Лекции.орг — категория Педагогика: 36 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ПАРАНОИК;
- Парамонова Л. А;
- Параметры безопасности;
- Парадидлы;
- Память и воображение;
- Памятка для родителей;
- ПIII. Участие в общественных проектах.;
- ПAPAНОИK;
- П.Ф. Каптерев;
- П.2.2. ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС;
- П.1.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Ощущения и восприятие;
- Ощущения и восприятие;
- Ощущения и восприятие;
- Ощущение и восприятие глухих детей;
- Ощущение;
- Ощущение;
- Очерк 3: Джордж;
- Очерк 3: Брент;
- Очерк 2: Шейла;
- Очерк 2: Томас;
- Очерк 2: Морти;
- Очерк 2: Ив;
- Очерк 2: Джейн;
- Очерк 1: Тед;
- Очерк 1: Стивен;
- Очерк 1: Ларри;
- Очерк 1: Кэрол;
- Очерк 1: Конни;
- Оцінювання персоналу соціальних служб;
- Оцінювання нервово-психічного розвитку дітей;
- Оценка эффективности экспериментальной работы по формированию культурно-гигиенических навыков;
- Оценка эффективности воспитательной системы школы.;
- Оценка стилей мышления по Katherine Benziger;
- Оценка результатов;
- Оценка и учет результатов учебной деятельности;
- Оформление текстового материала;
- Оформление библиографических ссылок;
- ОТЪЕЗД. ПОГРАНИЧНАЯ СТАНЦИЯ ЧОП;
- Отчетный материал и документация студента-практиканта;
- ОТСУТСТВИЕ В ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ;
- Отрицательная.;
- Отримання психолого-медико-педагогічної консультації батьками, які мають дитину з особливими освітніми потребами;
- Отношения друг к другу.;
- Отношение общества и государства к лицам с нарушениями зрения.;
- Открытие социального импринтинга Гармаевым А.Ц.;
- Открытие симпозиума;
- ОТКРЫТИЕ А. ЛУРИЯ;
- ОТКЛОНЕНИЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ И ЭТИОПАТОГЕНЕТИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ;
- ОТКЛОНЕНИЙ;
- Ответственность за освещение материалов, несут авторы докладов.;
- ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ;
- От театральной педагогики к драмогерменевтике;
- От социальных факторов, обучения и воспитания;
- ОТ СЛОВ К ДЕЛУ;
- От волшебников до зомби - туда и обратно;
- От вины к ответственности;
- От 1 до 5 мм.;
- Осязание;
- ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ ПРЕПОД!;
- Осознание обучаемыми целей, задач и практического значения обучения обеспечивает реализацию принципа ...;
- Особые условия труда;
- ОСОБЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАГОЛОВ ТО HAVE И ТО BE;
- Особое место для жизни;
- Особливості, види й механізми соціалізації особистості;
- Особливості художніх процесів;
- Особливості тренувальної роботи з жінками;
- ОСОБЛИВОСТІ ТЕРМОРЕГУЛЯЦІЇ;
- Особливості стомлення в бігу;
- Особливості сприйняття навчальної інформації учнів залежно від типів темпераменту;
- Особливості соціально-педагогічної діяльності з різними віковими категоріями дітей, схильними до вживання спиртного;
- Особливості розвитку органів чуття;
- Особливості розвитку залоз внутрішньої секреції;
- Особливості підліткової наркоманії;
- Особливості організації роботи з математики в різновікових групах дошкільного закладу;
- Особливості обміну речовин і енергії організму, що росте;
- Особливості зовнішнього дихання юних спортсменів;
- Особливості занять з підлітками на уроці фізичної культури.;
- Особливості занять з молодшими школярами на уроці фізичної культури.;
- Особливості дихання при фізичній роботі.;
- Особливості дитячої проституції. Типологія проституції;
- Особливості відновлення в бігу;
- Особливості вищої нервової діяльності дитини;
- Особливості виділення і температура тіла в бігу;
- Особистісні цінності як духовне надбання дитини;
- ОСОБЕННОСТИ ХВОСТОВЫХ ПОЗВОНКОВ;
- Особенности темперамента как психофизиологической основы личности у детей с ЗПР;
- Особенности смены форм общения и ведущих деятельностей в дошкольном возрасте;
- Особенности речевой работы на занятиях продуктивной деятельностью;
- Особенности режиссуры сельского праздника.;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ;
- Особенности проведения речевых игр с детьми с ОНР;
- ОСОБЕННОСТИ ПЛЕЧЕВОЙ КОСТИ;
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Особенности общественных объединений в сфере образования;
- Особенности образа Я при ЗПР;
- Особенности неформального экологического образования;
- Особенности мышления детей с нарушением слуха;
- Особенности культурно-гигиенических навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью, воспитывающихся в условиях дома ребенка;
- ОСОБЕННОСТИ КРЕСТЦОВОЙ КОСТИ;
- ОСОБЕННОСТИ КОСТЕЙ ЧЕРЕПА;
- Особенности коммуникации;
- ОСОБЕННОСТИ ГРУДИНЫ;
- Особенности восприятия информации людьми с разными ведущими каналами информации;
- Особенная часть;
- Основы экстремальной подготовки сотрудников;
