Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -18 Страница
- Лiтература;
- Лiтература;
- Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа студента;
- Курсова робота;
- КУРЕНИЕ И СЕРДЦЕ;
- КУРЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ ОКРУЖАЮЩИХ;
- Купание;
- Культуры и спорта;
- КУЛЬТУРЫ В РЕГУЛИРОВАНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ;
- Культуры;
- Культура сексуального поведения;
- Культура педагога;
- Культура межличностного общения;
- Кузьминову Наталью Васильевну и Кириллову Веру Григорьевну (слово первым учителям);
- Кто такой Пьер де Кубертен? В чем его заслуги?;
- Кто научит Родину любить?;
- Кто именно - защитник или государетвенный обвинитель - правильно оценили высказывание обвиняемого?;
- Кто имеет право осуществлять помилование осужденных?;
- Кто из спортсменов-владимирцев представлял нашу область на международных соревнованиях?;
- Кто и в течение какого времени вправе приносить замечания на протокол судебного заседания?;
- Крылова Н.Е., Серебренникова А.В. Уголовное право зарубежных стран (Англии, США, Франции, Германии): Учеб. Пособие. М., 2008.;
- Крылова И. П., Гордон Е. М.;
- Крыло смерти и добрый хлеб будущего;
- Критерії оцінювання відповідей студентів;
- Критерии развитости музыкального мышления младших школьников и её диагностика на этапе констатирующего эксперимента;
- КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА;
- Критерии передового педагогического опыта;
- Критерии оценки сформированных компетенций;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ;
- Критерии оценки материалов;
- Критерии оценки;
- Критерии оценивания всех видов контроля;
- Критерии и степени исправления осужденных;
- Критерии диагностики и физиологические особенности выделенных типов ММД;
- Кримінальна динаміка правопорушень;
- Кривая NORBS;
- Краткосрочные выезды;
- Краткое описание дисциплины / Пәнгеқысқашамінездеме;
- Краткие теоретические, справочно-информационные материалы;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткая характеристика суда с участием присяжных заседателей и общие условия судебного разбирательства;
- Краткая характеристика нетрадиционных систем физических упражнений;
- Краткая теория;
- Краткая теория;
- Краткая теория;
- Краткая теория;
- Краткая теория;
- Краткая аннотация;
- Крайняя необходимость;
- Крайній В.О. - к.е.н.;
- Кража и ее квалифицированные виды;
- Которыми студент должен овладеть в ходе практики;
- Которого оно является;
- Костная система и ее функции;
- Корреляционное поле;
- Копирование объектов;
- Концертная одежда;
- Концерт для пластилина с оркестром;
- Концепции воспитания студентов в современной педагогике;
- Конфликты, связанные с введением платного образования.;
- Конфликты во взаимоотношениях родителей и детей;
- Конфликты в образовании и пути их разрешения.;
- КОНФЛИКТЫ В МЕДИЦИНЕ;
- Конфликтогены - мусор общения.;
- Контрольных работ;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития силовых способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития гибкости;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости;
- Контрольные тестовые задания;
- КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
- Контрольная работа №3 (примерные темы);
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА;
- Контроль и оценка результатов обучения;
- Контроль и оценка результатов обучения;
- КОНТРОЛЬ И ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННЫХ И ИНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. НАЛОЖЕНИЕ АРЕСТА НА ПОЧТОВО-ТЕЛЕГРАФНЫЕ СООБЩЕНИЯ;
- Контроль и запись переговоров. Ст. 186 УПК;
- Контроль и запись переговоров (основания, условия, порядок производства, осмотр и прослушивание).;
- Контроль и запись переговоров;
- Контроль за лицами, освобождёнными от наказания.;
- Контроль за лицами, освобожденными от отбывания наказания;
- КОНТРКУЛЬТУРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ДИССОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Контркультурные коммуны городов;
- Контрастивный анализ и учет межъязыковых взаимоотношений;
- Контракт о прохождении военной службы мужчины могут заключить в первый раз;
- Контекст.;
- Контактные данные Оргкомитета;
- Конструктивизм;
- Конституция Российской Федерации. М., 1993.;
- Конституция Российской Федерации.;
- Конституция Российской Федерации и российский уголовный процесс 7 страница;
- Конституция Российской Федерации и российский уголовный процесс 6 страница;
- Конституция Российской Федерации и российский уголовный процесс 5 страница;
- Конституция Российской Федерации и российский уголовный процесс 4 страница;
- Конституция Российской Федерации и российский уголовный процесс 3 страница;
- Конституция Российской Федерации и российский уголовный процесс 2 страница;
- Конституция Российской Федерации и российский уголовный процесс 1 страница;
- Конспект лекций;
- конкурса чтецов;
- КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ;
- Компьютерные средства обучения. Педагогические задачи, решаемые с помощью КСО. Классификация и типы КСО.;
- КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ;
