Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -38 Страница
- О системе попутного повторения орфографии в V классе;
- О реализации принципа преемственности в программах по русскому языку начальной и средней школы;
- О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ ДЕЙСТВИЕМ ОБЫЧНЫМ И ДЕЙСТВИЕМ,ПРОИСХОДЯЩИМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ;
- О ПРОЕКТЕ;
- О проведении районного конкурса, посвященного Дню учителя;
- О поляризации и концентрации внимания;
- О МУЗЫКОВЕДЕ, ПРОФЕССОРЕ КЕЛДЫШЕ;
- О критериях оценки речи и об ошибках, грамматических и речевых;
- О критериях однотипности речевых недочетов;
- О гомосексуалистах;
- О возбуждении производства по делу об административном правонарушении;
- Нужен ли педагог и кто будет контролировать нас в наших потугах?;
- Нравственное воспитание и мировоззрение школьников;
- Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку;
- Нормативные документы по вопросам туристско-краеведческой деятельности с учащимися.;
- Нормативно-правовые акты и судебная практика;
- Нормативно-правовые акты и судебная практика;
- Нормативно-правовые акты и судебная практика;
- Нормативно-правовые акты и судебная практика;
- Нормативно-правовые акты;
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Номинации Конкурса;
- Номинации Конкурса;
- Новый кризис и последствия;
- НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СТАРЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА;
- Новые формы организации музыкально-просветительской работы в СССР второй половины XX в.;
- Новое в блогах;
- Нил Армстронг;
- НИЖЕГОРОДСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ;
- НЕУСТОЙЧИВЫЙ ТИП;
- Нетрадиционные формы групповой развивающей работы;
- Несформированность реакций равновесия и координации дви жений.;
- Несприятливі умови соціалізації;
- НЕСКЛОННЫЕ К СКЛОНЕНИЮ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ;
- НЕРВОВА СИСТЕМА. МОЗОК;
- Непригодность к роли матери;
- НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ АРТИКЛЬ ИСЧЕЗАЕТ;
- НЕОБЪЯТНОЕ В ОБЪЯТИЯХ СХЕМ;
- Необходимые условия тестирования.;
- Некоторые модели личности;
- НЕЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!;
- Независимость числа от расстояния между предметами;
- НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ КИНОДРАМАТУРГИИ К УГОЛОВНОМУ МИРУ;
- Недвижимое имущество;
- Небо, поле и звезды;
- Не учите детей лгать;
- Не учите детей быть виноватыми;
- Не тормозите детскую инициативу;
- НЕ ПУТАЙТЕ SHALL И WILL;
- Не боритесь, а измените тактику;
- НЕ БОЙСЯ, МАША, Я ШВАРЦНЕГЕР;
- Наши технические изобретения;
- Наш дачный дом;
- Начало школьных лет - это кризис для родителей;
- НАЧАЛО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО НАСТУПЛЕНИЯ;
- Национальный региональный компонент;
- Национальное своеобразие воспитания;
- Научные симпозиумы. Образовательная программа;
- Научно-педагогических исследований;
- Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение процесса дошкольного физического воспитания;
- Научно-исследовательского коллектива;
- Научите справляться с заданиями;
- науки и ее взаимосвязи с практикой;
- Наталья Третьяк предложила изменить карьерную лестницу учителя;
- Наступність у змісті і методах навчання математики;
- Насколько изобретательно он ведет наступление?;
- Насильственные движения.;
- Наряды или дела;
- НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ;
- Нарушение приема, переработки, сохранения и использования информации;
- Нарушение мышечного тонуса.;
- Народна музика;
- НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ;
- НАПРАВЛЕНИЕ № _______________;
- Направление первое: школьная прикладная психодиагностика;
- Наполнитель (дисперсная фаза);
- НАПИСАНО С ЛЮБОВЬЮ;
- Найхарактерніші риси різних періодів розвитку людини;
- Найдите и исправьте ошибки, связанные с нарушением норм современного литературного языка.;
- НАДО ЛИ БОЯТЬСЯ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ?;
- Надо действовать по принципу: «здесь, сегодня, сейчас». Не откладывать решение творческой задачи «на потом», не медлить, не лениться, а смело устремляться навстречу препятствию.;
- Надзор за соблюдением законов органами осуществляющими ОРД;
- Награждение;
- НАГРАЖДЕНИЕ;
- НАВЧАЛЬНОГО ПРОЦЕСУ В ШКОЛІ;
- Навчально-виховні заклади для обдарованих дітей;
- Навчально-виховний комплекс ім. Л.І. Бугаєвської м. Комсомольська;
- НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЕКТ;
- НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЕКТ;
- НАВЧАЛЬНА ПРОГРАМА КУРСУ;
