Лекции.орг — категория Логика: 74 Страница
Лекции по категории - Логика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Логика - 33101 публикаций..
- Пищеварение в кишечнике Роль поджелудочной железы в пищеварении;
- ПИШЕМ ИСТОРИЮ ВМЕСТЕ. ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.;
- ПЕЧАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА И РЕАЛЬНЫЙ ПРИГОВОР;
- Перспективы создания адаптивно-интеллектуальной системы искусственного интеллекта. ЛА и искусственные нейронные сети;
- Периферические (внежелезистые) механизмы нарушения активности гормонов;
- Перечислите наиболее частые причины избыточности массы.;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;
- ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Перечень дополнительных нормативных правовых актов, судебной практики и дополнительной литературы;
- Перечень вопросов, которые выносятся на итоговый модульный контроль.;
- Переходные явления в области частей речи;
- Переход причастий в имена прилагательные;
- Переход прилагательных в другие части речи;
- Переход от автомата Мили к эквивалентному автомату Мура и наоборот;
- Перестановки без повторений;
- Переменные vs. анализ состояний;
- Перейти на лист 3, переименовать лист, ввести имя Текст.;
- Перейти на лист 2, переименовать лист, ввести имя Стат.;
- Передача и преобразование сигналов.;
- Перевод десятичных чисел в другие системы счисления;
- Первичный жанр научной литературы;
- Патронажи к детям первого года жизни.;
- Патология познавательных процессов: патогенез, основные методы коррекции.;
- Патология перинатального периода.;
- ПАРАМЕТРЫ ЛОГИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ;
- Парадигма, словообразовательная категория;
- Пальпация грудной клетки (ощупывание грудной клетки).;
- Ошибкоопасные формы. Запомни примеры списками.;
- Ошибки, связанные с нарушением речевых, грамматических, орфографических и пунктуационных норм;
- Ошибки в образовании и употреблении форм имён прилагательных;
- Ошибки в демонстрации связаны с отсутствием логической связи между аргументами и тезисом.;
- Оценка суммарной погрешности измерения;
- Оценка степени отклонений массы тела;
- Оценка по методу сигмальных отклонений;
- Оценка письменных работ по русскому языку 1 страница;
- Оценка нервно-психического развития ребенка.;
- Оценка методом эмпирических формул;
- ОЦЕНКА ЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ТЕКСТА;
- Оценка инженерно-геолочических условий;
- Оценить результаты РНГА в диагностике хронической дизентерии по таблице 5;
- Оценивания исследовательской работы;
- Оценивание итоговых сочинений;
- Оценивание значений и стандартных неопределенностей входных величин;
- Отыскание нормальных форм формул логики высказываний;
- ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУЖДЕНИЯМИ;
- Отношение несовместимости.;
- Отношение несовместимости.;
- Отношение к обсуждаемой теме.;
- Относительные прилагательные;
- Отличительные признаки бордетелл;
- Отдел Диатомовые водоросли;
- Отдел GYMNOSPERMAE Голосеменные;
- ОТ КЛЮЧИЦ ДО КОНЧИКОВ ПАЛЬЦЕВ;
- От идеи к структуре. Порядок осмысления от частного к главному;
- От главного к группам. Порядок подачи идей: строим сверху вниз;
- Осуществление сестринского процесса;
- Острый миелобластный лейкоз;
- Особые правила и познавательное значение фигур силлогизма;
- Особенностью человеческой памяти является ее способность с меньшими затратами труда и времени изучать другие иностранные языки после того, как уже усвоен один из них.;
- Особенности течения периода новорожденности у недоношенных детей.;
- Особенности строения рептилий;
- Особенности симпатического отдела.;
- Особенности сестринского процесса в реабилитации больных с хронической обструктивной болезнью легких.;
- Особенности русской графики;
- Особенности произношения иноязычных слов;
- Особенности обследования ребенка;
- Особенности носового и ротового дыхания.;
