Лекции.орг — категория Педагогика: 289 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Харчування дітей-вихованців ДНЗ/НВК;
- Харитоненко Іван Герасимович;
- Характерологический опросник;
- Характеристики среды ВУЗа, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников.;
- Характеристики современного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении;
- Характеристика-отзыв руководителя практики от учреждения;
- Характеристика этапов становления партнерской позиции;
- Характеристика физиологических особенностей учеников 5 класса;
- Характеристика укомплектованности организации, осуществляющей образовательную деятельность, педагогическими, руководящими и иными работниками;
- Характеристика судових проваджень. Перегляд судових рішень. Виконавче провадження;
- Характеристика структури навчальної програми;
- Характеристика слухового аналізатора;
- Характеристика сигнальних систем;
- Характеристика связной речи детей в норме и патологии;
- Характеристика речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием;
- ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЯТИ ЛЕТ В НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ;
- Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Школа России» в начальной школе;
- Характеристика процесів пам'яті;
- Характеристика основних форм та видів нетрадиційних уроків з історії.;
- Характеристика основних типів закладів освіти;
- Характеристика недоразвития речи у детей;
- Характеристика навчання як спільної діяльності. Соціально-психологічні фактори ефективності спільної діяльності.;
- Характеристика механізму здобуття вищої освіти у деяких країнах Європи;
- Характеристика методов обучения в начальной;
- Характеристика методів навчання дітей української мови;
- Характеристика контингента обучающихся с ОВЗ и условия их обучения, развития и воспитания;
- Характеристика контингента воспитанников;
- Характеристика изменений в понятийном аппарате специальной (коррекционной) педагогики;
- Характеристика змiсту oснoвних прoфесiйних умiнь сoцiальнoгo педагога;
- Характеристика звукопроизношения в норме;
- Характеристика звука [ш] по артикуляционным и акустическим признакам;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ;
- Характеристика двомовності;
- Характеристика грамматического строя речи детей в норме;
- Характеристика вьɪборки;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Характеристика возраста. Цели воспитания;
- Характер развития науки в XX-XXI вв.;
- Характер и структура нарушений усвоения синтаксической системы языка;
- Характер и структура нарушений усвоения морфологической системы языка;
- Характер взаимодействия с другими детьми.;
- Характер взаимодействия с другими детьми.;
- Халық педагогикасындағы дене тәрбиесі.;
- Халық педагогикасындағы ақыл-ой, адамгершілік тәрбиесі;
- Хадайніцтва лорда Валан дэ Морта 6 страница;
- Хадайніцтва лорда Валан дэ Морта 5 страница;
- Хадайніцтва лорда Валан дэ Морта 4 страница;
- Хадайніцтва лорда Валан дэ Морта 3 страница;
- Хадайніцтва лорда Валан дэ Морта 2 страница;
- Хадайніцтва лорда Валан дэ Морта 1 страница;
- ХIII. Write questions about the text, using new words and phrases in each question. When asking and answering the questions use the map.;
- ХIII. Try your hand at teaching.;
- Х. Переведення на вакантні місця державного замовлення осіб, які зараховані на навчання за кошти фізичних, юридичних осіб на основі повної загальної середньої освіти;
- Х. Обследование активного словаря.;
- Функції та мотиви навчання. Типи навчання, їх характеристика.;
- Функції викладача фізичного виховання;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- Функций у детей с детским церебральным параличом (ДЦП);
- ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ;
- Функции учителя в организации учебно-воспитательного процесса;
- Функции туристской анимации;
- Функции пейзажа в англоязычной литературе ХХ века;
- ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Функции компьютера в педагогической деятельности;
- Функции и формы деятельности СОПН;
- Функции анимационного менеджмента;
- ФУНКЦИИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- ФУНКЦИИ АДАПТИВНОГО СПОРТА;
- Фронтальные занятия - пять раз в неделю;
- Фронтальная форма организации учебной деятельности;
- Французская сюита» до минор;
- ФРАЙБУРГСКОГО ЛИЧНОСТНОГО ОПРОСНИКА;
- Фрагменты из книги Мухиной B.;
- Фрагмент урока (второй о фиалке);
- ФР при реконструктивних та пластичних операціях у щелепно-лицевій ділянці.;
- ФР при порушеннях прикусу та вроджених аномаліях розвитку щелеп у дітей.;
- Фотосинтез. Фотосинтезуючі пігменти. Біохімія фотосинтезу, фактори , які впливають на фотосинтез.;
- Формы фиксации и оценивания результатов по курсу;
- Формы физического воспитания в семье;
- Формы родительских собраний.;
- Формы работы по образовательным областям;
- Формы промежуточной аттестации (по итогам практики).;
- Формы проведения технологической практики;
- ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ производственной ПРАКТИКИ;
- Формы прикосновенности к преступлению;
- Формы представления результатов исследовательской работы.;
- Формы отчетности по педагогической практики;
- Формы организации физического воспитания в школе;
- Формы организации физического воспитания в iiikoj;
