Дисциплина - История: страница индекса материалов -45 Страница
- Тест 325. После революции 1917 г. в украинской литературе появляются писательские объединения. Укажите какое объединение к ним относится.;
- Тест 309. В начале ХХ в. в музыкальной культуре формируется стиль, объединивший фольклор и традиции классики. Укажите имя автора, чье творчество развивалось в этом стиле.;
- Тест 292. В XIX веке была написана работа по истории Украины – «История Малой Руси». Назовите имя ее автора.;
- Тест 271. В XIX в. среди жанров литературы популярными становятся басни. Назовите имя автора, который работал в этом жанре.;
- Тест 254. В конце XVIII в. на территории Украины были прерваны собственные традиции школьного просвещения. Как, в связи с этим, развивалось образование на Левобережье в XIX в?;
- Тест 237. На свадебной церемонии участвовало множество людей. Кто был почетным гостем на свадьбе?;
- Тест 218. Большую роль в формировании мировоззрения украинского этноса играла религия. Укажите, что характерно для нее на бытовом уровне.;
- Тест 200. На всех этапах своего существования сельская община осуществляла определенные функции. Назовите ее основную функцию.;
- Тест 181. С развитием книгопечатания развивается особый жанр церковной литературы – агиография. Укажите самое известное агиографическое произведение.;
- Тест 17. На протяжение столетий национальной борьбы растет национальное самосознание украинского народа. Укажите характерную черту этого самосознания.;
- Тест 164. В российской части Украины в XVIII в. царское правительство проводит реакционную политику по отношению к книгопечатанию. Назовите главную черту указанной политики.;
- Тест 15. В ходе исторического развития и взаимодействия народов происходят изменения в культуре. Что в связи с этим является характерным для культуры каждого этноса?;
- Тест 146. В 1578 году в Украине было открыто первое высшее учебное заведение. Назовите инициатора его открытия.;
- Тест 127. Назовите имя украинского художника, уроженца Волыни, в творчестве которого уже в ХV в. было заметно влияние итальянского искусства эпохи Возрождения.;
- Тест 111. Иноземное иго привело к изменениям в ходе внутреннего развития Киевской Руси. Что относится к этим изменениям?;
- Территория у выхода на Которосльной набережной;
- Теория прогресса и исторических циклов;
- ТЕОРЕМА ФОРДА - ФАЛКЕРСОНА;
- ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ;
- ТЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО НАРОДНО-ЭПИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ И КУРТУАЗНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Темы для самостоятельного изучения.;
- ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ;
- Теми рефератів та письмових робіт.;
- Теми 5, 6, 7. Судові витрати, строки та засоби відповідальності у господарському процесі;
- Тематика, проблематика та жанрова своєрідність новелістики Е.По;
- Тематика экзаменационных вопросов по ТиМОИ;
- Тематика семінарських та практичних занять;
- ТЕМА:ПЕРЕХІДНІ ТА НЕПЕРЕХІДНІ ДІЄСЛОВА.;
- Тема: «Слово о полку Игореве» – выдающийся памятник литературы Древней Руси.;
- ТЕМА: ШКІЛЬНА ІСТОРИЧНА ОСВІТА ТА МЕТОДИКА ВИКЛАДАННЯ ІСТОРІЇ ЗА КОРДОНОМ;
- Тема: Человек и среда в рассказах А. П. Чехова;
- ТЕМА: УСНІ МЕТОДИ НАВЧАННЯ;
- Тема: Типологізація бібліотек;
- ТЕМА: СТРУКТУРА ІСТОРИЧНИХ ЗНАНЬ;
- Тема: Станівник. Модальник;
- Тема: СССР в послевоенные годы. Образование и противоборство двух мировых систем (1945-1985 гг.).;
- Тема: Социально-экономические и политические преобразования в Советской России (1921 – 1941 гг).;
- Тема: СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. БЫТ И НРАВЫ СОСЛОВИЙ.;
- Тема: Создание независимых государств в Тропической Африке – 2 часа;
- Тема: Русские земли в период феодальной раздробленности. Русь под властью Золотой Орды (XII – XIII вв.).;
- Тема: Россия в эпоху преобразований Петра I.;
- Тема: Россия в начале XX в. Прогресс и инерция.;
- Тема: Россия в I половине XIX в.;
- Тема: Роль Т.Г. Шевченка в історії української літературної мови;
- Тема: Развитие полицейских органов России;
- Тема: Развитие полицейских органов в России;
- Тема: Процесс собирания русских земель в единое государство (XIV – нач. XVI вв).;
- Тема: ПРАКТИЧНІ МЕТОДИ НАВЧАННЯ.;
- ТЕМА: ПОЗАКЛАСНА РОБОТА 3 ІСТОРІЇ;
- Тема: ПОДГОТОВКА И ОТМЕНА КРЕПОСТНОГО ПРАВА В РОССИИ;
- ТЕМА: ПЕРЕВІРКА І ОЦІНювання навчальних досягнень УЧНІВ;
- Тема: ОТ ФЕВРАЛЯ К ОКТЯБРЮ: АЛЬТЕРНАТИВЫ 1917 ГОДА.;
- Тема: Нова українська літературна мова. Розвиток української літературної мови в період від І. Котляревського до Т. Шевченка;
- Тема: МОСКОВСКАЯ РУСЬ: СТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА.;
