1          Определение экономического эффекта рекламной кампании

Прежде чем переходить к определению экономического эффекта планируемой рекламной кампании необходимо отметить, что первым достижением рекламной кампании станет  значительное увеличение количества посетителей на сайте студию праздников «Счастливое детство», привлеченных рекламной в интернете. Это  отразится  на увеличении объемов продаж среди покупателей, узнавших о компании из сети интернет. Количество заказов, оформленных через интернет, должно увеличиться в несколько раз.

Существует множество показателей определения экономического эффекта планируемой рекламной кампании.

Наиболее точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность — соотношение полученной прибыли к затратам:

где Р  — рентабельность рекламирования услуг, %;

П  — прибыль, полученная в результате проведения рекламы, руб.;

З  — затраты на рекламу услуг компании «Счастливое детство», руб. [1]

Прибыль которую получит фирма «Счастливое детство»  в результате проведения новой рекламной кампании можно определить только экспертным путем. По оценкам экспертов ведущих рекламных агентств в результате грамотно проведенной рекламной кампании прибыль увеличивается в среднем в 1.2 раза. С учетом инфляции прибыль компании   «Счастливое детство» должна составить, предположим, 87 500 руб. Следовательно, при проведении рекламной компании прибыль увеличиться до 105000 руб.

Это означает что затраты на рекламу окупились.

Экономическая эффективность рекламной кампании  может определяться методом целевых альтернатив, когда сопоставляются планируемые и фактические показатели, оцениваемые как результат вложения средств в рекламную кампанию. Эффективность определяется по следующей формуле:

где  Э  — уровень достижения цели рекламы (%);

Пф — фактическое изменение объема прибыли за период действия рекламы (в денежных ед.);

Пп  — планируемое изменение объема прибыли за период действия рекламы (в денежных ед.);

З  — затраты на рекламные мероприятия в рассматриваемом периоде (в денежных ед.);

Расчет коэффициента показал, что цель рекламы разработанного медиаплана достигнет 91%. Это является положительным результатом.

Для расчета экономического эффекта можно воспользоваться следующей формулой:

 

где Э — экономический эффект рекламирования, руб.;

Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;

Нт — торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;

Uр — расходы на рекламу, руб.;

Uд — дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.

743

В данном случае мы сопоставляем полученный эффект от проведения рекламного мероприятия с затратами на его осуществление.

[1] По материалам сайта:http://www.aup.ru/books/m27/2_6.htm

Студия праздников «Счастливое детство» — страница 15-16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *