Как показало изучение вопроса принятие решения о резком снижении цен является поспешным и экономически неоправданно.

При этом были рассмотрены преимущества и недостатки как политики больших объемов продаж так и политики высоких цен. Сейчас компания придерживается политики высоких цен. Однако избыточные объемы производства и давление конкурентов требуют пересмотра данной стратегии.

Вывод зонтичного бренда рискованная затея из-за вероятного каннибализма марок.

Рекомендуется создать новую марку на избыточное количество продукта и сделать четкую сегментацию потребителей. Нужно принять меры, чтобы новый продукт имел несколько иные потребительские качества, чтобы не обидеть своих состоятельных кдиентов.

Заключение- из кейса Neptune Gourmet Seafood

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *