Дисциплина - Спорт: страница индекса материалов -69 Страница
- Часть 2. Развитие спортивного туризма в регионе;
- ЧАСТЬ 1: Общие правила соревнований;
- Центр выдачи сертификатов № 9;
- Цель: определить, какая из команд в двух из трех партий быстрее наберет 15 очков.;
- Цель: Дарить детям веселое настроение, радость от занятий физической культурой.;
- Цель и задачи ведения электронного портфолио студента;
- Целые тома о местности написаны специально занимающимися этим делом спе-;
- Цели одной ракетой составляет 0,38. Чем ниже скорость цели, тем выше;
- Цели и задачи спортивной тренировки;
- Цветовое решение (макс. 10 баллов);
- Цаемость и непродуваемость ветром. Необходимо также обеспечить в укрытии;
- ХХ зимние Олимпийские игры;
- Хроматическая аберрация (ошибка по цвету).;
- Хороший напиток (вода) должен иметь редокс-потенциал максимально приближенный к внутренним параметрам среды человека.;
- Хорошавцева Виктора Геннадьевича.;
- ХОДЬБА НА ПРОВИСШЕМ ПОВОДКЕ (РЯДОМ);
- Хода соревнований по круговой системе;
- ХН. 1. Состояние мест соревнований, спортивного инвентаря и оборудования;
- Хельсинки, Финляндия, 1952;
- Хельсинки, Финляндия, 1940;
- Хей,(чей-то крик послышался снизу) вы ещё там?;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ;
- Характеристика основных проявлений гибкости;
- Характеристика основных проявлений быстроты;
- Характеристика координаційних здібностей;
- Характеристика координационных способностей;
- Характеристика комплексного контроля в спорте;
- ХIV зимние Олимпийские игры;
- Футбол як різновид рекреаційних занять;
- ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОВРА;
- Функции причастия в предложении;
- Функции инфинитива в предложении;
- Функции герундия в английском предложении;
- Формы и методы обучения подниманию гирь;
- ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Формування рухових умінь і навиків;
- Формирование двигательных умений и навыков;
- Формейшн (для всех лиг) --- 3 мин.;
- Форма № 1. Типовая форма отчета о туристском маршруте;
- Форма Отчета о степенном, категорийном зачетном походе;
- Форма заявки на участие в квесте;
- ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖЕНЕНИЯ (слова);
- Фінансування олімпійського спорту у різних країнах;
- Фізичне виховання в системі середньої освіті Англії.;
- Финансовое обеспечение соревнований;
- Финансирование соревнований;
- ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ;
- Финансирование соревнований;
- Физкультурно-оздоровительная работа с гиперактивными детьми;
- Физическая нагрузка упражнений, характеризующаяся увеличением частоты;
- Физиологическая характеристика стандартных циклических движений.;
- Физиологическая характеристика стандартных ациклических движений.;
- Физиологическая характеристика спортивных поз и статических усилий. феномен Линдгарда.;
- Фестондағы жылу берілуді есептеу;
- Федерації військово-спортивних багатоборств;
- ФЕДЕРАЦИЯ СМЕШАННЫХ ЕДИНОБОРСТВ И;
- ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА;
- Фамилия, имя, отчество; полная дата рождения; указать возрастную номинацию с весом штанги в Классическом русском жиме.;
- Учетом магнитного склонения. Магнитное склонение бывает или восточное со;
- Учебно-тренировочное занятие;
- Участники соревнований по спортивному туризму;
- УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ПРИЕМА.;
- Участники соревнований и условия их допуска к Мероприятию;
- Участники соревнований и условия их допуска к Мероприятию;
- Участники Соревнований и требования к ним;
- Участники соревнований Возраст участников;
- Участники интеллектуального марафона;
- Участники и условия проведения соревнований;
- Участки следа. Увеличиваются размеры и количество;
- УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ ЧЕМПИОНАТА;
- Утомление и восстановление при мышечной деятельности;