- Формы организации специального обучения;
- Формы организации обучения. Урок как основная форма организации обучения;
- Формы организации обучения. Урок как важнейшая форма обучения;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ;
- Формы организации музыкальной деятельности детей в семье;
- ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ С НАИМЕНОВАНИЕМ РОДСТВА;
- ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ;
- Формы контроля знаний школьников на уроках литературы.;
- Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся.;
- Формы и приемы использования игровых методов обучения лексики в старшей школе;
- Формы и методы социальной работы с малообеспеченными слоями населения.;
- Формы и методы оценки результатов.;
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ, СИСТЕМА ОЦЕНОК;
- Формы достижения воспитательных результатов 4 страница;
- Формы достижения воспитательных результатов 3 страница;
- Формы достижения воспитательных результатов 2 страница;
- Формы достижения воспитательных результатов 1 страница;
- Формы двигательной деятельности ребенка второго и третьего года жизни в течение дня;
- Формы воспитательной работы с детским коллективом;
- Формулы соуправления классом;
- ФОРМУВАННЯ ФАХОВИХ КОМПЕТЕНЦІЙ МАЙБУТНЬОГО ВЧИТЕЛЯ;
- Формування української національної мови;
- Формування системи вищої освіти. Заклади освіти. 4 страница;
- Формування системи вищої освіти. Заклади освіти. 3 страница;
- Формування системи вищої освіти. Заклади освіти. 2 страница;
- Формування системи вищої освіти. Заклади освіти. 1 страница;
- Формування професійних знань на уроках трудового навчання;
- Формування навичок виразного читання.;
- Формування й розвиток навички читання;
- Формування знань про властивості предметів та їх розташування у просторі.;
- ФОРМУВАННЯ ДУХОВНОЇ КУЛЬТУРИ ШКОЛЯРІВ ЗАСОБАМИ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА;
- Формування граматичної правильності мовлення дітей;
- Формування внутрішнього мовлення;
- Формируемые в результате освоения дисциплины;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ИНСТРУКЦИИ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА СО ВЗРОСЛЫМ;
- Формирование элементарных навыков письма и чтения;
- Формирование элементарных математических представлений Количество;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора;
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора;
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора;
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора;
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора;
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора;
- Формирование целостной картины мира;
- Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе;
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.;
- Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.;
- Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации.;
- Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся;
- Формирование структуры предложений;
- Формирование способов словообразования;
- ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ;
- ФОРМИРОВАНИЕ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ;
- Формирование просодических компонентов речи;
- Формирование представлений о величине.;
- Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.;
- Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.;
- Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.;
- Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека;
- Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека;
- Формирование педагогической индивидуальности;
- Формирование основных движений;
- Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;
- Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;
- Формирование основ безопасности;
- ФОРМИРОВАНИЕ ОБОБЩАЮЩЕГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА;
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.;
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА СЛОГОВОГО АНАЛИЗА СЛОВА;
- Формирование навыка практического вычленения падежных окончаний;
- Формирование морфологической стороны речи;
- Формирование монологической речи;
- ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ;
- Формирование лексико-грамматических средств языка;
- Формирование лексико-грамматических средств языка;
- Формирование лексико-грамматических средств языка;
- Формирование лексико-грамматических средств языка;
- Формирование лексико-грамматических средств языка;
- Формирование культуры педагогического общения;
- Формирование контекстной речи;
- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий;
- Формирование кинестетического образа звука;
- Формирование информационной базы для выполнения диссертации;
- Формирование ИКТ-компетентности учащихся в процессе освоения программы (метапредметные результаты).;
- Формирование изданий учебной литературы;
- ФОРМИРОВАНИЕ И РАСШИРЕНИЕ СЛОВЕСНЫХ ПОНЯТИЙ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ НОВЫХ СЛОВ;
- Формирование звуковой выразительности речи;
- Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.;
- Формирование жизненных ценностей и приоритетов;
- Формирование единого Русского государства в XV веке;
- Формирование грамматического строя речи;
- Форми роботи педагога з родинами;