- Особенности курсовой и дипломной работы. Библиографическое описание;
- Особенности исследования травматологического больного;
- ОСОБЕННОСТИ ДЫХАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОГО И ПОНИЖЕННОГО БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ;
- ОСОБЕННОСТИ АНАМНЕЗА ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ СУСТАВОВ;
- Основы теории генетических алгоритмов;
- Основы постр-я, исчисл-я и уплаты НДФЛ.;
- Основы организации тестирования программ;
- Основы организации контрольных испытаний;
- ОСНОВЫ НЕПРОИЗВОДНЫЕ И ПРОИЗВОДНЫЕ. ПРОИЗВОДЯЩАЯ ОСНОВА. СВОБОДНАЯ И СВЯЗАННАЯ ОСНОВА.;
- Основы диагностирования информационных систем;
- Основы гемодинамики и методы исследования функционального состояния системы кровообращения;
- Основные этапы кроветворения.;
- Основные школы развития науки;
- Основные функции знаков препинания;
- Основные функции автономной (вегетативной) нервной системы.;
- Основные управляющие конструкции;
- Основные типы сохранности ископаемых остатков;
- Основные типы склонения имен существительных;
- ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ УСИЛИТЕЛЕЙ;
- Основные словари русского языка;
- Основные сведения о механизме бизнес-процессов;
- Основные принципы организации суперЭВМ;
- ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ, ЕЁ ОТЛИЧИЕ ОТ СВОБОДНОГО СЛОВОСОЧЕТАНИЯ И ОТДЕЛЬНОГО СЛОВА;
- Основные признаки предложения;
- Основные приёмы биологической защиты растений;
- Основные представления о назначении, свойствах и составе восков. Классификация зуботехнических восков. Назначение, состав и классификация формовочных материалов.;
- ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ СОГЛАСНЫХ;
- ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ ГЛАСНЫХ;
- Основные правила работы с радиометрами-дозиметрами;
- Основные положения теории свертывания крови;
- Основные положения метрологической экспертизы;
- Основные положения и понятия координационной теории.;
- Основные положения государственного метрологического надзора;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ;
- Основные параметры усилителей.;
- Основные определения в области контроля ИС;
- Основные определения в области качества и надежности программного обеспечения (ПО) ИС;
- Основные логические элементы.;
- Основные логические функции двух аргументов: операции И, ИЛИ, НЕ, И-НЕ, ИЛИ-НЕ. Таблицы истинности.;
- Основные логические законы;
- Основные компоненты неорганических цементов;
- Основные компоненты и свойства зубных порошков и паст;
- Основные клинические демонстрационные приемы;
- Основные значения и употребление форм времени;
- Основные залоги и их образование;
- ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ РОСТА ДЕТЕЙ;
- ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ГЕМОДИНАМИКИ;
- Основные выводы концепции Фрейда.;
- Основные виды модальности суждений;
- Основной постулат метрологии;
- Основной закон слогораздела в русском языке;
- Основной задачей является максимально возможное снижение техногенных рисков.;
- ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ОРУ – с предметами и без.ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ ХОРОШО ЗНАКОМЫ ДЕТЯМ!!!!!!).;
- Основная геологическая документация при бурении скважин;
- ОСНОВАННЫЕ НА ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ СУЖДЕНИЯМИ;
- ОСНОВАННЫЕ НА ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ;
- Осложнение простого предложения;
- Освоение разделов основной специальности 2 года обучения;
- Освоение разделов основной специальности 1 года обучения;
- Освоение лечебно-диагностических методик.;
- Освоение заимствованных слов;
- Орфоэпия и понятие орфоэпической нормы 4 страница;
- Орфоэпия и понятие орфоэпической нормы 3 страница;
- Орфоэпия и понятие орфоэпической нормы 2 страница;
- Орфоэпия и понятие орфоэпической нормы 1 страница;
