Лекции.орг — категория Литература: 28 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 13310 публикаций..
- ОДЕЖДА, ЗА КОТОРУЮ МОЖНО УМЕРЕТЬ 3 страница;
- ОДЕЖДА, ЗА КОТОРУЮ МОЖНО УМЕРЕТЬ 2 страница;
- ОДЕЖДА, ЗА КОТОРУЮ МОЖНО УМЕРЕТЬ 1 страница;
- Объект и субъект авторского права;
- ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ;
- ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ;
- Общее понятие о литературном роде. Принципы классификации литературных родов.;
- Общее понятие концепт арта;
- Общая характеристика учебного предмета;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Общая характеристика традиционной культуры первобытного общества;
- Общая характеристика культуры Нового времени.;
- Общая характеристика культуры и мировоззрения Возрождения.;
- Обсуждение докладов, завершение конференции;
- Обсуждение доклада на круглом столе в 1992 г.;
- Обстоятельство в русском языке: 7 видов;
- ОБРАЗЫ, УСТРЕМЛЕННЫЕ В БУДУЩЕЕ;
- Образцы оформления информационно-справочной документации;
- Образотворче мистецтво. 1-4 класи;
- Образовательные технологии;
- ОБРАЗОВАНИЕ СВЯЩЕННОГО КРУГА;
- О теоретических основаниях художественно-культурологического образования;
- О старых и новых скрижалях;
- О старых и молодых бабенках 9 страница;
- О старых и молодых бабенках 8 страница;
- О старых и молодых бабенках 7 страница;
- О старых и молодых бабенках 6 страница;
- О старых и молодых бабенках 5 страница;
- О старых и молодых бабенках 4 страница;
- О старых и молодых бабенках 3 страница;
- О старых и молодых бабенках 2 страница;
- О старых и молодых бабенках 11 страница;
- О старых и молодых бабенках 10 страница;
- О старых и молодых бабенках 1 страница;
- О РОЛИ ЛУЧЕВОЙ СТРУКТУРЫ У ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПАРЫ УЧЕНИКОВ;
- О приеме работника на работу;
- Нужно ли бороться с несправедливостью;
- ноября 2013 г. 18:00 часов г. Тюмень;
- НОРМИ, ЩО БУЛИ ВИЛУЧЕНІ, СКОРОЧЕНІ ЗА ОБСЯГОМ АБО ПЕРЕНЕСЕНІ ДО ІНШОГО КЛАСУ;
- Непротивление злу насилием 9 страница;
- Непротивление злу насилием 8 страница;
- Непротивление злу насилием 7 страница;
- Непротивление злу насилием 6 страница;
- Непротивление злу насилием 5 страница;
- Непротивление злу насилием 4 страница;
- Непротивление злу насилием 3 страница;
- Непротивление злу насилием 2 страница;
- Непротивление злу насилием 12 страница;
- Непротивление злу насилием 11 страница;
- Непротивление злу насилием 10 страница;
- Непротивление злу насилием 1 страница;
- Неорусский» стиль в архитектуре начала ХХ века.;
- Неоклассицистические тенденции в архитектуре Санкт-Петербурга и Москвы в начале ХХ века.;
- Необходимость быть совершенно непорочным и добродетельным;
- НЕДЕЛЯ 9. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО СОСТРАДАНИЯ;
- НЕДЕЛЯ 8. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО УСТОЙЧИВОСТИ;
- НЕДЕЛЯ 7. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО СВЯЗИ;
- НЕДЕЛЯ 6. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ИЗОБИЛИЯ;
- НЕДЕЛЯ 5. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ВОЗМОЖНОСТИ;
- НЕДЕЛЯ 4. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ЦЕЛОСТНОСТИ;
- НЕДЕЛЯ 3. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО СИЛЫ;
- НЕДЕЛЯ 2. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ;
- НЕДЕЛЯ 12. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ВЕРЫ;
- НЕДЕЛЯ 11. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО НЕЗАВИСИМОСТИ;
- НЕДЕЛЯ 10. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ЗАЩИЩЕННОСТИ;
- НЕДЕЛЯ 1. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО БЕЗОПАСНОСТИ;
- НАШЕ СОЗНАНИЕ ЕСТЬ СУММА ВСЕХ ПРОЖИТЫХ НАМИ ЖИЗНЕЙ;
- Начало сладостных, найденных в письменах речений, начертанных писцом Некрополя Нахт-Собеком;