- Тема: Морфологічний аналіз службових частин мови та вигуків;
- Тема: Культура и быт пушкинской эпохи в романе А. С. Пушкина;
- ТЕМА: Категорія виду дієслова. Категорія сособу дієслова;
- Тема: Категорії перехідності/неперехідності й стану дієслів;
- ТЕМА: ІСТОРІЯ ШКІЛЬНОЇ ІСТОРИЧНОЇ ОСВІТИ ТА МЕТОДИКИ ВИКЛАДАННЯ ІСТОРІЇ В УКРАЇН;
- ТЕМА: ЗАСОБИ НАВЧАННЯ ІСТОРІЇ;
- Тема: Дієслово як частина мови;
- Тема: ГРАФІКА. ОРФОЕПІЯ. ОРФОГРАФІЯ;
- Тема: Государство и право Франции в новейшее время – 2 часа;
- Тема: Государство и право Древней Греции – 2 часа;
- Тема: Государственно-правовое развитие США в новейшее время – 2 часа;
- Тема: Адміністративна школа.;
- Тема №6: Необычные подарки.;
- Тема № 9. Арабский Халифат. 1 ч.;
- Тема № 7. Государство и право средневекового Китая. 1 ч.;
- Тема № 4: Анализ спектакля «Как я съел собаку» Е. Гришковца;
- Тема № 4. Применение приемов палеографии, герменевтики, геральдики, текстологии и дипломатики в процессе источниковедческого анализа;
- Тема № 14. Россия в XX веке.;
- Тема революции и гражданской войны в прозе 20-х годов XX века.;
- Тема занятия 7.Архитектура периода Казахских ханств (ХV – ХVIII вв.)- 1 час;
- Тема : Полицейская система России в конце XIX – начале ХХ вв.;
- Тема 9. Экспертиза ценности документов;
- Тема 9. Учебники и учебно-методические комплексы. Отечественная и всеобщая история в концентрической и линейных системах обучения.;
- Тема 9. Принципы организации внеурочной работы;
- Тема 9. Познавательные возможности учащихся при изучении истории;
- Тема 9. Конституционное законодательство;
- Тема 9. Життєвий і творчий шлях Юрія Федьковича;
- ТЕМА 9. Жанр казки у творчості Марка Вовчка;
- Тема 8: Народна музична творчість;
- Тема 8. Хронология. Формы, приемы изучения хронологии.;
- Тема 8. Розвиток України в умовах утвердження тоталітарного режиму (1920-1939 рр.) (2 год).;
- Тема 8. Морське страхування;
- ТЕМА 8. Літературна творчість Олекси Стороженка;
- Тема 8. Докази і доказування у господарському процесі;
- Тема 8. (2 год.). Слов'янофільство, народовство та український романтизм середини ХІХ ст.;
- Тема 8. (2 год.). Слов'янофільство, народовство та український романтизм середини ХІХ ст.;
- Тема 7. Требования к знаниям и умениям учащихся. Способы их выявления;
- Тема 7. Злочини проти власності;
- Тема 7. (2 год.). Європейський та російський романтизм. “Відкриття” народної культури на початку ХІХ ст. та його впливи на мистецьке, літературне та політичне життя.;
- Тема 7. (2 год.). Європейський та російський романтизм. “Відкриття” народної культури на початку ХІХ ст. та його впливи на мистецьке, літературне та політичне життя.;
- Тема 6. Українська культура у ХХ ст.;
- Тема 6. Україна у складі Російської та Австро-Угорської імперій (ХІХ – поч. ХХ ст.) (2 год.).;
- Тема 6. Западноевропейское государство и право;
- Тема 6. Загальний і спеціальний догляд за тяжкохворими і агонуючими;
- Тема 6. Еволюція теми материнства та образу матері;
- Тема 6. Договір морського перевезення вантажу;
- Тема 5. Федеральный и региональный компоненты. Проблемы внедрения регионального компонента в школьный курс истории.;
- Тема 5. Українська культура XIХ – початку ХХ ст.;
- Тема 5. Способи придбання речей.;
- Тема 5. Применение элементов игровых технологий в организации учебного процесса на уроках истории и обществознания.;
- Тема 5. Культура середньовіччя;
- ТЕМА 5. Заняття 3. Синтаксис;
- Тема 5. Єзуїтське шкільництво на українських землях;
- Тема 5. Договір фрахтування;
- Тема 5. Дипломатія Української РСР;
- Тема 5. Государство и право франков;
- Тема 42. Кабинет истории и обществознания.;
- Тема 41. Принципы организации внеурочной работы.;
- Тема 40.Результаты обучения. Итоговая аттестация учащихся;
- Тема 4.Развитие школьного исторического образования в советский и постсоветский период.;
- Тема 4. Учасники судового процесу;
- Тема 4. Політична сатира Т.Шевченка;
- Тема 4. Нематодози. Цестодози. Трематодози.;
- Тема 4. Місцеві та апеляційні суди.;
- Тема 4. Міжнародно-правове забезпечення безпеки мореплавства;
- ТЕМА 4. Контроль и надзор за органами предварительного следствия;
- Тема 4. Идейно-художественное своеобразие «Слова о полку Игореве» в контексте литературы XII в. и воинских повестей XIII – XIV вв.;
- ТЕМА 4. Заняття 7-8. Фразеологія;
- ТЕМА 4. Життєвий і творчий шлях Леоніда Глібова;
- Тема 39. Требования к знаниям и умениям учащихся.;
- Тема 38. Задачи дополнительных курсов, их программы и методика проведения;
- Тема 37. Система работы с первоисточниками, документами, периодической печатью.;
- Тема 36. Отбор фактов, понятий, идей.;
- Тема 35. Связь методики обучения обществознания с психологией, дидактикой, общественными науками;
