Когда речь идёт о «email-сопровождениях», это не значит, что говорится об обычной рассылке или письмах с различными обновлениями на сайте. Под email-сопровождением подразумевается целая серия писем, плавно переводящая потенциального покупателя в статус клиента, а затем и вовсе в фаната определённого бренда. Проследите за тем, как потенциальный покупатель взаимодействует с вашей продукцией, и отправьте ему адаптированный email. Исходя из его поведения, отправляйте необходимые триггеры.
Чтобы более точно понять, что такое email-сопровождение из чего состоит его программа, и для чего она необходима, стоит детальнее разобрать следующие вопросы:
- Сколько по времени должна длиться программа email-сопровождения?
- Как эффективнее привлечь новых клиентов и сохранить «старых»?
- Структурирование серии email-сопровождений.
Сколько по времени должна длиться программа email-сопровождения?
Программа email-сопровождения должна длиться на протяжении всего жизненного цикл покупателя. Причём стоит отметить, что первые 3 месяц этого период самые нестабильные. И если применять персонализированную рассылку в течение первых 10-14 дней, конверсия будет выше в 2 раза, если сравнивать с её показателями в случае, когда рассылку растянули на месяц и более. Это ещё раз подтверждает, что с потенциальным покупателем необходимо контактировать как можно чаще с самого начала.
Как эффективнее привлечь новых клиентов и сохранить «старых»?
Процесс привлечения и сохранения своих клиентов помогает «модель крючка»:
- Сначала при составлении серии рассылок учитываются все внешние и внутренние триггеры.
- Затем потенциальным покупателям предлагается совершить какое-либо действие.
- И только потом стоит ожидать соответствующего вознаграждения.
С каждым подобным циклом взаимосвязь клиента и бренда становится прочнее. Это побуждает к старту следующего успешного цикла, при котором покупатель будет готов инвестировать в проект большую сумму.
Структурирование серии email-сопровождений
Каждое письма должно быть персонализировано. Поэтому стоит внимательнее ознакомиться с 3 основными сегментами потенциальных покупателей.
- Поверхностная группа – такие «покупатели» даже не рассматривают бесплатную продукцию, поэтому держать их в своём списке нет необходимости.
- Обычная группа – клиенты, открывающие и нажимающие только на те рассылки, которые им интересны.
- Отзывчивая группа – люди, открывающие всё подряд, взаимодействуя со всем.
Постарайтесь уделять как можно больше времени и внимания клиентам, которые выбирают именно вашу продукцию. Пусть персонализированный подход достаточно длительный и сложный, зато он гарантирует получение самых преданных клиентов!