- ОСНОВЫ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Основы театральной культуры;
- Основы невербального общения;
- Основы методики;
- ОСНОВЫ АВИАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Основные этапы урока;
- Основные этапы подготовки выпускных квалификационных (аттестационных) работ;
- Основные этапы исторического развития этических учений.;
- Основные характеристики учебной деятельности;
- Основные характеристики усвоения;
- Основные требования к тестам, критерии и принципы отбора содержания тестов;
- Основные течения реформаторской педагогики;
- Основные термины;
- Основные теории формирования содержания образования;
- Основные тенденции и психологические принципы современного образования;
- ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ;
- Основные принципы, методы и формы управления педагогическими системами;
- Основные принципы самоуправле- ния единой трудовой шко- лы;
- Основные принципы профильного обучения;
- Основные принципы дистанционного обучения;
- Основные понятие курса прокурорский надзор в РФ.;
- Основные подструктуры личности и их иерархия;
- Основные отличия человека от животного.;
- Основные особенности зарубежной полицейской педагогики;
- Основные обязанности научного руководителя;
- Основные направления современного обучения;
- Основные направления и результаты деятельности Санкт-Петербургской общественной организации;
- Основные направления деятельности педагога;
- Основные направления воспитания;
- Основные направления в обучении орфографии;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (РАЗДЕЛЫ) СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Основные методы исследования;
- Основные корпоративные ЦЕННОСТИ университетСКОГО сообщества;
- Основные и общие элементы ее структуры;
- Основные дидактические категории;
- Основные выводы исследований;
- Основные виды психического дизонтогенеза;
- Основні функції соціального педагога при організації дозвілля.;
- Основні функції сім′ї;
- Основні функції етики соціальної роботи;
- Основні показники фізичного розвитку та їхнє оцінювання;
- Основні напрямки роботи класного керівника у сучасних умовах;
- Основні концепції соціалізації особистості;
- Основні концепції соціалізації особистості;
- ОСНОВНІ ЕТАПИ ІНДИВІДУАЛЬНОГО РОЗВИТКУ ЛЮДИНИ;
- Основні групи м'язів людського тїла;
- Основні властивості і функції нервової системи.;
- Основні відмінності попереднього і діючого положень;
- Основні вимоги до практичної підготовки;
- ОСНОВИ ФОРМУВАННЯ ЗДОРОВОГО СПОСОБУ ЖИТТЯ УЧНІВ;
- Основа научного познания;
- ОСИПЕНКО И.Г.;
- ОСЕДЛЫЕ И НЕПОСЕДЛИВЫЕ ПРЕДЛОГИ;
- ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ 5 страница;
- ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ 4 страница;
- ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ 3 страница;
- ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ 2 страница;
- ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ 1 страница;
- Орієнтовний режим для учнів, які відвідують школу у другу зміну;
- Ориентиры: основные положения драмогерменевтики;
- Оргкомітет конференції;
- Оргкомітет;
- Оргкомитет конференции;
- Органы дыхания;
- Організм — саморегульована система;
- Організація спілкування з хлопчиками і дівчатками;
- Організація навчально-виховного процесу в Спеціальній школі-інтернаті;
- Організація дозвілля молоді й підлітків в інших країнах.;
- Організація ґендерного виховання з дітьми дошкільного віку;
- ОРГАНІВ НЕРВОВОЇ СИСТЕМИ;
- Организм и психика;
- Организация цикла концертов;
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
- Организация самостоятельной работы студентов, обучающихся по кредитно-модульной системе.;
- Организация самостоятельной музыкальной деятельности детей.;
- Организация Российских Юных Разведчиков;
- Организация режима пребывания детей в МБДОУ 5 страница;
- Организация режима пребывания детей в МБДОУ 4 страница;
- Организация режима пребывания детей в МБДОУ 3 страница;
- Организация режима пребывания детей в МБДОУ 2 страница;
- Организация режима пребывания детей в МБДОУ 1 страница;
- Организация работы по надзору за исполнением законов.;
- Организация работы по надзору за исполнением законов;
- Организация прокурорского надзора за предварительным следствием и дознанием.;
- Организация прокурорского надзора за предварительным следствием и дознанием;
- Организация прокурорского надзора;
- Организация музыкально-просветительских программ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников;
- Организация и структура МКК;
- Организация и самоорганизация работы;
- Организация и проведение квалификационной практики;
- Организация движения на маршруте. Возможные режимы движения в зависимости от рельефа и состояния группы. Разведка участка пути.;
- Организация двигательного режима.;