- Тема 30. Специфика самостоятельной работы учащихся, ее влияние на формирование и развитие знаний, умений, навыков.;
- Тема 3. Структура школьного исторического образования. Программы по основным курсам;
- Тема 3. Статус професійних суддів, народних засідателів та присяжних. Забезпечення функціонування судових органів;
- Тема 3. Становление методики в ХIХ-начале ХХ вв.;
- Тема 3. Підвідомчість і підсудність справ господарським судам;
- Тема 3. Міжнародні міжурядові та неурядові організації та їхня роль в розвитку морського права;
- Тема 3. М. ГРУШЕВСЬКИЙ ТА КУЛЬТУРОЛОГІЧНІ ПРОБЛЕМИ.;
- ТЕМА 3. Заняття 1. Морфеміка і словотвір;
- Тема 3. Античное государство и право;
- Тема 28.Система организации активной познавательной деятельности старшеклассников. Типы и формы учебных занятий.;
- Тема 27. Применение элементов игровых технологий в организации учебного процесса на уроках истории и обществознания.;
- Тема 26. Технология проблемного обучения;
- Тема 24. Современные технологии обучения истории;
- Тема 23. Интеграция предметов гуманитарного цикла на уроках истории. Содержательный и деятельностный аспекты различных связей, межпредметных, внутрипредметных.;
- Тема 21. Повторительно-обобщающий урок. Самоанализ урока.;
- ТЕМА 20. ПРАВОВІ ОСНОВИ БАНКІВСЬКОГО КРЕДИТУВАННЯ;
- Тема 20. Комбинированный урок;
- Тема 2. Характеристика основных этапов становления и развития исторического познания в отечественной историографии;
- Тема 2. Розпитування хворого та його роль в оцінці загального стану пацієнта;
- Тема 2. Основные этапы становления и развития исторического образования.;
- ТЕМА 2. Организация работы следственного подразделения;
- Тема 2. Культура Київської Русі та Галицько-Волинської держави;
- Тема 2. Басенное творчество И.А. Крылова и его предшественников;
- Тема 2. Cвязь методики обучения с другими науками. Современные методы педагогического исследования;
- Тема 19. Урок контроля и проверки знаний. Диагностика результатов обучения и качества подготовки.;
- Тема 19. Кабинет истории в школе.;
- ТЕМА 19. Історія України у прозовій творчості;
- Тема 18. Урок изучения нового материала;
- ТЕМА 17.Поетична творчість П.Куліша;
- Тема 17. Типология уроков истории. Подготовка учителя к уроку.;
- Тема 16. Методы работы с историческими источниками и художественной литературой на уроках истории;
- Тема 15. Хронология. Формы, приемы изучения хронологии.;
- ТЕМА 15. Жанр оповідання-ідилії у творчості П.Куліша;
- Тема 14. Типология уроков истории, подготовка учителя к уроку;
- Тема 13. Гражданский кодекс Германии 1896 г.;
- Тема 12. Формы, приемы, изучения хронологии;
- Тема 12. Познавательные возможности учащихся. Познавательный интерес. Дифференциация обучения.;
- Тема 12. Повторительно-обобщающий урок. Самоанализ урока.;
- ТЕМА 12. Жанрова різноманітність творчості;
- Тема 11. Методы, приемы, формы обучения истории. Умения и навыки.;
- Тема 10. Урок контроля и проверки знаний. Диагностика результатов обучения, качества подготовки;
- Тема 10. Розвиток управлінської думки в Україні в ХХ-ХХІ ст.;
- Тема 1. Применение элементов педагогических технологий в обучении на уроках общественно-исторических дисциплин;
- Тема 1. Предмет, задачи и основные факторы обучения истории (2 часа);
- Тема 1. Поняття, предмет, принципи та джерела морського права;
- ТЕМА 1. Літературний рух 40-60-х рр. ХІХ ст.;
- Тело того, что мы в себе называем «Я».;
- Тексты произведений для добровольного чтения;
- Текстовый этап обучения чтению;
- Текстовый этап обучения аудированию;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 9 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 8 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 7 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 6 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 5 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 4 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 3 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 21 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 20 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 2 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 19 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 18 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 17 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 16 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 15 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 14 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 13 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 12 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 11 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 10 страница;
- Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 1 страница;