- НАПОЛНЯЯ КОЛОДЕЦ, ОЖИВЛЯЯ ПРУД;
- Назвіть методи оцінки інтел власн та охарактериз їх;
- Награждение победителей фестиваля;
- Наведіть визначення та загальні властивості інтелектуального капіталу.;
- на участие в муниципальном фестивале художественной самодеятельности трудовых коллективов;
- НА ПУТИ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ ПРЕОБРАЗОВАНИЮ;
- На поверхности принципа эксплуатации репертуара МХТ лежит то, что спектакли имели успех, а значит и прокатывали их подолгу.;
- На модном небосклоне всходит новая звезда;
- На ваш взгляд, почему же отечественному метал-сообществу не хватает роднящей общности, благодаря которой была бы поддержка и открытость собратьев металхэдов?;
- Музыкально-теоретический анализ.;
- Музичне мистецтво. 1-4 класи;
- Музичне мистецтво. 1-4 класи;
- Мораль. Нравственная культура;
- Монументально-декоративная скульптура в России конца XIX — начала ХХ века.;
- Модернизм как универсальная художественная система.;
- Многообразие определений культуры. Понятие культуры как системы: основные законы, функции, типы. Классификация искусств;
- ММК. МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. Франкфурт/Майн;
- Мифологическая школа, мифологическая и ритуально-мифологическая критика в литературоведении.;
- Мировоззренческие основы китайской стратегии;
- Мировая художественная культура как культурно-исторический и этнокультурный феномен;
- Мир природы полон украшений;
- Мир как событийность, событийность как стратегия;
- Мини-хрестоматия по изучению первобытного искусства;
- Механизмы передачи традиции в современных условиях.;
- Методика проведення уроків ліплення у початковій школі.;
- МЕТОДИКА ИНТЕНСИВНОГО САМОРАЗВИТИЯ;
- МЕСТО, ДАТА И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП;
- МЕНТАЛЬНЫЙ ПУТЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕОБРАЗОВАН В ПУТЬ К СЕБЕ;
- МЕНТАЛЬНОЕ СМИРЕНИЕ — ПОКОРНОСТЬ;
- МЕНТАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧЕНИКА;
- МЕНТАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;
- МЕНТАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ;
- МЕНТАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ПРИВОДИТ К МЕНТАЛЬНОМУ НАСИЛИЮ;
- Матеріали та інструменти на уроках ліплення.;
- МАСТЕРСТВО ЦЕЛОСТНОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОВНЕ СЕРДЦА;
- МАГИЯ ПОВТОРОВ И ВИРУС РАЗДРАЖЕНИЯ;
- Логика поиска информации в мультимедийном комплексе по мировой культуре;
- Літературне читання. 2-4 класи;
- ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
- Личностная и пространственно-временная картина мира в первобытном искусстве;
- Литературные роды, виды, жанры: общая характеристика.;
- Литературно-критическая мысль эпохи Просвещения.;
- Лирика как литературный род.;
- Культурно-историческая школа. Сравнительно-исторический метод литературоведения .;
- Культура и изобразительное искусство Древней Греции (период классики и эллинизма );
- Культура гибнет»: взгляд лакировщика.;
- Кто может стать писателем?;
- КРИТИКА И КАК К НЕЙ ОТНОСИТЬСЯ;
- Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов;
- КРИЗИСЫ У ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПАРЫ УЧЕНИКОВ;
- КРАТКАЯ ЛЕТОПИСЬ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА А. И. КУПРИНА;
- Красота, влияние природы на человека;
- Космическая музыка Штокхаузена 5 страница;
- Космическая музыка Штокхаузена 4 страница;
- Космическая музыка Штокхаузена 3 страница;
- Космическая музыка Штокхаузена 2 страница;
- Космическая музыка Штокхаузена 1 страница;
- Концепции среды в кинофильмах;
- Концептуальная составляющая;
- Конспект уроку з художньої праці;
- Конкурс-фестиваль проводится в два тура.;
- Компьютерные технологии и предполагаемые подходы к созданию мультимедийных материалов по курсу художественной культуры;
