Оглавление

 

Должна ли компания Neptune снижать цену на свои товары и предлагать их массовому рынку?. 1

Должна ли компания создать новую марку для массового рынка? Должно ли это быть временным или долгосрочным явлением? Какое марочное название (из упомянутых в тексте или другое) Вы бы предложили?. 5

Согласны ли Вы с Ритой Санчес, что «вторая марка — это беспроигрышный ход»?  7

2      Если марка будет создана, каков Ваш прогноз относительно каннибализма двух марок?. 8

3      Если компания решит снижать цены, на Ваш взгляд, ей стоит использовать свою или частную марку для работы на массовом рынке?. 8

4      Если марка будет создана, какие каналы необходимо использовать компании – те же, что и для прежней марки, или другие?. 9

Заключение. 10

 

Должна ли компания Neptune снижать цену на свои товары и предлагать их массовому рынку?

Увеличение объема продаж — постоянная цель любой торговой компании. Предоставление скидок является элементом маркетинговой политики продавца с целью заинтересованности покупателей и завоевания рынка.

Целью любой коммерческой организации является максимизация прибыли, поэтому управленческие решения следует рассматривать с этой точки зрения.

Стратегия ориентации на высокие валовые показатели позволяет увеличить доход за счёт максимизации объёмов продаж. Как правило, для этого вводятся скидки или устанавливается низкая цена продаж. Таким образом, рассматриваемая компания будет стимулировать рост продаж за счет снижения средней цены продаж. Обычно эту стратегию вынуждено выбирают компании, имеющие большой объем производства как в случае Neptune Gourmet Seafood, поскольку для нее оказывается критично продать большое количество рыбы.

Политика высоких объемов продаж имеет ряд преимуществ, несмотря на то, что средняя цена продажи здесь может быть ниже, чем у конкурентов:

  • ценовая политика связана, как правило, с корпоративными соглашениями, и обговаривается заранее. При переговорах «в последнюю минуту» достигается определенный компромисс;
  • ценовые соглашения, носящие сезонный характер, позволяют достичь запланированных объемов.

Кроме того, что очень существенно, повышение объемов позволяет получить дополнительный доход.

Компания может придерживаться противоположной политики, основанной на извлечении максимальной средней цены продажи.

Каждая партия здесь будет продаваться по максимально возможной цене и будет генерировать более высокий доход, чем в первом случае, но одновременно здесь увеличивается риск не продать всю выловленную рыбу, поэтому эту тактику «выбирают» небольшие компании, которые, в силу ограниченности предложения, не могут рассчитывать на получение дополнительного дохода от продажи дополнительных объемов продукции.

Neptune Gourmet Seafood — страница 1-2