Дисциплина - Химия: страница индекса материалов -7 Страница
- Метод валентных связей;
- Метод агаровых отпечатков;
- МЕТАПЛАЗИЯ;
- Металлического цинка и восстановления ионов меди в водном растворе;
- Металохромні індикатори комплексонометричного титрування;
- Месторождения топливно-химических (горючих);
- Месторождений полезных ископаемых;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Местные электротравмы;
- Местные поражения при ожогах;
- Местные клинические симптомы в зависимости от степени ожога;
- Меры и правила безопасности при работе с ядовитыми;
- Меры защиты от статического электричества;
- Мероприятия по предупреждению возможного ущерба от парникового эффекта.;
- Мероприятия по обеспечению безопасности работ с ЯТЖ;
- Мероприятия по защите озонового слоя;
- Меркурометрія;
- Меркуриметрія;
- Мелирование краской салона;
- Межнейрональные синапсы;
- Межмолекулярное взаимодействие;
- Медь и ее сплавы: бронзы, латуни, сплавы меди с никелем;
- Машина времени;
- Материальный и тепловой балансы химико-технологических процессов;
- Материалы, получаемые плавление горных пород;
- Маркировка реагентов и наборов реактивов;
- Маркировка АКБ;
- Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Взаимодействие токов;
- Магнитное поле проводника с током и способы его усиления.;
- Магнитное поле и его основные характеристики.;
- Магнитное поле в веществе;
- Любые изменения в структуре и содержании справочников, а также несогласованность кодирования информации со смежными системами должны заноситься в системный протокол.;
- Лучевое (лазерное и ускорительное);
- Локализация и тушение пожара, меры безопасности;
- Література для написання домашньої контрольної роботи;
- Липиды мембран;
- Линии скольжения на поверхности растянутого образца.;
- Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
- ЛЕКЦИЯ №7. ОБЩЕЕ УЧЕНИЕ ОБ ОПУХОЛЯХ;
- Лекция №4. Нарушения кровообращения.;
- Лекция №3. Дисторофии;
- Лекция №1. введение в патологическую анатомию;
- Лекция 9. Гормональная регуляция функций.;
- Лекция 8. Теория функциональной системы.;
- Лекция 7 Общая физиология центральной нервной системы.;
- Лекция 5. Физиология синапсов.;
- Лекция 4. Нейроны как проводники электричества.;
- Лекция 3. Законы действия тока на возбудимые ткани.;
- Лекция 23. Физиология слухового и вестибулярного анализаторов.;
- Лекция 22. Физиология зрительного анализатора;
- Лекция 21. Физиология сенсорных систем.;
- Лекция 20. Автономная нервная система;
- Лекция 2. Элементы физиологии клетки.;
- Лекция 18. Физиология терморегуляции.;
- Лекция 17. Физиология обменных процессов.;
- Лекция 16. Физиология выделения.;
- Лекция 15 Физиология пищеварения (2).;
- Лекция 14 Физиология пищеварения (1).;
- Лекция 11 Физиология сердца.;
- Легочные объемы.;
- Лабораторная работа №7;
- Лабораторная работа № 10;
- Лабораторная работа;
- Лабораторная работа;
- Лабораторная работа;
- Культуру E.coli gal- реципиент.;
- Культивирование бактерий. Питательные среды.;
- Кулонометричний аналіз;
- КУЛОНОМЕТРИЧЕСКОЕ ТИТРОВАНИЕ;
- КУКУРУЗНЫЙ КРАХМАЛ;
- КУКУРУЗА КАК СЫРЬЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРАХМАЛА;
- Ксантопротеиновая реакция;
- КРОВОТЕЧЕНИЕ;
- Крови и в моче.;
- Критические периоды развития;
- Критерии баланса меридианной системы;
- Кристаллическое строение металлов.;
- Кристаллизация магмы;
- Крива титрування хлоридної кислоти розчином натрій гідроксиду;
- Крахмальные сиропы и патоки;
- Крахмал (С6Н10O5)n;
- Крахмал;
- Краткий обзор;
- Краткие сведения о существующем технологическом процессе;
- Краткая характеристика применяемых приборов.;
- Коэффициент участия горючего вещества во взрыве;
- Кофе. Ассортимент. Химический состав и пищевая ценность.;
- Костная улитка;
- Космология;
- Кортикостероиды;
- Кора больших полушарий мозга;
- Координационная теория;
- Концентрированная серная кислота в обычных условиях пассивирует;
- КОНЦЕНТРАЦИЯ РАСТВОРОВ;
- Концентрация гидроксиэтилкрахмалов в плазме крови;
- Контрольное занятие;
- Контрольні задачі;
- Контрольні задачі;
- Контрольні задачі;
- Контактно-метасоматические процессы;
- Константи нестійкості деяких комплексів Zn, Cd, Hg;
- Константи йонізації найважливіших кислот і основ;
- Консервация;
- Конкретные цели и задачи.;
- Кондуктометрія;
- Конденсированные продукты с определенной скоростью перемещаются во внешнюю среду, величина которой определяется скоростью естественной и вынужденной диффузии.;