- Орфоэпические нормы. Акцентологические нормы. Особенности русского ударения.;
- ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ В ОБЛАСТИ ГЛАСНЫХ, СОГЛАСНЫХ. ПРОИЗНОШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ, ЗАИМСТВОВАННЫХ СЛОВ И АББРЕВИАТУР.;
- Ортомиксовирусы - вирусы гриппа А, В, С;
- Органические небелковые вещества;
- Организация тестирования персонального компьютера;
- Организация и принцип действия электронных таблиц;
- Организация и порядок проведения поверки;
- Организация гальванической развязки;
- Организационно-методические указания;
- Опыт с разделителем полей зрения.;
- Опухоли. Опухоли из соединительной ткани.;
- Опухоли яичников. Гистогенез. Классификация. Осн.вар-ты. Значение;
- Опухолевые процессы в железах;
- Оптические свойства минералов;
- Опрессовка колонн на герметичность;
- Определите, какие суждения являются общеутвер-дительными, общеотрицательными, частноутвердительными, частноотрицательными. Укажите соответвующие схемы;
- Определите, как нарушается закон тождества в следующих;
- Определите, к чему относятся следующие правила аргументации;
- Определите тип атрибутивного суждения (найдите квантор, субъект,;
- Определите таксономическую категорию фоссилии;
- Определите вид индуктивного рассуждения;
- Определения согласованные и несогласованные;
- Определению магматическихгорных пород;
- Определение элементов залегания и;
- Определение уровня подготовки студентов.;
- Определение тургора мягких тканей.;
- Определение содержания гемоглобина методом Сали.;
- Определение размеров подошвы фундамента мелкого заложения;
- Определение предиката. Кванторы. Формулы логики предикатов;
- Определение понятий Сущность и значение определения;
- Определение плотности (удельного веса) крови.;
- Определение параметров полей таблицы;
- Определение отклонения от параллельности измерительных поверхностей микрометра;
- Определение осмотической устойчивости эритроцитов.;
- Определение оптимальных параметров шпуровых зарядов;
- Определение несущей способности сваи;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ПОВЕРХНОСТНОГО НАТЯЖЕНИЯ (КПН) СТАЛАГМОМЕТРОМ;
- Определение и описание осадочных горных пород;
- Определение и описание метаморфических пород;
- Определение и общая характеристика амальгамы. Состав и механизм твердения. Классификация и свойства. Металлические «безртутные» пломбировочные материалы.;
- Определение времени свертывания крови.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ (ДЕФИНИЦИЯ) ПОНЯТИЙ;
- Опоpно - двигательный аппаpат;
- Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.;
- Описание ценностных ориентиров;
- Описание типичных признаков южнорусских овчарок;
- Описание лабораторных стендов;
- Описание лабораторного стенда.;
- Описание измерения и составление его модели;
- Операцию вычитания можно представить в виде;
- Оперативные методы контроля аппаратуры;
- ОДНОФАЗНЫЕ НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ ВЫПРЯМИТЕЛИ;
- Однотактные и двухтактные усилители мощности.;
- ОДНОТАКТНАЯ ОДНОПОЛУПЕРИОДНАЯ СХЕМА;
- Однородные члены, соединенные повторяющимися союзами;
- Однородные и неоднородные определения;
- Одновидовые и двувидовые глаголы;
- Один покупаешь - один в подарок);
- Одежда специальная защитная;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО СФОРМУЛИРУЙ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ И ДЕРЖИ ЕЁ В ГОЛОВЕ, ПОКА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОСЛЕДНЮЮ ТОЧКУ В СОЧИНЕНИИ.;
- ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ОХРАНЕ ТРУДА;
- ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТУДЕНТА В ПЕРИОД ПРАКТИКИ;
- Объясните смысл образных выражений.;
- Объявление объектных переменных;
- Объемно-статистический метод (метод внешних аналогий) (ОСМ);
- Объем глагольной лексемы в русском языке;
- Общие технические требования к продукции общественного питания;
- Общие сведения. Оценка имеющихся материалов;