Результаты могут выражаться в трех вариантах:
- Эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение;
- Эффект от рекламы больше затрат (прибыльное);
- Эффект меньше затрат (убыточное).[1]
Таким образом, расчет трех показателей эффективности планируемой рекламной кампании показал, что в результате реализации запланированной рекламной деятельности эффект от рекламы будет превышать затраты.
Выводы
Перед разработкой медиаплана было проведено исследование основных тенденций фирм с сфере рекламы, была проведена сегментация рынка и выявлена целевая аудитория компании «Счастливое детство». Основным рекламным инструментом была выбрана реклама в Интернет. Кроме того фирма будет рекламировать свою деятельность в прессе и с помощью наружной рекламы. После составления медиаплана был проведен расчет экономического эффекта планируемой рекламной деятельности, который показал эффективность составленного медиаплана.
[1] Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта. // Маркетинг в России и за рубежом, 2003 №2