- Компоненты физической культуры;
- Композиционное построение сценария;
- Комплексы упражнений для детей от 1 года до 3 лет;
- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ;
- Комплексные программы дошкольного воспитания;
- Комплексное следственное действие;
- Комплекс №3;
- КОМПЛЕКС МУЗИКАЛЬНОСТІ;
- Комплекс заходів та засобів щодо забезпечення пожежної безпеки об'єкта;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Компетенции;
- Коммуникативные качества речи;
- Комментарий специалиста;
- Комментарий от автора;
- Комментарии законодательства;
- Коллективная трудовая деятельность.;
- Количественное определение вещества;
- Кожевникова Н. Лев Додин. Интервью // Пульс. Октябрь. 1999.;
- Кодирование информации в компьютере. Алгоритмы помехоустойчивости кодирования;
- КОДЕКС УКРАИНЫ;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях с последующими изменениями и дополнениями;
- Кодекс законів про працю;
- Когда преступление следует считать оконченным?;
- Ключи к заданиям городской олимпиады по избирательному праву.;
- КЛОПОТАННЯ;
- Классный руководитель Куликова О.А.;
- Классификация этнических конфликтов;
- Классификация условных рефлексов.;
- Классификация отклонений физического развития и характеристика их проявлений у детей с нарушением зрения.;
- Классификация осуждённых и их распределение по исправительным учреждениям.;
- Классификация осужденных к лишению свободы и их распределение по исправительным учреждениям;
- Классификация нарушений речи. Общая характеристика детей с нарушениями речи;
- Классификация ИОС;
- Классификация доказательств и ее практическое значение при оценке и использовании доказательств.;
- Классификация доказательств;
- Классификация взрывчатых веществ по их применению;
- Классификация безусловных рефлексов.;
- Класс (68 часов);
- Класс (68 часов);
- Класс (68 часов);
- Класс (68 часов);
- КЛАСИФІКАЦІЯ ПРИМІЩЕНЬ ЗА СТУПЕНЕМ НЕБЕЗПЕКИ УРАЖЕННЯ ЛЮДИНИ ЕЛЕКТРИЧНИМ СТРУМОМ;
- Класифікація посудин та апаратів першої групи, що працюють під тиском;
- Кістково-м'язові порушення;
- Кинестетическое и кинетическое развитие;
- КЕРІВНИЦТВО ДО ДІЇ;
- Кен Кизи;
- Кем ведется протокол судебного заседания?;
- Кейс-метод: история разработки и использования метода в образовании;
- Квалифицируйте содеянное.;
- Квалифицируйте содеянное.;
- Квалифицируйте содеянное.;
- Квалифицируйте содеянное Бигловой.;
- Квалифицируйте деяния Гатаулина и Мухамадеева.;
- Квалифицируйте действия Цыганкова.;
- Квалифицируйте действия Рысова.;
- Качественный анализ;
- КАФЕДРА МАРКЕТИНГУ;
- КАФЕДРА МАРКЕТИНГУ;
- Катрин Денев;
- Категории преступлений;
- Категории детей с нарушениями зрения;
- Категориальный аппарат метода Кейс-стади;
- Кассация и надзор;
- Кассационное производство. Основания отмены и изменения приговора;
- Кассационное производство.;
- Кассационное производство (право на обжалование, порядок проведения, виды решений и основания их принятия).;
- Кассационное производство;
- Кассационного производства;
- Карточка передового педагогического опыта работы;
- Калорійність харчування дітей і підлітків;
- Какую цель должна сформулировать власть в информационной политике?;
- Какой из синонимов нельзя употребить в предложении: Многие люди с техническим образованием стали … предпринимателями.;
- Какое решение может принять кассационная инстанция по жалобе А.? Изменится ли ответ с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 29.12.2010 N 433-ФЗ?;
- Какое решение должно быть принято?;
- Какое решение должно быть принято по данному уголовному делу? Есть ли здесь основания для применения принудительных мер медицинского характера?;
- Какое решение должен принять суд кассационной инстанции?;
- Какое решение должен принять следователь?;
- Какое преступление следует считать совершенным в состоянии аффекта?;
- Какое положение в древней Церкви занимал институт диаконисс?;
- Каковы цели обучения ИЯ на современном этапе развития нашего общества? Как зафиксированы они в программе?;
- Какова современная трактовка понятия «грамматика». Каковы ее роль и место при обучении ИЯ;
- Какова программа зимних Олимпийских игр? Назовите виды спорта, входящие в нее.;
- Каков порядок обсуждения и разрешения отводов & судебном заседании?;
- Какими путями дошли до нас сведения о музыке Древнего мира;
- Каким способом может быть совершено похищение человека (ст. 126 УК РФ)?;
- Каким образом, и в какие сроки можно отказаться от дальнейшего формирования накопительной части пенсии? Что произойдет с уже накопленными средствами?;
- Какие это ситуации?;
- Какие ходатайства участников процесса подлежат обязательному удовлетворению?;
- Какие формы физической культуры используются в школе?;
- Какие учреждения культуры и досуга вы посещаете постоянно, а какие время от времени;
- Какие существуют подходы к определению методов в методике обучения ИЯ;
- Какие существуют виды туризма? Простейшие туристские соревнования.;
- Какие следственные действия проводятся на основании судебного решения?;
- Какие проблемы возникают в теории и на практике в связи с обучением грамматической стороне речи.;