- Конденсационный режим с расчетным вакуумом (лето) после удаления последних ступеней.;
- Конденсатор электроемкостью 0,1Ф заряжен до напряжения 20В. Энергия конденсатора;
- Компоненты ракетного топлива;
- КОМПОМЕРЫ.;
- Компомеры;
- Композиционные материалы;
- Комплексная интегральная оценка и ее значение для определения степени опасности загрязнения окружающей среды на здоровье населения.;
- КОМПЛЕКС IV.;
- КОМПЛЕКС III.;
- КОМПЛЕКС I;
- Коллагеновые белки зуба;
- Количественное определение общего азота по методу Кьельдаля;
- Коагуляція колоїдних систем;
- КОАГУЛЯЦИЯ ЛИОФОБНЫХ И ЛИОФИЛЬНЫХ КОЛЛОИДНЫХ РАСТВОРОВ.;
- Коагуляция гидрофобных (лиофобных) коллоидов.;
- Клиническая эффективность гидроксиэтилкрахмалов;
- Клиника;
- Классы пожарной опасности конструкции;
- Классифицируют на;
- Классификация химических опасных и вредных веществ;
- Классификация условий труда по показателям микроклимата;
- Классификация рецепторов;
- Классификация реагентов для регулирования свойств буровых промывочных жидкостей;
- Классификация пряностей и приправ.;
- Классификация мышц.;
- Классификация координационных соединений;
- Классификация и характеристика ассортимента;
- Классификация зон помещения по ПУЭ;
- Классификация зданий по функциональной пожарной опасности (СНиП 21-01-97);
- Классификация зданий и помещений по категориям взрывопожарной и пожарной опасности, по функциональной пожарной опасности;
- Классификация буровых промывочных жидкостей;;
- Классификация;
- Классификация;
- Классификация;
- Классификация;
- Класифікація методів гравіметричного аналізу;
- Класифікація аніонів;
- Кислотный туман;
- Кислотные осадки;
- Кислотно-лужна система аналізу катіонів;
- Кислородосодержащие кислоты галогенов.;
- Качество пищи оценивается потому, в каком виде она выходит из заднего прохода, а не потому, в каких серебристых фантиках она загружается через рот.;
- Качество питания и сны.;
- КАЧЕСТВО И СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ;
- Качественный анализ (методы разделения и обнаруже-ния);
- Кафедра физиологии человека и животных биологического факультета Белорусского государственного университета.;
- Кафедра физико-химических основ процессов горения и тушения;
- Категории помещений и зданий по взрывопожарной;
- КАРТОФЕЛЬНЫЙ КРАХМАЛ.;
- Карта межпредметных связей.;
- Кариес корня (включая полости II класса при хорошем доступе к ним).;
- Калибровка инструмента;
- Каким образом можно выявить эти взаимосвязи?;
- Какие вещества надо использовать для последовательного осуществления реакций по схеме;
- Какая должна быть последовательность в диагностике функциональных нарушений с позиции прикладной кинезилогии?;
- Как скоро следует оставить приём медикаментов при использовании Программы «СВЕТЛ».;
- Казеиновый клей;
- К оформлению результатов;
- К оформлению результатов;
- К оформлению результатов;
- Йонообмінна хроматографія;
- Йонний добуток води;
- Йодхлориметрія;
- Йодометрія;
- Йодид-ион;
- Інтерферометрія;
- Індикатори осаджувального титрування;
- Ізомерія комплексних сполук;
- І. Ұйымдастыру бөлімі.;
- Итак, скважина пробурена. Вопрос назревает сам собой.;
- Исходный уровень знаний и умений.;
- Исходное состояние;
- Исходная без закалки; 2-обычная закалка; 3 - плазменная закалка;
- Исход тромбоза;
- Источники света и осветительные приборы;
- История создания и развития оружия массового поражения;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕНИЯ О БИООКИСЛЕНИИ.;
- Истечение газа через сопло Лаваля. Профиль сопла Лаваля. Удельный импульс сопла Лаваля.;
- Используемых в земной биосфере для построения белков;
- Использование резисторов для регулирования тока в электрической цепи.;
- Ионная связь.;
- Информация для преподавателя.;
- Информационно-дидактический блок.;
- Интегральная оценка показателей здоровья населения.;
- Интегральная оценка загрязнения почвы.;
- Интегральная оценка загрязнения атмосферного воздуха.;
- Инструкция по применению.;
- Инструктажи и обучение по охране труда;
- Инспекция труда;
- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Индивидуальные свойства человека;
- Инверсия — гидролитическое расщепление сахарозы на глюкозу и фруктозу. Под влиянием кислот сахароза в водном растворе, присоединяя воду, распадается на глюкозу и фруктозу.;
- Иммунопатология. Иммунотерапия и иммунопрофилактика инфекционных болезней. Иммунобиологические препараты;
- Иммунокомпетентные клетки.;