- Навчальна мотивація старшокласника і процес її формування;
- На человека;
- На участке;
- На уроках МХК.;
- На сцене и в школе;
- На сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своего несовершеннолетнего ребенка;
- НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА;
- на проведення практики студентів;
- На особистість неповнолітнього правопорушника;
- НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ;
- НА ВЕС И ПОШТУЧНО;
- на 2015/2016 учебный год;
- на 2015/16 уч. год;
- На 2011-2013 роки;
- Н.Б. Крылова, О.М. Леонтьева;
- Н А К А З;
- Мышцы человека;
- Мышление;
- Мышление;
- Мышление;
- Мышление;
- Мышление;
- Мышление;
- Мышечной системы. Задержка моторного развития как показатель отклонения в здоровье;
- Мышечной системы. Задержка моторного развития как показатель отклонения в здоровье;
- МЫСЛЬ СКВОЗЬ ПРИЗМУ АРТИКЛЯ;
- Мыслительный процесс;
- Мы не ели и не пили, а лепили,да лепили.;
- Музыкальная система.;
- Музыкальная система.;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ МОСКВА В ТРИДЦАТЫЕ ГОДЫ;
- Музыка и танцы;
- Музична культура античних міст Північного Причорномор'я;
- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА ЗА РУБЕЖОМ;
- Мужского рода женского рода;
- МСТИТЕЛЬНЫЙ СИНТАКСИС;
- Мотивація персоналу соціальних служб;
- Мотивация: иерархия потребностей;
- Мотивация педагогической деятельности Общая характеристика педагогической мотивации;
- Мотивация как психологическая категория Основные подходы к исследованию мотивации;
- Мотивация и центрация;
- Мотивация в структуре личности;
- Мотивационные ориентации и успешность деятельности;
- Мотивационно-потребностная сфера детей с ЗПР;
- Мотив — мотивация — мотивационная сфера;
- МОСКОВСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ЛЕТОМ 1943 ГОДА;
- МОСКВА, 16 ОКТЯБРЯ 1941 ГОДА;
- Москва 2015;
- МОРФОФУНКЦІОНАЛЬНІ ОСОБЛИВОСТІ ОПОРНО-РУХОВОГО АПАРАТУ У РІЗНІ ПЕРІОДИ ОНТОГЕНЕЗУ;
- Монодические лады.;
- Монографии и статьи;
- Моніторинг якості освіти та виховання: спільне і особливе;
- Молодь як особлива соціально-демографічна група;
- Моих детей забрали геи;
- Мозг и психика;
- Мозаика инициативности;
- Можливості реалізації принципу науковості при вивченні спецпредметів в системі професійної освіти;
- Модуль 2;
- Модуль 1;
- Модель. Москва, Россия;
- Модель толерантного менеджменту персоналу;
- Модель смысла;
- Модель професійної діяльності соціального педагога;
- Модель 2.;
- Модели образования;
- Модели и стили воспитания;
- Многосторонность определения учения;
- Мм ПИСТОЛЕТ МАКАРОВА;
- Міської ради у Жовтневому районі м. Маріуполя;
- Місце та роль сім′ї у соціалізації особистості;
- МІНІМАЛЬНИЙ ОБСЯГ ЗНАНЬ З КУРСУ ФІЗІОЛОГІЯ ЛЮДИНИ ДЛЯ СТУДЕНТІВ 2 КУРСУ ФАКУЛЬТЕТУ ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ;
- МИСТЕЦТВО ДРУГОЇ ПОЛОВИНИ 50-х- 80-х років;
- МИСТЕЦТВО 30-х - ПЕРШОЇ ПОЛОВИНИ 50-х років;
- МИСТЕРИЯ 7 ДОМА ГОРОСКОПА 8 страница;
- МИСТЕРИЯ 7 ДОМА ГОРОСКОПА 7 страница;
- МИСТЕРИЯ 7 ДОМА ГОРОСКОПА 6 страница;
- МИСТЕРИЯ 7 ДОМА ГОРОСКОПА 5 страница;
- МИСТЕРИЯ 7 ДОМА ГОРОСКОПА 4 страница;
- МИСТЕРИЯ 7 ДОМА ГОРОСКОПА 3 страница;
- МИСТЕРИЯ 7 ДОМА ГОРОСКОПА 2 страница;
- МИСТЕРИЯ 7 ДОМА ГОРОСКОПА 1 страница;
- МИСТЕРИЯ 6 ДОМА ГОРОСКОПА;
- МИСТЕРИЯ 5 ДОМА ГОРОСКОПА;
- МИСТЕРИЯ 4 ДОМА ГОРОСКОПА;
- МИСТЕРИЯ 3 ДОМА ГОРОСКОПА;
- МИСТЕРИЯ 2 ДОМА ГОРОСКОПА;
- МИСТЕРИЯ 12 ДОМА ГОРОСКОПА;
- МИСТЕРИЯ 11 ДОМА ГОРОСКОПА;
- МИСТЕРИИ ДОМОВ ГОРОСКОПА;
- Мировоззрения в учебно-воспитательном процессе;
- Мир познается самостоятельно;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, - это ... порог ощущений.;
- Мини-туризм;
- МИНИ-ПРАКТИКУМ;
- Механізм утворення умовного рефлексу;
- Механические травмы;
- Механизмы социальных влияний в период индивидуального развития;
- Механизмы генетических1 влияний;
- Механизм разрешения конфликтов в подростковой группе.;
- Механизм работы электронтранспортной цепи;
- Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность;
- МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ;
- МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, СПОСОБНОСТИ РАБОТАТЬ В ЛИМИТЕ ВРЕМЕНИ, ИЗМЕНЯТЬ СТРУКТУРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭКСТРАПОЛИРОВАТЬ РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ;
- МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОРАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ;
- Методы учебно-творческого выражения.;
- Методы учебно-критического выражения.;
- Методы упражнения.;
- Методы теоретической подготовки летного состава;
- Методы психолого-педагогического сопровождения застенчивых подростков;