- Установление условного отрицательного подкрепления;
- Установление контакта с ЛПР;
- Условные предложения третьего типа (нереальные)(Third Conditional (Unreal) выражают невероятные предположения, действия которых относится к прошедшему времени.;
- Условные обозначения: Л − личностные УУД; Р − регулятивные УУД; П − познавательные УУД; К − коммуникативные УУД.;
- Условия проведения Чемпионата;
- Условия проведения соревнований и определение победителей;
- Условия проведения конкурсной программы;
- Условия проведения БЛВЛ и определение победителей.;
- Условия приема и оплата расходов.;
- УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ.;
- Условия подведения итогов.;
- УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ.;
- Условия подведения итогов, награждение;
- УСЛОВИЯ И СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ;
- Условия и процедура допуска участников к прохождению маршрута;
- Условия и процедура допуска участников и руководителей к прохождению маршрута;
- Условия и порядок проведения Премии.;
- Условия и порядок проведения конкурса;
- Условия и порядок проведения;
- Условия допуска к соревнованиям;
- Урок 1 5 3. Работа над ошибками;
- Уровень физической подготовленности учащихся;
- Упражнения, используемые для тренировки приседаний.;
- Упражнения на развитие двигательных навыков;
- Упражнения для развития силы мышц плечевого пояса;
- Упражнения для детей младшего возраста;
- Упражнения для атлетов в юном возрасте;
- Упражнение толчок гирь по длинному (полному) циклу;
- Упражнение на укрепление мышц спины;
- УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ В СПОРТИВНОЙ;
- Употребление форм инфинитива;
- Употребление и перевод Future Perfect Progressive.;
- Умовні та еквівалентні висловлювання;
- УМОВИ ТА ПОРЯДОК ПРИЙОМУ ДО ЧЛЕНІВ ОРГАНІЗАЦІЇ, ВИБУТТЯ З НЕЇ. ПРАВА ТА ОБОВ’ЯЗКИ ЧЛЕНІВ ОРГАНІЗАЦІЇ;
- Укрепиться на верхних этажах или уйти по крышам зданий. Для проникнове-;
- Укажіть необхідну площу на одного учня для рекреаційних приміщень загальноосвітньої школи;
- Узагальнення знань за 1 семестр (1 год);
- Удосконалення техніко-тактичної підготовки футболістів з обліком їх особистісних особливостей;
- Удовольствие За Пределами Ума;
- Удаленные игроки основного состава и запасные;
- Угол (в тысячных), под которым виден данный предмет.;
- Углубленная спортивная специализация и индивидуализация;
- Увлажненности некоторое Боевых;
- У. 5.1. Структура и оценка координационных способностей;
- У. 2.3. Оценка силовых способностей;
- У. 2. Силовые способности У. 2.1. Структура силовых способностей;
- У нас ёсць то, што вам патрэбна!;
- У многих больных почечнокаменной болезнью наблюдается растворение или выход камней (песка), проходят аллергии: сезонный насморк, приступы астмы.;
- У Миши два кактуса. Высоту одного из них можно определить по дан-ным рисунка. Высота другого на 5 см больше. Вычисли высоту второго кактуса.;
- Ты и Я – мы так и останемся;
- Тхэквондо, также как и самбо не включено в программу Игр Олимпиады.;
- ТСК "ФЛАМИНГО"- 25 лет;
- Трубы. Дымовая труба, как и вся палатка в целом, тщательно маскируется.;
- Трико или суперкостюм (supersuit).;
- Три главные ошибки в пауэрлифтинге. Опыт зарубежных спортсменов.;
- Третья причина: ваши тренировки приносят пользу другим.;
- ТРЕНИРОВКИ С ЗАМЕДЛЕННЫМ ДВИЖЕНИЕМ;
- Тренировка силы мышц плеч и отработка точности в прицельном метании;
- ТРЕНИРОВКА БАЛАНСИРОВАНИЯ НА НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ОПОРЫ;
- Тренинг на бицепс в тренажерном зале.;
- Требования при прохождении аттестации на черные пояса.;
- Требования по составу группы и квалификации участников;
- Требования по организации и проведению парусных туристских спортивных маршрутов.;
- Требования к участникам соревнований и условия их допуска;
- Требования к участникам соревнований и условия их допуска;
