Когда речь идёт о «email-сопровождениях», это не значит, что говорится об обычной рассылке или письмах с различными обновлениями на сайте. Под email-сопровождением подразумевается целая серия писем, плавно переводящая потенциального покупателя в статус клиента, а затем и вовсе в фаната определённого бренда. Проследите за тем, как потенциальный покупатель взаимодействует с вашей продукцией, и отправьте ему адаптированный email. Исходя из его поведения, отправляйте необходимые триггеры.

Чтобы более точно понять, что такое email-сопровождение из чего состоит его программа, и для чего она необходима, стоит детальнее разобрать следующие вопросы:

  1. Сколько по времени должна длиться программа email-сопровождения?
  2. Как эффективнее привлечь новых клиентов и сохранить «старых»?
  3. Структурирование серии email-сопровождений.

Сколько по времени должна длиться программа email-сопровождения?

Программа email-сопровождения должна длиться на протяжении всего жизненного цикл покупателя. Причём стоит отметить, что первые 3 месяц этого период самые нестабильные. И если применять персонализированную рассылку в течение первых 10-14 дней, конверсия будет выше в 2 раза, если сравнивать с её показателями в случае, когда рассылку растянули на месяц и более. Это ещё раз подтверждает, что с потенциальным покупателем необходимо контактировать как можно чаще с самого начала.

Как эффективнее привлечь новых клиентов и сохранить «старых»?

Процесс привлечения и сохранения своих клиентов помогает «модель крючка»:

  • Сначала при составлении серии рассылок учитываются все внешние и внутренние триггеры.
  • Затем потенциальным покупателям предлагается совершить какое-либо действие.
  • И только потом стоит ожидать соответствующего вознаграждения.

С каждым подобным циклом взаимосвязь клиента и бренда становится прочнее. Это побуждает к старту следующего успешного цикла, при котором покупатель будет готов инвестировать в проект большую сумму.

Структурирование серии email-сопровождений

Каждое письма должно быть персонализировано. Поэтому стоит внимательнее ознакомиться с 3 основными сегментами потенциальных покупателей.

  • Поверхностная группа – такие «покупатели» даже не рассматривают бесплатную продукцию, поэтому держать их в своём списке нет необходимости.
  • Обычная группа – клиенты, открывающие и нажимающие только на те рассылки, которые им интересны.
  • Отзывчивая группа – люди, открывающие всё подряд, взаимодействуя со всем.

Постарайтесь уделять как можно больше времени и внимания клиентам, которые выбирают именно вашу продукцию. Пусть персонализированный подход достаточно длительный и сложный, зато он гарантирует получение самых преданных клиентов!

Еmail-сопровождение