Полное наименование исследуемой компании — Открытое акционерное общество «Компания «М.видео». Торговая сеть «М.видео» создана в 1993 году, и на данный момент является одним из лидеров рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой. Первый магазин Торговой сети «М.видео» открылся в мае 1993г. На дату 1.12.2011 г. Торговая сеть «М.видео» насчитывает 219 гипермаркетов бытовой техники и электроники в 90 городах России. Уставный капитал общества составляет 1 797 682 270 рублей и сформирован за счет размещения среди акционеров 179 768 227 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 10 (десять) рублей каждая.

Рис. 1. Состав группы Компания «М.видео»

Магазины сети работают в формате гипермаркета бытовой техники и электроники. Средняя площадь магазина составляет около 2,6 тыс.кв.м. Розничный оборот магазинов сети составил в 2009 году 70,3 млрд.рублей без НДС и в 2010 году 83 млрд.рублей. Средний чек в 2009 году составил 4323 руб. с НДС. Помимо традиционных гипермаркетов электроники и бытовой техники «М.Видео» активно развивает продажи через Интернет. И это направление деятельности демонстрирует весьма впечатляющий прирост.

Анализ ситуации в отрасли бытовой электроники — страница 1-2