabulary.;
- Translate the sentences from Russian into English. Use the Active Vocabulary.;
- Translate the sentences from Russian into English. Use the Active Vocabulary.;
- Translate the following sentences from Russian into English. Use the topical vocabulary.;
- TOPIC 15. How to organize your resume;
- TOPIC 11. TRANSPORT AND Travel;
- The Belarusian State University;
- The advantages of computers;
- Text 8. Dangers of doping.;
- Text 6. SPORT AND HEALTHY LIFESTYLE.;
- Text 4. Sports and Games (Sports in our Life).;
- Task 2. Exctract the most important information and retell the text.;
- Supplementary texts and dialogues.;
- SOMETHING — АNYTHING; SOMEBODY — ANYBODY ETC.;
- Say whether the following statements are true or false.;
- S. Своеобразия в приемах выражения категории лица у местоимений;
- Reading comprehension and vocabulary exercises;
- Reading Comprehension and Vocabulary Exercises;
- Reading comprehension and vocabulary exercises;
- Reading comprehension and vocabulary exercises;
- Read, translate and role-play the following dialogue between two fans of calisthenics. You may choose some other kind of sport to discuss while role-playing.;
- Read the title of the text, try to guess and say what it is about. Read and translate the text.;
- Read the guide to writing a formal letter.;
- Read the four mini-texts below. Write out words from the texts in the correct columns.;
- Read and translate the text.;
- Read and translate the text about Great Britain.;
- Put the words in the correct groups.;
- Put the words and word combinations in the correct groups. Add more words to each group.;
- Pronouns and Substitute words;
- Present Perfect and Past Simple;
- Places of interest in London.;
- Participle I (Active and Passive);
- Minsk-the Capital of the Republic of Belarus;
- Match activities with the parts of the day.;
- Make a note of the following adjectives used to describe food, then complete the sentences below.;
- Look through the list of some new vocabulary notes and try to match them with the Russian words and phrases given below.;
- Look through the list of some new vocabulary notes and try to match them with the Russian words and phrases given below.;
- IX. Порядок выполнения приемов.;
- IV. УЧАСТНИКИ И ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ;
- IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА.;
- IV. Суффиксы субъективной оценки;
- IV. Продолжение работы по теме урока.;
- IV. Грамматические пережитки местоимений как особой части речи в современном русском языке;
- IV. Read and translate the text.;
- III. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА;
- III. Работа по теме урока.;
- III. Работа по теме урока.;
- III. Работа по теме урока.;
- III. Работа по теме урока.;
- III. Работа по теме урока.;
- III. Объявление темы и постановка целей урока.;
- III. Retell the text using the active vocabulary.;
- III. Put questions to the underlined words.;
- III. Choose the right variant for the multiple-choice statements.;
- III (Француженка) Любить по-русски;
- II. Условия прохождения отдельных этапов.;
- II. УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИЙ;
- II. Суффиксы, обозначающие состояние;
- II. Суффиксы со значением конкретного или отвлеченного предмета-вещи;
- II. Руководство проведением испытаний и фестивалей ВФСК ГТО.;
- II. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ;
- II. Объявление темы урока.;
- II. Объявление темы и постановка целей урока.;
- II. Объявление темы и постановка целей урока.;
- II. Объявление темы и постановка целей урока.;
- II. Изучение нового материала.;
- II. Rewrite and translate in writing paragraphs 2, 4.;
- II. Read and translate the text.;
- II. Complete the sentences using the text.;
- II Открытый Чемпионат Тазовского района по полумарафону;
- I. Организационный момент. Объявление темы урока.;
- I. Организационный момент. Объявление темы урока.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Make up sentences using the following words and expressions.;
- I. Make sentences using the following words and expressions.;
- I ЭТАП ВЫБОРКА ВЕЩИ (МЫЛА). БЕГ С СОБАКОЙ. ГРАНАТОМЕТАНИЕ II ЭТАП ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ.;
- Give the full answers to the following questions, do it in the written form;
- Dialogue. Sport in Russia.;
- Dialogue B. Invitation for barbecuing;
- Dialogue A. Sightseeing in London;