- Комплексное проектирование, Переход к индустриальному производству;
- Кодекс Республики Беларусь об образовании;
- Классицизм как универсальная художественная система.;
- Классификация гражданских правоотношений;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ИСКУССТВА;
- Класс (2010-2011 учебный год);
- Класифікація нематеріальних активів;
- Китайская стратегия в современном мире;
- Канон новеллы и стереотипы повести.Проблема рассказа;
- Какие права принадлежат автору или иному правообладателю в отношении произведения науки, литературы и искусства?;
- Какие можно придумать дома;
- КАК С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ КНИГИ ДОСТИЧЬ ТВОРЧЕСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ КРУЖОК;
- КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА 1818-1864 г.г. КАК… ЮМОРЕСКА;
- К.А. Коровин и русский импрессионизм.;
- К разновидностям компрессионных текстов относятся;
- К приказу директора Института;
- Історія розвитку художнього розпису тканин (батик).;
- ІІІ. Державна підсумкова атестація у старшій школі;
- І. Державна підсумкова атестація в початковій школі;
- История поджанров утопия и научная фантастика;
- История лирического рода поэзии. Специфика лирического жанра по сравнению с жанрами эпоса и драмы.;
- История дифференциации и интеграции различных видов искусства.;
- Исторические картины и картины бытового жанра;
- Историко-эстетический анализ.;
- Исследовательский подраздел;
- Исследование художественной литературы в жанрах утопия и научная фантастика.;
- Искусство в системе культуры.;
- Информацию нужно сводить в 3 формы;
- Импрессионизм как ведущее направление в русской скульптуре конца XIX — начала ХХ века.;
- или 33 совета от Виталия Охотенко;
- Изучение нового материала.;
- Изучать произведения признанных мастеров изобразительного искусства и уметь рассказывать об их особенностях (Эрмитаж).;
- ИЗ СВЕТА ВО ТЬМУ — ИЗ ТЬМЫ К СВЕТУ;
- ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ — К БЛЕСКУ ВЕЛИЧИЯ И СЛАВЫ;
- Иерархия уровней музыкального языка и речи;
- И.Н. Крамской — художник, критик, общественный деятель.;
- И.А. Фомин — крупнейший мастер неоклассицизма в русской архитектуре первой половины ХХ века.;
- Значение слова, слова поздравления, сила слова;
- Значение критической деятельности В.В. Стасова для развития русского искусства.;
- ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ;
- Знание метаморфоз, метаморфозы знания;
- Запоздалые размышления о нашем театральном завтра.;
- Законодавства України про інтелектуальну власність;
- Заказчик и художник. Взаимосвязь и ответственность.;
- Задачи актера драматического театра;
- Загальна характеристика просторово-часових мистецтв.;
- Загальна оцінка законопроекту;
- Журнал регистрации входящей корреспонденции;
- Жанровая живопись 1890—1900-х годов и ее мастера.;
- ЕЩЕ РАЗ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ;
- Економічна причина необхідності охорони прав на результати інтелектуальної діяльності.;
- Европейская художественная культура XIX века;
- ДУХОВНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ;
- ДУХОВНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ;
- ДУХОВНОЕ ПЛАМЯ И ЗАБЛУДИВШИЙСЯ УЧЕНИК;
- ДУХОВНАЯ ВОЛЯ И ДУШЕВНОЕ СОЗНАНИЕ;
- ДУХОВНАЯ ВОЛЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ЦЕЛИ;
- Древний Рим: общая характеристика культуры;
- ДОВЕРИЕ — ВСЕОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР;
- До листа Міністерства освіти і;
- до листа Міністерства освіти і;
- ДО И ПОСЛЕ ВТОРОГО ПОСВЯЩЕНИЯ (2);
- ДО И ПОСЛЕ ВТОРОГО ПОСВЯЩЕНИЯ (1);
- Для чего используется стеганография?;
- для студентів групи КМТ-21;
- Динамические, статические и геометрические принципы в шрифте;
- Дизайн торговля в 1930-е гг.;