- Требования к участникам соревнований и условия их допуска;
- Требования к участникам соревнований и условия их допуска;
- Требования к участникам соревнований и условия их допуска;
- Требования к участникам и условия их доступа;
- Требования к участникам и условия их доступа;
- Требования к участникам и условия их допуска по видам соревнований.;
- Требования к участникам и условия их допуска;
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА К СОРЕВНОВАНИЮ;
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА;
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ учащихся 2 класса;
- Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса;
- Требования к снастям и оснастке;
- Требования к предоставляемым материалам в рамках конкурса;
- Требования к показателям контроля;
- Требования к группе, ее участникам и руководителю группы;
- Требования для всех упражнений.;
- Трасса соревнований на средних и длинных дистанциях.;
- Трапециевидные мышцы пауэрлифтеров, их роль в стабилизации и управлении поднимаемого веса;
- Трансферное окно. Переходы футзалистов;
- ТРАВМА, БОЛЕЗНЬ ИЛИ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ;
- Тот самый − другой (derselbe − der andere, ein anderer).;
- Торая надевается пострадавшему через плечо и грудь. Для удобства сиденья;
- Только вот на улице неспокойно.;
- Тоит в отработанном движении пальцев и всего запястья в целом. Нельзя;
- Тлумачення основних понять в теорії рекреації;
- ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ;
- Типовий індивідуальний контракт;
- Типовая форма отчета о прохождении туристского маршрута;
- технических результатов в личном зачёте;
- Технические аспекты приседаний в пауэрлифтинге. Методические указания Чемпиона мира МСМК Старова М.А.;
- ТЕХНИКА И ТАКТИКА В СПОРТИВНОМ ОРИЕНТИРОВАНИИ 4 страница;
- ТЕХНИКА И ТАКТИКА В СПОРТИВНОМ ОРИЕНТИРОВАНИИ 3 страница;
- ТЕХНИКА И ТАКТИКА В СПОРТИВНОМ ОРИЕНТИРОВАНИИ 2 страница;
- ТЕХНИКА И ТАКТИКА В СПОРТИВНОМ ОРИЕНТИРОВАНИИ 1 страница;
- Техника выполнения тяги в пауэрлифтинге.;
- Техника борьбы (элементы выполнения самостраховки, бросковая техника, элементы борьбы в партере).;
- Тестові завдання з дисципліни;
- Тестові завдання з дисципліни;
- Тести рівня фізичної підготовленості школярів;
- Теперь горожане с удовольствием проводят свой досуг на лавочках, изучая интересные исторические фотографии Боготола.;
- Теория спортивных соревнований;
- Теоретичний матеріал із теми;
- Теоретико-методические задания;
- Тент 3,5 х 2,9 метра; - зимнюю куртку; - спальный мешок; - перевязочный;
- Тема: «Что должен знать и уметь выпускник;
- Тема 9. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом.;
- Тема 9. Computer Applications;
- Тема 8. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений.;
- Тема 7. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.;
- Тема 7. Правовое регулирование спортивной подготовки;
- Тема 7. Education in Ukraine;
- Тема 6. Особенности правового регулирования спорта для лиц с ограниченными возможностями;
- Тема 6. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.;
- Тема 5. Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания.;
- Тема 5. Sports and Games in Our Life;
- Тема 4.2. Теоремы сложения и умножения вероятностей;
- Тема 4.1. Классическое определение вероятности;
- Тема 4. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.;
- Тема 4. Правовое регулирование профессионального и любительского спорта.;
- Тема 3. Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья.;
- Тема 3. Конституционное право на спорт. Конституционно-правовое регулирование в области спорта. Правовые основы состязательности в спорте;
- Тема 25. Права на теле-, радио- и интернет-трансляцию (вещание) спортивных матчей и соревнований;
- Тема 22. Правовое регулирование строительства, аттестации, сертификации и ввода в эксплуатацию спортивных объектов;