- D4. ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СЕРИИ;
- D) ПРАВИЛА ПО ОТПРАВКЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ;
- Complete the text about the timetable of a typical secondary school in Britain.;
- Complete the table. Use the words in the sentences of your own.;
- Complete the sentences with your own ideas.;
- Complete the questions with the words from Exercise 4. Work with a partner to ask and answer these questions.;
- C) ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ НАКАЗАНИЯ;
- B) РАСПРОСТРАНЕНИЕ И БАЛАНС;
- B) Find words in the text which mean the opposite.;
- Add some more information to the answers to the questions above. Be ready to speak about your visit card.;
- A) ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОРТА НА ПИЛОНЕ;
- A) We always go abroad for our holidays.;
- A) Read the text and complete the sentence.;
- A) Read the text and answer the questions.;
- A) Read the text and answer the questions.;
- Я посмотрела на свои руки, растопырив пальцы.;
- Я подтверждаю, что, давая настоящее согласие, я действую по своей воле и в интересах ребенка, родителем (законным представителем) которого я являюсь.;
- Я повернулась к Роду, чей взор был устремлён в землю. Его руки и плечи были опущены, он был похож на очень печальную статую, всем своим видом изображающую грусть и безысходность.;
- Я не могу быть в курсе всех событий;
- Я не должна позволить ей страдать. Я должна её защитить.;
- ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- Этап Оказание помощи и экстренные действия в чрезвычайных ситуациях.;
- Этап 2. Переправа по бревну по судейским перилам.;
- Эмоциональный настрой, деление на группы (1 мин);
- Электронный носитель не должен иметь никаких других фото и видео материалов, кроме фотографий взятых точек на данном соревновании.;
- ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ МАТЧА;
- ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ МАТЧА;
- ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ МАТЧА;
- Экипажи, завершившие дистанцию, не входят далее в число участников фестиваля. Повторных выход такого экипажа на трассу пенализируется их исключением;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12;
- Эй… - сказал Род, нахмурив брови, - Где твоё кольцо?;
- Штрафные санкции и сроки их исполнения;
- Штрафной и свободный удар из пределов штрафной площади, выполняемый защищающейся командой;
- Шового внеску на розрахунковий рахунок ФФМ, то КЗФП з очок;
- ШКОЛА ПОСТАВИ (вправи для тулуба);
- Шестой этап. Изменяя свой подход к работе, вы изменяете свою жизнь;
- Шахматное расположение трубок под углом к воздушному потоку,;
- Чтобы люди поверили в победу, помогайте им добиваться небольших успехов.;
- Что они не могут проделать все путешествие за один день.;
- ЧТО ЗНАЧИТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТИ;
- Числовые характеристики непрерывных случайных величин;
- Честность — лучший друг твоих друзей;
- Чертежи общих видов, сборочные чертежи;
- Черные вести об экспедиции;
- Чемпионат по флорболу проводится в два этапа: отборочный и финальный.;
- Часть I. Основные положения.;
- Цель и задачи курсовой работы;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЯ;
- Цели и задачи Соревнований;
- Целевые взносы оплачиваются командами строго до начала очередной игры Чемпионата или Кубка Лиги.;
- Хронічне фізичне перенапруження системи імунітету.;
- Характеристики вариационного ряда;
- Футбольного правосудця ФФМ.;
- Функция распределения случайной величины;
- Функции с числовыми параметрами;
- Формирование матрицы и вывод ее элементов;
- Формирование массива и вывод его элементов;
- Фізкультурно-спортивні секції;
- Фізкультурні паузи під час виконання домашніх завдань;
- Фізичне виховання в системі освіти і виховання Стародавньої Греції;
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ;
- ФЕСТИВАЛЬ ВЕСНИ – 21 БЕРЕЗНЯ – ВЕСНЯНЕ РІВНОДЕННЯ.;
- ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА;
- февраля, 2012, Санкт-Петербург;
- Участники, не предоставившие какой-либо из перечисленных документов, к соревнованиям не допускаются.;
- Участники, не предоставившие какой-либо из перечисленных документов, к соревнованиям не допускаются.;
- Участники Первенства Выборгского района.;
- УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.;
- УЧАСТНИКИ И СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ;